Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа по предмету «Английский язык»




страница1/3
Дата01.06.2018
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Красноярская университетская гимназия №1 - Универс»




«Рассмотрено»

предметным объединением

педагогов английского языка

Протокол № 1от 27.08.16

зав. предметным объединением

Яценко И.А.




«Согласовано»

Заместитель директора

подростковой школы
Коваль АА





«Утверждаю»

Директор гимназии

№1 - Универс»

_______________

И.В. Скруберт

«__1__»_09. 2016





Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

на 2016– 2017 учебный год

Составитель:


г. Красноярск

2016г.


Общие сведения

Предмет: английский язык

Класс: 6

Учитель:

Кол-во часов в неделю: 5

Кол-во часов в год: 175

Уровень программы: углубленный

Пояснительная записка

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 6х классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Настоящий план разработан по состоянию на 1 сентября 2016 г. План подлежит корректировке в зависимости от групповой и индивидуальной динамики учащихся, а также административных решений и непредвиденных обстоятельств в течение полугодия.

Программа по предмету «Английский язык» в части учебного плана, содержания, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе находится на сервере гимназии в папке МО Английский язык.

Характеристика группы

Перечень учебно-методического обеспечения:

Учебно-методический комплекс: УМК “Starlight 5» авторы : К.М.Баранова .,Р.П. Мильруд ,Дж.Дули, В.Эванс, состоящий из «Книги для учащихся», «Рабочей тетради», «Аудиокассеты», «Книги для учителя».

Техническое обеспечение: магнитофоны, компьютер, принтер, интерактивная доска или экран, ксерокс , диктофон

Календарно-тематический план «Звездный английский» 6 класс

Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (5 уроков /35 недель /175 часов).



даты

Starter 3 часа

1 четверть 45 часов







план

факт

урока

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты













1


Вводный урок

Знакомство с УМК













Знакомство с критериями по говорению







Знакомство с критериями по письму
















2

Национальности,

работа, дом и квартира, внешность








Национальности,

работа, дом и квартира, внешность




Оборот «There is/ there are», Present Simple

Монолог «О себе» описание картинки «Квартира» , монолог «Мой день»









.













3

Время, семья, погода, город





Время, семья, погода, город





Монолог «Моя семья» , короткие ситуативные диалоги

























Раздел 1 «У себя дома и далеко от него»

29 часов













№ урока

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты













4

Вводный урок: People around the world (Дома и в пути






Антонимы (прилагательные) – busy - quiet, exciting – boring, safe – dangerous, clean – dirty, ugly – beautiful, modern – historic, cheap - expensive




Монолог «Описание города»

























5-7

1а In the streets (На улицах)





Черты города traffic lights, zebra crossing, level crossing, bridge, tunnel, bus lane, cycle lane, bus stop, pavement, road sign

Лексика к тексту: popular, real-life, documentary, reality show, feature, video footage, police car, hand-held camera, focus on, road crime, catchy title, narrator, draw, viewer, voiceover, suspect, pedestrian, injured, U-turn, oncoming

traffic, shocked, speed, cut sb off, channel hop



Оборот «There is/ there are»

Предлоги движения



Монолог «В моем городе»

Монолог «Погоня»



«Полиция, камера, начали!» (Верно + неверно)

Лексика «Черты города»

Монолог «Погоня»
















8-10

1b Hot Spots (Оживленные места)



Правила чтения окончания «s»

Места и занятия: bowling alley, games arcade, water park, shopping centre, sports centre, ice-rink, gym, amusement park, play sports, exercise, swim, shop, skate, go on rides, go bowling, play video games

Лексика к тексту - selection, trendy shop, food outlet, treat yourself to, check out,

track down, discount, fitness freak, entrance price, absolute

beginner, except


Present Simple / Present Continuous

Маркеры - usually, never, now, this morning,

sometimes, often, always, these days, at the moment, this week, once a week


Короткие монологи и диалоги по тексту

«Места и занятия» (Тест на соответствия)




«Мои привычки
















11

1с Culture Corner. (Уголок культуры)





Лексика к тексту - road trip, impressive, coast, steep, cable car, miss, sight,

spectacular, cliff, sandy beach, skyscraper, elephant

seal, breeding season, fairytale mansion, zebra –





Монолог по тексту

«Вдоль побережья Тихого океана» - (Верно / неверно/ не сказано)







проект «Туристический маршрут по России»













12

1d Everyday English. Повседневный английский


Звуки [s], [ʃ], [ʤ],

[tʃ ]


Plane, coach, underground, ferry, train, car, bike, motorbike, taxi

Степени сравнения прилагательных

Короткий монолог «Виды транспорта» , диалог «Покупаем билеты»

Диалог «Покупаем билеты» -






















13-15

1е Survival

Выживание








К тексту: survive, swamp, escape, get into trouble, swallow, fall into, panic, pull in, lie flat, crawl out, mosquito, scorpion, poisonous, fatal, insect repellent, ground, shake, cliff, hide, bubble, reptile, run away

Модальные глаголы can/ must/ have to

Монолог по картинкам «Загородные опасности»

Монолог «Правила поведения в парке»



«Болото: правила выживания» (подобрать заголовки, закончить фразы)







проект «Правила поведения в джунглях»













16-18

1f Places (Места)






Типы жилья: blocks of flats, cottage, bungalow, townhouse, semi-detached, detached, villa, penthouse

К тексту: imagine, front garden, view, forest, skyscraper, pretty sure, lucky, own

Степени сравнения прилагательных

Типы жилья в твоей стране и городе .

