Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Справка об итогах введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в мбоу «сош №15 с углубленным изучением отдельных предметов» в 2011-2012 учебном году




страница1/4
Дата06.07.2018
Размер1.06 Mb.
  1   2   3   4
Справка

об итогах введения

федеральных государственных образовательных стандартов

начального общего образования в МБОУ «СОШ № 15

с углубленным изучением отдельных предметов» в 2011-2012 учебном году.
В 2011 - 2012 учебном году МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Энгельсского муниципального района Саратовской области продолжила апробацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Изучена и подготовлена нормативно-правовая база, составлен перечень материально-технического обеспечения кабинетов начальных классов.

На школьном сайте сделана страница по внедрению ФГОС нового поколения.

Второй год в школе работает творческая группа «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода в начальной школе в условиях реализации государственного образовательного стандарта второго поколения» под руководством Клочковой О.И. Было проведено 4 заседания, на которых рассматривались следующие вопросы:

-методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода;

-реализация ФГОС НОО средствами разных УМК;

-сценирование урока «открытия нового знания» в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

-модели организации внеурочной деятельности обучающихся;

-проектная деятельность обучающихся;

-технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»;

-организация уроков рефлексии;

-активные и интерактивные методы и приемы работы на уроке;

-поисковые и исследовательские технологии.

Учителя начальных классов приняли участие во втором этапе мониторинга профессионально-общественного мнения относительно введения и реализации новых стандартов начального общего образования.

Согласно плану мероприятий, ориентированных на решении вопросов реализации ФГОС НОО учителя начальных классов Михайлова Т.В., Брюханова Т.В., Двоеконко В.П., Хвалько Е.А., Карповникова Е.Х., Буненко Н.А., Клочкова О.И., Бондарь А.М., Молчанова А.Л., Гусева И.В., Филиппова Н.В., Светашова М.В., Сериченко Г.Т., Крымова А.Г., Надяйкина В.И. в течение учебного года посещали районные и региональные семинары.

Молчанова А.Л., Клочкова О.И., Бондарь А.М., Светашова М.В., Надяйкина В.И., Филиппова Н.В., Карповникова Е.Х., Гусева И.В., Двоеконко В.П., Михайлова Т.В. прошли курсы по теме « Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Сериченко Г.Т., Хвалько Е.А. – курсы с использованием ДОТ «Теория и методика начального образования в условиях ФГОС НОО».

Во втором полугодии 2011-2012 учебного года психологом школы и учителями начальных классов были проведены психологические диагностики с обучающимися 1-2 классов по методике исследования самооценки Дембо-Рубинштейн, по методике экспресс-диагностики интеллектуальных способностей учащихся «МЭДИС», по методике исследования самооценки Дембо-Рубинштейн.
Для выявления насколько у обучающихся формируются универсальные учебные действия, как идет его личностное развитие были проведена диагностика метапредметных универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных и коммуникативных) и личностных результатов обучающихся. Данная диагностика включает в себя две итоговые проверочные работы, каждая представлена в 4-х вариантах. Первая работа включает 11 заданий на выявление метапредметных (регулятивные и познавательные УУД) и личностных результатов. Вторая работа носит интегрированный характер: она дает возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные). Работа строится на основе чтения текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД, и включает 15 заданий.

Итоги первой диагностической работы



Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Баллы

Классы

Баллы

Классы

1а (28)

1б (27)

1в (28)

1а (28)

1б (27)

1в (27)

25 б.

-

-

-

26 б.

-

1

-

24-23 б.

4

3

-

25-24 б.

2

2

2

22-20 б.

4

4

3

23-20 б.

10

8

9

19-16 б.

9

14

11

19-16 б.

11

7

10

15-10 б.

9

5

12

15-10 б.

5

8

6

9-5 б.

2

1

2

9-5 б.

-

1

-

4-1 б.

0

-

-

4-1 б.

-

-

-

Макс. б

-

-

-

Макс. б

-

1

-

Мин. б

-

-

-

Мин. б

-

-

-




Проверочная работа № 3

Проверочная работа № 4

Баллы

Классы

Баллы

Классы

1а (28)

1б (27)

1в (27)

1а (28)

1б (27)

1в (27)

23 б.

1

-

-

23 б.

1

1

-

22-20 б.

6

8

2

22-20 б.

12

6

-

19-16 б.

16

15

5

19-16 б.

9

13

11

15-10 б.

4

3

16

15-10 б.

