Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа по предмету «Английский язык»




Скачать 212.68 Kb.
Дата06.07.2017
Размер212.68 Kb.
ТипРабочая программа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Красноярская университетская гимназия №1 - Универс»


«Рассмотрено»

предметным объединением

педагогов английского языка

Протокол № 1от 27.08.16

зав. предметным объединением

Яценко И.А.




«Согласовано»

Заместитель директора

подростковой школы
Коваль А.А.





«Утверждаю»

Директор гимназии

№1 - Универс»
И.В. Скруберт

«1»09 2016





      1. Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

на 2016– 2017 учебный год

Составитель:


Красноярск

2016


Общие сведения

Предмет: английский язык

Класс: 8

Учитель:.

Кол-во часов в неделю: 3

Кол-во часов в год: 105

Уровень программы: базовый
Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана по состоянию на 1 сентября 2016 г. На основе авторской программы Грозы О.Л. и др. «New Millennium English 5-11» (издательство «Титул», 2010 г.). Программа подлежит корректировке в зависимости от групповой и индивидуальной динамики учащихся, а также административных решений и непредвиденных обстоятельств в течение учебного года.


Характеристика группы

С учетом темпа прошлого года и, исходя из потребностей группы, перечисленных выше, за год планируется пройти 6 разделов.

Поточное событие «Конференция по изобретениям» провести в апреле
На первую четверть запланирован Раздел 1

Вторая четверть Раздел 2

Третья четверть Разделы 3-4

Четвертая четверть Раздел 5 и поточное мероприятие «Конференция по изобретениям»

Предполагаемый исходный уровень владения английским языком у учащихся: 7 лет обучения на базовом уровне.

Программа по предмету «Английский язык»-смотреть в папке МО английского языка/Материалы /Рабочие программы/Программы по предмету

Выписка из программы NME: модульная организация курса позволяет реализовать принцип учета интересов, потребностей и возможностей учащихся благодаря тому, что его можно сокращать или расширять за счет :

-исключения отдельных разделов

-исключения отдельных уроков

-исключения отдельных заданий.

Пропуск одного модуля или изменение порядка следования модулей не создает трудности в овладении последующим разделом.


Перечень учебно-методического обеспечения:

Учебно-методический комплекс: УМК “New Millennium English 8” (NME 8), (авторский коллектив О. Б. Дворецкая, Н.И.Кузеванова, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Л.В. Талзи , Е.Ю. Шалимова, «Титул», 2008) состоящий из «Книги для учащихся», «Рабочей тетради», «Аудиокассеты», «Книги для учителя».

Техническое обеспечение: магнитофоны, компьютер, принтер, интерактивная доска или экран, ксерокс , диктофон
Тематическая карта курса / Учебно-тематический план



урока

Аудирование

Говорение: функции и ситуации

Чтение

Письменная речь и перевод

Воспитательный образовательный аспекты

Язык




1 четверть- 27 уроков.




Раздел 1 Мир подростка

1-3

Урок 1 На каникулах







Короткие разговоры о летнем отдыхе
Наречия для описания характера действий
Функция выражения мнения









Развитие культурной компетентности:

Виды отдыха, популярные среди британских подростков


Развитие учебной компетентности:

Работа со справочной литературой


do jig-saw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go rollerskating, go scuba diving, graceful, lazy, ride a scooter, watch a show at a water park
наречия на –ly, различение good / well, особенности fast




4-6

Урок 2 Подростки и технология







Обсуждение достоинств и недостатков видеоигр, как времяпровождения
Функции выражения:

согласия / несогласия

оснований для согласия или несогласия


Журнальная статья:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей





Развитие критического мышления


be addicted to, to get a mark, truant from school, to spend money on

7-9

Урок 3 Умные подростки







Функция выражения мнения

Журнальное интервью со специалистом:

Понимание общего смысла

Понимание специфической информации


Головоломки


Развитие латерального и логического мышления


advise, behave, ecogniz, brain, brainy, connection, control, develop, emotional, judgment, reasoning
Verb patterns: try, advise + to V / Ving

10-13

Урок 4 В школе




Интервью с известной телеведущей (об учебных трудностях):

