Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Студенческие модели сми ближайшего будущего




Скачать 205.17 Kb.
Дата15.05.2017
Размер205.17 Kb.
Приложение 2
СТУДЕНЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СМИ БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО
В ходе работы по спецкурсу студенты пятого курса отделения журналистики гуманитарного факультета РГСУ разрабатывали и защищали модели СМИ ближайшего будущего.

Диапазон СМИ был самый разнообразный: печатные издания, радио, телевидение, интернет-ресурсы. Различия были и по аудитории: для детей, молодежи, женщин, интересующихся культурой, модой и др.

Основные нововведения студенты видели в интерактивности с помощью компьютерной сети, мультимидийности, а также синтеза различных типов СМИ.

К примеру, Александра Алфёрова в проекте журнала «От трех до восьми» для малышей 3-8 лет предложила при подаче материалов комбинировать инновационные аудио- и визуальные элементы, объемное изображение.

Олеся Краснова в «Информационной модели медиахолдинга» предполагает, что

каждый читатель может повлиять на изменение структуры журнала, чтобы он был интересен и помогал каждому подростку ориентироваться в многообразии жизни, найти свою дорогу

Кристина Панова в проекте «Новая ТВ-программа…» предложила зрителям-участникам программы принимать в ней активное участие, выражать свои мысли в прямом эфире через wap-камеру у себя дома.

Наталья Емцева в проекте «ТВ-передача «Хомо Сапиенс» предполагает, что в

течение передачи будут даваться телефоны, по которым можно будет заказать видео кассеты, материалы на DVD и CD - носителях, спецжурналы и книги с более полной информацией по тем темам, которые освещаются в передаче. Также эта программа должна иметь веб-сайт в интернете, где будет дана информация о самой передаче, будут перечислены все темы, которые освещались в эфире передачи на ТВ. Необходимо организовать Интернет-трансляцию в режиме онлайн и создать архив передач. Также на веб-сайте должна быть рубрика, где зрители могли бы задавать вопросы по тем темам, которые их заинтересуют и получать ответы специалистов в эфире. Необходим раздел, в котором оставляли бы пожелания и варианты дизайна сайта. Лучший вариант может быть использован программой, а победитель приглашен на передачу встретиться с ведущими разработчиками веб-ресурсов и продолжать обучение в этой сфере. При организации программы должна иметь место необходимая гибкость в принятии новых решений и готовность к их реализации.

Александра Курбатова: разработала проект программируемого телевидения. Абонент телеканала при помощи телефона или компьютера связывается с телецентром и заказывает себе на определенное время ту или иную передачу. Его телеприемник или компьютер (в перспективе – и телефон) демонстрирует заказ, а то и полностью сформированную по желанию абонента программу.

Вера Козлова предложила по этому же принципу формировать эфир радиопрограммы «Пульс города».

Георгий Исаев уточнил, что концепция интерактивного телевидения, заложенная в семидесятых годах прошлого века, практически осуществлена. Дальнейшая эволюция связана с развитием информационных технологий. Телеприемник сольется с компьютером. Сетка вещания сохранится, но в компьютерной сети будет вариативной и открытой для многократного просмотра, часть бесплатно, часть за дополнительные деньги.

Встретились и по-настоящему новаторские, необычные идеи.

Любовь Брагина предложила проект «Информационная электронная доска-стенд». Данный вид СМИ устанавливается в общественных местах. Обновляется в режиме реального времени.

Яна Ахметова в проекте молодежной радиостанции «Поколение 3000» предполагает, что аудитория будет вооружена специальным приемником - чипом, вживляемым в мочку уха, передающим информацию посредством электронных импульсов в мозг. Питается чип от человеческого тепла. Радиоэфир включается и выключается, принимает запросы слушателей через обратные импульсы головного мозга.

Артем Трошин разработал проект интерактивного информационного листа.

Внешне это обычный лист формата А-4, который можно складывать как угодно и сколько угодно раз. Лист является электронной схемой (платой), а также дисплеем (экраном), так называемым «мягким монитором». Данные на этот лист передаются непрерывно с помощью спутниковой связи от редакции информационного листка. Информация сверстана в виде веб-страницы. Здесь есть ссылки и переходы по ним, картинки, фотографии. Данное СМИ является синтезом Интернета и печатного издания, преодолевая медленную оперативность обычных газет..

