Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Сформирована: 1968 Страна: Англия Жанр: Rock Официальный сайт




Скачать 163.26 Kb.
Дата08.07.2017
Размер163.26 Kb.



Сформирована: 1968
Страна: Англия
Жанр: Rock
Официальный сайт: http://www.deep-purple.com/
Неофициальные сайты:
http://deppurple.narod.ru/
http://www.dp.gls.cn.ua/
http://www.deep-purple.ru/

Информация добавленная пользователем

Альбомы: * Shades Of Deep Purple - 1968
* The Book Of Taliesyn - 1969
* Deep Purple - 1969
* Concerto For Group And Orchestra - 1970
* Deep Purple In Rock - 1970
* Fireball - 1971
* Made In Japan - 1972
* Machine Head - 1972
* Who Do We Think We Are? - 1973
* Burn - 1974
* Stormbringer - 1974
* Made In Europe - 1975
* Come Taste The Band - 1975
* Last Concert In Japan - 1975
* 24 Carat Purple - 1975
* Singles - 1978
* When We Rock We Rock & When We Roll We Roll - 1978
* Live In London - 1982
* Pеrfect Strangers - 1984
* House Of Blue Light - 1987
* Scandinavian Nights - 1988
* Nobody's Perfect - 1988
* Slaves And Masters - 1990
* Knocking At Your Back Door - 1992
* The Battle Rages On - 1993
* Come Hell Or High Water - 1994
* King Biscuit Flower Hour Presents - 1995
* Purpendicular - 1996
* Live At The Olympia - 1997
* Abandon - 1998
* Live At The Royal Albert Hall - 2000
* Bananas - 2003

Информация добавленная пользователем

Биография:






Биография:

Группа образовалась в 1968 году вокруг барабанщика "Searchers" Криса Куртиса (Кристофер Крамми, р. 26 августа 1941, Олдхэм, Англия), подбиравшего себе команду для сессий. Джон Лорд (р. 9 июня 1941, Лейкестер, Англия; клавишные), Ник Симпер (р. 3 ноября 1945, Саутхолл, Англия; бас) и Ричи Блэкмор (р. 14 апреля 1945, Вестон, Англия; гитара) присоединились к нему под вывеской "Roundabout". Однако, сам Крис свалил буквально через несколько дней. Немного поиграли в команде Дейв Куртис (бас) и Бобби Вудман (ударные). Вскоре их заместили члены "Maze" Род Эванс (р. 19 января 1947, Эдинбург, Шотландия; вокал) и Ян Пейс (р. 29 июня 1948, Нотингем, Англия; ударные). После краткого скандинавского турне квинтет взял себе название "Deep purple" и приступил к записи первого альбома, сделанного под влиянием творчества американской команды "Vanilla Fudge". "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Однако группа получила некоторую известность в Штатах, хотя дома про них никто не знал.

Альбомы "The Book Of Taliesyn" and "Deep Purple" содержали неплохие композиции типа "Kentucky Woman", "River Deep - Mountain High" и "April". На этих дисках начало намечаться удачное сотрудничество Лорда и Блэкмора. В июле 1969-го Эванс и Симпер были выведены из состава команды, а на их место из "Episode Six" пришли Ян Гиллан (р. 19 августа 1945, Хаунслоу, Англия; вокал) и Роджер Гловер (р. 30 ноября 1945, Врекон, Уэльс; бас). В этом "классическом" составе "Deep purple" записывают грандиозный "Concerto For Group And Orchestra" в компании с Лондонским филармоническим оркестром.

Ортодоксальный преемник этого альбома "Deep purple in rock" сделал группу ведущей хард-роковой командой. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора, дополненное мощным вокалом Гиллана, создают "фирменный" саунд "Deep Purple". Этот диск, а также два последующих альбома "Fireball" и "Machine head" стали лидерами хит-парадов. Композиция "Smoke on the water" с последнего стала своего рода визитной карточкой группы. Концертник "Made in Japan" получил платиновый статус, однако отношения в коллективе становились все более и более напряженными и после выхода "Who Do We Think We Are" команду покидают Гиллан и Гловер. По настоянию Блэкмора группа продолжает работу, и состав пополняется Дэвидом Ковердэйлом (р. 22 сентября 1951, Солтбурн, Англия; вокал) и Гленном Хьюзом (р. 21 августа 1952, Кэннок, Англия; бас, экс-"Trapeze"). Альбомы "Burn" и "Stormbringer" хоть и попали в десятку лучших, но уже исповедовали другой стиль с блюзовым акцентом.

Блэкмор был очень недоволен этим и в мае 1975 года принял решение оставить группу. Тут же он основал свой проект "Rainbow". Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина (р. 18 апреля 1951, Сиукс-сити, США, у. 4 декабря 1976, Майами, США), заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Однако его стиль оказался несовместима с хард-роковым саундом "Deep purple" и кроме того он серьезно увлекся наркотой. В результате британское турне 1976 года было свернуто, и музыканты объявили о роспуске группы.

