Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составитель




страница1/26
Дата15.05.2017
Размер4.11 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62 ГОРОДА ЛИПЕЦКА РАССМОТРЕНО на заседании школьного МО учителей иностранных языков протокол №_1 от 27.08.2014 Руководитель МО __________ Н.М. Лобанова УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 62 г.Липецка __________ И.В. Ролдугина приказ № 195 от 30.08.2014 Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составитель: учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ СОШ №62 г. Липецка Котова О.В. 2014-2015 учебный год Пояснительная записка 1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008). 2. В процессе обучения по курсу Enjoy English в 4 классе реализуются следующие цели: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. 3. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. 4. Для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения используется УМК «Enjoy English»: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 4»: Учебник английского языка для 4 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2011. 5. Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе резервное время – 4 часа). Контрольные работы – 7. 6. Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам: Личностно-ориентированный характер обучения. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Приоритет коммуникативной цели обучения. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения. Дифференцированный подход. Аутентичность материала. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Широкое использование современных технологий обучения. С учётом таких принципов как: -принцип коммуникативного иноязычного образования -принцип овладения иноязычной культурой через общение. -принцип комплексности. -принцип речемыслительной активности и самостоятельности. -принцип индивидуализации процесса образования. -принцип функциональности. -принцип ситуативности. -принцип новизны. Текущий контроль осуществляется в виде контрольных работ после изучения каждой темы. Промежуточная аттестация проходит в виде итоговых тестовых работ. Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6). каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели. «Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке. Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном. К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности». К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями». Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметныеобщеучебные умения. К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира». Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов. Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: Участвовать  в элементарных диалогах; Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу; Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге. Аудирование Выпускник научится: Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербальноневербально реагировать на услышанное; Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность. Чтение Выпускник научится: Соотносить  графический образ английского слова с его звуковым образом; Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Письмо Выпускник научится: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка; Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные; Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи Выпускник научится: Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи Выпускник научится: Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определеннымнеопределеннымнулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.  Учебно-тематический план № пп Тема раздела Количество часов всего теоретические Progress Check 1 SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER. 9 8 1 2 ENJOYING YOUR HOME. 9 8 1 3 BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY. 10 9 1 4 TELLING STORIES. 10 9 1 5 HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY. 10 9 1 6 SHOPPING FOR EVERYTHING. 10 9 1 7 SCHOOL IS FUN. 8 7 1 Всего 66 59 7 Резервное время 4 Итого 70
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

  • Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
  • Пояснительная записка 1.
  • Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу
  • Учебно-тематический план
  • SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER.
  • BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY.
  • HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY.
  • Всего 66 59 7