Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Служение джона бивера биографический очерк




страница1/9
Дата06.07.2018
Размер1.19 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Глас вопиющего в пустыне Джон Бивер ОБ АВТОРЕ СЛУЖЕНИЕ ДЖОНА БИВЕРА БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК Джон Бевир закончил Университет Пердью в 1981 году со степенью Бакалавра в Машиностроении. Будучи студентом, Джон играл в университетской команде по теннису и был активистом в студенческой организации. Джон был рожден свыше в январе 1979 года и крещен Святым Духом в июне того же года. После окончания Библейского института Слово Веры в Далласе, штат Техас, в 1981-1982 гг., он был принят на работу в Международный центр помощи нуждающимся Слово Веры и работал там с июня 1983 года по ноябрь 1987 года. В ноябре 1987 года Джон стал помощником пастора в Христианском Центре Орландо под руководством Бенни Хинна. Осознавая призвание Божье в жизни Джона, пастор Хинн в январе 1990 года направил его на миссионерское служение. В настоящее время Джон ездит по стране и за рубежом, проповедуя то, что Бог положил ему на сердце. Бенни Хинн описывает помазание в жизни Джона как духовную смелость. Джон является автором многих книг, включая национальный бестселлер Приманка Сатаны, а также: Победа в пустыне. Глас вопиющего. Сокрушая страх. Страх Божий, Так говорит Господь и др. Джон и его жена Лиза живут с четырьмя сыновьями возле Орландо, Флорида. Глас вопиющего в пустыне Джон Бивер ПРЕДИСЛОВИЕ Самое важное в этом мире — спасение. Без этого вы не можете пойти на небо. Без искреннего покаяния нет спасения. Глас вопиющего — прекрасная книга о покаянии. Я призываю каждого, кто прочитает эту книгу, покаяться, чтобы очистить свое сердце и душу. Мы больше не можем жить, руководствуясь положениями этого мира. Бог призвал нас к святой жизни. Мы можем быть по-настоящему очищены только через покаяние, и это дает нам правильное положение перед Отцом и жизнь вечную. Я настоятельно рекомендую лидерам и всем членам церкви говорить в любви и авторитете. Перестаньте ласкать слух людей и ведите церковь к покаянию, чтобы нам быть без пятна и порока в приход нашего Господа Иисуса Христа. Когда вы будете читать эту книгу, посмотрите на ваши личные отношения с Богом. Позвольте Духу Святому говорить вам. Не смотрите на вашего ближнего и не судите его. Бог хочет говорить с вами лично. Бог ищет и поднимает тех, кто будет делать и говорить то, в чем необходимо наставить Церковь. Джон Бевир — один из этих людей. Я знаю Джона 10 лет и нахожу, что у него чистое сердце, смелый характер и постоянные взаимоотношения с Богом. Норвел Хейс авторучитель служение Норвела Хейса Кливленд, Тенесси. Глас вопиющего в пустыне Джон Бивер ВВЕДЕНИЕ Эта книга — послание для Церкви. Она также для тех, кто оставил церковь из-за неудовлетворенности или обиды. Это послание христианам всех деноминации и конфессий — и для тех, кто не хочет иметь ничего общего с деноминациями или членством. Она как для тех, кто находится в полном служении, так и для тех, кто не в полном служении. Эта книга для молодых и пожилых, знающих Господа много лет, и только недавно пришедших служить Ему. Так как мы стоим на пороге нового тысячелетия, перед каждым из нас поднимаются такие вопросы: Пришло ли пробуждение в нашу жизнь Пережили ли мы излияние Святого Духа и жатву душ, как предвозвещал пророк Иоиль Как мы поступаем в сравнении с церковью в Деяниях Являемся ли мы прославленной Церковью, за которой вернется Иисус Готовы ли мы к Его возвращению А может быть, последние несколько десятилетий мы считали пробуждением всего лишь жалкое его подобие, то есть просто наше эмоциональное возбуждение Не стали ли мы людьми, которым нравится подобие любви, а не сама любовь, и поэтому у нас нет глубины отношений Не заменили ли мы богобоязненность и честность на то, что многие называют приближением Царства Небесного Видит ли мир Иисуса Христа в нас по нашей искренней любви друг ко другу Является ли то, что мы превозносили в 80-е и 90-е годы, нашим предназначением сегодня Пробуждение, о котором пророчествовал Иоиль, будет совершенно не таким, как многие себе представляют. Оно не прийдет через церковную систему, которая погрязла в мирских делах. Оно не прийдет ни через тепленькую, идолопоклонническую церковь, ни через христианские служения, соревнующиеся и воюющие друг с другом за первенство. Оно не прийдет, пока мы будем идти на компромисс, забывая о честности ради успеха. Не эффектность и пышность Церкви смогут привлечь мир, а только слава Божья, явленная в Церкви. Причиной падения Церкви сегодня является тот образ жизни, которым живут верующие, и о котором проповедуют