Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа по умк «Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой. 2-11 классы. Обнинск: Титул, 2013




Скачать 252.8 Kb.
Дата29.06.2017
Размер252.8 Kb.
ТипРабочая программа


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004, с изменениями на 23.05.2015 года среднего (полного) общего образования) и примерной программы.

За основу взята Рабочая программа по УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. 2-11 классы.— Обнинск: Титул, 2013.


Цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развивать и воспитывать способности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию, использованию иностранного языка в других областях знаний;

- - развивать способности:

к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальной адаптации; к формированию качеств гражданина, патриота.


Задачи:
- приобретать и углублять предметные и меж предметные знания, использовать их в более сложных видах деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практическую деятельность в повседневной жизни;

- овладевать, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

- осваивать вышеперечисленные компетенции с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Содержание программного материала
1.Языки международного общения. Как меняется английский язык? Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.

2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации.

3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Твое участие в жизни общества.

4. Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Призвание и карьера.

5. Современные виды связи.

6. Незаурядные умы человечества.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:


знать/понимать:
- - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные и прагматические (используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Тематическое планирование



п/п


Наименование раздела

Час

Из них

К.Р.

Проект

Экскурсии

1

What do young people face in society today?

27

1

2




2

The job of your dreams

21

1

1




3

Heading for a better new world?

28

1

-




4

Where are you from?

26

-

1




Итого

4

102

3

4




-

Промежуточная аттестация (тест)

-

1

-




Календарно-тематическое планирование для учащихся 11 класса




Тема урока

Час

Дата

Прим.

1 .What do young people face in society today?

27

-




1

Трудно ли изучать иностранный язык. Суффиксы прилагательных. Расширение лексического запаса

1

06.09



2

Коммуникация в будущем. Артикли с названиями стран и языков. Повторение правил использования артиклей с именами собственными

1

07.09




3

Как меняется английский язык. Дискуссия о сложности английского языка. Пассивный залог

1

08.09




4

Развитие умений аудирования и письменной речи

1

13.09




5

Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным? Развитие умения работать в парах и группах

1

14.09




6

Проект «Иностранные языки в моей жизни. Обобщение и закрепление материала раздела

1

15.09




7

Значение изучения иностранных языков Глобальная деревня. Расширение потенциального лексического запаса

1

20.09




8

Плюсы и минусы глобализации. Повторение времён глаголов. Повторение временных форм глаголов

1

21.09




9

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нестребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Введение и закрепление новой лексики

1

22.09



10

Антиглобалистское движение: причины и последствия. Развитие устной речи и разных видов чтения

1

27.09




11

Кто населяет Британию: экскурс в историю. Почему люди мигрируют? Кто населят Россию? Повторение чтения больших чисел, названий национальностей

1

28.09




12

Проект «Глобализация и ты». Обобщение и закрепление материала раздела

1

29.09




13

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Расширение правовой грамотности учащихся

1

04.10



14

Модальные глаголы. Умение работать со словарем

1

05.10




15

Понятие свободы у современных тинейджеров. Развитие умений говорения и письма

1

06.10




16

Портрет идеального старшеклассника. Обобщение и закрепление ГМ

1

11.10



17

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Развитие умений аудирования, говорения и письма

1

12.10




18

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. Развитие умений самостоятельного поиска информации

1

13.10




19

Обучение чтению с пониманием основного содержания. Обобщение и закрепление материала раздела

1

18.10




20

Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Расширение лексического запаса (синонимия)

1

19.10




21

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Повторение предлогов. Расширение лексического запаса (употребление предлогов)

1

20.10




22

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Развитие умений аудирования и говорения

1

25.10




23

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений проведения презентаций

1

26.10




24

Развитие речевых умений по теме. Систематизация грамматического материала

1

27.10




25

Развитие речевых умений по теме. Систематизация изученного материала по теме № 1

1

08.11




26

Повторение изученного материала

1

09.11




27

Контрольная работа № 1 по теме «Языки мира »

1

10.11




2. The job of your dreams

21

-




28

Профессия твоей мечты. Развитие умений аудирования с ведением записей прослушанного текста

1

15.11




29

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. « Мужские» и « Женские» профессии

1

16.11




30

Призвание и карьера. Развитие навыков самостоятельной работы с лексикой

1

17.11




31

Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?» Развитие навыков работы с лексикой из текста

1

22.11



32

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания

1

23.11




33

Что такое Global class-room? Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе. Развитие критического мышления и творческих способностей

1

24.11




34

Образование и карьера. Лексические навыки

1

29.11




35

Училище - альтернатива университету и путь к высшему образованию. Профессиональное образование в США и России. Развитие умений говорения, аудирования

1

30.11




36

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?». Развитие умений работы с информ

1

01.12




37


Формирование грамматических навыков: введение и отработка употребления структур

1

06.12




38

Последний школьный экзамен

1

07.12




39

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Развитие умений чтения с детальным пониманием

1

08.12




40

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Развитие умений чтения

1

13.12




41

Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих». Повторение и закрепление материала

1

14.12




42


Что такое долговременная (пожизненная учеба: lifelong learning). Непрерывное учение как условие успешности. Подготовка к контролю

1

15.12




43

Контрольная работа по теме № 2 «Профессии»

1

20.12




44

Анализ и коррекция ошибок

1

21.12




45

Ознакомительное чтение текста

1

22.12




46

Изучающее чтение текста

1

27.12




47

Подготовка к контролю техники чтения вслух

1

28.12




48

Контроль техники чтения вслух




29.12




3. Heading for a better new world?

28

-




49

Современные технологии: насколько от них зависит человек. Повторение и обобщение настоящего и прошедшего времени

1

10.01




50

Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы

1

11.01




51

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Умение читать графики

1

12.01




52

Конструкция описания будущего. Введение и отработка клише и конструкций в устной и письменной речи