Сравнить города в своей стране




Email «Новый дом» (Верно/ неверно/ не сказано, ответы на вопросы




Где бы ты хотел жить?

Email «Мой дом»


















19-20

1g Skills

Речевые умения







Домашние обязанности: do the chores, mop the floor, do the washing up, dust the furniture, make the bed, take out the rubbish, hoover the carpets, lay the table, iron the clothes




«Мои домашние обязанности»

Диалог «Помощь по дому»






«Домашние обязанности»(Верно / неверно)



















21-22

1h Writing

Письмо









Should/ ought to

Совет и результат

Письмо – жалоба

Письмо – совет






Письмо – совет
















23

1i Curricular: citizenship

Метапредметность: гражданство







К тексту: citizen, community, respect, obey laws, be

involved, wait my turn, queue, in need,

public transport, volunteer, obey signs, public place, report crimes, care for





«Хороший гражданин – это …»

«Ты – настоящий гражданин?» (Тест)

Диалоги «В городе» (тест на соответствия)




проект – речь «Как стать настоящим гражданином»













24-25

Language Review

Повторение







«Домашние обязанности» «Правила дорожной безопасности», «В городе»

Предлоги

Игра «Составь предложение»

Викторина по прочитанному






















26

Тест по разделу






































27

РНО





































28-29

Урок-проект «Добро пожаловать в Красноярск»





































30-31

Skills.

(Речевые умения )











Степени сравнения прилагательных

Сравнение своего дома с домом соседа

«Сочи» (Верно/ неверно)

«Сравнение домов»

«Лондон» - тест множественного выбора



Записки
















32

Russia. Россия.




leisure, culture, attraction, wax figure, ride, sleigh, perform, trick, cheering, crowd, puppet




Чем заняться в Петербурге

«Санкт Петербург» (Верно/ неверно)

«Санкт Петербург»

Открытка из Петербурга

проект «Санкт Петербург»













Раздел 2 « Еда и напитки»

29 часов
















урока

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты













33

Food and drinks.

Продукты и напитки (Вводный урок)







Продукты,: tomatoes, cherries, pears, peppers, cauliflower, grapes, beans, cabbage, bread, eggs, pasta, cereal, rice, chicken, lamb, beef, trout, cod, salmon, tuna, prawn, cheese, butter

Напитки: yogurt, milk, orange, coffee, tea, juice




Предпочтения в еде




«Предпочтения в еде»



















34-36

2а Food Art

(Произведения искусства из продуктов)







Фруктыовощи: Banana, lemon, carrot, strawberry, onion, broccoli, cucumber, orange, potato, celery

Продукты: Cake, mussels, spring, onions, butter, pepper, lime, lamb chops, grapes,

grapefruit, steak, minced beef, lobster,

coconut, prawns, olive oil, bread rolls,

peaches, pineapple,

salmon, sausage,

cheese, yoghurt, milk, garlic, celery,

cauliflower, spinach,

chicken, ice cream, lettuce, cabbage, flour,



Исчисляемые / неисчисляемые существительные, артикль «а», относительные местоимения «some/ any»

Ответы на вопросы о еде

Убедить поехать на фестиваль



«Лимонное искусство: французский стиль»

Прослушивание лексики

Объяснить, почему нужно ехать на фестиваль

Проект «Продуктовый фестиваль в твоей стране»













37-39

2 b At the supermarket (В супермаркете)

.





Продукты и расфасовка: a bag of crisps, a tin of soup, a loaf of bread, a jar of jam, a pot of yogurt, a carton of juice, a box of cereal, a bar of chocolate, a bottle of cola, a kilo of minced meat, a bunch of bananas, a tube of ice-cream

Отделы продуктового магазина: fruit and vegetables, dairy products, meat and fis, eggs, bakery, sweets and snacks, breakfast food, tinned food, frozen food

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little

Что где купить (продукты) Ответы на вопросы по прослушанному и прочитанному

Вопросы и ответы о привычках в еде



Диалог «В супермаркете

Диалог «В супермаркете»

«Список покупок» (поиск информации)



«Привычки в еде»
















40

2c Culture Corner (Уголок культуры)





К тексту - grab a snack, suit every taste, dish, deep fried, batter, chipped, vinegar, pie, sauce, side dish, mushy peas, gravy, ethnic cuisine, jacket potato, baked goods




Дотекстовый этап – «Кафе и рестораны в России», послетекстовый этап – «Кафе и рестораны в Великобритании»

«Кафе и рестораны в Великобритании» (Поиск информации)




«Кафе и рестораны в России» – короткое сообщение
















41-42

2d Everyday English

Повседневный английский




Звуки [n], [ŋ]

Are you ready to order or do you need a few more minutes?

