Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


С. кулигиной 2 класс




страница1/29
Дата01.07.2017
Размер6.05 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку К УЧЕБНИКУ А. С. КУЛИГИНОЙ
2 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В условиях поликультурного и полиязычного мира изучение иностранного языка наряду с русским языком и чтением становится одним из приоритетных направлений модернизации начального школьного образования. Это обусловлено целым рядом причин, связанных с цивилизационными изменениями общепланетарного масштаба: обучение иностранным языкам признаётся важнейшим направлением образования во всех документах Совета Европы и в новых российских документах об образовании.

Данная рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе примерных программ по ИЯ, одобренных Министерством Образования Российской Федерации для начальной школы.

УМК «Le français , c’ est super» Кулигиной А.С. рекомендован Министерством образования и науки РФ, входит в федеральный перечень учебников на 2011/12 учебный год и соответствует целям и задачам обучения в начальной школе.

В УМК входят:

-учебник;

-рабочая тетрадь «Cahier d’acnivite»;

-прописи;

-аудиокурс;

-книга для учителя.

Базисный учебный план предусматривает обязательное изучение иностранного языка в начальной школе при 2-х часах в неделю. Таким образом, общее число часов – 68 во 2 классе.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности:

аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено:

 на формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

 на приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; на воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 на развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; на развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

 на воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

В соответствии с вышеуказанными целями изучение предмета «Французский язык» направлено на решение следующих задач:

 формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

 расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

 обеспечение коммуникативно психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

 развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

 развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением), умением работать в паре, в группе.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Программа «Французский язык. создана в соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования. и построена на коммуникативно- когнитивном деятельностном подходе обучению французскому языку младших школьников.

Для достижении основной цели — формирование коммуникативной компетенции младшего школьника, т. е. способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка, — особый акцент при отборе учебного материала сделан на социокультурную составляющую иноязычной коммуникатиной компетенции. Такой выбор обеспечит культуроведческую направленность обучения, привлечёт внимание школьника к культуре Франции, позволит лучше осознать культуру своей собственной страны, сформирует умение её представлять средствами французского языка, включит младшего школьника в диалог культур. В УМК включён обширный материал, демонстрирующий культуру французского и русского народов, что способствует формированию у школьников целостной картины мира .П ри отборе учебного содержания учитывались происходящие сегодня изменения в общественных средствах массовой коммуникации. Использование новых информационных технологий и формирование мультимедийной компетенции становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Способность к поиску необходимой информации и обмену ею через глобальную сеть Интернет расширяет общую информационную картину мира, обогащает познавательную компетенцию и социальный опыт учащихся, требует повышения коммуникативной компетенции младших школьников, совершенствования их филологической подготовки.

При отборе учебного содержания учитывались следующие особенности предмета «Французский язык»:

— межпредметность: межпредметная интеграция строится с учётом взаимодействия предмета «Французский язык» с содержанием предметов, включённых в программу начальной школы: русским языком, литературой, математикой, окружающим миром, искусством и т.д. Это не только повышает мотивацию к изучению французского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников;

— многоуровневость: учащиеся овладевают, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны, умениями в четырёх видах речевой деятельности;

— многофункциональность: учебный курс «Французский язык.» содержит все учебные материалы для овладения учащимися французским языком (цель обучения) и сведениями из различных областей знания (средство приобретения данных).

Отбор содержания и форм обучения учащихся сделан в соответствии со здоровье сберегающими, естественно научными принципами организации учебно-воспитательного процесса, что повысит качество усвоения знаний и комфортное состояние учащихся. На начальном этапе коммуникативная направленность в обучении французскому языку реализуется в системе игровых ситуаций. Следовательно, в центре учебной деятельности находится игра, которая занимает важное место в жизнедеятельности ребёнка, осваивающего окружающий мир. В игре учащиеся применяют имеющиеся знания, приобретают новые, развивают навыки и умения, необходимые в учебной деятельности. Ситуации общения мотивируют учащихся к овладению лексическими и грамматическими средствами, которые необходимы для того, чтобы выразить своё мнение, вступить в общение со своими сверстниками.

Содержание учебно-методического комплекта «Французский язык. 2 класс» и методические приёмы призваны сформировать такие качества, как ответственность, самоанализ и самоконтроль. Специальные задания из учебника и рабочей тетради, а также дополнительные материалы для развития всех видов речевой деятельности нацелены на формирование автономности, что предполагает личную инициативу учащихся в самообразовании .С этой целью в УМК включён раздел для самоконтроля и текущего контроля.

Содержание учебного курса «Французский язык» в целом направлено на повышение гуманитарного образования младших школьников, на формирование личности и социальной адаптации детей к условиям поликультурного и полиязычного мира.