5

5

15

9-5 б.

1

1

4

9-5 б.

1

2

1

4-1 б.

-

-

-

4-1 б.

-

-

-

Макс. б

1

-

-

Макс. б

1

1

-

Мин. б

-

-

-

Мин. б

-

-

-




Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Баллы

Кол. чел.

%

Баллы

Кол. чел.

%

25 б.

-

-

26 б.

1

1,2%

24-23 б.

7

8,4%

25-24 б.

6

7,3%

22-20 б.

11

13,3%

23-20 б.

27

32,9%

19-16 б.

34

41%

19-16 б.

28

34,1%

15-10 б.

26

31,3%

15-10 б.

19

23,2%

9-5 б.

5

6%

9-5 б.

1

1,2%

4-1 б.

-

-

4-1 б.

-

-

Макс. б

-

-

Макс. б

1

1,2%

Мин. б

-

-

Мин. б

-

-




Проверочная работа № 3

Проверочная работа № 4

Баллы

Кол. чел.

%

Баллы

Кол. чел.

%

23 б.

1

1,2%

23 б.

2

2,4%

22-20 б.

16

19,5%

22-20 б.

18

22%

19-16 б.

36

43,9%

19-16 б.

33

40,2%

15-10 б.

23

28%

15-10 б.

25

30,5%

9-5 б.

6

7,3%

9-5 б.

4

4,9%

4-1 б.

-

-

4-1 б.

-

-

Макс. б

1

1,2%

Макс. б

2

2,4%

Мин. б

-

-

Мин. б

-

-

Итоги первой диагностической работы во 2 классах



3 вариант 4 вариант

Баллы

Класс

Баллы

Класс

2а (26)

2б (23)

2в (27)

2г (26)

2а (26)

2б (23)

2в (27)

2г (26)

16

2

3

-

2

15

-

2

1

-

15-14

5

5

8

9

14-13

8

13

9

16

13-12

10

7

8

12

12-11

7

5

7

6

11-10

5

6

7

1

10

3

3

3

2

9-8

4

2

2

1

9-8

5

-

5

2

7-6

-

-

1

1

7-6

2

-

1

-

5-4

-

-

1

-

5-4

1

-

1

-

Максим. б.

2

3

-

2

Максим. б.

-

2

1

-

Миним.б.

-

-

1

-

Миним.б.

-

-

1

-




Вариант № 3

Вариант № 4

Баллы

Кол. чел.

%

Баллы

Кол. чел.

%

16

7

6,9%

15

3

3%

15-14

27

26,5%

14-13

46

45,1%

13-12

37

36,3%

12-11

25

24,5%

11-10

19

18,6%

10

11

10,8%

9-8

9

8,8%

9-8

12

11,8%

7-6

2

2%

7-6

3

3%

5-4

1

1%

5-4

2

2%

Максим. б.

7

6,9%

Максим. б.

3

3%

Миним.б.

1

1%

Миним.б.

1

1%

Итоги усвоения регулятивных УУД (вариант № 1)

Класс

Задан.

№ 1


Задан.

№ 2


Задан.

№ 3


Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

1а (28)

27

-

12

4

22

6

1б (27)

25

-

7

6

26

1

1в (28)

26

-

21

2

26

2

Итого

78

-

40

12

74

9




94%

-

48,2%

14,5%

89,2%

10,8%

Итоги усвоения регулятивных УУД (вариант № 2)



Класс

Задан.

№ 1


Задан.

№ 2


Задан.

№ 3


Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

1а (28)

25

1

20

2

14

3

1б (27)

24

-

19

3

10

8

1в (27)

25

-

18

2

15

-

Итого

74

1

57

7

39

11




90,2%

1,2%

69,5%

8,5%

47,6%

13,4%

Итоги усвоения регулятивных УУД (вариант № 3)



Класс

Задан.

№ 1


Задан.

№ 2


Задан.

№ 3


Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

1а (28)

26

2

26

-

28

-

1б (27)

21

6

18

5

25

2

1в (27)

26

1

11

8

26

1

Итого

73

9

55

13

79

3




89%

11%

67%

15,8%

96,3%

3,7%

Итоги усвоения регулятивных УУД (вариант № 4)



Класс

Задан.

№ 1


Задан.

№ 2


Задан.

№ 3


Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

1а (28)

26

2

13

2

20

7

1б (27)

24

3

10

6

25

2

1в (27)

25

2

3

7

17

10

Итого

75

7

26

15

62

19




91,5%

8,5%

31,7%

18,3%

75,6%

23,2%

Итоги усвоения регулятивных УУД (вариант № 3)



Класс

Задан.

