Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Сборник материалов республиканской научно-практической конференции Набережные Челны 20. 02. 2016




страница1/22
Дата03.07.2017
Размер4.11 Mb.
ТипСборник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЛАБОРАТОРИЯ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

МАУДО «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №13 (ТАТАРСКАЯ)» Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

МБУДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» Г. МЕНДЕЛЕЕВСК

МБУДО «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРОВАЯ ШКОЛА «МЕЧТА» Г. НИЖНЕКАМСК




МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ
сборник материалов республиканской научно-практической конференции

Набережные Челны

20.02. 2016

СОДЕРЖАНИЕ




1

Александрова Т.В. Развитие музыкальной одаренности детей на уроках фортепиано………..

5

2

Алексеева В.В. Развитие способностей к цветовосприятию и цветовоспроизведению у художественно-одаренных обучающихся на уроках дизайна…………………………………..

7

3

Антипова М.В. Современные подходы к работе с одаренными детьми в условиях хореографического коллектива……………………………………………………………………

9

4

Бакшандаева М.Д. Обучение импровизации как форма личностно-ориентированного развития учащихся…………………………………………………………………………………

11

5

Батыршина С.И. Стратегии работы с одарёнными детьми…………………………………….

13

6

Бахтиярова Г.И. Развитие творческой одарённости детей на уроках хореографии…………..

16

7

Белова Н.Ф. Обучение творчеству – возможно ли это? ................................................................

19

8

Брыкова Л.С. Выявление одаренных детей на занятиях хореографии…………………………

21

9

Валиева З.Ф. Работа с одарёнными детьми на уроках изобразительного искусства – одно из требований ФГОС………………………………………………………………………………….

25

10

Васильев Д.В. Возможности и условия успешности решения методических и педагогических задач в школе архитектуры и дизайна «ДА-ДА»……………………………...

26

11

Габитова В.М. Формирование исполнительских навыков как средство развития творческих способностей учащихся по классу фортепиано………………………………………………….

29

12

Габуева Г.Р. Народная песня как фактор развития одарённой личности………………………

32

13

Гильмутдинова А.И. Игра-драматизация как средство развития творческих способностей детей на занятиях англотеатра в условиях учреждения дополнительного образования……...

35

14

Гусманова Л.С. Влияние подсознания на возникновение ошибочных действий при работе с одарёнными детьми………………………………………………………………………………..

36

15

Дронова Л.Н. Педагогические особенности развития одаренности детей с ОВЗ……………...

38

16

Есауленко Е.Г. Охрана здоровья и повышение творческой активности одаренных детей в рамках дополнительного образования……………………………………………………………

39

17

Жандарова Т.В. Использование эффективных технологий в работе с одарёнными детьми в классе хореографии в рамках сетевого взаимодействия учителя и учащегося………………..

41

18

Зайнуллина А.Т. Вокальное искусство как средство развития творческих способностей младших школьников……………………………………………………………………………...

44

19

Залепугина С.В. Практические аспекты работы с одаренными детьми в Детской школе хореографии №3…………………………………………………………………………………....

46

20

Иванов С.В. Детская одарённость: признаки, виды, особенности личности одарённого ребёнка………………………………………………………………………………………………

48

21

Иванова Ю.В. Использование проектной технологии в работе с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования……………………………………………………...

53

22

Игошина В.В. Организация работы с одаренными детьми в детской музыкально-хоровой школе «Мечта» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан……………

57

23

Калимуллина З.А., Фазылзянова И.И. Творческая одарённость детей в театральной деятельности………………………………………………………………………………………..

60

24

Калинкина С.Я. Необходимые факторы и условия для воспитания одарённого ребёнка……..

62

25

Камалова А.А. Работа с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства в начальной школе в условиях реализации ФГОС………………………………………………...

64

26

Каримова Л.А. Проблемы работы с одарёнными детьми в условиях изучения хореографических дисциплин…………………………………………………………………….

65

27

Ковтун Г.Р. Пути решения музыкально-педагогических проблем……………………………..

68

28

Коняшова И.А., Хуснуллина Г.А. Применение техники речевого пения на занятиях вокала при работе с одарёнными детьми…………………………………………………………………

70

29

Костина В.И. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей как средство развития творческих способностей школьников……………

71

30

Кулакова О.В. Как проявляются творческие возможности детей в разных возрастных периодах? ...........................................................................................................................................

76

31

Лаврова А.А. Обучение и воспитание одаренных детей с помощью хореографии……………

78

32

Ладыгина Ю.В. Воспитание творчеством. Методика Синити Судзуки………………………...