I think we’re ready.

Would you like any side orders? And what would you like to drink? I’d like a glass of orange juice, please.





Дотекстовый этап – «Твой завтрак, обед ужин»

Диалог «В кафе» (Заказываем обед)



Диалог «В кафе»

Повседневные фразы

Диалог «В кафе»





















43-45

2е Real Food

Настоящая еда






К тексту - celebrity, chef, recipe, campaign, healthy,

meal, habit, kitchen, popular, reduce, disease



Too/ enough

Любимая еда

«Революция в еде» (Заполнить пропуски фрагментами текста)







Презентация «Здоровая еда»













46-48

2f Healthy Eating (Здоровое питание)





Здоровая и нездоровая еда -Red meat, fruit juice, mayonnaise, cola, fried eggs, chocolate bar

К тексту - contain, vitamin, mineral,

creamy, salad dressing, vinegar, olive oil, fat-free,

low-fat, label, flavour, benefit, lower, cholesterol,

source, iron, protein, lean



Инфинитив/ Герундий

Предпочтения в еде

«Может ли нездоровая еда быть здоровой?» (Тест на соответствия – подобрать заголовки)






















49-50

2g Skills. Food Preparation.Речевые умения. Приготовление еды.





Методы приготовления еды - Slice, grill, pour, stir, peel, beat, fry, melt, add, mix, chop




Пересказать рецепт блинов (даем инструкции)




«Рецепт блинов» (заполнить пропуски)

Кулинарная телепрограмма (Верно/ неверно)





















51-52

2h Writing. Email about favourite food. (Письмо. Email о любимой еде)





Sweet, salty, spicy, creamy, delicious







Инструкции «Как написать личное письмо

«Email о любимой еде» (подобрать заголовки)






Email о любимой еде
















53

Curricular. Science

(Метапредметность. Естествознание)







Части тела (повторение)

К тексту - command, nervous system, control,

behaviour, energy, fat, oily, carbohydrate, breathe, pump blood,

digest, repair, muscle, protein, bone, support, protect, calcium, sense of touch





Пересказ текста по конспекту

«Пища для жизни» - (Поиск и структуриро

вание информации)






Конспект-таблица по тексту «Продукты – органы тела»

проект «Лучшая еда для организма»













54-55

Language Review 2

(Повторе


ние –

языковые навыки)







Распределить лексику по категориям

«В ресторане» - выбрать правильное слово



Предлоги

Игра «Составь предложение»

Викторина по прочитанным текстам






















56

Тест по разделу





































57

РНО





































58-59

Урок-проект «Полезная еда»





































60


Skills (Речевые умения)











Монолог «Привычки в еде»

«Пельмени»

(Верно / неверно)



Стратегии аудирования

«Покупая продукты» (Тест множественного выбора)





















61

Russia (Россия)






К тексту - salted eggs, sturgeon, high quality, main

consumers, produce, although, holiday, feast, special occasion






Монолог по тексту «Икра»

«Пища царей» (ответы на вопросы по тексту)







проект «Как добывают икру»













Раздел 3 «Великие люди и легенды»

28 часов













урока


Каталог: upload -> information system 22
upload -> Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
upload -> Урок: Ледовое побоище (6 класс)
upload -> Александр невский в русской дореволюционной историографии
upload -> «Тосненские генералы -герои Отечественной войны 1812 года»
upload -> Г. С. Гадалова ангел–хранитель Тверского княжеского двора: Софья Ярославна княжна Тверская
upload -> Методическая разработка применение инновационных педагогических технологий при изучении отдельных тем по литературе в старших классах
upload -> Диалог культурных традиций в поэтическом мире и. А. Бродского
information system 22 -> И. В. Скруберт Приказ от 01. 09. 2016 г. №
information system 22 -> Рабочая программа по предмету «Английский язык»
  1   2   3

  • Рабочая программа по предмету «Английский язык» на 2016– 2017 учебный год Составитель: г. Красноярск
  • Характеристика группы Перечень учебно-методического обеспечения
  • Письмо Языковой портфель/проекты
  • Раздел 1 «У себя дома и далеко от него» 29 часов
  • Тема урока Фонети ка Лексика Грамматика
  • Языковой портфель/проекты
  • Раздел 2 « Еда и напитки» 29 часов
  • Раздел 3 «Великие люди и легенды» 28 часов