Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа практики к ооп от 30. 05. 2014 №07-132/09-54в Практика




страница1/13
Дата01.07.2017
Размер1.01 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ







УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета


«Журналистика»
___________Л.П. Шестеркина



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
практики



к ООП
от 30.05.2014 № 07-132/09-54в

Практика производственная практика (2-4 курс)
для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»­­­­
профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
форма обучения очная
кафедра-разработчик «Массовая коммуникация»
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью», утвержденным приказом Минобрнауки от 29.03.2010 221
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Массовая коммуникация», № протокола _1__ от ­­­_31.08.2012__года

Зав. кафедрой разработчика,

к.п.н., доцент Л.К. Лободенко ________________________________
Разработчики программы,

доцент Л.В. Пелленен _______________________________


преподаватель Т.С.Соловьева _______________________________
Челябинск 2014

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА: 2 КУРС (4 СЕМЕСТР)

1. Цель практики


Цель производственной практики 2 курса – познакомить студента с рыночно-исследовательской, рекламно-информационной и проектной деятельностью в сфере рекламы и связей с общественностью (PR).

В рамках данной практики студенты должны получить аналитические навыки, навыки разработки всех видов рекламных и PR-текстов, а также приобрести умение подготовки сценариев промо-акций различных продуктов/услуг


Задачи практики


Задачами производственной практики являются следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;

рекламно-информационная: разработка рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

проектная: участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью


Краткое содержание практики


Анализ рекламной и PR-деятельности предприятия/организации. Маркетинговый анализ конкурентной среды предприятия. Разработка различных видов рекламных и PR-текстов. Подготовка сценария промо-акции продукта/услуги

2. Место практики в структуре ООП


Перечень предшествующих дисциплин, видов работ

Перечень последующих дисциплин,
видов работ

Б.3.02.01 Основы интегрированных коммуникаций

В.3.02 Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью

Б3.04.01 Основы маркетинга

Б3.04.02 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

В.3.12 Разработка и технология производства рекламного продукта

Б.3.02.01 Основы интегрированных коммуникаций

В.3.08 Медиапланирование

Требования к «входным» знаниям, умениям, навыкам студента, необходимым для прохождения данной практики и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин:



Знать:

  • виды рекламы;

  • основные направления деятельности в сфере связей с общественностью;

  • основные этические принципы деятельности;

  • специфику языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы;

  • особенности жанров PR-текста;

  • основы маркетинга и маркетинговых исследований.


Уметь:

  • осуществлять профессиональные функции в сфере рекламы и связей с общественностью;

  • разрабатывать рекламные и PR-тексты;

  • проводить маркетинговые исследования.


Владеть:

  • навыками обеспечения внутренней и внешней коммуникации;

  • основными методами работы над композицией рекламных и PR-текстов;

  • основами применения рекламного и PR-текста как инструмента позиционирования;

  • основными методами маркетинговых исследований



3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики


готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

обладание базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12)




В результате прохождения практики студент должен:

а) знать:

основные положения и методы исследований при решении профессиональных задач для анализа социально значимых проблем и процессов, затрагивающих сферу интересов организации/предприятия

б) уметь:



осуществлять анализ рекламной и PR-деятельности предприятия/организации, маркетинговый анализ положения предприятия на рынке; разрабатывать различные виды рекламных и PR-текстов, а также сценарии промо-акций продукта/услуги

в) владеть:



способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы; способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта; готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, навыками литературного редактирования, копирайтинга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА : 2 КУРС (4 СЕМЕСТР)
  • Задачи практики
  • Краткое содержание практики
  • 2. Место практики в структуре ООП
  • 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики