Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе гбоу «Гимназии 1306» на основе




страница1/5
Дата27.06.2017
Размер0.67 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5
ГБОУ Гимназия №1306 РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей английского языка №1 от 29.08.2013 СОГЛАСОВАНО на заседании №2 методического совета ГБОУ Гимназии №1306 от 26.09.2013 УТВЕРЖДАЮ Директор Гимназии Спорышева Е.Б.___________________ 27.09.2013 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА НА 20132014 УЧЕБНЫЙ ГОД Разработчик программы: Гнездилова Олеся Юрьевна, учитель английского языка (ФИО) 2013 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе ГБОУ «Гимназии 1306» на основе: 1) Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089); 2) Примерной программы курса английского языка для 6-11 классов (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева издательство Просвещение 2010). 3) Дополнительного УМК “Еnglish in Mind 3” Herbert Puchta, Jeff StranksJayne издательства Cambridge University Press 2007. 4) Материалов авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, к использованию в образовательном процессе на 2013-2014 учебный год. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методических комплектов Английский язык «English» для 7 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Просвещение, 2010 год и «English in Mind 3» - Cambridge University Press, 2007. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, аудио носитель и CD-Rom. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и метапредметных связей. Актуальность программы состоит в том, что международные стандарты и требования итоговой аттестации предусматривают владение коммуникативной компетенцией во всех ее аспектах. Данные стандарты также предполагают владение общеучебными и экзаменационными стратегиями, что обеспечивается изучением данной программы. Новизна программы Программа предоставляет широкие возможности для: - увеличения времени на проектную деятельность; - самостоятельной работы обучающихся с целью формирования навыков принимать решения в нестандартных ситуациях (домашнее чтение по тематическим разделам учебника); - подготовки учащихся 7 классов к международным экзаменам Trinity, Cambridge Exam РET, что позволяет оценивать знания с точки зрения их соответствия международному уровню по Европейской системе уровней владения иностранным языком (А2.2). Дополнительные пособия курса «English in Mind 3» создают возможность для подготовки к международным экзаменам Trinity, Cambridge Exam PET, что в свою очередь обеспечивает комфортное участие в тестированиях, проводимых в рамках внешней экспертизы. Для учащихся 7 класса – это обязательный экзамен Trinity и Cambridge Exam PET. Неуспешным считается получение оценки удовлетворительно или неудовлетворительно по тестированию хотя бы одного из видов речевой деятельности. В этом проявляется новизна заявленной программы, которая дает возможность учащимся помимо освоения текущей программы оценивать свои знания с точки зрения их соответствия международному уровню по европейской системе уровней владения иностранным языком. В каждом из блоков УМК «English» для 7 класса есть факультативные задания, которые могут быть на уроке опущены, даны отдельным хорошо успевающим ученикам или при необходимости могут быть заменены материалом из дополнительных источников. Также предусмотрено наличие резервных уроков в каждой главе, которые позволяют включить в разработанную программу новый, оригинальный авторский материал. Таким образом, около 30 всего отведённого времени являются вариативной частью, которая даёт учителю реальную возможность включать в основную программу материалы из дополнительных источников в целях подготовки учащихся к сдаче Международных экзаменов по английскому языку Trinity, Cambridge Exam PET. Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся разного уровня обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных уроков и определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей. Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Английский язык как учебный предмет характеризуется: - межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); -полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). В 7 классе продолжается использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире. Программа предполагает формирование ключевых компетенций обучающихся. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования. Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации, и связаны с мотивацией на непрерывное образование. Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог. Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо). Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы). Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре. Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям странстраны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии. Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации. Результаты освоения программы В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с использованием разнообразных видов речевой и неречевой деятельности, в том числе творческой, учащиеся получают стимул для общего речевого развития. Обеспечивается целенаправленная работа на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов изучения английского языка в основной школе. Личностные результаты изучения английского языка в рамках данного курса основаны на ценностных ориентациях, интересах, готовности к обучению на данной ступени образования и продолжении обучения на последующей ступени, мотивации к обучению, толерантности в отношении к людям и др. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях; 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты; 3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 5) умение ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия; 6) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей; 7) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; 8) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Предметные результаты складываются из достижения образовательных целей, которые основаны на развитии четырех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо. Образовательные цели: Говорение Иметь навыки ведения диалога: диалог-побуждение, обмен информацией, диалог-расспрос и монолога: сообщение, описание, повествование, резюме, доказательство на знакомую и незнакомую темы с предварительной подготовкой и спонтанно. Для этого учащийся должен уметь: запрашивать и сообщать информацию в соответствии с коммуникативной задачей; логично и последовательно высказываться в соответствии с ситуацией общения; аргументировать свою точку зрения; уточнять и дополнять сказанное; приводить подходящие примеры; выражать различные коммуникативные намерения интонационно грамотно; строить развернутое высказывание; переводить разговор на другую тему; варьировать языковые средства, использовать эмоционально-экспрессивные средства, синонимы; использовать невербальные способы общения в поддержку. Аудирование Уметь: воспринимать на слух, различные по стилю тексты; понимать основные факты и наиболее важные детали из контекста, включающего незнакомую лексику, познавательных и страноведческих монологических и диалогических текстов (речи учителядиктораносителя языка при условии, что последний говорит на литературном языке в небыстром темпе, коротких телепередач, отрывков видеофильмов, рассказов, объявлений информационного и рекламного характера); предвосхищать возможное развитие или завершение событий; понимать уточняющую, подтверждающую, иллюстрирующую, аргументирующую информацию; обобщать изложенные в тексте факты. Чтение Иметь навыки работы с познавательными и страноведческими текстами монологического и диалогического характера (публикации в газетах и журналах, рассказы, отрывки из новелл и романов). Для этого учащийся должен уметь выявлять главные факты, второстепенную информацию; устанавливать логическую взаимосвязь, хронологическую последовательность и причинно-следственную связь событий; предвосхищать возможное развитие или завершение событий; обобщать изложенные в тексте факты; выявлять информацию, относящуюся к определенному вопросу; выделять главную мысль текстазамысел автора; делать выводы из прочитанного; полно и точно понимать содержание текста; сравниватьсопоставлять информацию; определять тип текста и его основную мысль в связи с коммуникативной задачей; оценивать содержание текста, определять значимостьактуальность информации; определять структурно-логическое развертывание информации (аргументацию), выявлять смысловые вехи; озаглавливать текст, делить его на смысловые части и озаглавливать их; выражать свое отношение к прочитанному. Письмо Иметь навыки работы с письменными текстами (личное подробное письмо зарубежному другу в школьную газету, анкета с данными личного характера, аннотацию, мини сочинение - эссе). Для этого учащийся должен уметь различать официальныенеофициальные стили письма; оформлять письма в соответствии с нормами изучаемого языка (адрес, имя адресата, приветствие, завершение письма); писать письма этикетного характера (приглашения, благодарности, поздравления); заполнить анкету личного характера; с помощью простых предложений написать короткий текст-описание на основе пройденной темы с использованием знакомой лексики и грамматических