с кафедры в последние годы двадцатого столетия. Мы умалили значение Евангелия до уровня просто решения жизненных проблем. Мы продаем Иисуса Христа как продавцы, старающиеся продать побольше товара! Проповедуя такое евангелие, мы упускаем стадию истинного покаяния для новообращенного. Таким образом, у нас есть количество новообращенных. Но остается вопрос — каких новообращенных7 Иисус сказал служителям Своего времени: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас (Матфея 23:15). Легко получить новообращеннных, но являются ли они истинными сынами в Царстве Божьем Эта книга поднимает много таких тем и много других. Осенью 1992 года Дух Божий поручил мне написать эту книгу. Когда я писал ее, я дрожал в благоговейном страхе пред Богом, потому что то, что Бог давал мне, было намного сильнее, чем я предполагал. Я даже на какое-то время перестал писать, потому что не хотел записывать в точности, как давал мне Бог, так как это звучало слишком строго. По прошествии нескольких недель я снова начал писать, стараясь изменить то, что я уже записал, но не мог двигаться дальше. Казалось, что помазание на книгу ушло. Я часами сидел за компьютером, пытаясь что-то писать, но движения Духа не было. Я начал молиться и искать воли Божьей относительно этой книги. Я говорил: Господь, если Ты хочешь, чтобы я написал эту книгу. Ты дашь мне нужные слова. Мне кажется, что ничего не движется, и в этом нет жизни и помазания. Тогда Господь четко проговорил мне: Шесть недель назад ты сбился с того пути, которым Я вел тебя; возвратись туда, где проистекали жизнь и помазание. Я вернулся к той главе, где остановился, и ко мне тотчас же снова пришло помазание. Я продолжил писать до тех пор, пока эта книга не была закончена. Я много проповедовал о том, что написано в этой книге, в США и за границей. Однако большая часть этой книги пришла ко мне, когда я писал. Я никогда не слышал этого, не проповедовал об этом и не думал об этом раньше. Это было еще одним подтверждением для меня, что эта книга вдохновлена Господом. Я знал, что эта книга — призыв из Божьего сердца к Его народу в эти последние дни. Пожалуйста, не относитесь к этому несерьезно! Я хочу ободрить вас прочитать эту книгу полностью: вы не примете слово в полноте, если прочитаете только часть его. Когда вы будете читать эту книгу, попросите Господа показать вам, как это слово относится к вашей жизни, чтобы Его путь мог быть приготовлен в вашей жизни и служении. Церковь изменится, когда каждый отдельный член Тела изменится. Как часто мы считаем, что изменяться нужно ненам, а кому-то другому! Многое из написанного мною в этой книге касается тех областей, которые Бог изменял во мне лично, готовя меня к этим последним дням. Господь действительно вернется за святой и прославленной Церковью, не имеющей пятна и порока или чего-либо подобного (Ефесянам 5:27), Нам необходимо постоянно стремиться к этому, чтобы не разувериться и не забыть Его обетования. Когда Бог призывает нас к покаянию, это значит, что мы должны измениться, чтобы идти дальше к надежде, ожидающей нас. Послание Иоанна Крестителя было таким: Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное (Матфея 3:2). Иными словами, он провозглашает: Царствие Небесное приблизилось. Итак, чтобы принять то, что Бог имеет для вас, вам нужно измениться (покаяться). Проповедь покаяния без надежды приведет народ к легализму. Чтобы достичь того уровня, где мы сможем принять Божьи обетования, мы должны измениться. Это послание — послание милости, а не осуждения, из сердца Бога. Милости, потому что здесь Он предупреждает нас, что Он грядет в Своей славе, независимо от того, будем мы лично готовы к этому или нет. Поэтому чтобы принять то, что Он имеет для нас, мы должны изменить то, что не является Его путями, чтобы когда Он явится нам во всей Своей славе, мы могли радоваться с неописуемой радостью. Я молюсь, чтобы во время чтения этой книги голос Божий обратился к вам; чтобы ваши уши могли слышать, ваши глаза могли видеть, и ваше сердце понимало, что Дух Божий говорит вам и Церкви в эти последние дни. Я также молюсь, чтобы Он открывал вам Себя Самого и Свою волю для вас через эту книгу, чтобы вы могли быть готовы к тому, к чему Он призвал вас в эти последние дни. Глас вопиющего в пустыне Джон Бивер 1. ПОМАЗАНИЕ ИЛИИ Божий суд будет согласно Его праведным стандартам, а не нашим. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием. Малахия 4:5,6 ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ Великий и страшный день Господень — второе пришествие Христа — может быть ближе, чем мы с вами думаем. Бог сказал, что Он пошлет Илию пророка перед наступлением этого дня. Это будет великий день для верных и мудрых служителей Господа и страшный день для тех, кто так и не принял Евангелие Христа, и для тех, кто был немудрым и нечестивым слугой Господа. Это те, кто знали о воле Божьей, но не исполняли ее! Об этом Иисус говорит в следующих словах: Кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба Блажен раб тот, которого господин его, пришед, найдет поступающим так; Истинно говорю вам, что над всем имением поставит его. Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; А который не знал и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше и взыщут. Лк 12:42-48 Великий и страшный день Господень — это Его возвращение для осуществления суда. Бог будет творить Свой суд не в соответствии с нашими пониманиями, а согласно Его праведным стандартам. В этот день падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. И идолы совсем исчезнут (Исаия 2:17,18). И несмотря на то, что сегодня зло кажется незамеченным и ненаказанным, а часто и вознагражденным, придет день мщения за гордость и непослушание человека. Многие сегодня обманываются. Они живут для самих себя, но верят, что праведны перед Богом. Их ожесточенные сердца потеряли страх Божий. Библия говорит о них: ...явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же (2 Петра 3:3-4). Такие мужчины и женщины живут согласно своим собственным желаниям, а не Божьим. Они даже считают свои личные желания и дела христианскими. Но не Иисус служит им примером. Они сравнивают себя друг с другом. Основным мерилом для них является принятие обществом. Их рассуждения подобны следующим: Зачем мне жить святой жизнью, тогда как многие в церкви не живут так и остаются безнаказанными Фактически, они даже преуспевают во всех своих делах. Зачем мне взваливать на себя ненужное бремя Господь поднимется для суда, говоря: Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как раждающая, буду разрушать и поглощать все. Опустошу горы и холмы... (Исаия 42:14-15). Бог долгое время терпит и удерживает Самого Себя. Цель этого долготерпения - спасение. В это время Божьего ожидания многие обратятся и возвратятся к Господу, тогда как сердца других ожесточатся еще больше, и они откажутся от Его призыва. Для них день Господень придет неожиданно. День Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: мир и безопасность, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. 1Фессалоникийцам 5:2-3 День Господень придет, как это было во дни Лота. Содом и Гоморра были процветающими городами без нужды в еде и крове. Ничто не предвещало приближения суда. Все было так же, как у их предков. Они ели, пили, покупали, продавали, садили, строили... (Луки 17:28). Они были застигнуты врасплох. Большинство из них, наверное, думали, что Бог не заметил состояния их сердец и порочности их путей. Даже Лот не подозревал о приходе суда. Лот может служить наглядным примером душевного, плотского христианина. Это видно из того, где он решил жить со своей семьей (среди населения Содома и Гоморры), по тому, какую он избрал себе жену, и детям, отцом которых он был через кровосмешение с Моавитянами и Амонитянами. И наоборот, Авраам избрал для себя и своей семьи жить отделенной жизнью. Он искал для себя город, строителем и творцом которого является Бог. Тогда как Лот предпочел товарищество с небожьим охотнее, чем жить отделенной жизнью. Медленно, но уверенно, небожьи пути начали производить в Лоте и его семье плод. Они уже не жили по Божьим заповедям, а стали подчиняться законам общества, в котором они жили. Лот устал от ...обращения между людьми неистово развратными... ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные (2 Петра 2:7-8). День суда должен был прийти к нему, как вор ночью, если бы Бог не направил посланников предупредить его. Очевидно, даже после предупреждения о суде, его жена решила оглянуться назад, потому что она попала под влияние мира настолько, что уже не боялась Господа. Вот почему Иисус предупреждает нас, говоря: Вспоминайте жену Лотову (Луки 17:32). ИЛИЯ ПРИДЕТ ПЕРВЫМ Бог сказал, что Он пошлет пророка Илию перед великим и страшным днем Господа. Этот Илия не тот же, только перевоплощенный Илия, о котором говорится в 1-й и 2-й книгах Царств. В этом тексте нет ссылки на историческую личность, но в то же время не говорится и об обычном человеке. Скорее, здесь раскрывается значение слова Илия. Слово Илия происходит от двух еврейских слов: е1 и Yahh; el означает сила или могущество и Yahh — имя единого истинного Бога Иеговы. Сложив их вместе, мы получим — сила и могущество Иеговы, единого истинного Бога. Поэтому Малахия говорил, что прежде дня Господня Бог пошлет пророческое помазание в силе и могуществе единого истинного Бога. Прежде первого пришествия