Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9 классов




страница1/9
Дата13.04.2017
Размер1.8 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Приложение к разделу 2.2 основной общеобразовательной программы

основного общего образования



Рабочая программа по учебному курсу

«Английский язык»

для 5-9 классов

Составитель: Голдобина В. А., учитель английского языка



1. Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», разработана в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерными программами по учебным предметам (Иностранный язык, 5-9 классы, М.Просвещение, 2010).

Тематическое планирование по иностранному языку в 5-9 классах (базовый уровень обучения) рассчитано на 102 часов в год, 34 недель, 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных организаций Российской Федерации.



Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Примерные  программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва, «Просвещение», 2012.

  2. Апальков В.Г. Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку. 5-9 классы.– М.: Просвещение, 2016.

Учебно-методическая литература для учителя

  1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  3. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.. Английский в фокусе. Контрольные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  5. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Языковой портфель. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  6. CD для занятий в классе.

  7. DVD-видео. Учебный видеоматериал.

Учебно-методическая литература для обучающихся

  1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  3. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Контрольные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Языковой портфель. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Электронные образовательные ресурсы

  1. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в  фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

  2. http://expresspublishing.ru/


Планируемые результаты обучения английскому языку в 5-9 классах

I. Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

II.Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

III. Предметные результаты:

- Овладение ключевыми компетенциями.



В результате изучения английского языка в 5-9 классах ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • вести разные виды диалога;

  • делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

  • передавать содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира;

аудирование

  • понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания;

  • озаглавливать текст, его отдельные части;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  • оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи;

  • читать с полным понимание не сложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей;

  • обобщать и оценивать полученную из текста информацию;



письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Контроль предметных результатов

Контроль предметных результатов освоения по предмету «Английский язык» обучающимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.

Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого модуля учебника. Характер модульных тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Предваряет каждый модульный тест урок самопроверки, самокоррекции и рефлексии учебных достижений обучающихся.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ( удовлетворительно) ставится за выполнение 51% -69% работы, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 70%-89% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.

2. Содержание курса



Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям пятиклассников и включает следующие темы:

Тема: Вводный модуль – 9 часов.

Лексика: Англоязычные страны. Числа от 0 до 10. Имена. Цвета. Предметы в школьном кабинете.

Грамматика: Повелительное наклонение.

Тема: Школьные дни – 9 часов

Лексика: Школьные принадлежности. Школьные предметы. Дни недели. Числа от 11 до 20.

Грамматика: Неопределенный артикль. Личные местоимения. Глагол to be.

Тема: Это я – 9 часов

Лексика: Страны и национальности. Личные вещи. Числа от 21 до 100.

Грамматика: Конструкция have/has got. Множественное число существительных. Указательные местоимения. Указательные местоимения this/those, that/those.

Тема: Мой дом - моя крепость – 10 часов

Лексика: Названия комнат. Порядковые номера. Мебель и бытовые приборы.

Грамматика: Конструкции there is/there are. Притяжательный падеж. Предлоги места.

Тема: Семейные узы - 9 часов

Лексика: Члены семьи. Внешность.

Грамматика: Модальный глагол can. Повелительное наклонение. Притяжательный падеж. Объектные местоимения.

Тема: Животные мира – 10 часов

Лексика: Животные: домашние и на ферме. Части тела животного.

Грамматика: Настоящее простое время.

Тема: С утра – до вечера – 9 часов

Лексика: Ежедневные дела, увлечения. Профессии.

Грамматика: Наречия частоты. Предлоги времени. Настоящее длительное время.

Тема: В любую погоду – 10 часов

Лексика: Времена года. Названия месяцев. Погода. Одежда. Занятия в разное время года.

Грамматика: Настоящее простое и настоящее длительное время.

Тема: Особые дни – 9 часов

Лексика: Праздничные развлечения. Еда и напитки. Емкости.

Грамматика: Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Местоимения some/any, much/many.

Тема: Жить в ногу со временем – 9 часов

Лексика: Магазины и продукты. Места проведения досуга. Жанры фильмов.

Грамматика: Определенный/неопределенный артикль. Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы). Глагол to be в простом прошедшем времени.

Тема: Каникулы – 9 часов

Лексика: Типы праздников. Развлечения и эмоции. Здоровый образ жизни.

Грамматика: Модальные глаголы can/cant.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

  • ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Учебно-методическое обеспечение курса
  • Учебно-методическая литература для учителя
  • Учебно-методическая литература для обучающихся
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Планируемые результаты обучения
  • II.Метапредметные результаты
  • III. Предметные результаты
  • Контроль предметных результатов
  • Тема: Вводный модуль – 9 часов.
  • Тема: Школьные дни – 9 часов
  • Тема: Мой дом - моя крепость – 10 часов
  • Тема: Семейные узы - 9 часов
  • Тема: Животные мира – 10 часов
  • Тема: С утра – до вечера – 9 часов
  • Тема: В любую погоду – 10 часов
  • Тема: Особые дни – 9 часов
  • Тема: Жить в ногу со временем – 9 часов
  • Тема: Каникулы – 9 часов