Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа по предмету: «английский язык»




страница1/4
Дата21.07.2017
Размер0.56 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4

«Рекомендовано»

Руководитель МО

_________/Евсеева О.М./

Протокол № ____ от


«___»___________20___г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с.Апалиха

____________/Юдина Н.А./
«___»____________20___г.


«Утверждено»

Директор МОУ СОШ с. Апалиха

____________/Евсеев А.И.
«___»___________20___г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ: «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

8 класс


учителя второй

квалификационной категории

Миловой Татяны Владимировны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

« ____» __________ 2011 г.

2011 - 2012 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

предмет
Класс 8

Учитель Милова Т. В.

Количество часов

Всего 105 час; в неделю 3 час.

Количество контрольных работ: 4 + 1 итоговая

Количество творческих проектов: 4

Планирование составлено на основе

Примерной программы по иностранным языкам;

Авторской программы курса английского языка «Enjoy English”.

Учебник : Биболетова М. З. «Enjoy English”. Учебник английского языка для 8 класса. Обнинск, Титул, 2009 г.

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература:

Брюсова Н. Г. Контрольные и проверочные работы по английскому языку 7 – 9 классы. Москва, Дрофа, 2000 г.

название, автор, издательство, год издания

8 КЛАСС

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- авторской программы М. 3. Биболетовсй, Н.Н. Трубаневой Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).


Учебно-методический комплект


  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М. 3. «Enjoy English» : учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009.

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. «Enjoy English». Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.

  3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М. 3. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English» для 8 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2004.

  4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учрежlдений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006.

  5. Видеокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учрежде­ний «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006.

  6. Петрова Е. Н. Английский язык. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English». Волгоград. Учитель, 2008.



Дополнительная литература

  1. Брюсова Н. Г. Контрольные и проверочные работы по английскому языку 7-9 классы. Москва. Дрофа, 2000.

2. Сигал Т. К. Тесты. Английский язык 7-8 классы. Москва. Айрис-Пресс, 2004.

3. Голицынский Ю. Б. Пособие по разговорной речи. Каро, 2009.


Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письмен-:

контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

В рабочую программу были внесены следующие изменения:



  1. выделены часы для проведения промежуточного контроля;

  2. добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Проблемы экологии», «Средства массовой информации», «Карманные деньги»;

  3. в соответствии с Примерной программой добавлены темы «Интернет» и «Покупки».


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен: знать/понимать:



  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммунникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь: говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:

  • делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии;

  • делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;




  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и поем

дневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире:

  • приобщения к ценностям мировой культуры.



тематическое планирование

8 класс

№ уро-ка

Тема

для


изучения

Section

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)



Лингвострановедческий

материал


Тип

урока


Вид

контроля


Дополн.обор-е, ЦОР.

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (28 часов)

1

У природы нет плохой погоды.

Типичная британская погода.


Прогноз погоды.

До встречи в России.


1. After Rain Co-mes Fine Weather

(4 часа)



Sweeden,

Finland,

Norway,

Belgium,

Bulgaria


Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, fog-gy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

It’s…

The


with

unique


thing

А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;



Г – рассказывать о погоде

в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение

о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;



Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный



Текущий










2

Комбинированный



Текущий










3

Комбинированный



Текущий










4

Комбинированный

Словарный диктант













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13



















– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями

П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра,





















5

Наша планета Земля.

Что вы знаете о космосе?


Загадки Вселенной.

2. We are

a part of the Universe

(3 часа)



Romania,

Slovakia,

Belarus,

Switzerland,

Portugal,

Denmark,

Germany,

Austria,

Ireland,

The UK,


Greece

The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль

с существительным, единственным в своем роде



А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»;



Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;



П – писать свой галактический адрес

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий










6

Комбинированный

Текущий










7

Комбинированный

Словарный диктант










8

Что вы делали вчера?

3. Who is There

(3 часа)



Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio,

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space



Past Progres-

sive


Ч – читать и понимать текст с детальным пониманием прочитанного;





Комбинированный

Монологическое высказ-е










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9

У страха глаза велики.
Пробы пера.

Знаменитые космонавты.

Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous.
Путешествие в космос.





way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole




Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом,

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории





Комбинированный

исследовании Космоса: польза или вред









10





Комбинированный










11

4. Exploring Space

(3 часа)



Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet,

satellite, travel, patted, family, happy



Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space flight, space travel,

Milky Way, Solar system, South/North Pole


Past Progres-sive

А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;



Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком.




Комбинированный

Проверочная работа “Present Perfect”










12

Комбинированный


Презентация "Времена глаголов".







13

Комбинированный










Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Стихийные бедствия.
Сравни:простое прошедшее и прошедшее длительное время.
Торнадо - это страшно.

Осторожно: угроза стихийного бедствия.



5. Is the Earth a Dangerous Place?

(4 часа)



Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane, nothing, another, other

Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,



Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;


Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

– вести беседу о стихийных бедствиях;;






Комбинированный





Презентация "Природные катаклизмы".







15


Комбинированный

ИКТ








16

Комбинированный











17

Комбинированный










18

Урок - презентация.

6. Six Robinsons and their guitar

(3 часа)


Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain,

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful,

Past Perfect

Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г – пересказывать текст от




Комбинированный



ИКТ







  1   2   3   4

  • «Утверждено»
  • Количество часов Всего 105 час; в неделю 3 час. Количество контрольных работ: 4 + 1 итоговая Количество творческих проектов: 4
  • Планирование составлено на основе Примерной программы по иностранным языкам; Авторской программы курса английского языка «Enjoy English”.
  • Учебник : Биболетова М. З. « Enjoy English ”. Учебник английского языка для 8 класса. Обнинск, Титул, 2009 г.
  • Брюсова Н. Г. Контрольные и проверочные работы по английскому языку 7 – 9 классы. Москва, Дрофа, 2000 г. название, автор, издательство, год издания 8 КЛАСС
  • Учебно-методический комплект
  • Дополнительная литература
  • Требования к уровню подготовки учащихся
  • Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (
  • 1. After Rain Co-mes Fine Weather
  • 2. We are a part of the Universe
  • 5. Is the Earth a Dangerous Place
  • 6. Six Robinsons and their guitar