конструкций; использовать основные слова-связки для логического построения письменного текста; писать короткие сочинения-эссе на заданную тему, адекватно употребляя различные лексические и грамматические средства в соответствии с нормами изучаемого языка; аргументировать свою точку зрения. Так как Гимназия 1306 является центром подготовки к международным кембриджским экзаменам, в связи с этим система оценки знаний учащихся основана на тестовых работах (промежуточных и рубежных), а также внешней экспертизе знаний, которая основана на экзамене PET (Cambridge Exam) и Trinity (Trinity College London). К сдаче данных экзаменов учащиеся готовы по окончании 7- го класса. В связи с этим промежуточные и тестовые работы проводятся с использованием материалов перечисленных экзаменационных форматов. Таким образом, учитель оценивает не только знания по пройденному материалу, а имеет возможность проследить, насколько накопленные знания соответствуют уровню знаний по европейской системе уровней владения иностранным языком. По окончании курса уровень знаний учащихся соответствует уровню А2.2. Срок освоения программы - 1 год, 35 недель с регулярностью занятий 4 раза в неделю, 140 часов в год. СТРУКТУРА КУРСА № Модуль (Глава) Модуль (Глава) из дополнительного пособия Примерное количество часов 1. Russia, My Homeland « Россия » Communication «Общение» 7 2. Moscow « Москва » 7 3. Some facts from the history of english «Из истории английского языка» Reality TV «Телевидение» 7 4. The language we’re learning « Язык, который мы изучаем » Hopes and fears «Страхи и надежды» 7 5. Where and by whom it is spoken «Как тебя учат английскому языку в школе» Live forever! «Долголетие» 8 6. Me and my world «Моя биография» A true friend «Настоящий друг» 9 7. My family «Моя семья» Good and evil «Добро и Зло» 9 8. GB: a Country of Traditions « Британия – страна традиций » 10 9. Appearance «Внешность» Love «Любовь» 8 10. A. A. Milne «Творчество А. Милна» A working life «Трудовая жизнь» 8 11. Christmas «Рождество» Happiness «Счастье» 8 12. The Printed word «История создания книг» The truth is out there « Истина где-то там…» 8 13. Famous writers and their works «Известные писатели и их произведения» Mysterious places «Загадочные места» 8 14. Theatre «Театр» 3 15. Cinema «История кинематографа» Survival «Выживание» 6 16. Music in our lives «Музыка в нашей жизни» 3 17. Olympic games «Олимпийские игры» 8 18. Famous athletes «Известные спортсмены» Be honest! «Будь честным!» 8 19. Exploring our own country «Моя страна» Regret «Сожаление» 8 Итого 140 I четверть 01.09.-02.11.2013. (36 часов) Количество часов Тематический блокОсновное содержание темы КЭС Языковая компетенция Составляющие тематического блока по подготовке и сдаче Международного экзамена Основные практические задачи Рубежный контроль Проектно-исследовательская деятельность Экскурсии, внеурочная деятельность (КГС) Раздел 1. Моя Родина – Россия 7 часов 5 часов-основной УМК; 2 часа-доп. УМК Unit 1 « Россия » 1.1.2 1.2.1 1.2.2 2.1 2.2 2.4 3.1 3.2 4.3 5.1.1 5.2.6 Ж Лексический минимум:an enigma, the Council of Ministers, Federal Assemly, the Federal Council, pastry, amber, Orthodox, to restore, a family estate, a landscape, immortal, a leaflet, a vocational school, technicians, a magician Грамматический минимум: настоящее, прошедшее и будущее простое время 1. «Общение» Лексический минимум: слова по теме: язык жестов. Выражения с глаголами saytell. Выражения с глаголами talkspeak: to talk back, to talk nonsense, to talk noun, to talk shop, to talk about adjective, to speak up, to speak too soon, to speak one’s mind, to be on speaking terms, can’t speak a word of language. Грамматический минимум: Прошедшее простое время в сравнении с Present Perfect. 1.Введение лексических единиц по теме 2.Развитие грамматических навыков: настоящее, прошедшее и будущее простое время 3.Развитие навыков поискового чтения «Лебединое озеро» 4.Развитие навыков говорения с использованием лекс.-грам. материала раздела 5.Развитие навыков восприятия речи на слух Неделя европейских языков Оформление стендов, проведение конкурса на лучшую страницу о художнике. Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады по иностранному языку. 7 часов 5 часов-основной УМК; 1 час-доп. УМК, 1 час - входное тестир. Unit 1.1 « Москва » 1.1.2 1.1.3 1.2.1 1.2.2 1.2.3. 2.1 2.3 3.1 3.2 4.3 5.1.1 5.2.6 Ж Лексический минимум: a tomb, have a coach tour, nasty, Lent, a pedestal, suburb, rustling, grove, downcast, press , to march, dramatic, chandelier, fort, evident, execution, grateful, yoke, actually, sensible, strict, a festival, reconciliation Грамматический минимум: настоящее длительное и настоящее простое время 1.