Андрей Куликов предложил создать MS-теки. Это производное название, объединившее в себе формы двух понятий – «библиотека» и «SMS». Это электронное собрание текстовых, графических, музыкальных и видео сообщений. Оно открыто для любого человека, которому нужно получить некоторую информацию и у которого есть для этого мобильный телефон.

Многие студенты считают, что будущее – за интегрированными СМИ. Кроме привычных медиахолдингов в работе М.Метальниковой фигурировала такая форма, как ньюсрумы - объединенные редакции, где газетчики, телевизионщики и интернетчики трудятся бок о бок, создавая качественно новые информационные продукты.

Игорь Рябцев создал модель интерактивных пиар-агентств, связанных напрямую с пользователем. К примеру, в преддверие выборов биографии политических лидеров, описание их деятельности и программ будет предоставляться рецепиентам посредством электронной связи. Голосование будет проходить по Интернет. Пресс-конференции, брифинги также могут проводиться в компьютерной сети. Связь с клиентами будет поддерживаться непрерывно. Информация будет также поступать на смартфоны.

С наиболее интересными работами можно познакомиться подробнее.


Алфёрова Александра

Журнал «От трех до восьми»


Имею честь представить Вам новый журнал для детей возраста от 3 до 8 лет.

В издании скомбинированы инновационные аудиоальные и визуальные элементы передачи информации.


Описание издания
В издании имеются рубрики:

Букварь

В этой рубрике самые маленькие могут познакомиться с буквами алфавита, а кто уже знаком, смогут повторить. При открытии страницы рубрики изучаемая буква раскладывается, становясь объемной в виде небольшого домика.

Для запоминания, самые значимые и известные слова, начинающиеся на изучаемую в номере букву, представлены читателям в виде картинок.

Слушаем и читаем сказку

В этой рубрике вниманию читателей представлена сказка: на страницах - текст сказки, яркие иллюстрации и, самое главное, аудиосопровождение. В каждую страничку встроена микросхема с записанным на ней фрагментом сказки, напечатанным и проиллюстрированным на странице. Ребенок может не только читать сказку и разглядывать красочные рисунки, но может и прослушивать сказку, переворачивая страничку за страничкой.



Мы поем

В этой рубрике представлены самые любимые детские песенки. Наряду с напечатанным текстом на страничке можно прослушивать песенку словно пластинку и петь вместе со звучащим голосом.



Мы познаем мир

В этой рубрике юные читатели будут познавать окружающий мир. Тематика в рубрике свободная, именно поэтому в ней будут появляться описания:



  • мира природы (животные, птицы, насекомые);

  • мира естественных наук (самые простые и интересные явления);

  • мира семьи (развитие внутренней культуры, простые человеческие истины о семье, доме, воспитании, сюда включены, например, «Зарядка по утрам», «Крепкие зубки», поучительные игры);

  • мира игрушек и хобби.

Эта рубрика создана с использованием визуальных элементов, а именно стереоэффекта – эффекта объема. При небольшой повороте журнала картинка приобретает объем или в ней что-то начинает будто передвигаться.

Например, при изучении мира дикой природы этот эффект будет использован для наглядного изображения полета птицы или бега антилопы. А при изучении мира космоса будет наглядно показан полет ракеты.



Иностранный язык

Иностранные языки лучше всего начинать изучать в раннем возрасте. Изучение языка у детей в это время происходит на подсознательной уровне, и именно поэтому является наиболеее эффективным. В нашем издании мы предлагаем читателю не зубрежку и углубленное изучение, а лишь знакомство с иностранным языком. Буквы, картинки - как визуальное обозначение простых слов, с русским переводом и т.п. В этой рубрике также использован аудиоальный эффект: при нажатии на небольшую кнопку происходит воспроизведение небольшого простого стихотворения, типа: «I like mammy, I like tea, I like daddy and TV» либо веселой, уже немного знакомой, песенки, в канун Нового года, типа: «Jingle bells…».

Дети с большим удовольствием будут повторять за голосом легко воспринимаемые на слух незатейливые произведения.

Последняя рубрика отведена всевозможным детским развлечениям. Например,

раскраска (веселые картинки, которые можно раскрасить по своему усмотрению) или мини-игра лабиринт, в которой победитель тот, кто быстрее выберется и т.п.
Издание сочетает в себе признаки трех типов СМИ:


  • научно-популярного

  • образовательного

  • развлекательного.


