Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа учебной дисциплины история 2014г




страница1/4
Дата21.07.2017
Размер0.57 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4


Министерство образования и науки самарской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«самарское художественное училище имЕНИ К.С. Петрова-водкина»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

История

2014г.


Рабочая программа учебной дисциплины «История» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в культуре и искусстве углубленной подготовки.

Организация разработчик: ГБОУ СПО «Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина».

Разработчик:

Буранок Д.Ю., преподаватель.



Утверждена УТВЕРЖДАЮ

на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин Зам. директора по УР



Протокол № 1 от 04.09.2014г.

__________________ Даньшина О.В. __________________Емельяненко Т.А.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.




  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 4

ДИСЦИПЛИНЫ


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ 5

ДИСЦИПЛИНЫ


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 23

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 29

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


История




1.1. Область применения программы:

Рабочая программа учебной дисциплины «История» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО, составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень).


1.2. Место учебной дисциплины «История» в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Профильные учебные дисциплины, Общий гуманитарный и социально- экономический цикл.

«История» является дисциплиной, закладывающей базу для последующего изучения многих общеобразовательных и специальных предметов. Человек, получивший среднее профессиональное образование, должен знать основные моменты развития исторического процесса в России и мире. Это имеет не только важное общеобразовательное, мировоззренческое, но и прикладное значение.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины «История», требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • анализировать исторические источники и труды по дисциплине;

  • определять специфику и значение историографических концепций;

  • использовать полученные знания в учебно-методической и научно-практической деятельности;

  • проводить параллели и причинно-следственные связи между историей России, стран Запада, Востока и Америки.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:



  • основные исторические концепции развития государства и общества;

  • основные этапы формирования и эволюции исторического процесса;

  • материал лекций, учебников и рекомендуемой научной литературы (в соответствии с тематикой занятий);

  • современный понятийный и категориальный аппарат исторической науки.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины «История»:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 160 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 90 часов;

самостоятельной работы обучающегося 70 часов.



2. СТРУКТУРА И ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины «История» и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

160

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

90

в том числе:




лабораторные работы

-

практические занятия

15

контрольные работы

5

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

70

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

-

реферат

внеаудиторная самостоятельная работа


6

64

Итоговая аттестация в форме экзамена



  1   2   3   4

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ История
  • __________________
  • УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 23 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 29
  • 1.1. Область применения программы
  • 1.2. Место учебной дисциплины «История» в структуре основной профессиональной образовательной программы
  • 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины «История», требования к результатам освоения учебной дисциплины
  • 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины «История»
  • 2. СТРУКТУРА И ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины «История» и виды учебной работы
  • Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего)
  • Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
  • Самостоятельная работа обучающегося (всего)