Т.А. Михайловская, к.п.н.
А.А. Сухенко
Д.В. Иринин
Наряду со статьями преподавателей представлены работы студентов, занимающихся научно – исследовательской деятельностью.
РАЗДЕЛ 1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
|
Аносова О.С., преподаватель БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
|
Методологические основы использования инновационных технологий при подготовке выпускников специальности «Экономика и бухгалтерский учет»
|
21
|
А.А.Аскоченская, преподаватель русского языка ГОБУ СПО ВО «Воронежский юридический техникум» Россия, г. Воронеж
|
Инновационные технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения. Преподавание русского языка
|
23
|
Ольга Федоровна Архипова,
преподаватель,
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»,
г. Салехард
|
Компетентностно-деятельностный подход в формировании методологической культуры будущего специалиста (активные и интерактивные формы проведения занятий)
|
27
|
Балыкина А.В., преподаватель, БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
|
Методика преподавания иностранного языка в полиэтнической среде
|
29
|
Бандура А.А., преподаватель, БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
|
Методические рекомендации по организации семинарских занятий при изучении специальных дисциплин
|
33
|
Вохмянина Светлана Васильевна, заведующий музеем ГБПОУ СПО ЯНАО
«Ямальский многопрофильный колледж»
г. Салехард
|
Теоретические предпосылки профессионального становления методологической культуры будущего педагога – одна из составляющих компетентностей современного педагога
|
36
|
Викулова Вера Васильевна, преподаватель, методист
ГБПОУ «Ямальский многопрофильный колледж»
|
Создание условий по сохранению родного языка и национальной культуры в процессе подготовки учителя начальных классов для работы в кочевой школе
|
43
|
Габова Ирина Анатольевна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин
ГАОУ СПО Тольяттинского социально-педагогического колледж
|
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
|
49
|
Дмитрева Н.П., преподаватель
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный
политехнический колледж», Горно-Алтайск
|
Разработка примерной программы методических семинаров «Основы профессионального мастерства классного руководителя»
|
53
|
Дудкина Н.И., преподаватель
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж»
|
Методическая разработка деловой игры «Работа предприятия по изготовлению женской одежды»
|
56
|
Докукина Марина Анатольевна, заведующая ПЦК филологических дисциплин
ОБОУ СПО Курский педагогический колледж,
кандидат филологических наук
|
Возможности современного занятия для подготовки компетентного специалиста
|
59
|
Захарова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов
ГБОУ СОШ села Верхнее Санчелеево
|
Разработка педагогического проекта в условиях реализации ФГОС
|
63
|
Егерь Нина Михайловна, преподаватель, Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж» г. Салехард
|
Этнокультурный аспект в обучении учащихся в колледже
|
70
|
Карабаева Р.Р., преподаватель,
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
|
Использование потенциала информационных технологий для проведения контроля знаний
|
75
|
Кондратьева Ирина Сергеевна Преподаватель информационных дисциплин
ГАОУ СПО Тольяттинского социально-педагогического колледжа
|
CОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
|
77
|
Кох Валентина Романовна, Рядская Татьяна Анатольевна,
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»,
г. Салехард
|
О подготовке педагогических кадров для работы в кочевой школе
|
81
|
Клюшина Г.А., тьютор, Трифонова С.А., преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический
техникум» Курганской области
|
УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ТЕХНИКУМЕ
|
84
|
Г.А. Клюшина, преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический
техникум» Курганской области
|
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДАГОГИКИ
|
86
|
Ключанцев В.Г., преподаватель,
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
|
Создание информационно - образовательной среды
на основе технологии «E - Learning»
|
90
|
Куликова Светлана Александровна,
преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический техникум»
|
Педагогическое сопровождение процесса индивидуального становления и развития личности студента
|
93
|
Лебедева С.А., преподаватель,
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
|
Организация контроля результатов самостоятельной работы обучающихся с использованием новых информационных технологий
|
95
|
Л.В. Лесникова, преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический
техникум» Курганской области
|
Формирование языковой компетенции студентов на уроках русского языка и культуры речи
|
99
|