Понимание специфической информации

Понимание существенных деталей


Обсуждение учебных трудностей
Функция выражения совета






Электронное письмо на тематический сайт


Развитие учебной компетентности:

Стратегии преодоления учебных трудностей

Развитие культурной компетентности:

Система образования Британии



avoid, connect sth with sth, double-check, make sure, pretend, ecognize, upset
прилагательные с глаголами feel, seem, look, smell, taste, become





14-17

Уроки 5-6 Легко ли быть подростком







Сравнение интересов и проблем подростков в Британии и России
Функции:

выражения мнения

обоснования мнения


Газетные заметки о жизни британских подростков:

Понимание общего смысла

Понимание специфической информации


Ведение записей при подготовке текста собственного текста
Текст для вебсайта о проблемах и интересах подростков в России


Развитие культурной компетентности:

Сведения о жизни британских подростков

Развитие исследовательской компетентности:

Сравнение и сопоставление фактов



Функции артиклей a, the и нулевого


18

Урок 7 Самопроверка усвоения языкового материала

19-20

Урок 8 Проект «Наш вебсайт

21

Лексико-грамматический тест Работа над ошибками










Раздел 2 за покупками

22-24

Урок 1 За покупками







Функциональные разговоры о покупках
Функция выражения цели (с помощью to-clauses)



Тест из подросткового журнала:

Понимание общего смысла








Развитие критического мышления
Расширение филологического кругозора:

Метаязык



bargain, cash (in cash), cheque (by cheque), credit card (by credit card), currency, discount, note, save (money), sale (on sale)
Придаточные цели:

to V (infinitive);

in order (not) to V;

so as (not) to V







25-28

Уроки 2-3 Как они вам?




Функциональный разговор (при покупке обуви):

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей


Функциональные разговоры в магазине






Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:

Вывески, объявления, надписи в магазинах




Формирование положительной самооценки
Развитие социокультурной компетентности:

Поведение в магазине




cash desk, check, fit, match, size, suit, try on
question tags (стандартные формы)





Отставаний нет. Завершение 2 раздела во 2 четверти. План-27 уроков.

2 четверть- 21 урок

29-31

Урок 4 «Незабываемый» подарок 2 четверть




Рассказы подростков о полученных подарках:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей


Речевые взаимодействия при решении проблемы.
Функции:

высказывания предположения

выражения сомнения

выражения согласия / несогласия

сообщения о решении

заполнения пауз при обдумывании высказывания




Комикс (покупка подарка для друга):

Понимание общего смысла







Развитие эмпатии
Развитие учебной компетентности:

Различные способы обработки и сохранения информации




criterion / criteria, doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion










32-34

Урок 5 Сила рекламы







Обмен мнениями о рекламе


Мнения подростков о рекламе:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей



Структура абзаца


Развитие критического мышления



ad, advert, advertise (v), advertisement, annoying, commercial, encourage, get entertained, (prices) go down, repetitive, selective, stick in your head


35-36

Урок 6 Карманные деньги




Высказывания подростков о карманных деньгах:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей


Функция выражения отношения чему-либо
Проблема карманных денег





Структура абзаца


Развитие проектной компетентности:

Бюджет
Развитие культурной компетентности:

Отношение к деньгам в англоязычных культурах


Фразы для выражения количества денег


37

Урок 7 Самопроверка усвоения языкового материала

38-39

Урок 8 Проект «Трать деньги с умом»

40

Тест










Раздел 3 Открой себя




41-43

Уроки 1-2 О себе








Описание особенностей характера


Блоги:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей


Структура абзаца


Формирование положительной самооценки


ambitious, careful, confident, enthusiastic, generous, honest, jealous, moody, reasonable, reliable, shy
словообразование: суффиксы прилагательных - ive, -ic, -y, -ful, -ous, -ing, -able




44-45

Урок 3 Это стильно







Короткие высказывания подростков о стилях одежды и связи стиля с характером:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей


Обсуждение культурного значения одежды
Функция выражения предположения (с помощью модальных глаголов must, could, might, can’t)






Структура абзаца


Формирование культурной компетентности:

Представление о роли одежды в обществе




casual, formal, punk, romantic
модальные глаголы must, could, might, can’t для выражения предположения





46-48

Урок 4 Как ты чувствуешь себя в неформальной обстановке?










