Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса по английскому языку для 5 класса, Тер-Минасова Т. Г., Узунова Л. М., Курасовская Ю. Б., «Академкнига»




Дата20.03.2020
Размер0.85 Mb.
ТипКнига




Введение
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения), учебного плана организации, осуществляющей образовательную деятельность, Положения о порядке разработке, утверждения и структуре рабочих программ учебных предметов МБОУ «СОШ №…..» и с учетом авторской программы Соловова Е.Н. Английский язык. Программа по учебному предмету 2-9 классы. Издательство: М.: Академкнига/Учебник, 2014г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса по английскому языку для 5 класса, Тер-Минасова Т.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б., «Академкнига» 2015 год, и включает в себя:



  • Учебник в двух частях (авторы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Ю.Б. Курасовская, В.В. Робустова) «Академкнига» 2015 год;

  • Рабочая тетрадь к учебнику (авторы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Ю.Б. Курасовская, В.В. Робустова) «Академкнига» 2015 год;

  • Книга для чтения (авторы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Ю.Б. Курасовская, В.В. Робустова) «Академкнига» 2015 год;

  • Звуковое пособие (CD MP3).

Программой предусмотрено 105 часов, проведение контрольных работ – 16, проектных работ – 7.
Результаты изучения предмета «английский язык»

Планируемые предметные результаты:

Личностные результаты

  1. формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;

  2. стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;

  3. формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

  4. формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе;

  5. формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности.


Метапредметные результаты

В процессе изучения английского языка у обучающихся 5 класса развиваются следующие умения:



  1. самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

  2. осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

  3. осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

  4. ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

  5. осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.


Предметные результаты

Предметные результаты освоения предмета «иностранный язык» в 5 классе включают: владение английским языком как средством общения, что предполагает формирование следующих речевых умений:


В говорении:

  1. начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики общения с использованием изученных речевых и языковых средств);

  3. рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;

  4. делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и англоязычных странах;

описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.

В чтении:

  1. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  2. читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации;

  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов.

уметь оценивать полученную информацию.

В 5 классе школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты, используя различные виды чтения.



1. Чтение с пониманием основного содержания.

Для данного вида чтения необходимы умения:



  1. определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку, по

  2. иллюстрациям и другим опорам;

  3. выделять основную мысль;

  4. отделять главные факты от второстепенных.

2. Чтение с полным пониманием текста.

Учащиеся совершенствуют умения:



  1. полно и точно понимать содержание текста, используя языковую и контекстуальную догадку, выборочный перевод, комментарии и т.д.;

  2. устанавливать логическую последовательность основных событий и фактов в тексте, причинно-следственные связи;

  3. выражать свои мнения и суждения по поводу прочитанного.

3. Чтение с выборочным пониманием информации

Для этого вида чтения учащимся необходимы умения:



  1. просмотреть текст и выбрать нужную запрашиваемую информацию;

  2. игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Тексты для чтения, представленные в Учебнике, относятся к разным функциональным типам: интервью, личные письма, электронные письма, стихи, отрывки из художественных произведений, прагматические тексты – расписание уроков, схематические тексты – таблицы. Это дает возможность учителю обучать школьников решению различных речевых задач в процессе чтения.
В письменной речи:

  1. заполнять анкеты и формуляры;

  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах;

составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять письменные проекты по тематике общения.

В 5 классе письмо как средство обучения предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков и их применение при выполнении лексико-грамматических и творческих упражнений, различных видов диктантов и проектных заданий.

Овладение письменной речью предусматривает развитие у учащихся умений:


  1. писать короткие поздравления, выражать пожелания (до 30 слов);

  2. заполнять бланки;

  3. писать личное письмо (50 – 60 слов);

  4. выполнять письменные проекты по тематике общения.


В формировании языковой компетенции:

  1. применение правил орфографии при написании изученных слов;

  2. правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;

  3. понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;

  4. знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);

  5. распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений;


В формировании социокультурной компетенции:

  1. знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения;

  2. понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;

  3. понимание фоновой лексики и реалий англоязычных стран, образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т.д.);

  4. знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

  5. представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций англоязычных стран и родной страны;

  6. понимание роли владения иностранным языком в современном мире.

Учебник обеспечивает дальнейшее развитие у учащихся навыков написания новых слов, слухо-произносительных навыков, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации в различных типах предложений.

За счет лексических средств, используемых в новых ситуациях обучения, расширяется объем продуктивного и рецептивного лексического минимума. Увеличение последнего осуществляется за счет интернациональной лексики и овладения новыми способами словообразования.

Учебник обеспечивает расширение объема знаний грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями: Present (Past, Future) Simple Passive, “-ing” forms, “if” sentences, “when” sentences, tag questions, modal verbs, местоимения – somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing, somewhere, anywhere, nowhere; -“self” pronouns, существительные в функции прилагательных.

Сравнительная таблица содержания учебного предмета


Перечень дидактических единиц (тем) содержания обучения




Примерная программа


Рабочая программа

5 класс


Межличностные отношениия в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера.

Взаимоотношения в семье (17 часов)


Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Школьное образование (11 часов)

Каникулы в удовольствие (11 часов)



Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Страны изучаемого языка и родная страна (40 часов)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Здоровый образ жизни (14 часов)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

Досуг и увлечения (12 часов)

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

КУРСА «Английский язык»

5 КЛАСС


(100 часов)

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует Примерной программе с учетом выбранного УМК. В 5 классе на изучение английского языка отведено 105 часов.



Тема 1. Взаимоотношения в семье.

Всего 17 часов.

Биг Бен – символ Великобритании. Капитолий – символ США. История зоопарков. Джеральд Даррелл – основатель зоопарка на острове Джерси. Сады бабочек. Создатель первого компьютера – Конрад Зус.

Кеннет Грахам «Ветер в ивах». Джоанна Спири – шведская писательница, широко известная в Великобритании.

Тема 2. Школьное образование.

Всего 22 часа (11+11)

Колледж Клифтон. Гимназия имени Белинского – одна из старейших школ в России. Школы в Америке. Британская детская организация “Boy’s Brigade”.Детские организации в России. Школа в Новой Зеландии. Долина Гейзеров на Камчатке. Шотландские танцы (Hop Scotch). Лермонтов в Тарханах.

Популярные фильмы: “Lord of the Rings”, “Harry Potter”, “The Pirates of the Caribbean Sea”, “The Chronicles of Narnia”, “The Treasure Island”, “Alice in Wonderland”. “Nahanni National Park” (Канада). Григорий Потанин – известный русский исследователь, писатель и географ. Известные достопримечательности Великобритании, США, России, Австралии, Новой Зеландии и Канады: The Tower, Disneyland, Sydney Opera, Winter Palace, Vellington, Virginia Falls.

Тема 3. Страны изучаемого языка и родная страна.

Всего 40 часов (23+17)

История Великобритании: пикты, шотландцы, бритонцы, кельты, римляне. Древние памятники – Стоунхендж, Адрианов вал. История Великобритании: англы, саксы, юты, викинги, Вильгельм Завоеватель. История Великобритании: христианский период. Уэльская легенда, Домашнее чтение.

География России. Сведения о России (площадь, государственные символы, столица, население, старинные города, природа) Необычные российские музеи – музей деревянного зодчества, музей утюгов, музей граммофонов. Контроль навыков аудирования.Достопримечательности Лондона: Парламент, Big Ben, Тауэр, Букингемский Дворец, магазин игрушек “Hamleys”. Достопримечательности Эдинбурга и Уэльса. Шотландский поэт Роберт Бернс, писатели Вальтер Скот и Стивенсон. Великие мореплаватели: Михаил Лазарев, Эрнест Шакелтон, Иван Крузенштейн, Фаддей Беллинсгаузен, Джеймс Кук. Контроль монологической речи. Знаменитые люди: Эдмунд Хиллари, Тензин Норгрей.

Из истории Новой Зеландии. Знаменитые люди: Абель Тасман, герцог Веллингтон. Культура маори. Национальные парки Новой Зеландии. Знаменитые мореплаватели – Христофор Колумб, Америго Веспучи. Сведения о географии, природе и городах США. Гранд Каньон. Секвойя – автор системы письма индейцев чероки. Национальный парк «Сочи». Различные виды домов: индейское Пуэбло, небоскреб, типии, бунгало. История Белого Дома. Описание Белого Дома. Калифорния. Лос Анджелес. Сан Франциско. История основания Санкт-Петербурга. Битва при Бородино. Достопримечательности Санкт-Петербурга. Война 1812 г. в США.

Краткая биография Фенимора Купера. Роман «Последний из Могикан». История кока-колы. Роман Стихотворение “Doughnuts”. Юрий Гагарин – первый российский космонавт. Алан Шепард – первый американский космонавт. Мой герой.

Тема 4. Здоровый образ жизни.

Всего 14 часов

Как жить долго и быть здоровым. Знаменитые ученые: Йозеф Листер, Александр Флеминг.

Знаменитый русский хирург Николай Пирогов. Кухни XVI века в королевском дворце “Hampton Court”. Как правильно накрывать на стол. Британский детский стихотворный фольклор стихотворение “Robin the Bobin” Киплинг и его рассказ «Как носорог получил свою шкуру». Твой стиль жизни. .

Тема 5. Досуг и увлечения.

Всего 12 часов.

