Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Составление резюме




Скачать 54.13 Kb.
Дата04.07.2017
Размер54.13 Kb.
ТипКраткое содержание
СОСТАВЛЕНИЕ РЕЗЮМЕ Если вас интересуют примеры составления резюме, то вы попали точно по адресу – данный раздел вам поможет. А что же такое резюме Так называется кратко изложенная информация о его составителе, как о специалисте, содержащая полученное образование, специальность, профессиональные достоинства и качества, трудовой стаж и биография и некоторые другие дополнительные данные. Сегодня резюме является одним из самых эффективных средств саморекламы, главной целью которой выступает привлечение к собственной персоне со стороны работодателя путём создания в его глазах положительного образа, дабы он согласился пригласить вас на личную беседу. Именно поэтому важно просмотреть примеры составления резюме, дабы сделать всё правильно. Основные правила составления резюме – это аккуратность заполнения (ошибки будут отрицательно сказываться на вашей репутации), лаконичность (не нужно делать его более 2 страниц стандартного машинного текста) и, конечно, правдивость (откровенно ложная информация при личной встрече обязательно проявится). Примеры составления резюме ищите на нашем сайте. Краткое содержание резюме: в заголовке следует указать ФИО (не пишите там слово «резюме»); укажите цель, которую вы преследуете при поиске работы; перечислите свои основные личные данные – домашний адрес, телефонный номер, своё семейное положение в данный момент; далее в хронологическом порядке, начиная с последнего места работы, перечислите места своей работы, с обязательным указанием дат и занимаемых должностей. Выпускники учебных заведений без опыта работы могут кратко указать некоторую информацию о практике, которую они проходили на том или ином предприятии во время учёбы – например, род выполняемой деятельности и навыки, полученные при этом (примеры составления резюме подобного рода у нас также имеются); кстати говоря, не забудьте перечислить законченные вами учебные заведения с датами учёбы (причём желательно их названия давать полностью, а не аббревиатурой); а в конце укажите некоторую дополнительную информацию, так или иначе выгодно характеризующую вас. Это могут быть иностранные языки, которыми вы владеете, уровень освоения компьютера, наличие водительских прав, личностные характеристики (аккуратность, хорошая обучаемость и т.д.). Представленные у нас примеры составления резюме помогут вам в нелёгком деле его написания. Фамилия Имя Отчество Позиция (должность) Возраст: Семейное положение: Адрес: Телефон (пейджер, e-mail): Образование: 0000 - 0000 (годы) Название учебного заведения Специальность: 0000 (год) Курсы 0000 (год) Стажировки Опыт работы: 00.00 - 00.00 (год, месяц) Название организации (сфера деятельности) Должность: Обязанности: 00.00 - 00.00 (год, месяц) Название организации (сфера деятельности) Должность: Обязанности: Профессиональный опыт: участие в проектах знание определенной специфики профессиональные знания и опыт Профессиональные навыки: ПК - пользователь (программы, с которыми работали) Знание иностранного языка Дополнительная информация Водительское удостоверение Загранпаспорт Рекомендации Иванов Иван Иванович Директор по персоналу Возраст: 34 Семейное положение: женат Телефон (пейджер, e-mail): 000-00-00 Образование: 1983 - 1992 МГУ Факультет психологии Специальность: 2000 - 2002 MBA Business School UK Опыт работы: 2000 - по наст вр. Торгово-производственный холдинг. Численность персонала 2000 человек Должность: директор по персоналу Обязанности: стратегическое планирование, планирование потребности в персонале, организация работы управления человеческих ресурсов, разработка компенсационной политики 1997 - 2000 Компания. Производство и продажа продуктов питания. Численность персонала 600 человек Должность: директор по персоналу Обязанности: оптимизация оргструктуры, планирование численности персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, подбор руководителей среднего и высшего звена, разработка систем аттестации 1995 - 1997 Торговая сеть.Численность персонала 250 человек Должность: начальник отдела персонала Обязанности: рекрутмент, обучение и развитие персонала, аттестация персонала, кадровый документооборот Профессиональный опыт: - Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале - Разработка и внедрение оргструктуры, реинжениринг бизнес-процессов - Формирование кадровой политики предприятия - Разработка системы мотивации и компенсационной политики - Аттестация и развитие персонала, формирование кадрового резерва - Управление корпоративным учебным центром - Управление численностью персонала - Управление корпоративной культурой Навыки: Английский язык - свободное владение ПК - опытный пользователь Петров Пётр Петрович Вакансия: программист Возраст: 31 Телефон: 000-00-00 e-mail: aaa@aaa.ru Образование: 1988 - 1993 Ленинградский политехнический институт Факультет автоматизации Сертификаты: Oracle80 Oracle PLSQL Master Level Опыт работы: 1999 - 2001 Торговый Дом Должность: ведущий разработчик ПО Обязанности: поддержка полного жизненного цикла информационной системы, проектирование и внедрение автоматизации сети магазинов, внутрифирменного документооборота, управление внедрением программного обеспечения, организация обучения конечных пользователей. 1996 - 1998 ООО МБН Должность: специалист по информационным технологиям Обязанности: разработка и внедрение приложений баз данных Профессиональный опыт: Oracle - администрирование, проектирование БД, разработка серверной части на PLSQL SQL Server, Paradox, MS Access, Cliper - Разработка и сопровождение приложений баз данных, интеграция баз данных различных форматов ERWin (2.5), BPWin (1.5) - анализ и моделирование бизнес-процессов в области складского учета и оптовой торговли, генерация схем данных. Delphi 1-5 - применение объектно-ориентированного подхода при разработке приложений. Oracle Reports - разработка отчетов любой сложности WEB - Инсталляция и настройка. Создание и сопровождение сайта с динамическим компонентом Иванова Наталья Ивановна Секретарь Возраст: 25 Телефон: 000-00-00 e-mail: aaa@aaa.ru Образование: 1999-наст.вр. Государственная академия Управления Специальность: управление персоналом 1997-1999 Государственные курсы иностранных языков 1997 Московский центр делового сотрудничества. Курсы секретарей. Опыт работы: 07.00 -10.02 ООО ТТТ (нефтепродукты, упаковочные материалы) Должность: Референт Обязанности: ведение документации на русском и англ. яз. (контракты, письма, договора, счета, таможенные документы) участие в переговорах с партнерами, контроль за прохождением контрактов. 09.99-06.00 ООО МММ (продукты питания) Должность: секретарь Обязанности: делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами Профессиональные навыки: Английский язык - свободно Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника

  • Краткое содержание резюме
  • Фамилия Имя Отчество Позиция (должность) Возраст: Семейное положение: Адрес
  • Дополнительная информация
  • Образование
  • Навыки
  • Иванова Наталья Ивановна
  • Профессиональные навыки