Ковердэйл создал свой проект "Whitesnake", Пейс и Лорд присоединились к Тони Эштону в "Paice, Ashton, Lord", а спустя несколько месяцев после распада "Deep purple" от передозировки героина скончался Болин. В последующие несколько лет выходили различные сборники группы. В 1984 году по инициативе Гиллана команда собирается в своем классическом составе: Гиллан, Лорд, Пейс, Гловер, Блэкмор; и записывает новый диск "Perfect Strangers". Альбом вскоре стал платиновым и "Deep purple" отправились в длительное мировое турне. Однако после выхода "House Of Blue Light" опять начались разборки межу Гилланом и Блэкмором и после выхода концертника "Nobody's Perfect" Гиллан был вынужден уйти вновь. Для записи следующего альбома "Slaves And Masters" Блэкмор пригласил бывшего вокалиста "Rainbow" Джо Линна Тернера. Однако под давлением остальных музыкантов Тернер был отправлен в отставку, и в группу опять вернулся Гиллан.

Но вскоре не выдержал Блэкмор, и накануне японского тура покинул состав. В срочном порядке был приглашен на его место Джо Сатриани. Но в этом составе "Deep purple" не успели записать ни одного альбома. Для работы над очередным диком "Purpendicular" в 1996 году был приглашен американец Стив Морс (гитара), ранее игравший в "Kansas" и "Dixie Dregs". С тех пор команда и работает в таком составе. В сентябре 1999 года в лондонском зале "Royal Albert Hall" состоялись юбилейные концерты "Deep Purple" с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Весной 2002 года Джон Лорд заявил о своем решении рассаться с группой. Спустя некоторое время его место занял Дон Эйри.

http://hardrockcafe.narod.ru/

Информация добавленная пользователем

Биография: Английская группа, образована в 1968 году в ФРГ.

До того, как обрести в семидесятых статус чуть ли не небожителей, Deep Purple уже успели выпустить несколько альбомов и произвести изменения в составе. Что же касается первоначального состава, то он складывался так: Ричи Блэкмор еще в 60-х играл в группе The Outlaws. Джон Лорд получил классическое музыкальное образование и играл в группах The Artwoods и The Flowerpot Men, где с ним работал и Ник Симпер. Трое вышеперечисленных соблазнили игравших в The Maze Эванса и Пейса и подписали контракт с фирмой ЕМI на выпуск дебютного альбома «Shades Of Deep Purple» - событие это произошло в 1968 году и не произвело на родную Великобританию никакого впечатления, зато в США их версия вещи Джо Саута «Hush» пришлась по вкусу: она попала в Тор 5 синглов, вследствие чего и альбом вошел в американский Тор 30. В том же составе Deep Purple выпустили альбомы «Book Of Taleisyn» и «Deep Purple», а затем Эванс и Симпер покинули группу.