Abby House Gardens (Великобритания).Достопримечательности города Бристоль. Хобби известных людей. Древний памятник “Avebury”. Белая башня, ее история и экспозиции. Возвратные местоимения.

Российская спортсменка Евгения Канаева. Drayton Manor Park (Великобритании) А.П. Чехов в Мелихово.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (68 ЧАСОВ)

К

п/п


Дата

Тема урока

Примечание

УУД

Система контроля

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.-17 часов.




1

0409

Семейное дерево. Формирование лексико-грамматических навыков.




К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: принимать и сохранять учебную задачу;

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации

РТ с. 3

2

07.09

Семья и домашние питомцы. Совершенствование навыков монологической речи.




К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р: принимать и сохранять учебную задачу;

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану.



П:осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с. 4

3

08.09

История зоопарка. Совершенствование навыков чтения (выборочная информация).




К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текстов.

РТ с. 5

4

11.09

Выходные с семьей. Совершенствование навыков аудирования.




К: Формулировать собственное мнение и позицию;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

П: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков;

РТ с. 6-7

5

14.09

Выходные с семьей. Развитие навыков аудирования.




К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

П: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

РТ с. 7-8

6

15.09

Выходные с семьей.

Входной диагностический тест

К: устанавливать взаимодействие с окружающими.

Р: умение оценить прогресс в усвоении лексических единиц и грамматического материала.

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации

Уч. с. 22 у. 7

7

18.09

Время с семьей. Развитие навыков диалогической речи.




К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Р: принимать и сохранять учебную задачу;

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание

Уч. с. 23 у. 8

8

21.09

День рождения в семье. Развитие навыков монологической речи.




К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 8-9

9

22.09

История компьютера. Формирование лексико-грамматических навыков. (Пассивный залог).




К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Р: умение оценить прогресс в усвоении лексических единиц и грамматического материала.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 10-11

10

25.09

Посещение родственников. Совершенствование навыков диалогической речи.




К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели.

П:выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

РТ с. 11-12

11

28.09

Планы на выходные. Формирование лексико-грамматических навыков. (Пассивный залог в будущем времени).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем; осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с. 13-14

12

02.10

Домашние животные. Совершенствование навыков аудирования.




К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П: Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное из прослушанного

РТ с. 14-15

13

05.10

Семейная викторина. Совершенствование навыков монологической речи.




К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с. 42 у. 2

14

06.10

Моя семья. Развитие навыков письменной речи. (Эссе «My family».




К: устанавливать взаимодействие с партнёром

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Уч. с. 44 у. 7

15

9.10

Домашнее чтение. Развитие навыков чтения. (основное понимание).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения.

Уч. с. 43-44 у. 5

16

12.10

Домашнее чтение. Развитие навыков монологической речи.

Контроль навыков МР.

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с.44 у. 6

17

13.10

Контроль лексико-грамматических умений и 17.10навыков.

Тест 1.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.

П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков;

Уч. с.45

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.-11 часов




18

16.10

Колледж Клифтон. Развитие навыков аудирования, монологической речи.




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; восполнение недостающих компонентов;

РТ с. 16-17

19

19.10

Гимназия имени Белинского - одна из старейших школ в России. Формирование лексико-грамматических навыков. («-ing» forms)




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: анализ объектов с целью выделения признаков; восполнение недостающих компонентов;.

РТ с. 18-19

20

20.10

Школы в Америке. Формирование лексико-грамматических навыков. (Предложения с If).




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; создание алгоритмов деятельности при решении проблем;

РТ с. 20

21

23.10

Британская детская организация “Boy’s brigade”. Совершенствование навыков диалогической речи.




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с. 21-22

22

26.10

Детские организации в России. Развитие навыков чтения (полное понимание).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

РТ с. 22-23

23

27.10

Школа в Новой Зеландии. Развитие навыков аудирования.

Контроль навыков аудирования.

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста ; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 24-25

24

06.11

Школы в Англии. Развитие навыков письменной речи.

Контроль навыков ПР.

К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с.65 у.8

25

09.11

Домашнее чтение. Совершенствование навыков чтения. (извлечение информации)

Контроль навыков чтения.

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную .

П: восполнение недостающих компонентов ;

Уч. с.66 у.3

26

10.11

Домашнее чтение. Развитие навыков монологической речи.




К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; составление целого из частей; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с.67 у.4

27

13.11

Проект «Школа, в которую мы ходим».




К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ;

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с.66 у. 5

28

16.11

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.

Тест 2.

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ;

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Уч. с. 67 у. 6

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.-23 часа




29

17.11

История Великобритании. Древние памятники. Формирование лексико-грамматических навыков. (числительные), навыков чтения.




К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 26-27

30

20.11

История Великобритании: Вильгельм Завоеватель. Совершенствование навыков диалогической речи.