№ 5


Задан.

№ 6


Задан.

№ 7


Задан.

№ 8


Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

2а (26)

18

8

7

9

26

-

20

6

2б (23)

19

4

15

4

22

1

22

1

2в (27)

15

12

11

7

25

2

26

1

2г (26)

23

3

13

8

26

-

24

2

Итого

75

27

46

28

99

3

92

10




73,5%

26,5%

45,1%

27,5%

97,2%

3%

90,2%

9,8%

Итоги усвоения регулятивных УУД (вариант № 4)



Класс

Задан.

№ 5


Задан.

№ 6


Задан.

№ 7


Задан.

№ 8


Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

Максим.

Не выполн.

2а (26)

22

4

5

12

20

6

17

9

2б (23)

22

1

22

1

23

-

23

-

2в (27)

23

4

14

7

21

6

26

1

2г (26)

26

-

12

5

20

6

24

2

Итого

49

9

53

25

84

18

90

12




48%

8,8%

52%

24,5%

82,3%

17,6%

88,2%

11,8%

Итоги усвоения познавательных УУД (вариант № 1)



Класс

Задан.

№ 5


Задан.

№ 6


Задан.

№ 7


Задан.

№ 9


Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

1а (28)

15

4

11

17

19

5

5

13

1б (27)

9

1

8

15

16

4

12

2

1в (28)

16

3

3

24

2

24

1

4

Итого

40

8

22

56

37

33

18

19




48,2%

9,6%

26,5%

67,5%

44,6%

40%

21,7%

23%

Итоги усвоения познавательных УУД (вариант № 2)



Класс

Задан.

№ 5


Задан.

№ 6


Задан.

№ 7


Задан.

№ 9


Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

1а (28)

25

2

4

2

20

2

3

14

1б (27)

25

-

10

9

15

6

8

3

1в (27)

27

-

-

5

13

4

3

9

Итого

77

2

14

16

48

12

14

26




94%

2,4%

17%

19,5%

58,5%

14,6%

17%

31,7%

Итоги усвоения познавательных УУД (вариант № 3)



Класс

Задан.

№ 5


Задан.

№ 6


Задан.

№ 7


Задан.

№ 9


Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

1а (28)

25

1

5

5

25

2

14

5

1б (27)

22

1

7

4

22

2

15

2

1в (27)

20

1

-

8

12

8

-

5

Итого

67

3

12

17

59

12

29

12




81,7%

3,7%

14,6%

20,7%

72%

14,6%

35,4%

14,6%

Итоги усвоения познавательных УУД (вариант № 4)



Класс

Задан.

№ 5


Задан.

№ 6


Задан.

№ 7


Задан.

№ 9


Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

1а (28)

24

2

11

4

25

3

12

6

1б (27)

6

11

14

8

19

4

15

2

1в (27)

11

13

-

3

20

4

1

4

Итого

41

26

25

15

64

11

28

12




50%

31,7%

30,5%

18,3%

78%

13,4%

34,1%

14,6%

Итоги усвоения познавательных УУД (вариант № 3)



Класс

Задан.

№ 9


Задан.

№ 10


Задан.

№ 11


Задан.

№ 12


Задан.

№ 13


Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

2а (26)

8

-

24

2

20

2

13

2

23

3

2б (23)

9

2

21

1

11

5

11

3

18

3

2в (27)

5

1

17

7

18

1

17

-

23

4

2г (26)

14

-

24

2

16

1

15

2

20

6

Итого

36

3

86

12

65

9

56

7

84

16




35,3%

3%

84,3%

11,8%

63,7%

8,8%

55%

6,9%

82,4%

15,7%

Итоги усвоения познавательных УУД (вариант № 4)

Класс

Задан.

№ 9


Задан.

№ 10


Задан.

№ 11


Задан.

№ 12


Задан.

№ 13


Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

Макс.

Не вып.

2а (26)

5

1

24

2

23

1

10

2

21

5

2б (23)

4

1

23

-

23

-

12

-

20

3

2в (27)

5

4

17

8

25

-

15

1

21

6

2г (26)

14

2

24

-

26

-

12

1

19

7

Итого

28

8

88

10

97

1

49

4

81

21




27,5%

7,8%

86,3%

9,8%

95,1%

1%

48%

3,9%

79,4%

20,6%
  1   2   3   4