(Между прочим, все музыканты первого состава Deep Purple познакомились в Германии - тогда у британских музыкантов было принято искать счастья на чужбине.)
Новый вокалист Иэн Гиллан (1945) и басист Роджер Гловер (1945) прежде играли в Episode Six, и именно они привнесли в Deep Purple недостающий прежде динамизм. Альбомы 1970 года «Concerto For Group And Orchestra» (всю музыку этого диска написал Лорд, а записан он был «живьем» на концерте в лондонском Алберт-Холле, группа играла в сопровождении Королевского филармонического оркестра) и «Deep Purple In Rock» стали своего рода вехой в развитии хард-рока как музыкального направления. Многие из вещей с этих альбомов считаются ныне классикой жанра - «Black Night», «Speed King», «Strange Kind Of A Woman» и, в особенности, эпическая композиция «Child In Time». Альбом «Deep Purple In Rock» надолго поселился в британском Top 5, но в США успеха не имел, однако группе удалось исправить это положение в 1971 году, выпустив альбом «Fireball», - он попал в американский Тор 40, а в Великобритании возглавил альбомные чартсы. Альбом 1972 года «Machine Head» вошел в США в Тор 10, снова возглавил альбомные чартсы на родине музыкантов, а сингл с этого альбома «Smoke On The Water» попал в США в Тор 5. Теперь Deep Purple почти непрерывно гастролировали в США и среди любителей хард-рока котировались как вторые после Led Zeppelin.
Они добились неслыханного успеха также в Японии, и записанный там двойной альбом «Made In Japan» превратился в доходную статью японского экспорта: в США и Великобритании он был напечатан с японских матриц, в США он вошел в Тор 10, в Объединенном Королевстве - в Тор 20. К этому времени разногласия между членами группы достигли апогея, что не могло не сказаться на музыке, и хотя альбом 1973 года «Who Do We Think We Are!» также занял высокие места в чартсах США и Англии, произошло это скорее по инерции. Гиллан и Гловер вконец разругались с Блэкмором и ушли. Гиллан организовал свою собственную группу, Гловер переключился на продюсирование. Их заменили тогда еще малоизвестным вокалистом Дэвидом Ковердейлом и басистом Пленном Хьюзом, который ранее играл в Trapeze.
Выпущенный в новом составе альбом «Burn» продолжил победное шествие по таблицам популярности, хотя звучание группы стало более приближенным к блюзу; в том же 1974 году вышел «Stormbringer», но после него взбунтовался уже Ричи Блэкмор - ему не понравилось явное тяготение группы к фанку. Вместо него Deep Purple взяли известного американского гитариста Томми Болина и вернулись к своим хард-роковым корням, доказательством чего стал диск «Come Taste The Band».
Увы, у Болина оказались довольно неприятные привычки - в частности, пристрастие к героину (от сверхдозы которого он и умер в 1977 году). Выступать с Болином на сцене было трудновато, и после кошмарного концерта 1976 года в Ливерпуле снова произошел «бунт на корабле»: о своем уходе объявил Ковердейл. Это стало последней каплей: Deep Purple распались. Но поскольку группой было записано «живьем» множество материала, записи эти продолжали с завидной регулярностью выходить.
А тем временем Блэкмор сформировал собственную группу с вокалистом Ронни Джеймсом Дио и барабанщиком Кози Пауэллом, она называлась Rainbow и пользовалась в конце семидесятых стабильным успехом. К сожалению, у Блэкмора оказался трудный характер, поэтому группа его страдала постоянными сменами состава.
Да и вообще, к 1984 году стало понятно, что, какой бы успешной ни была сольная карьера каждого из «дип-перпловцев», легенда о Deep Purple затмевала все их достижения. Более того, публика жаждала ее продолжения, и Гиллан, Блэкмор, Лорд, Гловер и Пейс решили позабыть конфликты и вновь явиться миру как Deep Purple. Альбом «Perfect Strangers» попал в США в Тор 20, в Великобритании - в Тор 10, после чего музыканты успешно «прокатали» его в масштабном турне. Затем вышли еще два альбома, но, как выяснилось, финансовый успех все же не мог залечить былые раны, и в 1990 году Гиллан снова объявил о своем уходе. Его место занял Джо Линн Тернер (он когда-то пел в Rainbow Ричи Блэкмора), его же голос
звучит на альбоме Deep Purple «Slaves And Masters». После чего Тернер также получил отставку - это стало уже нормальным явлением в Deep Purple, и на его месте вновь появился - правильно, Иэн Гиллан! Последний студийный альбом группы вполне может оказаться и вообще последним альбомом Deep Purple: на концерте в Хельсинки 17 ноября 1993 года великий гитарист заявил, что распускает Deep Purple и начинает заниматься совсем другой музыкой - «даже не такой, какая была в Rainbow», пояснил Ричи, Сколько таких заявлений он уже делал, сколько раз Deep Purple были на грани окончательного распада! Но всякий раз группа возрождалась из пепла своего творчества - так произошло и на этот раз: Блэкмор действительно покинул Deep Purple, на его место пригласили знаменитого гитариста и преподавателя гитары Джо Сатриани, и в новом составе Deep Purple отправились на гастроли в Японию, по возвращении из которых на место постоянного гитариста был приглашен Стив Морз, ранее работавший в таких известных группах, как Kansas и Dixie Drag. С его участием был записан альбом «Purpendicular», который часть поклонников классического Deep Purple категорически отвергла - хотя справедливости ради следует отметить, что Морз прекрасно вписался в состав группы и, что самое главное, не пытается копировать уникальную манеру Блэкмора, а ищет свои собственные решения подачи известного всему миру материала.

Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/



Информация добавленная пользователем

Биография: DEEP PURPLE Это покажется странным, но отцом-основателем группы DEEP PURPLE был человек, никогда в ней не игравший. Это - бывший барабанщик THE SEARCHERS Крис Кертис (Chris Curtis). В самом начале 1968 года он познакомился с двумя начи- нающими менеджерами - Джоном Коллеттой (John Colletta) и Тони Эдвардсом (Tony Edwards). Они как раз искали новую талантливую группу, которую можно было рас- крутить. Кертис решил организовать такую группу. Первым был приглашен довольно известный гитарист Ричи Блэкмор, который сидел без дела в Германии, вторым стал приятель Кертиса Джон Лорд. Лорд, в свою оче- редь, порекомендовал басиста Ника Симпера (Nick Simper), которого он знал по совместной работе в психоделической команде FLOWERPOT MEN. А Ричи пригласил великолепного барабанщика Бобби Вудмена (Bobby Woodman) - он первым из англий- ских барабанщиков стал использовать в своей ударной установке два басовых барабана. Наконец, в феврале 1968 года группа под названием ROUNDABOUT была сформирована, Эдвардс и Коллетта закупили музыкального оборудования на 7 000 ф. ст., в том числе и знаменитый Лордовский HAMMOND. Но к тому времени выше- упомянутый Крис Кертис покинул созданную им группу, и новым вокалистом стал его брат Дэйв (Dave Curtis). Однако и он не долго пробыл на этом посту. В марте 1968 года он и Вудмен получили от Стива Хауи (будущий гитарист YES) приглашение войти в его проект BODAST, что они и сделали. Оставшись втроем, Джон, Ник и Ричи стали спешно искать замену. На их предло жение откликнулись Йен Пэйс и Род Эванс, оба - ex-MAZE, которых Блэкмор знал еще по совместным выступлениям в Германии. В таком составе ROUNDABOUT отправились в свое первое и последнее турне по Скандинавии. Перед первым же концертом 20-го апреля 1968 года название было заменено на DEEP PURPLE. Тогда они еще не имели своего фирменного саунда и работали на стыке прогрес- сивного рока и психоделии. Джон Лорд говорил тогда: "Мы хотели быть английскими VANILLA FUDGE". Очень быстро группа заключила контракт со звукозаписывающей компанией PARLOPHONE, и в июле 1968 года выпустила первый сингл - "Hush"/"One More Rainy Day", а в сентябре того же года и дебютный альбом "Shades Of Deep Purple". Одновременно группа совершила большое турне по США и Европе. Парадоксально, но будучи необычайно популярными в Америке, они оставались невостребованы дома, в чартах Billboard "Hush" достиг 4-го места, а в Соединенном Королевстве - не попал даже в первую сотню. Воистину "нет пророка в своем отечестве". Свой второй LP "Book Of Taliesyn" группа записала в июле 1969 года на только что сформированном лейбле HARVEST. Он на треть состоял из кавер-версий известных песен: "Kentucky Woman" Нила Даймонда, битловской "We Can Work It Out" и "River Deep, Mountain High" из репертуара Айка и Тины Тёрнер. В сентябре вышел их последний записанный в данном составе LP "Deep Purple". Его второе неофициальное название - "April" - по одноименной композиции, занима- ющей почти всю вторую сторону. Это был настоящий бенефис Джона Лорда. К моменту выхода этой пластинки из группы ушли Род Эванс (он организовал свой собственный проект CAPITAN BEYOND) и Ник Симпер, который вначале присое- динился к "Лорду" Сатчу ("Lord" Sutch), а затем сформировал WARHORSE. На место вокалиста был приглашен Йен Гиллан из EPISODE SIX, а затем и его коллега по группе, бас-гитарист Роджер Гловер . Для EPISODE SIX это был настоящий нокаут и группа практически сразу прекратила свое существование. Зато DEEP PURPLE с приходом тандема Гиллан-Гловер приобрел новое фантастическое звучание. Появились напор и мощь, помноженные на мастерство инструменталистов и мощный голос Гиллана. Неслучайно все студийные альбомы этого состава попадали в английские Top 5. Однако начиная с LP "Machine Head" звучание группы стало приобретать все более коммерческие нотки. Апофеозом коммерциализации звука стал альбом "Stormbringer" - cборник потенциальных хитов. К тому времени Гиллан и Гловер покинули команду и на их место пришли Гленн Хьюз (ex-TRAPEZE) и никому не известный до этого Дэвид Ковердэйл. Музыканты DEEP PURPLE познакомились с ним еще в 1969 году во время концерта в Шеффилдском Университете. Дэвид пел в поддерживающей команде. В то время Йен Гиллан еще колебался между DEEP PURPLE и EPISODE SIX, и Джон Лорд на всякий случай взял телефон у Дэвида. Спустя 4 года такой случай представился. Группу время от времени сотрясали большие и маленькие кризисы. Иначе