Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа по английскому языку основного (общего) образования (срок реализации -1 год) 2014 -2015 учебный год




страница1/25
Дата02.07.2017
Размер4.49 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Бондарская средняя общеобразовательная школа




Рассмотрена и рекомендована к утверждению методическим советом:

Протокол №

Утверждено:

Приказ:

Директор школы: Л.В. Березина






Рабочая программа

по английскому языку

основного (общего) образования
(срок реализации -1 год)

2014 -2015 учебный год

Пояснительная записка

Изучение английского языка в 5 – 9 классах направлено на достижение следующей цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

1) развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;

2) развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.

3) воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов.



Нормативно-правовое обеспечение

Рабочая программа основного (общего) образования по английскому языку составлена на основе:



  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Закон Тамбовской области от 01.10.2013 № 321-З «Об образовании в Тамбовской области»;

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями);

  4. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»;

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

  6. Закон Тамбовской области от 04.06.2007 № 212-З «О региональном компоненте государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Тамбовской области»;

  7. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ Бондарской СОШ;

  8. Учебный план МБОУ Бондарской СОШ.

Сведения о программе

Рабочая программа основного (общего) образования по английскому языку составлена на основе примерной программы по иностранным языкам (Английский язык. Базовый уровень). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.



Обоснование выбора программы

Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных учащимся 6-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.

Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.



Информация о внесенных изменениях и их обоснование

  1. 6 класс:

Резервное время в количестве 22 часов отведено на: реализацию дифференцированного подхода в обучении лексико-грамматическим умениям (словообразование); увеличение времени на проектно-исследовательскую деятельность до двух часов на каждую тему; добавлена тема в Раздел 11 «Природа Бондарского края»; самостоятельную работу обучающихся с целью формирования навыков принимать решения в нестандартных ситуациях (домашнее чтение по тематическим разделам учебника).

  1. 7 класс:

Резервное время в количестве 22 часов отведено на: реализацию дифференцированного подхода в обучении лексико-грамматическим умениям (словообразование); увеличение времени на проектно-исследовательскую деятельность до двух часов на каждую тему; добавлены тексты для аудирования и чтения по краеведению в Разделе 10 «Добро пожаловать в Россию»; самостоятельную работу обучающихся с целью формирования навыков принимать решения в нестандартных ситуациях (домашнее чтение по тематическим разделам учебника).

  1. 8 класс:

Резервное время в количестве 22 часов отведено на: расширение форм проведения урока (сочинение по теме «Планы на лето» в Разделе 10 «Мечты, мечты»), реализацию дифференцированного подхода в обучении лексико-грамматическим умениям (словообразование); увеличение времени на проектно-исследовательскую деятельность до двух часов на каждую тему; добавлены тексты для аудирования и чтения по краеведению в Разделе 9 «Голубая планета»; самостоятельную работу учащихся с целью формирования навыков принимать решения в нестандартных ситуациях (домашнее чтение по тематическим разделам учебника).

5) 9 класс:

Резервное время в количестве 22 часов отведено на: расширение форм проведения урока (проект по теме «Село моей души» в Разделе 4 «Моя разнообразная страна», изменены тексты для чтения по теме «Средства массовой информации», «Мое здоровье» в Разделе 10 «В здоровом теле – здоровый дух», тема «Экология родного края» в Разделе «Наш хрупкий мир», реализацию дифференцированного подхода в обучении лексико-грамматическим умениям (словообразование, фразовые глаголы); увеличение времени на проектно-исследовательскую деятельность до двух часов на каждую тему; самостоятельную работу обучающихся с целью формирования навыков принимать решения в нестандартных ситуациях (домашнее чтение по тематическим разделам учебника).

Определение места и роли учебного курса во владении уча щимися требований к уровню подготовки в соответствии с Государственным Стандартом

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.



Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у учащихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в основной школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня соответствующего нормам Государственного стандарта основного (общего) образования.



Информация о количестве учебных часов



класс

Количество часов

Количество контрольных тестов

Количество проектов

2

6

105

11

11

3

7

105

10

10

4

8

105

10

10

5

9

105

10

10

Учебный план МБОУ Бондарской СОШ в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на каждом этапе основного общего образования из расчета 3 учебных часа в неделю в 6-9 классах.

Рабочая программа рассчитана на 525 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 5% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Количество учебных часов определяется из расчета 35 учебных недель. Ввиду того, что годовой календарный учебный график может составлять 34-35 учебных недель, то уроки последней 35 недели учебного года отводятся на итоговое повторение.



Формы организации образовательного процесса

  • индивидуальная;

  • парная;

  • групповая;

  • коллективная;

  • фронтальная.