Иисуса ангел Гавриил явился Захарии, отцу Иоанна Крестителя, и открыл ему призвание для жизни его сына: И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. Луки 1:16-17 Иоанн был пророком Илией, посланным приготовить путь Господу перед первым приходом Иисуса. Он был гласом вопиющего в пустыне: Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему (Марка 1:3). Основной задачей его служения было обращение сердец детей Израиля к Богу; его послание гласило: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Матфея 3:2). Покаяние — изменение сердца, а не только изменение действий. Действия детей Израиля были очень религиозными, но их сердца были далеко от Бога. Тысячи людей постоянно посещали синагоги, но не знали истинного состояния своих сердец. Поэтому Бог поднял пророка Иоанна, чтобы показать им настоящее состояние их сердец. Иоанн провозглашал: Порождения ехид ни ны! Кто внушил вам бежать от будущего гнева (суда) Сотворите же достойные плоды покаяния, и не думайте говорить в себе: Отец у нас Авраам (Луки 3:7-8). Иоанн вскрыл обман, в который они верили в своих сердцах. Они верили, что оправданы, потому что являются детьми Авраама, потому что верно посещают синаногу и дают десятину. Иоанн не был послан к язычникам, никогда не знавшим Бога; он был послан к стаду потерянных овец дома Израилева, чтобы приготовить их к принятию Иисуса. Иоанн Креститель исполнил пророчества Илии, что он прийдет перед первым пришествием Господа. Однако Малахия пророчествовал, что это помазание должно быть послано прежде великого и страшного дня Господня. Это означает, что есть два разных исполнения пророчеств. Это объясняется в 17 главе Евангелия от Матфея: По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, И преобразился пред ними: и просияло лице Его как солнце, одежды же Его сделались белыми как свет. Матфея 17:1-2 Очень важно отметить, что лицо Иисуса светилось, как солнце, и Его одежды стали белыми, как свет, и Моисей и Илия явились и разговаривали с Ним. Когда Иисус вернется в этот великий и страшный день, Он будет править и царствовать 1000 лет на земле в Своем прославленном теле, и Его святые будут править с Ним. Дальше мы читаем: И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; Но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так та. Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе. Матфея 17:9-13 Иисус сказал это после того, как Иоанн был обезглавлен. В этом отрывке Иисус говорит о двух разных периодах времени помазания Илии: будущем (должен придти) и прошлом (уже пришел). Перед вторым пришествием Иисуса Христа Бог вновь поднимет пророческое помазание. Однако в этот раз Он изольет Свое помазание на группу пророков и помазанных мужей и жен Божьих в Теле Иисуса Христа, а не на одного человека. В книге Деяний Петр цитирует пророка Иоиля: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут; И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать; И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма: Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень великий и славный. Деяния 2:17-20 Одно из значений греческого слова пророчествовать в этом стихе — говорить под Божественным вдохновением. Здесь мы можем заметить, что это помазание говорить то, что Бог говорит, не ограничено только пророческим служением, но приходит к пасторам, учителям, евангелистам и апостолам. Это придет в служение тех, кто полностью последует за Богом и не будет строить своих собственных служений, кто не испугается мнения людей и организаций. Это помазание также придет на остаток мужей и жен, которые последуют за Богом, оставив полностью страх человеческий. Молодые мужи и жены, не находящиеся в полном служении, будут течь в этом помазании, потому что оно придет на остаток людей в церкви — тех, кто не стал на колени перед компромиссом, таким образом готовя Церковь к возвращению Господа. Как и Иоанн Креститель, эти пророки в помазании Илии будут служить заблудшим или обманутым овцам в церковной структуре, а также тем, кто оставил церкви из-за обиды. Много верующих регулярно посещают церковь и считают, что готовы к возвращению Иисуса. Как люди во времена Иоанна Крестителя, они верят, что оправданы благодаря своим делам, хорошему поведению, благодаря тому, что они посещают церковь, дают десятину, или потому, что однажды молились молитвой покаяния. Они могут верить, что оправданы, но они не готовы к Его возвращению. Некоторые служители живут по стандартам ниже Божьих. Их личные жизни наполнены погоней за выгодой и удовольствиями. Они используют служения, чтобы служить самим себе и своим целям. Некоторые живут как лицемеры; они игнорируют или терроризируют свои семьи, в то время