и быть не могло, ведь там собрались сплошь яркие индивидуальности. Именно из противо- стояний личностей, в основном Блэкмора и Лорда, возникали самые яркие идеи и самые лучшие песни DEEP PURPLE. Но к концу 1974 года музыканты больше занимались выяснением отношений, чем творчеством. Этот кризис выразился в противостоянии Ричи Блэкмора и остальных членов ансамбля. Амбициозный Ричи всегда претендовал на роль единоличного лидера. Он был ярким и высокотехничным гитаристом, но его игра напрямую была связана с его настроением. Если он был в духе - публика стояла на ушах. Но если что-то не ладилось , он играл из рук вон плохо. На видеозапи- сях живых выступлений видно, как провалы Блэкмора прикрывает своим органом Лорд или же более плотной игрой бас и ударные. А иногда он мог просто посреди выступления уйти со сцены. Короче, в мае 1975 года Блэкмор ушел, чтобы сформировать RITCHIE BLACKMORE'S RAINBOW, где он был сам себе хозяин (и не только себе). Приход свежего гитариста (это был Томми Болин, ex-ZEPHYR, ex-JAMES GANG) вдохнул свежего воздуха в саунд группы, но, видимо, причины кризиса были не только в Блэкморе. Члены DEEP PURPLE давно смотрели в разные стороны. После записи альбома "Come Taste The Band", в июле 1976 года было официально объявлено, что "талант исполнителей перерос рамки группы и она прекращает свое существование". Джон Лорд вместе с Йеном Пэйсом и своим старым приятелем Тони Эштоном организует PAL и после записи единственного LP "Malice In The Wonderland" присоединяется к группе Дэвида Ковердэйла WHITESNAKE. Гленн Хьюз пытается реа- нимировать TRAPEZE и записывает свой первый сольник. Болин организует TOMMY BOLIN'S BAND, выпускает два очень неплохих альбома, но 4 декабря 1976 года поги- бает от передозировки героина. Но и после распада машина под названием DEEP PURPLE продолжает выпускать диски и приносить прибыль. Издаются всевозможные сборники, концертные записи и т.п. Из всего этого многообразия, пожалуй, стоит выделить две пластинки. Это "Last Concert In Japan", вышедший в сентябре 1977 года поначалу только в Японии, - своеобразный некролог, дань памяти Томми Болину. И "Powerhouse", с композициями, не вошедшими по каким-либо причинам в номерные LPs, а также интересными концертными версиями опубликованных вещей (например, "Hush" с вокалом Гиллана). DEEP PURPLE воскрес через восемь лет, причем в своем самом сильном составе: Гиллан - Гловер - Пэйс - Лорд - Блэкмор. В ноябре 1984 года на фирме Polydor выходит LP "Perfect Strangers". Затем почти трехгодичная пауза. У поклонников воскресших ПЕПЛОВ замерло сердце: неужели все?!! Но в январе 1987 года - новый альбом "The House Of Blue Light" и, спустя год, концертный "Nobody's Perfect" (старые хиты в новом исполнении). Тогда все это встречалось на "ура". Сейчас, спустя 10 лет , понимаешь, что голос Гиллана потерял былую мощь, что вторую "Smoke On The Water" они уже не напишут, что, действительно, "nobody's perfect". Но на фоне безликих 80-х это была отличная музыка. Они доказали, что старики могут дать 100 очков форы молодым. В конце 80-х Гиллан уходит из группы, и ему срочно ищут замену. Принятый в состав Джо Линн Тернер (ex-RAINBOW, ex-RISING FORCE) был далеко не лучшим вариантом. Записаный с его участием "Slaves And Masters" насквозь пропах помп-роком, утратил фирменный саунд. Сами музыканты считали его своей худшей работой. Пытаясь спасти репутацию, в группу возвращают Гиллана, однако вышедший в 1993 "The Battle Rages On", также далек от совершенства. А в следующем году Ричи Блэкмор возвращается к сольным проектам (Rithie Blackmore's Rainbow, Blackmore's Night), покинув группу прямо во время европейского турне. Тур не провалился лишь благодаря экстренно рекрутированному в состав на время гастролей Джо Сатриани, который одинаково легко и виртуозно может исполнять любую музыку - от фламенко до хэви-метал, что попросят. Новым гитаристом, вошедшим в DEEP PURPLE, стал Стив Морз (ex-DIXIE DREGGS). Естественно, что Морз не претендовал на лидерство, и при попустительстве Гиллана и Гловера, бразды правления в свои руки забрал Джон Лорд. Саунд группы смягчился, стал более артовым. Альбом 1996 года "Purpendicular" явил DEEP PURPLE в новом свете, так же, как и релиз 1998 года "Abandon". Дискография: АЛЬБОМЫ: _____________________________________________________________________________ состав #1: Nick Simper - bs/voc, Rod Evans - voc, Ritchie Blackmore - - gtr, Jon Lord - keyb, Ian Paice - dr Sep. 1968 "Shades Of Deep Purple (Parlophone / Tetragrammation) Jun. 1969 "Book Of Taliesyn" (Harvest / Tetragrammation) Nov. 1969 "Deep Purple" (April) (Harvest / Tetragrammation) ____________________________________________________________________________ состав #2: Ian Gillan - voc, Roger Glover - bs, Ian Paice - dr, Jon Lord - keyb, Ritchie Blackmore - gtr. Jan. 1970 "Concerto For Group And Orchestra" (live) (Harvest/Warners) Jun. 1970 "In Rock" (Harvest/Warners) Sep. 1971 "Fireball" (Harvest/Warners) Apr. 1972 "Machine Head" (Purple Rec./Warners) Dec. 1972 "Made In Japan" (Doubble-live) (Purple Rec./Warners) Feb. 1973 "Who Do We Think We Are" (Purple Rec./Warners) _______________________________________________________________________________ состав #3: Ritchie Blackmore - gtr, Jon Lord - keyb, Ian Paice - dr, David Coverdale - vcl, Glenn Hughes -bs. Feb. 1974 "Burn" (Purple Rec./Warners) Nov. 1974 "Stormbringer" (Purple Rec./Warners) Nov. 1976 "Made In Europe" (US title-"Deep Purple Live")(Purple Rec./Warners) ______________________________________________________________________________ состав #4: Glenn Hughes - bs, Jon Lord - keyb, Ian Paice - dr, David Coverdale - voc, Tommy Bolin - gtr. Oct.1975 "Come Taste The Band" (Purple Rec./Warners) ______________________________________________________________________________ состав #5: Ian Gillan - voc, Roger Glover - bs, Ritchie Blackmore - gtr, Lon Lord - keyb, Ian Paice - dr. Nov. 1984 "Perfect Strangers" (Polydor/Mercury) Jan. 1987 "The House Of Blue Light" (Polydor/Mercury) Jun. 1988 "Nobody's Perfect" (double-live) (Polydor/Mercury) ____________________________________________________________________________ состав #6: Joe Lynn Turner - voc, Roger Glover - bs, Ritchie Blackmore - gtr, Lon Lord - keyb, Ian Paice - dr. Nov. 1990 "Slaves And Masters" (RCA/Giant-Reprise) ____________________________________________________________________________ состав #7: Ian Gillan - voc, Roger Glover - bs, Ritchie Blackmore - gtr, Lon Lord - keyb, Ian Paice - dr. Jul. 1993 "The Battle Rages On" (RCA/Giant-reprise) Nov. 1994 "Come Hell Or High Water" (double-live) (RCA/Giant-Reprise) ____________________________________________________________________________ состав #8: Ian Gillan - voc, Roger Glover - bs, Steve Morse - gtr, Lon Lord - keyb, Ian Paice - dr. 1996 "Purpendicular" (CD only)(СМС) 1998 "Abandon" (СМС) 1999 "Total Abandon-Live In Australia 1999" (2CD) (Pinnacle) 2000 "In Concert With London Symphony Orchestra" (2CD) (Eagle) 2000 "Live at the Royal Albert Hall" (Spitfire) СИНГЛЫ: Jun. 1968 "Hush"/"One More Rainy Day" (Parlophone/Tetragrammation) Nov. 1968 "Kentucky Woman"/"Wring That Neck" (Parlophone/Tetragrammation) Jan. 1969 "River Deep - Mountain High"/ ( - /Tetragrammation) Feb. 1969 "Emmaretta"/"Wring That Neck" (Parlophone/Tetragrammation) Jul. 1969 "Hallelujah"/"April (part 1) (Harvest/Warners) Jun. 1970 "Black Night"/"Speed King" (Harvest/ -) Jul. 1970 "Black Night"/"Into The Fire" ( - /Warners) Feb. 1971 "Strange Kind Of Woman"/"I'm Alone" (Harvest/Warners) Oct. 1971 "Fireball"/"Demon's Eye" (Harvest/ -) Nov. 1971 "Fireball"/"I'm Alone" ( - /Warners) Mar. 1972 "Never Before"/"When A Blind Man Cries" (Purple/Warners) Mar. 1974 "Might Just Take Your Life"/"Coronarias Redig" (Purple/Warners) Mar. 1976 "You Keep On Moving"/"Love Child" (Purple/ -) Mar. 1976 "Gettin' Tighter"/"Love Child" ( - /Warners) Jan. 1985 "Perfect Strangers"/"A Gypsy's Kiss" (Polydor/Mercury) Jun. 1985 "Knocking At Your Back Door"/"Perfect Strangers" (Polydor/Mercury) Jan. 1987 "Call Of The Wild"/"Strangeways" (Polydor/Mercury) Jun. 1987 "Hush" (live)/"Dead Or Alive" (Polydor/Mercury) Oct. 1990 "King Of Dreams"/"Fire In The Basement" (RCA/Giant-Reprise) Feb. 1991 "Love Conquers All"/"Truth Hurts" (RCA/Giant-Reprise) КОМПИЛЯЦИИ И ПРОЧИЕ ИЗДАНИЯ: Sep. 1972 "Purple Passages" (- /Warners) Jun. 1975 "24 Carat Purple (1970-73) (Purple/Warners) Sep. 1977 (7"ep) "New Live & Rare" (Purple/Warners) Jun. 1978 "Powerhouse" (early 70-s) (Purple/Warners) Sep. 1978 (7"ep) "New Live & Rare Vol.2" (Purple/Warners) Apr. 1979 "The Mark II Purple Singles" (Purple/Warners) Jul. 1980 Deepest Purple" (Harvest/Warners) Oct. 1980 (7"ep) "New Live & Rare Vol.3" (Harvest/Warners) Dec. 1980 "In Concert 1970-1972" (live) (Harvest/Warners) Aug. 1982 "Deep Purple Live In London" (live '74) (Harvest/Warners) Jun. 1985 "The Antology" (double) (Harvest/Warners) 1989 "Scandinavian Nights" (doble-live) (Connoisseur/ - ) Aug. 1991 "Knebworth '85" (double-live) (Connoisseur/ -) Jan. 1993 "Singles A's And B's" (Harvest/-) http://gromko.ru/