Содержание учебно-методического комплекта расширяет лингвистический кругозор детей, формирует культуру общения, содействует речевому развитию учащихся, интеграция с русским языком и литературой закладывают у младших школьников основы филологического образования.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ,

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа «Французский язык. 2 класс» обеспечивает достижение личностных, метапредметных, предметных результатов освоения учебного предмета «Французский язык» в начальной школе.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1) Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

2) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3) Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

4) Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.

6) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1) Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, а также формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

2) Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

3) Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

4) Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно следственных связей.

5) Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; с уважением воспринимать другую точку зрения.

6) Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессом.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

3) Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

У выпускников начальной школы должны сформироваться коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности.

В области аудирования выпускник начальной школы научится:

 понимать на слух речь учителя по ведению урока;

 понимать на слух речь одноклассников при непосредственном общении;

 понимать на слух небольшие тексты, построенные на изученном речевом материале;

 понимать как основную информацию, так и детали услышанного текста;

 вербально или невербально реагировать на услышанное. Выпускник получит возможность научиться:

 понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, загадки);

 использовать контекстуальную или языковую догадку;

 воспринимать на слух тексты, содержащие незнакомые слова.

В области говорения выпускник начальной школы научится:

 вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

 описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

 рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, городе и т. д.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворения и рифмовки, песни;

 кратко излагать содержание прочитанного/услышанного текста;

 выражать отношение к прочитанному/услышанному. В области чтения выпускник начальной школы научится:

 читать вслух и про себя небольшой аутентичный текст, построенный на изученном языковом материале;

 соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

 прогнозировать содержание текста по заголовку;

 не обращать внимания на незнакомые слова (в том случае, если они не затрудняют общее понимание текста);

 пользоваться справочными материалами (французско-русским словарём).

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

В области письма выпускник начальной школы научится:

 писать по образцу короткое письмо;

 писать по образцу поздравительную открытку (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);

 правильно списывать слова, словосочетания, простые предложения;

 письменно отвечать на вопросы к тексту.

Выпускник получит возможность научиться:

 составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам;

 заполнять простую анкету, сообщать краткие сведения о себе;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

В процессе овладения социокультурным (познавательным) аспектом выпускник научится:

 находить на карте страны изучаемого языка и их столицы;

узнавать достопримечательности своей страны и страны изучаемого языка;

 сравнивать обычаи и традиции своей страны и страны изучаемого языка;

 понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

 узнавать и называть имена персонажей французской детской литературы и телепередач;

 называть французские журналы для детей Okapi, Astrapi

и др.

В начальной школе младшие школьники овладевают языковыми средствами и навыками оперирования ими, которые носят коммуникативную направленность и способствуют осознанию языковых явлений во французском языке. При усвоении языкового материала учащиеся получают возможность выражать свои коммуникативные намерения в соответствии с предлагаемой тематикой.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Основные содержательные линии

Основными содержательными линиями являются:

 коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

 языковые средства и навыки оперирования ими;

 социокультурная осведомлённость;

 общеучебные и специальные учебные умения.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения французским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Французский язык».



ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам, потребностям и другим возрастным особенностям младших школьников и включает:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание с использованием типичных фраз речевого этикета.

 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

 Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

 Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размеры, характер, что умеет делать.

 Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

 Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.

 Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и в выходные дни.

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Предусматривается также овладение умениями представить свою страну (республику) на французском языке. Региональный компонент по иностранному языку основывается на идеях модернизации содержания общего образования, идеях политики в сфере образования и отвечает интересам и потребностям нашей страны и республики и обеспечивает возможность введения содержания в области « иностранный язык», приоритетного для нашего региона. Высказывания, реплики по заданной теме содержат общие сведения, названия, местожительство. Формы речевого этикета в ряде некоторых ситуаций общения (знакомство, в школе о городе, где живёшь, адрес проживания) Содержание программы нацелено на решение данных задач и отводится несколько часов по данной тематике. Например, по теме «Знакомство» , 1 четв. № урока: 1,2.. По теме «Школа » № урока: 23,24 2 четв., По теме « Город» ( Улан-Удэ) № урока: 55,56, 4 четв.



КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В русле говорения

1. Диалогическая форма.

Уметь вести:

 этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения: знакомство, представление, приветствие, прощание, благодарность, поздравление и т. п. с использованием речевых клише;

 диалог-расспрос (запрос информации, ответ на него);

 диалог-побуждение к действию (просьба, приглашение,согласие/ несогласие, желание/нежелание, отрицательное/положительное реагирование).

2. Монологическая форма.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами монологической речи: описание (друзей, родственников, города, предметов, персонажей, картинок и т. п.), сообщение, характеристика персонажей, рассказ (с опорой и без опоры на рисунки и т. п.).