Описание самочувствия
Описание события, которое недавно завершилось или все еще продолжается



Рассказы подростков о необычных неформальных праздниках:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей

.


Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:

Выбор переводческого эквивалента



Формирование положительной самооценки и развитие социальных умений



a show-off, be on one’s own, have an evening out, join in, keep sth secret, shy, stay away from sth
present perfect continuous для описания незавершенного или недавно завершенного действия








План 21 урок

3 четверть-30 уроков




49-51

Урок 5 Научись управлять своим временем










Обсуждение вопросов организации собственного времени
Функция выражения внутреннего обязательства (с помощью have to)

Статья из подросткового журнала:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей








a bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, on time, put off, waste time, spend on
модальный глагол have to для выражения внутреннего обязательства




52-53

Урок 6 Я изменился




Короткие рассказы подростков о том, как они изменились

Понимание общего смысла

Понимание специфической информации


Описание изменений (с помощью наречий времени)





Структура абзаца

Формирование положительной самооценки и развитие социальных умений


lately, recently, still, yet

54

Урок 7 Самопроверка усвоения языкового материала

Проект « А вы меня знаете?»
Итоговое тестирование по всем речевым умениям (письменная часть)

55-56


57-58





















Раздел 4 Выдающиеся люди

59-64

Уроки 1-2 Их знают все










Журнальные статьи биографического характера:

Понимание дискурсивных особенностей текста



Изложение биографии известного человека

Особенности использования глагольных форм в текстах биографического характера




Развитие культурной компетентности:

Сведения о знаменитых представителях англоязычных культур




best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous
achieve fame, become famous (overnight), make a name for yourself / make one’s name as, win fame as
present perfect vs past simple в текстах биографического характера


65-66

Урок 3 Кого мы называем героем?




Короткие высказывания подростков (о людях, которых они считают героями)

Понимание основных положений

Вычленение специфических слов


Описание героической личности








Формирование системы ценностей:

Героический поступок




achieve, deed, goal,

ordinary / extraordinary, overcome, respect, set an example, stand up for


словообразование: суффиксы -ic, -ism

67-69

Урок 4 Рекордсмены







Описание способностей и прошлых достижений
Описание необычных событий в прошлом


Отрывки из книги рекордов:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей





Развитие культурной компетентности:

Традиционная британская система мер




could, was / were able, managed в описании событий прошедшего


70-71

Урок 5 Попробуй







Описание достижений и рекордов





Газетная заметка о чьем-то достижении








72-73

Урок 6 Возраст значения не имеет




Интервью о событии (вручение наград юным героям):

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей

Понимание специфической информации




Повествование о героическом поступке











past continuous и past simple в повествовании


74

Урок 7 Самопроверка усвоения языкового материала

75-76

Урок 8 Проект «Комната славы»

77-78

Тест

РНО










4 четверть-25 уроков







Раздел 5 Творчество и инновации




79-81

Урок 1 Творческая личность










Описание творческих способностей



Тест из подросткового журнала

Понимание общего смысла







Формирование самооценки:

Творческие способности


Развитие учебной компетентности:

Использование монолингвального словаря)




choice, decision, description, exploration, imagination, invention
словообразование: суффиксы для образования абстрактных понятий




82-84

Урок 2 Правда о правом полушарии




Устные инструкции


Обсуждение особенностей поведения людей
Участие в групповой дискуссии


Научно-популярная статья:

Понимание общего смысла







Расширение общенаучного кругозора:

Физиологические особенности подросткового возраста


Формирование стратегий преодоления возрастных трудностей


dominant
личные местоимения с both of us / you / them; neither of us / you / them


85-87

Урок 3 Отгадай




Смешные истории:

Понимание общего смысла

Понимание специфических слов


Рассказ короткой смешной истории


Короткая смешная история:

Понимание общего смысла













88-93

Уроки 4-5 Хитрое приспособление







Обсуждение технических идей в группах


Журнальная статья (об истории изобретения):

Понимание существенных деталей




Короткое повествование (история изобретения)


Установление межпредметных связей
Первичное профессиональное самоопределение:

Знакомство с изобретательством как видом профессиональной деятельности




past perfect и согласование видовременных форм в повествовании



94-97

Урок 6 Вам это может пригодиться







Описание изобретения
Функция выражения преимуществ и недостатков
Обсуждение технической идеи в группах

Описания изобретений:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей





Формирование системы ценностей:

Техническое творчество




come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in







98

Устный зачет , монолог

99-101

Урок 8 Проект «День Творчества и Инноваций»

Тест

102-103

Промежуточная аттестация . Устный экзамен.

