Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Русский язык. Зачет №1 Фонетический разбор. Повторение изученного




Скачать 40.91 Kb.
Дата28.04.2017
Размер40.91 Kb.
Русский язык. Зачет №1

  1. Фонетический разбор. Повторение изученного

  2. Морфемика и словообразование

  3. Лексика и фразеология.

  4. Морфология. Морфологический разбор

  5. Синтаксический разбор. Строение текста, стили речи.

  6. Понятие о словосочетании. Связь слов в словосочетании

  7. Строение и грамматическое значение предложений. Интонация. Отличие предложения от словосочетания.

  8. Простое предложение. Порядок слов. Логическое ударение.

  9. Главные члены предложения. Подлежащее

  10. Простое глагольное сказуемое

  11. Составные глагольные сказуемые

  12. Составные именные сказуемые

  13. Тире между подлежащим и сказуемым

  14. Второстепенные члены предложения. Дополнение

  15. Второстепенные члены предложения. Определение

  16. Приложение

  17. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство


Формы работы

  1. Иметь записи по все зачетным темам

  2. Выполнить упражнения по учебнику Бархударов С.Г. Русский язык 8 класс., 2006: 133, 143, 153 (1,2), 166, 174, 183.

  3. Выполнить тест (на зачетной пятнице)

  4. Написать диктант (на зачетной пятнице)

Литература. Зачет№1

1. Устное нородное творчество (Песни, «Предание о Пугачеве»)

2. Древнерусская литература (Житие Александра Невского)

3. И.А.Крылов. Басни «Лягушки, просящие царя», «Обоз

4. К.Ф.Рылеев «Смерть Ермака».

5. А.С.Пушкин. Творческая история повести «Капитанская дочка». «История Пугачевского бунта» (отрывки)

6. Формирование характера Петра Гринева. Работа над 1, 2 главой

7. Проблема чести, достоинства, нравственного выбора в повести «Капитанская дочка».

8. Петр Гринев и Швабрин

9. Изображение народной войны и ее вождя. Пугачев и народ

10. Образ Маши Мироновой. Смысл названия повести. Анализ эпизода

11. М.Ю.Лермонтов. Жизнь и судьба. Кавказ в жизни и творчестве поэта

12. М.Ю.Лермонтов. «Мцыри». История создания поэмы, тема и идея. Значение эпиграфа. Композиция

13. Образ Мцыри в поэме. Значение поэмы

14. Своеобразие поэмы «Мцыри» как романтической поэм

15. Н.В.Гоголь – писатель-сатирик. Создание комедии «Ревизор».

16. Хлестаков и чиновники


Требования

1. Знать основные факты биографии Д.И.Фонвизина, И.А.Крылова, К.Ф.Рылеева, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя.

2.Прочитать наизусть по одному стихотворению А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.

3.Уметь пересказать любой зачетный текст.

4.Написасать сочинение по «Капитанской дочке» (А.С. Пушкин) «Мцыри» (М.Ю. Лермонтов); тест по творчеству А.С.Пушкина; М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя.

5. Написать определения следующих терминов: предание, житие, басня, аллегория, классицизм, сентиментализм, романтизм, повесть, дума, комедия.

6. Иметь полные записи по темам в рабочей тетради.

Литература. Зачет №2

Учебник: В.Я. Коровина. Литература 8 кл. Ч. I, II.

И.С. Тургенев. Повесть «Ася».

Основные факты биографии (письменно)

Написать характеристики героев: Ася, Ганин

Понятие «тургеневской девушки». Её образ в повести «Ася»


Л.Н.Толстой. «После бала».

История создания

Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала».
М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города».

Анализ главы «О корени происхождения глуповцев».


Н.С.Лесков. Нравственные проблемы рассказа «Старый гений».
А.П.Чехов. Анализ «О любви».
Критерии оценки

«3» - иметь конспекты по темам

«4» - вышеуказанное (п. «3») выполнить 3 контрольные по темам

«5» - вышеуказанное (п. «3», «4») 2 сочинения


Темы сочинений

  1. Идея долга в повести И.С.Тургенева "Ася"

  2. Мои размышления о повести "Ася"

  3. «Ася» – повесть о любви




  1. Личность и общество в рассказе Л.Н.Толстого «После бала»

  2. Утро, изменившее жизнь

  3. Образ Ивана Васильевича (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)



Русский язык. Зачет№2
Учебник: Бархударов С.Г. Русский язык. 8 класс, 2006
Односоставные предложения.

Определенно-личные предложения

Неопределенно-личные предложения

Безличные предложения

Назывные предложения

Неполные предложения

Однородные и неоднородные члены предложения

Однородные члены, связанные сочинительными союзами

Обобщающие слова при однородных членах

Понятие об обособленных членах предложения

Обособление определений

Обособление приложений

Обособленные обстоятельства

Обособление уточняющих членов предложения

Вводные слова

Вводные предложения

Обращения и междометия

Способы передачи чужой речи



Упражнения: № 205, 212, 225, 243, 255, 267, 276, 283 (1), 299, 315, 334 (2), 345, 358, 365, 376.
Критерии оценки

«3» - иметь конспекты и выполнить упражнения по данным темам



«4» - вышеуказанное (п. «3») выполнить 3 контрольные по темам

«5» - вышеуказанное (п. «3», «4») 2 диктанта

  • Формы работы
  • Требования 1. Знать
  • Иметь
  • Л.Н.Толстой. «После бала».
  • Н.С.Лесков
  • Темы сочинений
  • Русский язык. Зачет№2
  • Упражнения