81

33

Макарова Р.М. Применение технологии развития критического мышления как один из способов развития одарённости детей. Составление синквейна на уроках изобразительного искусства в начальной школе……………………………………………………………………...

82

34

Минабутдинова И.Б. Развитие творческих способностей учащихся через дифференцированный подход в обучении………………………………………………………..

84

35

Мифтахова Л.И. Одарённый ребенок в семье…………………………………………………...

85

36

Мифтахова Л.И. Некоторые проблемы развития одаренных детей……………………………

87

37

Михайлова И.Б. Развитие музыкально-одарённых детей и подготовка их к профессии музыканта……………………………………………………………………………………………

90


38

Модина А.Н. Психолого-педагогические особенности сопровождения музыкальной одаренности детей в учебном процессе ДШИ……………………………………………………

92

39

Муравьёва Ю.Г. Особенности педагогической работы с одарёнными детьми…………………

97

40

Недовизий О.Б. Линейная перспектива – основа конструктивного рисунка в обучении одарённых детей…………………………………………………………………………………….

99

41

Нигматзянова Г.А. Роль живописи в учебном натюрморте и составляющие её компоненты..

101

42

Николахина А.В. Компетентностная парадигма деятельности концертмейстера детской школы искусств……………………………………………………………………………………..

103

43

Нурмухамедова Г.Р. Применение метода Судзуки в воспитании музыкальной одаренности дошкольников на занятиях в подготовительных группах ДМХШ «Мечта»…………………...

105

44

Остапенко Л.К. Человеческие способности как психологические свойства личности……….

107

45

Петрова Е.Ю. Эссе «Роль педагога дополнительного образования в развитии одарённого ребенка»…………………………………………………………………………………………......

110

46

Пирожкова М.В. Работа над звуком с учащимися в классе скрипки ДМШ и ДШИ на начальном этапе обучения................................................................................................................

111

47

Прасова Ф.И. Создание социально-психологических условий на уроках изобразительного искусства для успешного обучения и развития одаренных детей ..........................................

114

48

Резчикова Л.В. Специфические особенности работы с одаренными детьми в классе фортепиано..........................................................................................................................................

116

49

Сабирова Э.Г. О роли преподавателя в процессе обучения музыкально-одаренных детей младшего школьного возраста..........................................................................................................

118

50

Савина И.П. Формы и методы сопровождения в работе с одаренными детьми в классе домры ..................................................................................................................................................


120


51

Салимова Э.Г. Методические и психолого-педагогические особенности сопровождения детской одаренности..........................................................................................................................

122

52

Сальмина К.П. Общие характеристики проявления музыкальных способностей одарённых детей....................................................................................................................................................

124

53

Сахибзянова С.Н. Психологические особенности одаренного ребенка.......................................

126

54

Сашина И.В. Психолого-педагогические особенности сопровождения детской одарённости

129

55

Стальмакова Л.Н. Формы и методы работы с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности.......................................................................................................................................

132

56

Строжук Е.А. Роль адекватной самооценки и формирования на её основе личностных притязаний одаренных детей в работе танцевального коллектива...............................................

134

57

Султангареева Т.П. Личностно-деятельностный подход в совместном обучении одарённых детей и сверстников...........................................................................................................................

136

58

Султанова О.П. Методические рекомендации «Особенности работы с музыкально одарёнными детьми в системе дополнительного образования»...................................................

138

59

Сызранцева Н.В., Чернова З.В. Использование современных педагогических технологий для развития творческой личности в ДМШ и ДШИ.......................................................................

140

60

Трухина Н.В. Развитие познавательных способностей детей младшего школьного возраста через исследовательскую деятельность...........................................................................................

143

61

Хабибрахманова Э.С. Роль педагога дополнительного образования в психолого-педагогическом сопровождении одарённых детей.........................................................................

146

62

Хайдарова Н.Н. Методы обучения одаренных детей.....................................................................

147

63

Хайдарова О.Ф. Педагогические особенности развития одарённости детей на занятиях хореографической студии «Счастливчики»...................................................................................

149

64

Хамитова Ж.Х. Организация учебно-воспитательного процесса с музыкально одарёнными детьми..................................................................................................................................................

150

65

Хасаншина З.Х. Специфические задачи руководителей ансамблей мальчиков и юношей........

153

66

Хуснуллина А.А., Николахина А.В., Лотфуллина Л.Р. Портфолио одарённого ребенка.............

154

67

Шакирянова Л.И. Психологические особенности обучения и воспитания одарённых детей в школе развития дошкольников «Страна Любознайка»..................................................................

156

68

Шарифуллина К.Ш. Формирование положительной «Я – концепции личности» в работе с одаренными детьми............................................................................................................................

158
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