как ведут себя как духовные и любящие в церкви. Лидер не может подняться выше того уровня, на каком он находится лично. Он может взлететь высоко на какое-то время, но рано или поздно попадет в ловушку. Не уподобляйтесь религиозным лидерам времен Иоанна. Они считали, что благодаря своему служению, особой подготовке, опыту и хорошим отношениям с другими служителями и организациями они стали праведны в глазах Божьих. Или некоторые из них думали, что Бог одобряет их поведение, так как в их служении много последователей. За фарисеями следовали многие до тех пор, пока слово Господа не пришло к Иоанну в пустыне, и тогда многие оставили их. В такой ситуации даже эти лицемерные священники пошли послушать, что Бог говорит через человека, который отдал Богу не только свои уста, но и всю свою жизнь. Да, придет день Господень и для надменных, гордых служителей. Дело в том, что он начнется в первую очередь с них. Это будет просеивание их личной жизни и мотивов. Они думали: С тех пор, как отцы упокоились, все остается неизменным. Служители Господа, обнажите ваши сердца сегодня, чтобы вам исполнить призвание Божье в вашей жизни и отвести от себя суд Божий. Прежде чем вы перейдете к следующей главе, я настойчиво прошу вас, чтобы вы прочитали предисловие книги, если вы еще не сделали этого. Послание в этой книге очень жесткое, но оно сильно, чтобы спасать жизни, а не разрушать их. Возможно, это поможет вам даже отказаться от какой-то части своего служения, которая была построена плотскими усилиями. Но помните: Бог не разрушает, не вырывает с корнем и не сносит в наших жизнях или служениях ничего, не строя или насаждая нового и свободного на этом месте. Послание этой книги — это послание Его любви и милости. Он предупреждает нас, чтобы мы не были судимы с миром, как жена Лота! Глас вопиющего в пустыне Джон Бивер 2. ПРОРОЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской, И говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Матфея 3:1-3 ПРОРОЧЕСКОЕ ПОМАЗАНИЕ Иоанн проповедовал, а не учил. Выражаясь более точно, он был глашатаем того, что Бог говорил. Вы не найдете мест в Писании, где бы говорилось, что Иоанн учил. Это характерная черта тех, кто будет двигаться в эти последние времена в помазании Илии. Действуя в этом помазании, они будут провозглашать то, что говорит Бог. Впредь эти мужи и жены Божьи не будут составлять проповеди-доклады из пяти пунктов. Пророчествовать — значит говорить под Божественым влиянием. Другими словами, это значит быть представителем, глашатаем. Бог сказал Моисею об Аароне: Ты (Моисей) будешь ему (Аарону) говорить и влагать слова в уста его; а Я буду при устах твоих и при устах его, и буду учить вас, что вам делать. И будет говорить он вместо тебя к народу. Итак он будет твоими устами; а ты будешь ему вместо Бога (Исход 4:15-16). Господь сказал, что Аарон будет передавать слово в слово то, что Моисей скажет ему говорить. Аарону нужно было говорить то, что Моисей говорит прямо сейчас, а не то, что он сказал когда-то. Он должен быть устами Моисея. Позже Бог сказал так: Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком (Исход 7:1). Слово было у Моисея, а Аарон говорил это слово. Итак, Аарон был пророком Моисея или его представителем. Учение устанавливает то, что уже было провозглашено. В Теле Христа всегда будут нужны учителя, чтобы закрепить слой за слоем то, что уже было проповедано. Тогда как пророчествовать означает говорить, как оракулы Бога. У вас нет с собой запланированной и отпечатанной проповеди. Вы просто открываете свои уста, Бог вкладывает Его слово, и вы говорите. Вы становитесь Божьими устами! В наше время есть много людей, которые учат написанное слово Божье. Они говорят людям о Боге. Но сегодня Господь поднимает мужей и жен, которые не будут учить их собственному пониманию и говорить только по написанному, но будут открывать свои уста и говорить Духом Божьим. Когда они будут учить, это будет пророчески, под Божественным вдохновением, а не запланированная проповедь, от которой они не могут отступить. Многое из того, что эти пророки провозглашают, будет призывать к изменениям, так как их основная задача — обращать сердца людей к Богу. Их проповедь не всегда будет казаться сладкой, но это слово будет обличать людей. Их проповеди будут бить по некоторым областям, как молот разбивает скалу. Они будут давать наказы, обличать, исправлять и увещевать со всем авторитетом, но все это они будут делать с сердцем, наполненным любовью Бога к Своему нарсду. Они не будут критиковать, не будут подозревать и осуждать, как это делают некоторые пророки сегодня, сами поставившие себя на это служение.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9