Информация добавленная пользователем

Биография: Английская группа, образована в 1968 году в ФРГ.Род Эванс (1945) - вокалРичи Блэкмор (14.04.1945) - гитараДжон Лорд (9.06.1941) - клавишныеНик Симпер (1946) - бас-гитараИэн Пейс (29.06.1948) - ударныеДо того, как обрести в семидесятых статус чуть ли
http://www.rubricon.com/

Информация добавленная пользователем

Биография: ДИП ПЕРПЛ (Deep Purple), английская хард-рок-группа. Была образована в 1968 в ФРГ. В ее состав вошли: Род Эванс (Rod Evans) (р. 1945; вокал), Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore) (р. 14 апреля 1945; гитара), Джон Лорд (Jon Lord) (р. 9 июня 1941; клавишные), Ник Симпер (Nick Simper) (р. 1946; бас), Йэн Пейс (Ian Paice) (р. 29 июня 1948; ударные). До того, как обрести в 70-х годах статус чуть ли не межгалактических звезд, DEEP PURPLE уже успели выпустить несколько альбомов и произвести изменения в составе. Что же касается первоначального состава, то Ричи Блэкмор еще в 60-х годах играл в группе THE OUTLAWS, Джон Лорд получил классическое музыкальное образование и играл в группах THE ARTWOODS и THE FLOWERPOT MEN, где с ним работал и Ник Симпер. Трое вышеперечисленных переманили игравших в THE MAZE Эванса и Пейса и подписали контракт с фирмой EMI на выпуск дебютного альбома «Shades Of Deep Purple» — событие это произошло в 1968 и не произвело на Великобританию никакого впечатления, зато в США их версия песни Джо Саута Hush пришлась по вкусу: она попала в Тор5 синглов, вследствие чего и альбом вошел в американский Тор30. 3атем в том же составе DEEP PURPLE выпустили альбомы «Book Of Taleisyn» и «Deep Purрle», а затем Эванс и Симпер покинули группу. (Между прочим, все музыканты первого состава DEEP PURPLE познакомились в Германии — тогда у британских музыкантов было принято искать счастья на чужбине.) Новый вокалист Ян Гиллан (Ian Gillan) (р. 19 августа 1945) и басист Роджер Гловер (Roger Glover) (р. 30 ноября 1945) прежде играли в EPISODE SIX, но именно они привнесли в DEEP PURPLE недостающий прежде динамизм. Альбомы «Concerto For Group And Orchestra» (всю музыку этого диска написал Лорд, а записан он был «живьем» на концерте в лондонском Алберт-Холле, где группа играла в сопровождении Королевского филармонического оркестра) и «Deep Purple In Rock» (оба 1970) стали своего рода вехой в развитии хард-рока как музыкального направления, где концепция звучания постоена на слиянии тяжелых гитарных риффов с органными партиями а-ля барокко. Многие из вещей с этих альбомов считаются ныне классикой жанра — Black Night, Speed King, Strange Kind Of A Woman и в особенности эпическая композиция Child In Time. Альбом «Deep Purple In Rock» надолго поселился в британском Top5, но в США успеха не имел, однако группе удалось исправить это положение в 1971, выпустив альбом «Fireball» — он попал в американский Тор40, а в Великобритании возглавил альбомные чарты. Альбом «Machine Head» (1972) вошел в США в Тор 10, снова возглавил альбомные чарты на родине музыкантов, а сингл с этого альбома Smoke On The Water попал в США в Тор5. Оба альбома отличаются оригинальностью и непредсказуемостью развития музыкальных тем. Теперь DEEP PURPLE почти непрерывно гастролировали в США и среди любителей хард-рока котировались наравне с LED ZEPPELIN. Они также добились неслыханного успеха в Японии, и записанный там двойной альбом «Made In Japan» превратился в доходную статью японского экспорта. В США и Великобритании он был напечатан с японских матриц, войдя в США Тор10, в Объединенном Королевстве — в Тор20. К этому времени разногласия между членами группы достигли апогея, что не могло не сказаться на музыке, и хотя альбом «Who Do We Think We Are!» (1973) также занял высокие места в чартах США и Англии, произошло это, скорее, по инерции. В 1973 Гиллан и Гловер ушли. Гиллан организовал свою собственную группу, Гловер переключился на продюсирование. Их заменили тогда еще малоизвестным вокалистом Дэвидом Ковердейлом (р. 1951) и басистом Гленном Хьюзом, который ранее играл в TRAPEZE. Выпущенный в новом составе альбом «Burn» продолжил победное шествие по таблицам популярности, хотя звучание группы стало более приближенным к блюзу, в том же 1974 вышел «Stormbringer», но после него ушел Ричи Блэкмор. Вместо него DEEP PURPLE взяли известного американского