Н. В. Леснова, методист, преподаватель спецдисциплин автономного учреждения Чувашской Республики среднего профессионального образования «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
|
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МХК В ПРОЦЕССЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
|
103
|
Лялина Нина Николаевна- преподаватель; Лавренюк Елена Васильевна - преподаватель
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»
|
НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
|
108
|
Маджар Марина Витальевна
преподаватель информационных дисциплин
ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж
|
Проблемы подхода к формированию профессиональных компетенций у будущего специалиста
|
112
|
Малеева Галина Ивановна, Учитель начальных классов
ГБОУ СОШ села Верхнее Санчелеево Ставропольского района Самарской области
|
Дистанционные образовательные технологии в формировании методологической культуры выпускника педагогического профиля
|
113
|
О.А. Маркушина, преподаватель музыки
ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж
|
Формирование музыкальной культуры студентов как компонент методологической культуры будущих учителей начальных классов
|
116
|
Мастерова Людмила Зиновьевна,
Преподаватель русского языка и литературы
ГАОУ СПО Тольяттинского социально-педагогического колледжа
|
Влияние педагогической практики пробных уроков на формирование профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов
|
120
|
Т.А.Михайловская, к.п.н., заведующая отделением
ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж |
саморазвитиЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ЧЕРЕЗ актуализациЮ рефлексивности
|
122
|
Мышкина Надежда Петровна,
преподаватель русского языка и литературы
ГКОУ СПО «Курганский областной колледж культуры»
|
Интерактивные методы обучения
|
127
|
Огурцова С.В., преподаватель
ГБОУ СПО Губернский колледж г. Сызрани
|
Использование инновационных педагогических технологий в развитии методологической культуры студентов педагогического колледжа специальности дошкольное образование в процессе изучения ПМ 01
|
131
|
Парамонова Л.Н., Катаева А.С. Преподаватели Междуреченского горностроительного техникума
|
Компетентностно-деятельностный подход к формрованию методологической культуры
будущего специалиста (активные и интерактивные формы проведения занятий)
|
135
|
Ольга Константиновна Поведская, зам. директора по научно-исследовательской работе
ГБОУ СПО РО «Вёшенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова», ст-ца Вёшенская
|
Некоторые аспекты формирования методологической культуры выпускников укрупненной группы специальностей 050000 Образование и педагогика в ГБОУ СПО РО «Вёшенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова»
|
139
|
Преображенская Галина Анатольевна,
заместитель директора по инновационной и экспериментальной работе, Кох Валентина Романовна,
методист,
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж», г. Салехард
|
Формирование проектно-исследовательской культуры педагогических работников (на примере ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»)
|
143
|
Галина Анатольевна Преображенская,
заместитель директора по инновационной и экспериментальной работе, Зинура Алимбаевна Габдрахманова,
и.о. начальника инновационно-экспериментального отдела
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Ямальский многопрофильный колледж»
|
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДЛЯ РАБОТЫ В КОЧЕВОЙ ШКОЛЕ
|
147
|
А.Н. Рудковская, преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально - педагогический техникум»
|
К вопросу ориентации школьников на педагогическую профессию
|
151
|
Н.А.Санина
ГОБУ СПО ВО «Воронежский юридический техникум»
|
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
|
155
|
Серкова Надежда Александровна,
преподаватель Саратовского областного педагогического колледжа
|
И БУДУ Я ДОБРЫМ УЧИТЕЛЕМ ЛЮДЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ВЕКОВ
|
160
|
Сергеева Надежда Витальевна, заместитель директора по научно-методической работе БОУ СПО УР "Можгинский педагогический колледж им. Т.К.Борисова", к.п.н.
|
Технология развития критического мышления как основа формирования методологической культуры выпускника педколледжа
|
162
|
Сухенко Анна Александровна,
Преподаватель психологии и педагогики
ГАОУ СПО Тольяттинский социально педагогический колледж
|
Модульная технология в условиях реализации ФГОС нового поколения как основа формирования методологической культуры
|
167
|
Тетерина Татьяна Леонидовна
Педагог- психолог
ГБПОУ «Катайский профессионально- педагогический техникум»
|
Развитие коммуникативной культуры будущих педагогов
|
169
|
А.В. Утюпина, преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический техникум»
|
Некоторые подходы к технологиям построения профессиональной карьеры студентов педагогического техникума
|
172
|
Федотова С.Ю.
преподаватель вокального класса отделения «Музыкальное образование»
КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»
|
Индивидуально-ориентированная система обучения в классе вокала как основа формирования успешности будущего специалиста
|
176
|
Федотова С.Ю.
преподаватель вокального класса отделения «Музыкальное образование»
КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»
|
Методологические проблемы музыкального образования в школе - подготовка «нового учителя»
|
180
|
Фетисова И.П.,
преподаватель,
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
|
Использование мультимедийных средств обучения как необходимое условие формирования компетенций учебно-творческой деятельности студентов СПО
|
185
|
Шарафан Н.В. Преподаватель гимнастики
ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж
|
Компетентностно-деятельность подход в формирование метологической культуры будущего специалиста через использование оздоровительных средств гимнастики
|
188
|
В.М. Щелкунова, преподаватель юридических дисциплин
ГОБУ СПО ВО «Воронежский юридический техникум» г. Воронеж
|
Совместная деятельность органов опеки и попечительства и профессиональных образовательных организацийВоронежской области в формировании методологической культуры выпускника педагогического профиля
|
191
|
Якоякова И.А., преподаватель,
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
|
Методика использования коммуникативного подхода в изучении английского языка
|
194
|
РАЗДЕЛ 2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
|
Акомёлкова Дарья Сергеевна, студентка 5 курса
БОУ ОО СПО «Мезенский педагогический колледж»,
Орловская область, с. Плещеево
Научный руководитель: Левина Ольга Ивановна,
заведующая кафедрой иностранных языков
|
Организация деятельности обучающихся на уроке иностранного языка с помощью метода проектов
|
198
|
Акомёлкова Дарья Сергеевна,Рыбина Татьяна Валерьевна,
студентки 5 курса
БОУ ОО СПО «Мезенский педагогический колледж»,
Орловская область, с. Плещеево
Научный руководитель: Левина Ольга Ивановна,
заведующая кафедрой иностранных языков
|
Как сделать урок немецкого языка интересным?
|
202
|
Алматаев Егор Студент НАПО-21 ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж
Руководитель: Д.В. Иринин – преподаватель информационных дисциплин
|
WEB- сайт как средство обеспечения доступа к информационным ресурсам и развития информационной культуры инвалидов по зрению
|
207
|
Ш.Т. Аманжулова, Л.М. Качалкова,
ГБП ОУ «Катайский профессионально - педагогический техникум»
Научный руководитель – А.В. Утюпина, преподаватель психологии
|
К ВОПРОСУ ВОЛОНТЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТУДЕНСЕСКОЙ СРЕДЕ
|
211
|
Архипова Фаина Евгеньевна студентка специальности
«Преподавание в начальных классах»
КГБОУ СПО Таймырский колледж
Руководитель – Вершинина С.А.,преподаватель психологии
|
Мотивы учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста и их влияние на усвоение знаний
|
215
|
Баетрова Дарья Евгеньевна
Студентка 4 курса
Специальность 050709 Преподавание в начальных классах
ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж
Руководитель: О.А. Матосова
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
|
219
|
Бакшаева Анастасия Викторовна
Студентка 4 курса
Специальность 050709 Преподавание в начальных классах
ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж
Руководитель: А.А. Сухенко
|
Проблемы эмоционально развития младших школьников в образовательном процессе
|
222
|
Балашова Елена Сергеевна, студентка КубГУ
|
Инновационные механизмы стимулирования познавательной деятельности
|
226
|
Балашова Елена Сергеевна, студентка
Руководитель: Липкина Анна Васильевна, к.э.н., доцент
Филиал ФГБОУ ВПО «МГТУ» в п. Яблоновском
|
Компетентностный подход – методологическая основа управления качеством профессионального образования в современном вузе
|
229
|