Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни» Краткое




Скачать 54.62 Kb.
Дата17.03.2017
Размер54.62 Kb.
ТипРассказ

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Радионова Василиса Викторовна – студентка филологического факультета

Сокольникова Светлана Евгеньевна – студентка филологического факультета

Суслова Светлана Николаевна – студентка филологического факультета


Регион

Вологодская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Вологда

Номер и/или название школы/ОУ

41

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни»

Краткое содержание проекта

Урок внеклассного чтения. Анализ рассказа Джека Лондона «Любовь к жизни»

Предмет(ы)

Литература

Класс(-ы)

5класс

Приблизительная продолжительность проекта

1урок

Основа проекта

Образовательные стандарты

  1. воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  2. развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

  3. освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут оперировать знаниями о творчестве, биографии писателя Джека Лондона, о географическом положении Аляски, ее климате, животном и растительном мире. Смогут свободно анализировать литературное произведение, выделять главное. Также анализировать ответы учащихся, оценивать их. Сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какие особенности творчества Джека Лондона можно выделить в его произведениях?

Проблемные вопросы учебной темы

Какие особенности творчества Джека Лондона можно выделить в рассказе «Любовь к жизни»? Проблема нравственной насыщенности рассказа.

Учебные вопросы

Клиимат, географическое положение, животный и растительный мир Аляски. Биография и особенности творчества Д. Лондона.


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

1)Задание трем группам участников.

2)Прослушивание сообщений подготовленых к уроку.

4)Контрольные вопросы учащимся.

5)Обсуждение материала.

6) Оценивание учащихся по основным критериям сообщения

7)Проведение викторины.

8)Просмотр и обсуждение рисунков.

9)Подведение итогов урока.

Описание методов оценивания

Задание трем группам участников-Ученикам предлагается выполнить домашнее задание по подгруппам.1 группа:1.Приготовить сообщение о знаменитом американском .писателе Джеке Лондоне. 2. История Аляски. 2 группа. 1. Географическое положение Аляски, её климат. 2. Растительный и животный мир Аляски. 3 группа. 1.Составить викторину по рассказу «Любовь к жизни». 2.Какой вы представляете Аляску? Нарисовать рисунки к рассказу.

Прослушивание сообщений подготовленых к уроку-Обучающиеся рассказывают, подготовленную зарание, информацию классу.

Контрольные вопросы учащимся-В ходе урока учитель задает вопросы на восприятие, понимание содержания сообщений а также о нравственном содержании рассказа.

Обсуждение материала-Учитель и ученики беседуют на нравственные темы затронутые в рассказе.

Оценивание учащихся по основным критериям сообщения-Представленвы критерии оценки обучающихся.

Проведение викторины- 3 группа проводит викторину сооставленую ими дома.

Просмотр и обсуждение рисунков.

Подведение итогов урока-Учитель и обучающиеся вместе подводят итоги урока.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание подготовленного сообщения, умение пользоватся литературными терминами, навыки разбора художественного произведения на определенном уровне.

Учебные мероприятия

1 урок по теме.

  • Распределение по группам.

  • Подготовка сообщений.

  • Подготовка рисунков.

  • Обсуждение материалов.

  • Проведение викторины.

  • Подведение итогов урока.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Индивидуальное задание для проблемных учеников. Дополнительное время для подготовки.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Возможно прочтение материалов к уроку на родном языке.

Одаренный ученик

Возможна подготовка более углубленного материала.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование




Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Материалы на печатной основе

  • Текст рассказа Джека Лондона «Любовь к жизни».

  • Физическая и климатическая карта природных зон.

  • Рисунки учащихся.

Другие принадлежности

Сообщения школьников, рисунки.

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы




  • Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
  • До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания
  • 1 группа