Издание несет в себе функции:

  • геденестическую

  • культурно-образовательную

  • просветительскую

  • информационно-коммуникативную


Технические характеристики издания:

  • Количество полос: 40

  • Формат: А4

  • Качество бумаги: плотный картон с глянцевой поверхностью

  • Полноцветное издание

  • Периодичность: ежемесячно

Панова Кристина



Новая ТВ-программа

с использованием технологии всемирной компьютерной сети Интернет
Название программы: «Русский бунт»
Время: предположительно вечер буднего дня, один раз в неделю. Желательно в понедельник или пятницу.
Продолжительность: 60 минут (включая рекламные блоки, не более четырех)
О чем: аналитическая программа в стиле ток-шоу. Рассуждения о происшедшем в стране за неделю (или события, которые каким-то образом касаются нашей страны и ее жителей). Обсуждение наиболее ярких событий или одного самого волнительного, наболевшего.
Возрастной ценз: заинтересовать может любую аудиторию от школьников до пенсионеров, но рассчитана на зрелое поколение и активную работающую молодежь до 35 лет.
Социальный статус аудитории: студенты, интеллигенция, определенный слой предпринимателей из малого бизнеса и т.д.
Финансирование: возможный вариант:

50% (40%-30%) – государственное обеспечение

50% (60%-70%) – спонсорская поддержка коммерческими организациями. Предположительно: провайдер, предоставляющий качественный Интернет и, соответственно, контакт со зрителем.
Особенность: использование участниками программы Интернет. Свои мысли выражают посредством выступления в прямом эфире через wap-камеру, снимая себя дома. Трансляция осуществляется в реальном времени.

Направление и тон задает ведущий, который может быть постоянным, начиная с пилотного выпуска и на протяжении всей «жизни» программы, либо, что придаст большую заинтересованность аудитории, каждый новый выпуск с новым ведущим (естественно, знаменитостью). Выбираться он будет под тему программы, если такое будет возможным и рациональным.


Плюсы:

смотреть могут все (телевидение - доступное СМИ);

постоянная интрига (Что за тема следующего выпуска? Кто ведущий?);

моментальная обратная связь;

нет подставных людей или актеров.

Из пункта 3 следует, что происходит определенная реакция государственных властей, формирование общественного мнения.

Из пункта 4 следует доверие к программе со стороны населения.

Из пункта 5 следует, что любая тема и ее обсуждение в данной программе может иметь скандальный характер, отсюда большой рейтинг.


Минусы:

Участие (непосредственное высказывание своего мнения в эфире) принимают только те, у кого имеется Интернет и wap-устройство.

Так как высказываться люди будут в реальном времени, без монтажа и режиссуры, есть риск услышать нецензурную брать, глупые неинтересные мысли, или человека просто будет скучно слушать.

Технический вопрос: некачественная связь, частые срывы могут привести к потере интереса со стороны аудитории.


Как это будет выглядеть:

Человек смотрит телевизор и находится в Интернете на сайте нашей программы. Программа начинается с приветствия ведущего и его призыва обратить особое внимание на экраны. На 3-5 минут осуществляется показ подборки кадров (нарезка) из репортажей новостей, специально отснятого по случаю материала. В конце просмотра оглашаются мнения (негатив/позитив особое мнение, например, знаменитостей) по поводу только что освещенного события происходящего в стране.

На протяжении всей программы осуществляется прием видеомнений и незамедлительная их трансляция. Допускаются различные мнения - и резкие, и слезные. Вопросы после основной речи участника должны выглядеть в виде блиц-опроса (если они будут у ведущего, если нет, ведущий благодарит и останавливает выступающего).

В конце программы приходим к решению проблемы (быстрый анализ и резюме делают специалисты за кадром, по результатам видео-обращений). Лучшее оригинальное мнение будет поощряться (денежное вознаграждение или подарок).

Если решения нет, ведущий говорит фразу: «Бунт подавлен», т.е. народ не смог одержать победу над проблемой.
Александр Куликов

ПРОЕКТ «МS-тека»

Ты считаешь, что твои сообщения могут оценить миллионы?

Ты считаешь, что в твоих сообщениях есть краткость и гениальность?

Ты хочешь почувствовать матрицу и окунуться в

мировой океан чувств и мыслей?

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!


MS-тека!!!
Что такое MS-тека?

MS-тека – производное название, объединившее в себе формы двух понятий – «библиотека» и «SMS». Это электронное собрание текстовых, графических, музыкальных и видео сообщений. Оно открыто для любого человека, которому нужно получить некоторую информацию и у которого есть для этого мобильный телефон.



Какие сообщения отбираются в MS-теку?

