«Рекомендовано»
Руководитель МО
_________/Евсеева О.М./
Протокол № ____ от
«___»___________20___г.
|
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с.Апалиха
____________/Юдина Н.А./
«___»____________20___г.
|
«Утверждено»
Директор МОУ СОШ с. Апалиха
____________/Евсеев А.И.
«___»___________20___г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ: «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
8 класс
учителя второй
квалификационной категории
Миловой Татяны Владимировны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
« ____» __________ 2011 г.
2011 - 2012 учебный год
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
предмет
Класс 8
Учитель Милова Т. В.
Количество часов
Всего 105 час; в неделю 3 час.
Количество контрольных работ: 4 + 1 итоговая
Количество творческих проектов: 4
Планирование составлено на основе
Примерной программы по иностранным языкам;
Авторской программы курса английского языка «Enjoy English”.
Учебник : Биболетова М. З. «Enjoy English”. Учебник английского языка для 8 класса. Обнинск, Титул, 2009 г.
название, автор, издательство, год издания
Дополнительная литература:
Брюсова Н. Г. Контрольные и проверочные работы по английскому языку 7 – 9 классы. Москва, Дрофа, 2000 г.
название, автор, издательство, год издания
8 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- авторской программы М. 3. Биболетовсй, Н.Н. Трубаневой Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).
Учебно-методический комплект
-
Учебник (Student's Book): Биболетова М. 3. «Enjoy English» : учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009.
-
Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. «Enjoy English». Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
-
Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М. 3. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English» для 8 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2004.
-
Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учрежlдений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006.
-
Видеокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006.
-
Петрова Е. Н. Английский язык. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English». Волгоград. Учитель, 2008.
Дополнительная литература
-
Брюсова Н. Г. Контрольные и проверочные работы по английскому языку 7-9 классы. Москва. Дрофа, 2000.
2. Сигал Т. К. Тесты. Английский язык 7-8 классы. Москва. Айрис-Пресс, 2004.
3. Голицынский Ю. Б. Пособие по разговорной речи. Каро, 2009.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письмен-:
контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
В рабочую программу были внесены следующие изменения:
-
выделены часы для проведения промежуточного контроля;
-
добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Проблемы экологии», «Средства массовой информации», «Карманные деньги»;
-
в соответствии с Примерной программой добавлены темы «Интернет» и «Покупки».
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен: знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования
-
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммунникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений;
-
основные нормы речевого этикета;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:
-
делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии;
-
делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и поем
дневной жизни:
-
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
-
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире:
-
приобщения к ценностям мировой культуры.
тематическое планирование
8 класс
№ уро-ка
|
Тема
для
изучения
|
Section
|
Языковый материал
|
Требования к уровню
подготовки учащихся:
аудирование (А), чтение (Ч),
говорение (Г), письмо (П)
|
Лингвострановедческий
материал
|
Тип
урока
|
Вид
контроля
|
Дополн.обор-е, ЦОР.
|
Дата
|
фонетика
|
лексика
|
грамматика
|
план
|
факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (28 часов)
|
1
|
У природы нет плохой погоды.
Типичная британская погода.
Прогноз погоды.
До встречи в России.
|
1. After Rain Co-mes Fine Weather
(4 часа)
|
Sweeden,
Finland,
Norway,
Belgium,
Bulgaria
|
Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, fog-gy, humid, miserable, stormy, terrible, wet
|
It’s…
The
with
unique
thing
|
А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды;
– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;
Г – рассказывать о погоде
в различных странах мира;
– поддерживать разговор о погоде;
– составлять собственный микролог;
– делать краткое сообщение
о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;
Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;
|
Информация о погоде англоговорящих стран
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
|
2
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
|
3
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
|
4
|
Комбинированный
|
Словарный диктант
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями
П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;
– написать прогноз погоды на завтра,
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Наша планета Земля.
Что вы знаете о космосе?
Загадки Вселенной.
|
2. We are
a part of the Universe
(3 часа)
|
Romania,
Slovakia,
Belarus,
Switzerland,
Portugal,
Denmark,
Germany,
Austria,
Ireland,
The UK,
Greece
|
The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope
|
Определенный артикль
с существительным, единственным в своем роде
|
А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»;
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;
– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;
П – писать свой галактический адрес
|
Информация о погоде англоговорящих стран
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
|
6
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
|
7
|
Комбинированный
|
Словарный диктант
|
|
|
|
8
|
Что вы делали вчера?
|
3. Who is There
(3 часа)
|
Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio,
|
Be know internationally, key problem, outer space, solve
a problem, space
|
Past Progres-
sive
|
Ч – читать и понимать текст с детальным пониманием прочитанного;
|
|
Комбинированный
|
Монологическое высказ-е
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
9
|
У страха глаза велики.
Пробы пера.
Знаменитые космонавты.
Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous.
Путешествие в космос.
|
|
way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy
|
flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole
|
|
Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;
– рассказывать о том, что делали в прошлом,
– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории
|
|
Комбинированный
|
исследовании Космоса: польза или вред
|
|
|
|
10
|
|
Комбинированный
|
|
|
|
11
|
4. Exploring Space
(3 часа)
|
Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet,
satellite, travel, patted, family, happy
|
Be know internationally, key problem, outer space, solve
a problem, space flight, space travel,
Milky Way, Solar system, South/North Pole
|
Past Progres-sive
|
А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания
Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;
– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;
Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком.
|
|
Комбинированный
|
Проверочная работа “Present Perfect”
|
|
|
|
12
|
Комбинированный
|
Презентация "Времена глаголов".
|
|
|
13
|
Комбинированный
|
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Стихийные бедствия.
Сравни:простое прошедшее и прошедшее длительное время.
Торнадо - это страшно.
Осторожно: угроза стихийного бедствия.
|
5. Is the Earth a Dangerous Place?
(4 часа)
|
Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane, nothing, another, other
|
Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought
|
Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
|
А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,
–
Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;
– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;
П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;
– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;
Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;
– вести беседу о стихийных бедствиях;;
|
|
Комбинированный
|
|
Презентация "Природные катаклизмы".
|
|
|
15
|
Комбинированный
|
ИКТ
|
|
|
16
|
Комбинированный
|
|
|
|
17
|
Комбинированный
|
|
|
|
18
|
Урок - презентация.
|
6. Six Robinsons and their guitar
(3 часа)
|
Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain,
|
Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful,
|
Past Perfect
|
Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;
Г – пересказывать текст от
|
|
Комбинированный
|
|
ИКТ
|
|
|
|