Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа по английскому языку для углубленного уровня изучения английского языка в средней школе 7 класс




страница1/5
Дата29.06.2017
Размер1.02 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО

на Педагогическом совете Директор школы:

школы Н.Б.Александрова

Протокол № Приказ №

от _________________ от ___________________

Рабочая программа

по английскому языку

для углубленного уровня изучения английского языка в средней школе

7 класс

Срок реализации – 1 год

Разработчики рабочей программы:

Максимова Юлия Валерьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Семенюта Галина Васильевна, учитель английского языка

Год разработки программы – 2014

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании МО учителей зам. директора по УВР

английского языка Л.М.Лукина

Председатель МО ________________ 2014 года

Е.Н.Храброва

Протокол №

от _____________

СОДЕРЖАНИЕ




  1. Пояснительная записка……………………………………………………………… 3

  2. Содержание тем учебного курса……………………………………………………..5

  3. Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (7 класс, углубленный уровень)……………….………………………….…..7

  4. Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной

программы…………………………………………………………………………….12

  1. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов

учебной деятельности обучающихся………………………………………………..17

  1. Ресурсное обеспечение программы…………………………………………………86


1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основании следующих документов:



  1. Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования и науки от 05.03.2004 от № 1089.

  3. Типового положения об образовательном учреждении

  4. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ.

  5. Устава ГБОУ средней школы № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга

  6. Образовательной программы ГБОУ средней школы № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2014-2015 учебный год.

  7. Учебного плана ГБОУ средней школы № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2014-2015 учебный год

  8. Годового учебного календарного графика средней школы № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2014-2015 учебный год.

  9. Примерной программы основного общего образования по английскому языку 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Рабочая программа основана на

  • УМК В. Эванс, Дж. Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Мильруд «Звездный английский (Английский язык)» для 7 класса, М.: «Просвещение –Express Publishing».

  • Рабочая программа к УМК «Звездный английский, 5-9 классы», авторы Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова.

В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 490 на 2014-2015 учебный год на изучение английского языка на углубленном уровне в 7 классе предусматривается 136 часов в год (4 часа в неделю).

УМК «Звездный английский язык» 7 класс включает:

  • учебник «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Мильруд;

  • рабочая тетрадь В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Мильруд;

  • книга для учителя В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Мильруд;

  • контрольные задания 7 класс. В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Мильруд;

  • аудиокурс для занятий в классе;

  • аудиокурс для самостоятельных занятий дома.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка; ориентирована на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы обучающегося.

Цели обучения английскому языку.

Основной целью программы является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на английском языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

2.1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

2.2. создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.



Основными задачами обучения английскому языку являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке. Для осуществления целей данной программы на уроках также используются личностно-ориентированные технологии, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.



В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.

Таким образом, рабочая программа способствует формированию основных компетенции учащихся, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.

2. Содержание тем учебного курса


модуля,

тема

Количество часов

Вид учебной деятельности

Вводный урок

2

Повторение и активизация лексики по темам «Транспорт, город, домашние обязанности, еда, природные катастрофы»

диалоги

1.Работа и развлечения

22

-освоение лексики во всех видах речевой деятельности по теме «Работа и развлечения»;

-чтение текстов (все виды чтения)

-ведение разговора о профессиях и работе подростков и студентов, увлечениях, экстремальных видах спорта, волонтерском движении,

-диалог-собеседование при приеме на работу, расспрос и сообщение личной информации,

-написание Curriculum Vitae, письма-заявления о приеме на работу, сообщения о своих увлечениях,

-использование структур настоящего простого и настоящего длительного времени,

-употребление в речи фразовых глаголов с break, bring,

-понимание основного содержания аудиотекста,

- аудирование с выборочным пониманием нужной информации.

2.Культура и литература

22

-освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме литература; музыка, театр, путешествия, Интернет,

-чтение текстов (все виды чтения)

- ведение разговора о писателях и литературных героях; музыке, театре, путешествиях и туризме, истории Google и использовании Интернета, социальных сетях. событиях в прошлом,

-диалоги с выражением личного мнения,

-написание статьи о любимом писателе, заметок о китайской опере, сюжета рассказа,

--употребление в речи Past Simple (правильные и неправильные глаголы), Past Continuous, Past Perfect Continuous, конструкции “used to”;

-использование в речи фразовых глаголов с fall, let, give

-освоение конверсию как способ словообразования (to crya cry)

-.понимание основного содержания аудиотекста,

- аудирование с выборочным пониманием нужной информации

3.Матушка природа

22

-освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме погода, занятия спортом на свежем

воздухе, типы жилищ
- теме погода, занятия спортом на свежем воздухе, типы жилищ,

-чтение текстов (все виды чтения)


-ведение разговора о погоде, проблемах окружающей среды,

экстремальных видах спорта, описание фотографий,
-диалоги как заказать номер в гостинице, запросить информацию,
-написание текстов об Антарктике и глобальном потеплении, неофициального письма с запросом информации, резюме текста,
-употребление в речи Future Simple, Present Continuous, Present Simple with future meaning, условных предложений всех типов, придаточных времени,

-употребление фразовых глаголов с go, look
-понимание основного содержания аудиотекста,

- аудирование с выборочным пониманием нужной информации


4.В здоровом теле, здоровый дух

22

освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме здоровье, жизнь и проблемы подростков,

-чтение текстов (все виды чтения)

-ведение разговора о здоровье, жизни и проблемах подростков, использовании гаджетов,

-диалоги о посещении врача, как сделать предложение и ответить на него,

-написание коротких статей о проблемах со здоровьем, гаджетах, - употребление в речи фразовых глаголов сmake, put,

- понимание основного содержания аудиотекста,

- аудирование с выборочным пониманием нужной информации

- образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов –able, -ible, -ent.

5.Вехи жизни

22

освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по темам язык тела, вредные привычки, отношения с соседями, внешность и характер, традиции и обычаи,

-чтение текстов (все виды чтения).

-ведение разговора об этикете, отношениях с соседями, внешности и характере, традициях и обычаях,

-диалоги с выражением жалоб и извинениями,

-написание эссе «за и против», сообщений о раздражающих привычках, рассуждения о характере,

-понимание основного содержания аудиотекста,

- аудирование с выборочным пониманием нужной информации

-употребления в речи модальных глаголов для выражения предположений и выводов, Present Perfect, Past Simple, Present Perfect Continuous, инфинитива и – ing –форм,

-использование в речи фразовых глаголов c take, turn.

6.Преступления и общество

24

- освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по темам преступления и борьба с ними, кибер преступность, политика, проблемы жизни в обществе, виды искусства,

-чтение текстов (все виды чтения),

-ведение разговора о показаниях свидетелей, комментарии событий,

-создание презентации о киберпреступлении,

- написание интервью, письма редактору с предложениями,

-все виды аудирования,

-употребления в речи страдательного залога, казуативных конструкций, косвенной речи, возвратных местоимений,

использование в речи фразовых глаголов с run, set, wear, work.

ИТОГО

136





3. Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (7 класс, углубленный уровень)

По окончании обучения в 7 классе учащиеся должны знать/понимать:



Языковые знания и навыки
  1   2   3   4   5