104-105

Резервные уроки


        1. Оценивание и контроль подчинены задачам обучения и развития, и рассматриваются в основном как средство для развития самостоятельности учащихся. Контроль представляется как:


  • компонент учебно-воспитательного процесса, целью которого является определение уровня достижений учащихся за определенный период

  • заключение об эффективности учебного процесса для его дальнейшего анализа и корректировки деятельность учителя, направленная на получение информации о текущем состоянии учебного процесса

  • В качестве объектов контроля ( текущее оценивание) может быть выбрано любое текущее задание по развитию того или иного навыка (говорение, письмо, чтение, аудирование, лексика и грамматика), а также проектные задания, которые являются заданиями интегрированного типа.

  • В марте проводится итоговое тестирование по всем видам речевой деятельности- письменная часть . В мае – устный зачет по говорению , монологическая речь.


Подробнее смотреть - Teachers на server / МО английский язык/ Программа по предмету NME
Список литературы:

  1. ОЛ Гроза, МЛ Мичурина Программа курса английского языка «Титул» 2010

  2. Интернет-ресурс http://learnenglish.britishcouncil.org

  3. Michael Swan, Catherine Walter, The Good Grammar, 2006


Дополнительные материалы (проходятся при условии высокой учебной динамики)




Раздел 6 Как дома

Урок 1 Дом, милый дом

Песня:

Понимание общего смысла

Вычленение специфических слов


Описание жилища
Функция выражения предпочтения





Письменная речь творческого характера:

Куплет песни




Развитие культурной компетентности:

Жилища в разных странах мира




I’d like

I’d love


I’d prefer + to V

I like


I love

I prefer + Ving





Уроки 2-3 Место, где ты живешь




Функция выражения нереальных желаний
Описание жилища


Отрывки из писем (описания жилищ):

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей



Личное письмо:

Описание жилища




Развитие культурной компетентности:

Типичные жилища в англоязычных странах


Развитие социокультурной компетентности:

Дом в системе ценностей британцев




a bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make sth cosy, modern, nice for somebody, quiet
I wish + Ved(2)


Урок 4 Твоя жизнь – твое пространство

Британские подростки описывают свои комнаты:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей



Описание местоположения предметов








Развитие культурной компетентности:

Типичное жилище британского подростка


Развитие социокультурной компетентности:

Дом в системе ценностей британцев




above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of

Урок 5 Рабочее пространство




Описание рабочего пространства и способов его организации


Журнальная статья (об организации рабочего пространства):

Понимание существенных деталей







Развитие учебной компетентности:

Организация рабочего пространства




to hand, cluttered-up concentrate (on), disturb, focus on, lighting, messy, shared space, tidy, untidy, well-lit, well-organised

Урок 6 Фантазируй




Функция

выражения пожелания


Описание дизайна интерьера
Групповая дискуссия и достижение соглашения



Описание идеальной комнаты подростка:

Понимание общего смысла



Понимание существенных деталей








would для описания гипотетической ситуации


Урок 7 Самопроверка усвоения языкового материала

Урок 8 Проект «Комната для тебя»



Каталог: upload -> information system 22
upload -> Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
upload -> Урок: Ледовое побоище (6 класс)
upload -> Александр невский в русской дореволюционной историографии
upload -> «Тосненские генералы -герои Отечественной войны 1812 года»
upload -> Г. С. Гадалова ангел–хранитель Тверского княжеского двора: Софья Ярославна княжна Тверская
upload -> Методическая разработка применение инновационных педагогических технологий при изучении отдельных тем по литературе в старших классах
upload -> Диалог культурных традиций в поэтическом мире и. А. Бродского
information system 22 -> И. В. Скруберт Приказ от 01. 09. 2016 г. №
information system 22 -> Рабочая программа по предмету «Английский язык»