Технологии обучения

  1. Традиционная методика с использованием:

  2. Личностно-ориентированные технологии обучения

      • Метод проектов

      • Обучение в сотрудничестве

  1. Информационные технологии.

      • ИКТ

  1. Технологии оценивания достижений учащихся

      • Технология "Портфолио"

  1. Дифференцированное обучение.

  2. Игровые технологии.

  3. Деятельностный метод обучения.

Механизм формирования ключевых компетенций учащихся

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

Компетенции формируются в результате деятельностного подхода (проектная, игровая деятельность) и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции: посредством упражнений, в которых учащиеся должны уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).

Учебно-познавательные компетенции (используя коммуникативный подход при обучении 4 видам речевой деятельности: например; чтение с пониманием основного содержания\запрашиваемой информации\детальным пониманием прочитанного): дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре, использование упражнений и заданий на рефлексию.

Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии, возможности оборудования кабинета иностранного языка.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации, использование комлекса упражнений, необходимых для развития лексических и грамматических умений (синономы, антонимы, перефраз);

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования, использование физкультминуток, релаксирующих пауз.

Виды и формы контроля


  • Текущий

  • Тематический

  • Периодический

  • Промежуточный

  • Итоговый

  • Фронтальный

  • Индивидуальный

  • Устный

  • Письменный

Информация об используемых учебниках

УМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 6 класса (из-во Титул, 2014), созданный коллективом авторов Н. Н. Деревянко и др,

УМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 7 класса (из-во Титул, 2014), созданный коллективом авторов Н. Н. Деревянко и др,

УМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 8 класса (из-во Титул, 2014), созданный коллективом авторов О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др,

УМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 9 класса (из-во Титул, 2014), созданный коллективом авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др,

Утвержден приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 (Приложение 1).



Обязательный минимум содержания

6 класс

Социально-бытовая сфера (69 часов). Раздел 1 Тема «Летом здорово»: чем дети занимаются летом, летний отдых, отдых реальный и придуманный. Раздел 6 Тема «Внешний вид имеет значение»: мода подростков, описание людей, одежда. Раздел 7 Тема «Страшные истории»: понятие страха и как побороть страх. Раздел 8 Тема «Быть бодрым и здоровым»: посещение врача, забота о здоровье, профилактика и лечение простудных заболеваний. Раздел 9 Тема «Забота и участие»: помощь по дому, забота о питомцах, права ребенка. Раздел 10 Тема «Приятного путешествия»: виды путешествий, знаменитые путешественники, план путешествий. Раздел 11 Тема «Будь мудрым к природе»: отдых в селе, посещение зоопарка, праздник «День Земли».

Учебно-трудовая сфера (9 часов). Раздел 2 Тема «Чтение – это здорово»: обсуждение книг, отзывы на книги, знакомство с русскими и зарубежными авторами, проведение книжных ярмарок.

Социально-культурная сфера (27 часов). Раздел 3 Тема «Как забавно»: хобби, увлечения, телепрограммы и спортивные новости, компьютерные игры для детей. Раздел 4 Тема «Мир английского»: значение изучения английского языка, англоговорящие страны, становление английского языка, американский английский. Раздел 5 Тема «Рождество и Новый год»: праздники в англо-говорящих странах, Рождество и Новый год, подарки к праздникам.



Содержание

Количество часов




Тема №1 «Летом здорово»

9 часов

1

Добро пожаловать в школу

1 час

2

Это лето было великолепным.

1 час

3

Мои лучшие каникулы.

1 час

4

Мы играли в футбол.

1 час

5

Летняя история.

1 час

6

Контрольное тестирование

1 час

7

Контроль домашнего чтения

1 час

8

Проект «Лучшие каникулы».

2 часа




Тема №2 «Чтение – это великолепно»

9 часов

1

Книги.

1 час

2

Выбери книгу.

1 час

3

Я могу читать английские книги.

1 час

4

Я люблю книги.

1 час

5

Знаменитые писатели.

1 час

6

Любимые книги.

1 час

7

Контроль умений по теме (тест)

1 час

8

Проект «Книжная ярмарка».

2 часа




Тема №3 «Как забавно»

9 часов

1

Вещи, которые мне нравятся.

1 час

2

Дружелюбно или опасно.

1 час

3

Фильмы, видео, TV.

1 час

4

Спорт.

1 час

5

В стране сокровищ.

1 час

6

Компьютерные игры.

1 час

7

Контроль умений по теме (тест)

1 час

8

Контроль домашнего чтения.

1 час

9

Проект «Я режиссёр TV».

1 час




Тема №4 «Мир английского языка»

9 часов

1

Мне нужен английский язык.