Те, которые выберете Вы! Плюс те, которые отберем мы.

Что касается первого, все знают, что SMS – это прежде всего приватное сообщение. Однако Вы наверняка можете назвать, по крайней мере, десяток людей, чьи мысли, изложенные Вам однажды посредством такого сообщения, Вы хотели бы сохранить на память. Теперь у Вас есть такая возможность. SMS, которые Вы отберете, будут храниться на едином внешнем сервере, данные с которого Вы не потеряете с утратой или сменой телефона. В любой день Вы сможете обратиться в специальный центр, где Вам восстановят, подберут или просто передадут Ваши сообщения.

Представьте: случайная ссора, двое людей не разговаривают друг с другом и простыми вопросами-ответами их не помирить. Но больше всего людей объединяет чувство сопричастности, некая условно забытая общность. Год назад один из этих людей писал другому искреннее, доброе, трогательное сообщение. А теперь они в ссоре. Им не хватает только «памяти», какие удивительные слова они уже говорили. Напомнить – вот одна из главных задач MS-теки.

Второе: в последнее время по всему миру стали выходить SMS-книги. Уже вышли «издания» во Франции и Китае. Следом идут остальные страны. Часто в сообщениях пишут стихи. Литература переходит в новый формат. А как хранить ее? Нужны новые формы и новые принципы хранения. MS-тека – это уникальное решение данного вопроса. Сюда, по согласованию с автором, включается его произведение, которое становится доступным любому владельцу мобильного телефона. Все – как в настоящей библиотеке!

В чем преимущество MS-теки перед телефонами, которые можно подключить к компьютеру?

MS-тека – это всеобщее хранилище. Оно объединяет многих людей, а не ограничивается только одним человеком.

MS-теке не страшны перепады напряжения и сбои в системе. Ее содержимое не изменится с поломкой, кражей или сменой телефона. Она примет и сохранит любые типы Ваших сообщений – и входящие, и исходящие, по желанию.

Не нарушает ли это мои права?

Никоим образом. Ваши сообщения будут отбираться в MS-теку только с Вашего согласия. Вы определяете, какие сообщения Вы хотите сохранить для себя и потомков. Вы определяете степень доступа к Вашим сообщениям: «для всех», «для избранных», «только для меня».



Что будет представлять из себя MS-тека?

Образно говоря, матрицу. Помните бесконечные ряды информации в фильме? Почти то же самое. Это будут потоки сообщений, классифицированные по дате. А также отдельное представление по популярности.

О чем думают люди, скажем, 27 декабря 2005 года в 18:59? Миллионы сообщений на разных языках. Важное и неважное, короткое и длинное, цифровое и текстовое – таким будет многообразие сообщений. Это будет электронный мир чувств, мыслей, условных данных всего человечества.

Как подключиться к услуге и как ей воспользоваться?

Через операторов сотовой связи. Вам они предоставят Ваш персональный код и пароль, которые будут зарезервированы за Вашим именем и номером телефона одновременно. После этого Вам необходимо будет выбрать, какой тип сообщений Вы предпочитаете сохранять – исходящие или входящие. Ваш выбор впоследствии может быть изменен.

Затем Вы выбираете уровень доступа к сообщениям. Если Вас прельщает возможность быть увиденным на миллионах экранов, если Вы считаете, что Ваша краткость – гениальная черта, то Вам подойдет вариант «для всех». Тогда каждый сможет прочитать Ваше сообщение и написать Вам ответ.

Если Вы желаете сохранить Ваши сообщения в качестве своего рода домашнего альбома и, соответственно, ограничить круг чтения несколькими людьми, Вам подойдет режим «избранное».

Если же Вы больше склонны к созерцанию и предпочитаете иной раз взглянуть тихо и без шума на собственные слова к другим и их слова к Вам, оценивая или вспоминая, тогда Ваш выбор: «личное».

Чтобы прочитать сообщения (свои и открытые чужие) Вам достаточно будет обратиться в офисные центры сотовых операторов, расположенные по всему городу.

