Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа учебной дисциплины




страница1/11
Дата27.06.2017
Размер1.86 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАКИТЯНСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)

по специальности среднего профессионального образования

35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства


ПОС. РАКИТНОЕ 2014 Г.

Составлена на основе примерной программы учебных общеобразовательных дисциплин для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования одобренной и рекомендованной для использования на практике в учреждениях НПО/СПО Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 г.


УТВЕРЖДАЮ

заместитель директора по

учебной работе

ОГАОУ СПО «РАТТ»

___________ Т.В. Черных

«_____» ______________ 2014 г.

Организация-разработчик: ОГАОУ СПО «РАТТ»

Разработчик: Полькина Татьяна Александровна, преподаватель

Рассмотрена и одобрена

на заседании МК преподавателей

общеобразовательных дисциплин

протокол № 1

от «___» ___________2014 г.

председатель МК

ОГАОУ СПО «РАТТ»

__________ И.Н.Лосева


Содержание

Стр.


  1. Паспорт программы учебной дисциплины 4



  1. Структура и содержание учебной дисциплины 7



  1. Условия реализации программы учебной дисциплины 18



  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 20


Паспорт программы учебной дисциплины

Иностранный язык (немецкий язык)

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, входит в состав укрупнённой группы специальностей 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство



1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: учебная дисциплина относится к группе общеобразовательных дисциплин общеобразовательного цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:



  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучеия и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио – и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения ( ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

Самостоятельной работы обучающегося 39 часов



2. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




практические занятия

69

контрольные работы и контрольные зачеты

9

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

в том числе:

Работа с материалами из интернета

Домашнее чтение

Работа со справочным материалом

Составление сообщений в рамках изучаемых тем

Ответы на вопросы по материалам изучаемых тем



8

8



7

8

8



Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Паспорт программы учебной дисциплины Иностранный язык (немецкий язык) 1.1. Область применения программы
  • 1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена
  • 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
  • 1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины
  • 2. Структура и содержание учебной дисциплины
  • Максимальная учебная нагрузка (всего) 117 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
  • Самостоятельная работа обучающегося (всего)