1

17.01




53

Развитие умений диалогической речи. « Капсула времени (послание потомкам)»

1

18.01




54

Незаурядные умы человечества. Биография И. К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы, С. Королева. Развитие аналитического мышления

1

19.01




55

Биография знаменитого человека». Развитие умений проектной работы

1

24.01




56

Плюсы и минусы инженерных профессий. Развитие лексических навыков: расширение лексического запаса

1

25.01




57

Учись мыслить как гений. Развитие умений чтения

1

26.01




58

Решение логических задач. «Applying thinking skills in practice. Problem-solving in groups». Развитие рефлексивных умений и критического мышления

1

31.01




59

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Развитие умений аудирования

1

01.02




60

Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный двигатель. Умения работать со словарем

1

02.02




61

Развитие навыков поисковой работы . «Semi-scientific confe-rence: Believe it or not/. Хотите - верьте, хотите - нет». Развитие навыков самостоятельной работы с информацией

1

07.02




62

Как относиться к клонированию. Развитие умений аудирования и говорения

1

08.02




63

Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги “Frankenstein” by Merry Shelley)

1

09.02




64

Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования». Развитие умений говорения (с аргументацией)

1

14.02




65

Медицина: традиции и новые технологии. Развитие лингвистической памяти

1

15.02




66

Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Развитие У. интерпретации результатов исследования

1

16.02




67

Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Развитие ЛН (слова со схожим значением)

1

21.02




68

Нано технологии и их применение в медицине. Дискуссия: «Что лучше - домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?» Развитие умения читать

1

22.02




69

Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Развитие умений аудирования

1

28.02




70

Развитие презентационных умений. «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе»

1

01.03




71

Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты: Интернет. Умение работать самостоятельно

1

02.03




72

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Развитие умений монологической речи с элементами аргументации

1

07.03




73

Влияние интернета на твою жизнь

1

09.03




74

Контрольная работа по теме «Современные технологии»

1

14.03




75

Анализ и коррекция ошибок

1

15.03




76

Резервный урок

1

-




4. Where are you from?

26

-




77

Город и село. Развитие умений письменной речи

1

28.03




78

Чем отличаются люди в городе и в селе? Развитие ЛН и языковой догадки

1

29.03




79

Место, где ты живешь. Сельский образ жизни - возможность быть естественнее и добрее к людям

1

30.03




80

Дискуссия: « Будущее города и села». Развитие исследовательских умений

1

4.04




81

Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. Умения аудирования и говорения

1

5.04




82

«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К. Фокса). Развитие умений обучающихся в чтении и письменной речи

1

6.04




83

Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Развитие ЛН (фразы со словом «время»)

1

11.04




84

Ученые о пользе видеоигр. Развитие умений аудирования и чтения

1

12.04




85

Твое хобби. Обобщение и закрепление материала

1

13.04




86

Круг моих друзей. Мысли великих людей о друзьях и дружбе. Развитие лексических навыков

1

18.04




87

Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking system). Умения диалогической и монологической речи

1

19.04




88

Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты. Расширение социокультурного кругозора

1

20.04




89

Проект: Коллаж на тему «О любви и дружбе». Развитие презентационных умений

1

25.04




90

Разные страны - разная жизнь. Восточные и западные стили жизни. Расширение социокультурных знаний

1

26.04




91

Восточные и западные стили жизни. Расширение словарного запаса (сочетаемость слов)

1

27.04




92

Каков стиль жизни в твоем регионе? Расширение лексического запаса (словообразование)

1

2.05




93

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой. Развитие умений работы в парах

1

3.05




94

Твой стиль жизни во многом зависит от тебя. Развитие умений письменной речи

1

4.05




95

Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Развитие умений чтения и говорения (с привлечением информации регионального значения)

1

10.05




96

Развитие умений чтения и говорения (с привлечением информации регионального значения)

1

11.05




97

Письмо в будущее о твоей школьной жизни. Развитие умений говорения и письменной речи

1

16.05




98

Развитие умений говорения и письменной речи

1

17.05




99

Промежуточная аттестация (тест)

1

18.05




100

Анализ и коррекция ошибок

1

23.05




101

Систематизация материала по теме

1

24.05




102

Обобщение изученного грамматического материала

1

25.05





Форма промежуточной аттестации (тест)

Лист корректировки рабочей программы

Каталог: Docs
Docs -> Малярова Татьяна (гобой)
Docs -> Сто восемь минут…
Docs -> Коммуникативная стратегия славянофильского журнала «русская беседа» (1856-1860 гг.) 10. 01. 10 Журналистика
Docs -> Кристева Любовь Петровна (фио учителя, составившего рабочую программу учебного предмета) г. Москва 2016 год. Пояснительная записка рабочая программа
Docs -> Состав делегации Кыргызской Республики для участия в работе девятого заседания Межправительственной кыргызско-китайской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству
Docs -> Города десногорска
Docs -> Датировка в лирике: типология и поэтика
Docs -> «Жизнь замечательных людей»
Docs -> Книга для чтения в семье и в школе скромное приношение детям, вступившим в XXI столетие По благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II
Docs -> Программа по дисциплине «История мировой литературы и искусства» для студентов факультета связи с общественностью заочного отделения с дистанционной формой обучения

  • Цели
  • Содержание программного материала
  • Требования к уровню подготовки учащихся
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и п овсе­дневной жизни
  • Тематическое планирование
  • Календарно-тематическое планирование для учащихся 11 класса
  • 1 .What do young people face in society today 27
  • 2. The job of your dreams 21
  • 3 . Heading for a better new world 28
  • 4. Where are you from 26
  • Форма промежуточной аттестации (тест) Лист корректировки рабочей программы