1 час

2

Английский в мире.

1 час

3

Англия, Шотландия, Уэльс

1 час

4

Римские бани.

1 час

5

Йорки и Викинги.

1 час

6

Английский в Америке.

1 час

7

Контроль умений по теме (тест)

1 час

8

Проект «Файл о Британии».

2 часа




Тема №5 «Рождество и Новый год»

9 часов

1

Празднование рождества.

1 час

2

Дорогой друг.

1 час

3

Мне нравятся подарки.

1 час

4

Это вкусно.

1 час

5

Я обещаю, я буду…

1 час

6

Счастливое рождество.

1 час

7

Контрольное тестирование

1 час

8

Контроль домашнего чтения

1 час

9

Проект « Рождественская вечеринка».

1 час




Тема №6 «Внешний вид имеет значение»

9 часов

1

Что мы носим.

1 час

2

Модное шоу

1 час

3

Как он выглядел.

1 час

4

Различные цвета, различные люди.

1 час

5

Описание людей.

1 час

6

Разные или одинаковые

1 час

7

Контроль умений по теме (тест)

1 час

8

Проект « Космическая энциклопедия».

2 часа




Тема № 7 «Страшные истории»

10 часов

1

Чего ты боишься?

1 час

2

Было темно.

1 час

3

Вдруг.

1 час

4

Наконец.

1 час

5

Дорогая страшилка.

1 час

6

Как перебороть страх.

1 час

7

Контроль умений по теме (тест)

1 час

8

Контроль домашнего чтения

1 час

9

Проект «Страшные истории».

2 часа




Тема №8 «Будь бодрым и здоровым»

10 часов

1

Что случилось?

1 час

2

У доктора.

1 час

3

Если у тебя лихорадка, тебе следует.

1 час

4

Отведи своего питомца к ветеринару

1 час

5

Как быть здоровым.

1 час

6

Смех – самое лучшее лекарство

1 час

7

Контроль умений по теме (тест)

1 час

8

Контроль домашнего чтения.

1 час

9

Проект «Будь здоров»

2 часа




Тема №9 «Забота и участие»

9 часов

1

Ты помогаешь дома?

1 час

2

Собака для жизни.

1 час

3

Виртуальный питомец

1 час

4

День Матери

1 час

5

Новый ребенок.

1 час

6

Права ребенка.

1 час

7

Контроль умений по теме (тест)

1 час

8

Проект « Наша классная конституция».

2 часа




Тема №10 «Приятного путешествия»

9 часов

1

Это было фантастично.

1 час

2

Знаменитые путешественники.

1 час

3

Сумасшедший велосипедист.

1 час

4

Планы на выходной.

1 час

5

Пешком или на автобусе.

1 час

6

Куда идти?

1 час

7

Контроль умений по теме (тест)

1 час

8

Проект «Приятное путешествие».

2 часа




Тема №11 «Будь мудрым к природе»

13 часов

1

Код страны.

1 час

2

Колючая ферма.

1 час

3

Странные животные.

1 час

4

Классный день подошёл к концу.

1 час

5

Счастливые хвосты.

1 час

6

День Земли.

1 час

7

Контрольное тестирование

1 час

8

Контроль письменных навыков

1 час

9

Проект «Природа Бондарского края ».

2 часа

10

Повторение (Лексико-грамматический материал за 6 класс)

3 часа

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по темам:

1.Тема №1 «Летом здорово»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основных способов словообразования, структуру простых повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.



уметь

начинать, вести и продолжать бес еду по теме, уметь описывать свои летние каникулы, каникулы своих друзей, используя наглядность,

рассказать о своих занятиях летом, понимать на слух основное содержание коротких текстов по теме, читать короткие тексты с пониманием основного содержания, описывать картинки о лете.

2. Тема №2 «Чтение – это великолепно»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц, особенности структуры простых и сложных предложений, признаки настоящего простого времени, основные нормы речевого этикета;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности культуры чтения в стране изучаемого языка; признаки прошедшего времени;

уметь

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о любимых книгах, понимать на слух основное содержание коротких текстов по теме и выделять запрашиваемую информацию, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность событий, писать отзыв о прочитанной книге.

3. Тема №3 «Как прекрасно»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования прилагательных

представление об общей коммуникации,

признаки настоящего длительного времени, особенности структуры специальных вопросов в настоящем длительном времени, неопределённо-личные местоимения основные нормы речевого этикета.



уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, рассказать о своих любимых занятиях, телепередачах, уметь определять на слух тему текста, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, описать картинку, писать личное письмо.