Там ты сможешь «скачать» себе необходимое сообщение, найти нужную картинку, подобрать мелодию и многое-многое другое!
Олеся Краснова

Информационная модель медиахолдинга


«ПРЕСС-ТВ-ЦЕНТР»
Издательский дом «ПРЕССА ХХI ВЕК»:

  1. Журналы:

    • Для молодежи

    • Для молодых мам

    • Деловая пресса

  2. Газеты:

    • Информационные газеты (новости аналитика событий)

    • Газета «психология на каждый день»

  3. Справочные издания:

    • Справочник на каждый день (новые слова и обороты, которые появляются в современном языке - молодежная среда, бизнес)

    • Где и как себя вести? (руководство, помощь в различных ситуациях)

    • Рекламные издания (учебные центры, магазины)

Телекомпания «ВИДЕОМИР»:

  1. Подразделение молодежных образовательных шоу-программ

  2. Подразделение программ «мама и малыш»

  3. Подразделение программ «Деловая жизнь»

  4. Телеканал «Best music»

  5. Кабельное ТВ «World»

Интернет-ресурсы:

  1. Интернет-сайт: для молодёжи (форумы, конференции)

  2. Интернет-сайт: для деловых людей

Журнал для молодёжи: «Generation» (объём страниц: 120, выходит 1 раз в месяц)

Типология:


  • пол (м/ж)

  • возраст (от 12 лет)

  • статус (школьники, студенты)

Рубрики:

  • образование (государство и образование, права школьника и студента, куда пойти учиться, нововведения в структуре образования, цикл статей «всезнайка» - лекции по географии, астрономии, физике домашние задания «на смекалку»)

  • компьютерра (всё о компьютерах: новинки, программы, тесты)

  • психология («если родители тебя не понимают», «борьба со стрессом на экзамене», «учись общаться!», «помоги себе сам» и др.)

  • музыка (новинки в музыкальной сфере, «классика и электроника. Что выбрать?», экскурс в историю музыки, «танцуют все!», афиша концертов и музпрограмм )

  • увлечения (кружки, студии, а также в каждом номере статьи: «цифровое видео и фото - как пользоваться, « » и «-», «новые па», «какую аппаратуру лучше выбрать»

  • реклама (адреса ВУЗов, студий, афиша, психологические центры, магазины)

  • словарик (расшифровка новоязов, терминов)

Обратная связь:

  • редакция журнала принимает статьи от школьников и студентов (специальная рубрика «молодой писатель»)

  • различные точки зрения читателей по дискуссионным вопросам (даётся тема для рассуждения, редакция вступает в диалог с читателем)

Партнёры:

  • партнёрами выступают различные фирмы, издания, вузы, которые ищут молодых специалистов, талантливых студентов. Редакция устраивает конкурсы на страницах журнала, победители которых получают «путёвку в жизнь»: престижную работу, учёбу в хорошем вузе, в том числе и за рубежом

Многовариантность:

  • разнообразие объясняется наличием большого количества рубрик, контакты с аудиторией (проведение социологических опросов, тесты, «сбор судеб» - цель: выяснить интересы молодёжи), каждый читатель может повлиять на изменение структуры журнала, чтобы он был интересен и помогал каждому подростку ориентироваться в многообразии жизни, помогал найти свою дорогу.

Телекомпания «ВИДЕОМИР»:



  • молодёжные шоу-программы: игра «интеллектуал», спортивные соревнования, современные танцы в духе «фестоса», современные виды спорта

  • «телевизионный учебник»: как кататься на роликах (приёмы, обмундирование), передачи «в мир искусства - экскурс в историю», «как собрать компьютер» и др.

  • конкурсы: студента посылают учиться за границу и оттуда ведут репортажи (чтобы стать участником конкурса, необходимо дать заявку и правильно отвечать на вопросы в журнале «Generation»)

  • «мама и малыш»: цикл передач как воспитывать ребёнка – учебно-познавательные программы для мамы, игры с малышом, здоровье мамы и ребёнка: что кушать и др.

  • «деловая жизнь»: законы для бизнеса, юридические права, советы, правила, новости, «живые звонки в студию» - обсуждение проблемы в прямом эфире

  • телеканал «Best music»: жизнь музыкального мира, обучение основам музыкальной грамоты, Dj-приёмы, исторические справки, новинки

  • кабельное ТВ «World»: фильмы высокого уровня, удостоенные наград, мировое кино, мультфильмы, жизнь известных актёров, аналитика фильма, «как снимали».


Интернет-ресурсы:

  • Интернет-сайт для молодёжи (форумы, конференции) - знакомство по интересам, форум «давайте это обсудим», письма и советы «меня обманули» (например, при устройстве на работу) - каждый посетитель сайта рассказывает историю из жизни, на сайте есть почтовый электронный ящик, в который каждый может скинуть полезную информацию.


Метальникова М.О.

НЬЮСРУМ - СМИ XXI века

Что такое ньюсрум?

Появление Сети серьезно изменило расклад сил на рынке продаж главного товара современности – информации. Все прогрессивные СМИ внедряют в свою инфраструктуру базы в виртуальном мире. Более того, новым веянием стало создание ньюсрумов – объединенных редакций, где газетчики, телевизионщики и интернетчики трудятся бок о бок, создавая качественно новые информационные продукты.

По мере экспансии газетных, теле- и радиокомпаний в Сеть их владельцы все чаще сталкиваются с необходимостью принимать решение – объединить операции разных медиа или оставить их раздельными?

Для того чтобы освоить аудиторию Сети, недостаточно просто вывесить сводку информационного агентства или заверстать газетную статью в HTML. Был запущен процесс конвергенции. Конвергенция – это то, что рождается на стыке традиционных СМИ с их устоявшимся технологическим процессом и новых динамичных онлайновых информационных структур с их бешеным ритмом, мгновенной реакцией и непременной интерактивностью. Три основных признака этого процесса – слияние технологий, слияние различных медиа и слияние рынков, захваченных этими медиа.

Самая большая проблема ньюсрумов – поделить сенсацию между несколькими входящими в нее СМИ. Поэтому ньюсрум с большей охотой раскручивает вторичные новости или новости, не требующие серьезного изучения темы.

Если все же проблема возникает, начинает действовать мультимедийный редактор, обеспечивающий слияние информационных потоков. Он служит своеобразным арбитром между различными СМИ. Кроме того, мультимедийный редактор отслеживает производство материалов во всех редакционных группах и оповещает о ходе работы редколлегию. Над появившейся новостью работают как минимум два специализированных редактора, которые и адаптируют материал к определенному виду СМИ.

При совместной работе над одним новостным потоком «газетный» репортаж может сначала появиться на телевидении, а телевизионный выпуск новостей попадет на газетные полосы.
Наш ньюсрум
Этот Центр предназначен для исследования, развития и демонстрации новых подходов, методик и технологий создания новостей нового поколения. В Центре не только «выращиваются» и апробируются новые медиа-технологии, но и проводится обучение лучших представителей информационных агентств и наиболее талантливых студентов. Они получают навыки по технике представления новостей, полученных в результате сотрудничества бумажных, радио-, теле- и интернет-изданий. Оснащенный по последнему слову техники, Центр - полигон для апробирования новых редакторских технологий, софта, предназначеного для обработки информации, и подготовки кадров, мыслящих иначе, чем их одномедийные коллеги.

Помещение предназначено для интенсивной журналистской работы, как совместной, так и индивидуальной. Это демонстрирует не только выгоду кроссмедийных технологий, но и возможность сэкономить затраты на редакторскую инфраструктуру, одновременно улучшив условия для репортеров и журналистов. Последние имеют доступ к новейшим инструментам управления информацией: специально сконфигурированные информационные панели отображают по требованию состояние всех процессов обработки новостей; с центрального терминала осуществляется координация поступающего материала и управление редакционными активами; линия специально оборудованных рабочих мест позволит создавать мультимедийные репортажи и обеспечивать производство новостей для различных медиа-носителей. Здесь координируются все новостные потоки.

Весь комплекс пронизан беспроводными высокоскоростными сетями, а современный пакет средств связи, обеспечивающий мобильные и видеоконференции, позволяет сотрудникам фото-, веб- и других отделов, менеджерам теленовостей постоянно находиться в контакте друг с другом и с информационной структурой центра. Ядро информационной структуры - надежный сервер баз данных, способный читать, сортировать и отыскивать новостные материалы любого формата. В исследовательских отделах разработана теория создания кроссмедийных новостей, то есть материалов, которые легли бы и в Сеть, и на газетную полосу, и в эфир. Системы управления потоками информации созданы не только на этапе генерации новостей, но и на этапах их публикации и последующей оценки эффективности.



Слияние нескольких СМИ

Аудитории предлагается целый комплекс услуг, в число которых входят:

- ежедневная деловая газета, приложения к ней;

- спутниковый телеканал (политические, экономические, культурные, социальные и международные новости, развлекательные и просветительские программы);



- Интернет-сайт. Он, кроме обычных функций, будет иметь поддержку WAP-устройств, возможность посылать SMS-сообщения. Там же можно услышать аудиокомментарий событий.

- возможен выпуск электронных книг.

  • ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
  • Информационная модель медиахолдинга