В русле аудирования.

Воспринимать на слух и понимать:

 речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке (вопросы разной структуры, ответы, указания, небольшие связные высказывания учителя и учеников из 3—6 предложений в монологической речи и 1—3 в диалогической);

 небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

 вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;



 про себя и понимать тексты, содержащие, кроме изученного материала, отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия

и т. п.).

В русле письма

Владеть:


 техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

 основами письменной речи: писать по образцу поздравительную открытку, письмо, приглашение.



ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА

И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

Графика, каллиграфия, орфография

 Все буквы французского алфавита.

 Звукобуквенные соответствия.

 Буквы с диакритическими знаками (accent aigu, accent grave, accent circonflexe, cédille, tréma).

 Буквосочетания.

 Апостроф.

 Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

 Все звуки французского языка.

 Нормы произношения звуков французского языка (отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие редукции неударных гласных, открытость и закрытость гласных, назализованность и неназализованность гласных).

 Дифтонги.

 Членение предложения на смысловые ритмические группы.

 Ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе.

 Фонетическое сцепление (liaison) и связывание (enchaînement) слов внутри ритмических групп.

 Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 250 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру франкоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-ier/ière, -tion, -erie, -eur,-teur); словосложение (grand-mère, petits-enfants).

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные обороты est?ce que, qu’est?ce que и вопросительные слова qui, quand, où, combien, pourquoi, quel/quelle. Порядок слов в предложении. Инверсия подлежащего и сказуемого. Утвердительные и отрицательные предложения. Отрицательная частица ne … pas.

Простое предложение с простым глагольным (Je vais à l’école.), составным именным (Ma famille est grande.) и составным глагольным (Je sais danser.) сказуемыми. Безличные предложения (Il neige. Il fait beau.). Конструкции c’est, ce sont, il faut, il y a.

Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзом et.

Глагол


Грамматические формы изъявительного наклонения (l’indicatif): le présent, le passé composé, le futur immédiat, le futur simple. Особенности спряжения в présent глаголов I и II группы, наиболее частотных глаголов III группы (avoir, être, aller, faire). Форма passé composé наиболее распространённых регулярных глаголов (преимущественно рецептивно).

Неопределённая форма глагола (l’infinitif).

Повелительное наклонение регулярных глаголов (impératif).

Модальные глаголы (vouloir, pouvoir, devoir).

Существительные. Существительные мужского и женского рода единственного и множественного числа с определённым/неопределённым/ частичным/ слитным артиклем.

Прилагательные. Прилагательные мужского и женского рода единственного и множественного числа.

Согласование прилагательных с существительными.

Местоимение. Личные местоимения в функции подлежащего. Указательные и притяжательные прилагательные.

Количественные числительные (до 100), порядковые

числительные (до 10).

Предлог. Наиболее употребительные предлоги: à, de, dans, sur, sous, près de, devant, derrière, contre, chez, avec,entre.

Социокультурная осведомлённость

Национально культурные особенности речевого/неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Употребительная фоновая лексика и реалии страны изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Контекстуальная догадка, игнорирование лексических и языковых трудностей. Переспрос. Словарные замены.

Учебно-познавательные умения

Обще учебные умения: использование справочной литературы. Навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение.

Специальные учебные умения: использование двуязычных словарей и других справочных материалов, в том числе мультимедийных, интерпретация языковых средств.



Cписок литературы для учащихся:

1. Кулигина А.С., Французский язык. II класс: учеб. для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.

2. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса – М.: Просвещение, 2008.

3. Иванченко А.И. Грамматика французского языка 2-3 классы – М.: Каро 2008.

4. Пименова О.В., Дубанова М.В. Моя первая книга для чтения. Французский язык для детей младшего возраста – М.: Каро, 2007.

5. Гаршина Е.Я. Школьный французско-русский страноведческий словарь — М.: Дрофа, 2010года.



Аудио и видеоматериалы:

6. Кулигина А.С. Французский язык. II класс, аудиокурс к учебнику для 2 класса – М.: Просвещение, 2008.

7. Караоке на французском языке (аудио кассета)

8. Короткие мультфильмы с www.youtube.com



Список методической литературы для учителя:

9. Кулигина А.С.., Французский язык. II класс: учеб. для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.

10.Кулигина А.С. Французский язык : кн. для учителя к учеб. для II кл.. — М.: Просвещение, 2008.

11.Чернова Г..М.. Урок французского языка. Секреты успеха. - М.: Просвещение, 2007

12. Иванченко А.И. Грамматика французского языка 2-3 классы – М.: Каро 2008.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
  • ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
  • ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
  • Cписок литературы для учащихся
  • Аудио и видеоматериалы
  • Список методической литературы для учителя