Контроль навыков ДР.

К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач ;

П: осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с. 28-29

31

23.11

История Великобритании: христианский период. Уэльская легенда. 1 часть. Формирование навыков аудирования, навыков чтения.




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу;.

П: обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков,.

РТ с. 29-30

32

24.11

Уэльская легенда. 2 часть. Совершенствование навыков монологической речи.




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Прилагать усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели; принимать и сохранять учебную задачу;.

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 30-31

33

27.11

Путешествие по Великобритании. Совершенствование навыков аудирования. (выборочная информация).




К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: обобщение и фиксация информации;

Уч. с.82-83 у. 7

34

30.11

География США. Развитие навыков письменной речи.




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: обобщение и фиксация информации; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с.83 у.8

35

01.12

География Великобритании. Развитие навыков диалогической речи.




К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

РТ с. 32-33

36

04.12

География России. Развитие навыков диалогической речи.




К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы .

П: составление целого из частей; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 34-35

II триместр




37

07.12

Родина- Россия. Развитие навыков чтения. (выборочная информация).




К: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности ;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале .

П: поиск и выделение необходимой информации; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч. с.89 у.5

38

08.12

Путешествие по России. Развитие навыков письменной речи. (составить вопросы)




К: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить письменное речевое высказывание.

Уч. с.89 у. 8

39

11.12

Необычные Российские музеи. Формирование лексико-грамматических навыков. (Наречия, разделительные вопросы).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

РТ с.35-36

40

14.12

Достопримечательности Лондона: Парламент, Биг Бен и т.д. Совершенствование навыков диалогической речи.




К: вступать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач ; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с. 37-38

41

15.12

Восхитительный Лондон. Совершенствование навыков чтения. (выборочная информация).




К: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности ;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале .

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Уч. с.98 у.5

42

1812

Поездка в Лондон. Совершенствование навыков монологической речи.




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

Уч. с.99 у.8

43

21.12

Достопримечательности Эдинбурга и Уэльса. Развитие навыков диалогической речи.




К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ;

Р: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 38-39

44

2212

Великие мореплаватели: Михаил Лазарев, Эрнест Шакелтон, Джеймс Кук. Развитие навыков чтения. (полное понимание)




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи .

П: обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей;

РТ с. 40

45

26.12

Знаменитые люди: Эдмунд Хиллари, Тензин Норгрей. Развитие навыков аудирования. (выборочная информация).

Контроль навыков аудирования.

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

РТ с. 41-42

46

28.12

Из истории Новой Зеландии. Развитие навыков монологической речи.




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: обобщение и фиксация информации; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с.42-43

47

29.12

Знаменитые люди: герцог Веллингтон. Развитие навыков чтения.(выборочная информация).

Контроль навыков чтения.

К: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности ;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч. с. 111 у.2

48

10.01

Культура Маори. Развитие навыков письменной речи. (Эссе “Знаменитые исследователи Англии ”).




К: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

П: обобщение и фиксация информации; поиск и выделение необходимой информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Уч. с. 112 у.6

49

11.01

Национальные парки Новой Зеландии. Развитие навыков монологической речи.

Контроль навыков МР.

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: обобщение и фиксация информации; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с. 112 у.5

50

12.01

Проект «Знаменитый исследователь».




К: Осуществлять коммуникативную деятельность с учителем и одноклассниками;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы .

П: осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с. 113

51

16.01

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.

Тест 3.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.

П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков;

Уч. с.114

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.-14 часов




52

18.01

Твой стиль жизни. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.




К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

РТ с. 44

53

19.01

Знаменитые ученые: Йозеф Листер, Александр Флеминг. Совершенствование навыков аудирования, чтения.




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П; осуществлять синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.

РТ с. 45-46

54

23.01

Знаменитый русский хирург Николай Пирогов. Формирование лексико-грамматических навыков. (Модальные глаголы).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

РТ с. 46-47

55

25.01

Кухни XVI века. В королевском дворце. Формирование навыков диалогической речи.

Контроль навыков ДР.

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

РТ с. 47-48

56

26.01

Как правильно накрывать стол. Формирование лексико-грамматических навыков. (неопределенное местоимение).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Уч. с.15 у. 7

57

30.01

Как правильно накрывать стол. Совершенствование навыков чтения. (полное понимание).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения .

П: анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей;

Уч. с.15 у.8

58

01.02

Британский фольклор «Робин Бобин». Развитие навыков аудирования, монологической речи.




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения .

П обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей;

РТ с. 49

59

02.02

Марк Твен. Здоровый образ жизни. Развитие навыков чтения (конкретная информация).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы .

П: анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

РТ с.49-50

60

06.02

Несколько способов держать себя в форме. