Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


«Рассмотрено» Руководитель мо




страница1/4
Дата03.07.2017
Размер0.61 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________/Закирова Л.Р./

Протокол № 1

от «26» августа 2013г.


«Согласовано»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №55 с углубленным изучением отдельных предметов»

_____/Корчагина Ю.Н./

от «27» августа 2013г.




«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ №55 с углубленным изучением отдельных предметов»

_____________/Романова Л.Д./

Приказ № 166

от «29» августа 2013г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55

с углубленным изучением отдельных предметов»

Московского района г. Казани



Салмановой Валерии Эдуардовны,








учителя английского языка первой квалификационной категории









английский языка











2013 – 2014 учебный год


Учебно-тематическое планирование


По

Английскому языку










Класс



Учитель

Салманова Валерия Эдуардовна

Всего(годовых)

105

часов;




в неделю

3

часа.





Планирование составлено на основе

-

Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования и программы по Английскому языку для 8-х классов. (авторы М.З. Биболетова)





Учебник

«Английский с удовольствием» М. З. Биболетова, Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. издательство «Титул» 2008













Дополнительная литература



Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием» М. З. Биболетова, Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. издательство «Титул» 2008



книга для учителя «Английский с удовольствием» М. З. Биболетова, Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. издательство «Титул» 2008

Аудиоприложения

Видеоприложения

интернет ресурсы




Плановых контрольных уроков

4

Часов




Диктанты 4 часа

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ от «05» марта 2004 г. № 1089;

на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (М: Просвещение, 2011),

авторской программы курса английского языка “Enjoy English 2-9 класс” Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. (2009 г.)

Программа рассчитана на 105 часов учебного времени по 3 часа в неделю, в т.ч. 4 часа для проведения контрольных работ.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:



Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;

  • Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы;родная страна и страны изучаемого языка;

В области аудирования:

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своей страны

Перечень учебно-методических средств обучения

Информационно-коммуникативные средства

  1. Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта

  2. Примерные программы по английскому языку (2005г.)

  3. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.

  4. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  5. «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.

  6. Интернет –ресурсы и ЦОР (мультимедийные презентации, видео и аудиоматериалы)

Образовательные ресурсы Интернет

1. www.prosv.ru/umk/we

2. www.study.ru

3. www.testland.ru

4. www.eft.ru/tests

5. www.usingenglish.com

6. www.esl-lounge.com

7. http://www.mes-english.com

8.http://www.1september.ru/

9.http://www.englishteachers.ru/

10.http://www.homeenglish.ru/

Печатные пособия (таблицы):


  1. Косвенная речь

  2. Согласование времён

  3. Сложное дополнение

  4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Технические средства обучения

5. Компьютер

6. Мультимедийный проектор

Экранно-звуковые пособия

Аудиоприложения (CD, MP3)



Список литературы

Литература для учащихся

    1. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 8 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2009 – 160 с.: ил.

    2. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 – 80 с.: ил.

Литература для учителя

      1. Английский язык. 8 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой. Часть I. / Сост. Миронова О.С. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006. – 112 с.

      2. Английский язык. Электронная версия № 2,3,4, 5, 6, 2012.

      3. Английский язык. 8 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой. Часть II. / Сост. Миронова О.С. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006. – 112 с.

      4. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 8 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2009 – 160 с.: ил.

      5. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 – 80 с.: ил.

      6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 – 80с.:

      7. Готовимся к ГИА. Английский язык. 6 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена / авт.-сост. М.А. Молокоедова. – Ярославль: Академия развития, 2010. – 32с.

      8. Готовимся к ГИА. Английский язык. 7 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена / авт.-сост. М.А. Попова . – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96с.

      9. Готовимся к ГИА. Английский язык. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена / авт.-сост. М.А. Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96с.

      10. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть I: 8 класс: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 126 с.

      11. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть II: 8 класс: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 126с.

      12. Иностранные языки в школе. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение.

      13. Касимова Г.Г. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2009. – 256 с.

      14. Evans V. Round-u 4 / English Grammar Practice.:Longman, 199



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 к л а с с


уро



-ка

Тема урока



Раздел в учебнике



Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)

Лингво- страно- ведение



Тип урока



Вид конт- роля



Дата

фонетика


лексика

грам- матика


п л а н

ф а к т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (27 часов)

1

ЛЕ и МФ по теме "Погода".

Section 1
After Rain Comes Fine Weather
(4 часа)

Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration,

flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable,



Sentences beginning with

"It's ..." (review)


Present / Past / Future Simple (review)

А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;



Г – рассказывать о погоде в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;



Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;


Информация о погоде англого- ворящих стран

Комби- ниро- ванный

Теку- щий

2.09

2.09

2

Климат и погода в Ве- ликобритании

Комби- ниро- ванный

Фрон- тальный

5.09

5.09

3

Погода в разных странах мира.

Комби- ниро- ванный

Прогноз погоды

на завт- ра



7.09

7.09

4

Письма ту- ристов об англоговоря-щих странах.

Комби- ниро- ванный

Словарный диктант

9.09

9.09














stormy, terrible, wet




– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями;
П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока









Открытка за- рубеж- ному другу

о погоде в Сиби-ри (p.11 ex.28)









5

Солнечная система. Планета "Земля".

Section 2
We’re a Part of the

Universe
(3 часа)

Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland,

The UK, Greece



The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль "the"с существи-тельным, единственным в своем роде

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать

свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию

по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;


Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;


П – писать свой галактический адрес




Комби- ниро- ванный

Теку- щий

12.09

12.09

6

Активизация ЛГМ в письменной речи.

Комби- ниро- ванный

Паспорт планеты

WB p.8 ex.3



14.09

14.09

7

Работа с текстом «Галактика».

Комби- ниро- ванный

Словар-ный диктант

16.09

16.09
  1   2   3   4

  • Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
  • Уметь: В области говорения
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
  • Перечень учебно-методических средств обучения Информационно-коммуникативные средства
  • Образовательные ресурсы Интернет
  • Печатные пособия (таблицы)
  • Технические средства обучения
  • ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 к л а с с
  • U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON
  • Section 2 We’re a Part of the Universe