гитариста Томми Болина и вернулись к своим хард-роковым корням, доказательством чего стал диск «Come Taste The Band». Увы, пристрастие к героину у Болина оказалось для него роковым (от сверхдозы он и умер в 1977). Выступать с Болином на сцене было трудновато, и после концерта 1976 в Ливерпуле снова произошел «бунт на корабле»; о своем уходе объявил Ковердейл. Это стало последней каплей: DEEP PURPLE распались. Но поскольку группой было записано «живьем» множество материала, записи эти продолжали с завидной регулярностью выходить. А тем временем Блэкмор сформировал собственную группу с вокалистом Ронни Джеймсом Дио и барабанщиком Кози Пауэллом; она называлась RAINBOW и пользовалась в конце 70-х годов стабильным успехом. К сожалению, у Блэкмора оказался трудный характер, поэтому группа его страдала постоянными сменами состава. Да и вообще к 1984 стало понятно, что какой бы успешной ни была сольная карьера каждого из «дипперпловцев», легенда о DEEP PURPLE затмевала все их достижения. В результате Гиллан, Блэкмор, Лорд, Гловер и Пейс решили вновь явиться миру как DEEP PURPLE. Альбом «Perfect Strangers» попал в США в Тор20, в Великобритании — в Тор10. Затем вышли еще два альбома. В 1990 Гиллан снова объявил о своем уходе. Его место занял Джо Линн Тернер (он когда-то пел в RAINBOW Ричи Блэкмора), его же голос звучит на альбоме DEEP PURPLE «Slaves And Masters». После чего Тернер также получил отставку — это стало уже нормальным явлением в DEEP PURPLE, и на его месте вновь появился Ян Гиллан! Последний студийный альбом группы вполне мог оказаться и вообще последним альбомом DEEP PURPLE: на концерте в Хельсинки 17 ноября 1993 великий гитарист заявил, что распускает DEEP PURPLE и начиняет заниматься совсем другой музыкой — «даже не такой, какая была в RAINBOW», пояснил Ричи. Но и на этот раз группа сохранилась. Блэкмор действительно покинул DEEP PURPLE (в конце 1990-х гг. он организует «ренессансный» дуэт BLACKMORE'S NIGHT со своей невестой, вокалисткой Кендис Найт, Candice Night), и на его место пригласили знаменитого гитариста и преподавателя гитары Джо Сатриани, и в новом составе DEEP PURPLE отправились на гастроли в Японию. Манера игры Сатриани не понравилась коллективу, и в ноябре 1994 он был заменен на американского гитариста Стива Морса, ранее выступавшего в DIXIE DREGS и KANSAS. Приход Морса привнес в звучание группы давно забытую зажигательную атмосферу начала 1970-х гг., когда на первом плане были спонтанность, импровизация и взаимодополнение. В феврале 1996 музыканты выпустили свой новый альбом «Purpendicular», а затем отправились в мировое турне, в рамках которого 23 июня 1996 впервые посетили с концертами Москву. Год спустя появился альбом «Live At The Olympia» с записью выступления DEEP PURPLE в СК «Олимпийский». Весной 1999 в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный диск «Total Abandon — Live in Australia», за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 в лондонском зале «Royal Albert Hall» состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома «Concerto For Group And Orchestra») концерты DEEP PURPLE с Лондонским симфоническим оркестром, запись которых была обнародована в 2000 на двойном альбоме «Live At The Royal Albert Hall». В 2003 коллектив (без Блэкмора и Лорда) выпустил студийный альбом «Bananas», доказав критикам, что все еще жив и способен делать интересную музыку.  Дискография: THE BOOK OF TALIESYN (1968)SHADES OF DEEP PURPLE (1ST LP) (1968)DEEP PURPLE (1969)IN ROCK (1970)FIREBALL (1971)MACHINE HEAD (1972)MADE IN JAPAN (1972)WHO DO WE THINK WE ARE? (1973)BURN (1974)MADE IN EUROPE (1974)STORMBRINGER (1974)COME TASTE THE BAND (1975)WHEN WE ROCK WE ROCK AND WHEN WE ROLL WE ROLL (1978)DEEPEST PURPLE (1980)PERFECT STRANGERS (1984)THE HOUSE OF BLUE LIGHT (1987)NOBODY'S PERFECT (1988)SLAVES AND MASTERS (1990)KNOCKING AT YOUR BACK DOOR: THE BEST OF DEEP PURPLE IN THE 80'S (1992)THE BATTLE RAGES ON (1993)IN CONCERT (1995)LIVE AT THE CALIFORNIA JAM (1996)BEST ON STAGE 1970-1985 [BOX] (1996)PURPENDICULAR (1996)ABANDON (1998)LIVE AND RAREMACHINE HEAD/WHO DO WE THINK WE ARE! Ресурсы Интернет: http://www.deep-purple.com 
Источник: http://music.km.ru/

  • Информация добавленная пользователем Альбомы
  • Информация добавленная пользователем Биография
  • Deep Purple