Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Разработчик Логвиненко Ольга Васильевна Квалификационная категория первая 2014-2015учебный год содержание




страница1/8
Дата21.06.2017
Размер1.21 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вольгинская средняя общеобразовательная школа СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно - воспитательной работе Цветкова О.И. ___________ « ____» ________ 2014г. УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ Вольгинская СОШ Фокина О.А._____________ Приказ № ______ « ___» ________ 2014г. Рабочая программа по английскому языку и КТП в 10 классе базовый уровень индивидуальное обучение Разработчик Логвиненко Ольга Васильевна Квалификационная категория первая 2014-2015учебный год СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи курса Развитие языковых навыков Развитие умения «Учись учиться» Основные содержательные линии Содержание курса Предметное содержание речи ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ Коммуникативные умения Компенсаторные умения Учебно-познавательные умения Социокультурные знания и умения КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”) Предметное содержание речи по годам обучения Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Языковые средства и навыки пользования ими Учет достижений учащихся Компоненты УМК «Английский в фокусе» СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (10–11 КЛАССЫ) ПРИЛОЖЕНИЯ 1–6 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку, Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 класса, О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. «Просвещение: UK: Express Publishing», 2009 г. с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Описание места КУРСА в учебном плане Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 210 часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10–11 классах. Соответственно по 105 учебных часа в год. Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 102 часа в год, в т.ч. количество часов для проведения 8 контрольных работ. Объем ча­сов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответст­вует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации. В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страныстран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота. На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи: расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2); использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке; развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста; интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран; участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета1. Развитие языковых навыков В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 и 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III). Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией sosuch that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to. Совершенствование навыков употребления определённогонеопределённогонулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (manymuch, fewa few, littlea little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.). Развитие умения «Учись учиться» Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно. Основные содержательные линии В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык»1. Содержание курса Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в домекоттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
  1   2   3   4   5   6   7   8

  • Рабочая программа по английскому языку и КТП в 10 классе
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Описание места КУРСА в учебном плане
  • Развитие языковых навыков
  • Фонетическая сторона речи
  • Лексическая сторона речи
  • Грамматическая сторона речи
  • Развитие умения «Учись учиться»
  • Основные содержательные линии