4.Тема №4 «Мир английского»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основных способов словообразования, признаки употребления артикля,предлогов, неопределенно-личные местоимения, исторические достопримечательности страны изучаемого языка, представление об общей коммуникации. роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;



уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о достопримечательностях в стране изучаемого языка, описать картинку любимого места, понимать основное содержание коротких, аутентичных текстов, относящихся к художественному стилю, использовать переспрос, просьбу повторить, писать открытку.

5. Тема №5 «Рождество и Новый год»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования существительных, интонацию различных коммуникативных типов предложения, признаки употребления притяжательных местоимений, основные нормы речевого этикета, особенности празднования Рождества и Нового Года, роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.



уметь

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, описывать традиционную рождественскую еду, делать тематические кластеры, понимать на слух основное содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные и второстепенные факты, сделать краткое письменное сообщение о праздновании Рождества, писать личное письмо.

Тема №6 «Внешний вид имеет значение»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки степеней сравнения имён прилагательных, обобщающие местоимения

основные нормы речевого этикета;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности моды и шопинга, быта, культуры стран изучаемого языка.



уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать моду подростков в России и стране изучаемого языка, высказывая свое мнение, рассказать о торговых центрах, понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), читать аутентичные тексты художественного и публицистического стилей, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, написать короткий рассказ об одежде на разные случаи.

Тема № 7 «Страшные истории»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц, особенности структуры сложных предложений, признаки продолжительного прошедшего времени, роль страшилок в жизни людей, представление об общей коммуникации, основные нормы речевого этикета;



Уметь

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, высказать свое мнение о роли страшилок в жизни людей своей страны и страны изучаемого языка, обсуждать страшилки, уметь определять на слух тему текста, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

написать письмо страшилке.



Тема №8 «Будь бодрым и здоровым»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, признаки настоящего совершенного времени

интонацию различных коммуникативных типов предложения порядок слов различных коммуникативных типов предложения, города стран изучаемого языка, достопримечательности, историю, традиции и обычаи.



уметь

делать режим дня, рассказать о правильном питании, сравнить лечение различных заболеваний, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, понимать на слух основное содержание коротких текстов (в больнице, в аптеке), начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать жизнь на разных планетах, высказывая свое мнение, читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, написать рекомендации как быть здоровым.



Тема №9 «Забота и участие»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц, признаки настоящего длительного времени, основные нормы речевого этикета, особенности ухода за животными ,права детей страны изучаемого языка, представление об общей коммуникации, основные способы словообразования;

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки модальных глаголов;

основные нормы речевого этикета;

уметь

расспрашивать собеседника о правах ребёнка и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

описывать поведение животных, сравнивать уход за животными в своей собственной стране и стране изучаемого языка, понимать на слух основное содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные и второстепенные факты, сделать краткое письменное сообщение в личном дневнике, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, понимать слух основное содержание коротких текстов, читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, написать инструкцию об уходе за животными.

Тема№10 «Приятного путешествия»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц; порядок слов различных коммуникативных типов предложения, виды и преимущества путешествий, особенности структуры сложных предложений, признаки простого настоящего и прошедшего времен, роль путешествий в жизни людей, роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка представление об общей коммуникации.



уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать путешествия в разных странах, высказывая свое мнение, рассказать о воображаемом путешествии в космос, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), читать аутентичные тексты художественного стиля, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, написать записку о планируемой поездке ,описать впечатления от поездки, писать личные письма с опорой на образец.



Тема №11 «Будь мудрым к природе»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки повелительного и условного наклонения;

основные нормы речевого этикета;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;



уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

делать краткие сообщения о диких животных, описывать отели для животных события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию и выражать свое мнение.

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

составлять инструкции и памятки о поведении человека на природе;

писать брошюры, личные письма с опорой на образец.



Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:


  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:



  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

  • Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

  • Объем монологического высказывания – до 9 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.



  • При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5х минут.

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 450 слов.



  • Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

  • Объем текстов для чтения до 200 слов.

  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

  • Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма –50 слов.

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:



  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности страны родного края.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи


Каталог: download -> version
version -> I " Больной, проснитесь примите снотворное"
version -> 1. Историко-географические знания в школьном курсе географии на примере некоторых географических открытиях
version -> Нурсултан Аби́шевич Назарба́ев
version -> Биография Мухтар Кабулович Аблязов родился 16 мая 1963 в селе Галкино Ленинского района Южно-Казахстанской области
version -> Рабочая программа по русскому языку 58 1 класс (обучение грамоте) 58 Рабочая программа по литературному чтению 107
version -> Степанов Александр Михайлович Большой словарь эзотерических терминов
version -> Внеклассное мероприятие литературная гостиная Сгорая пламенем любви
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25