Введение лексических единиц по теме 2.Развитие грамматических навыков: настоящее длительное и настоящее простое время 3.Развитие навыков поискового чтения «Страница из дневника» 4.Развитие навыков говорения с использованием лекс.-грам. материала раздела 5.Развитие навыков письма 6.Входное тестирование Входное тестирование 12.09.2013. Презентация «Достоприм. Москвы» Раздел 2. Английский язык – язык мирового общения 7 часов 4 часа-основной УМК; 1 час-доп. УМК, 1 час – контроль чтения, 1час – контроль говорения Unit 2.1 «Из истории английского языка» 1.1.2 1.1.4 1.2.1 1.2.2 1.2.4 2.1 2.2 2.3 2.4 3.1 3.3 3.4 4.3 4.6 5.1.1 5.2.6 П Лексический минимум: the USA, Canada, Australia, New Zealand, Pakistan, Brunei, Papua New Guinea, Nigeria, Ghana, Sierra Leone, Tanzania, Guyana, Gambia, Barbados, Trinidad and Tobago Грамматический минимум: настоящее, прошедшее и будущее длительное время 2. «Телевидение» Лексический минимум: Глагольные выражения с предлогами withforabout: to have fun with, to chat with, to go round with, to go with, to go for, to pray for, to hope for, to talk about, to laugh about, to dream about, to argue about. Грамматический минимум: Выражение будущего с наречиями вероятности “likely”, “probably”.Условные предложения I типа с союзами ifunless. Придаточные предложения с временными союзами as soon aswhenuntil. 1.Введение лексических единиц «Геогр. Названия» 2.Развитие грамматических навыков: настоящее, прошедшее и будущее длительное время 3. Развитие навыков говорения с использованием лекс.-грам. материала раздела 4.Развитие навыков аудирования 5.Контроль чтения 6.Контроль говорения Контроль чтения в формате РЕТ– 16.10.2013. Контроль говорения в формате РЕТ – 17.10.2013. 7 часов 6 часов - основной УМК, 2 часа-доп. УМК Unit 2.2 « Язык, который мы изучаем » 1.1.2 1.1.4 1.2.1 1.2.2 2.1 2.2 3.1 3.2 3.3 4.3 5.1.1 5.2.6 П Лексический минимум: look up, look after, look at, look for, look through make up, make out, make off take back, take after, take down, take away, take off give back, give out, give up, give away Грамматический минимум: сложное дополнение 3.«Страхи и надежды» Лексический минимум: отрицательные префиксы –in, -im, -un в образовании прилагательных: illiterate, immature, immodest, impersonal, incomplete, insincere, improbable, inadequate, irrational, unable, unattractive, uncertain; фразовые глаголы с предлогом «through»: to sit through, to get through, to sail through, to look through, to go through. Грамматический минимум: неопределенный и нулевой артикли; относительные местоимения. 1.Введение лексических единиц: выражения со словом look 2.Развитие грамматических навыков: сложное дополнение 3. Развитие навыков говорения с использованием лекс.-грам. материала раздела 4.Развитие навыков аудирования 5.Развитие навыков поискового чтения 8 часов 5 часов-основной УМК; 3 часа - доп. УМК Unit 2.3 «Как тебя учат английскому языку в школе» 1.1.2 1.1.4 1.2.1 1.2.2 2.1 2.2 3.1 3.2 3.3 4.3 5.1.1 5.1.6 5.2.1 П Лексический минимум: get on, get off, get along, get out, get up, get away, get over, get down to work foundations, an idiom, afterwards, helpful,a mother tongue, a drill, an interpreter, to interpret, to practice, related, up-to-date, old-fashion, average, rude, to realize, to disappoint, almost Грамматический минимум: условное предложение I типа, определенный и неопределенный артикль, классификация существительных, образование множественного числа (особые случаи) 4.«Долголетие» Лексический минимум:выражения с предлогами withforabout: to have fun with, to chat with, to go round with, to go with, to go for, to pray for, to hope for, to talk about, to laugh about, to dream about, to argue about. Грамматический минимум: Выражение будущего с наречиями вероятности “likely”, “probably”. Придаточные предложения с временными союзами as soon aswhenuntil. 1.Введение лексических единиц: слова со словом get 2.Развитие грамматических навыков: условное предложение I типа 3.Развитие навыков поискового чтения «Тебе нравится, как тебя учат языку» 4.Развитие навыков говорения с использованием лекс.-грам. материала раздела 5.Развитие навыков письма
Каталог: files
files -> Урок литературы в 7 классе «Калейдоскоп произведений А. С. Пушкина»
files -> Краткая биография Пушкина
files -> Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
files -> Планы семинарских занятий для студентов исторических специальностей Челябинск 2015 ббк т3(2)41. я7 В676
files -> Коровина В. Я., Збарский И. С., Коровин В. И.: Литература: 9кл. Метод советы
files -> Обзор электронных образовательных ресурсов
files -> Внеклассное мероприятие Иван Константинович Айвазовский – выдающийся художник – маринист Цель
  1   2   3   4   5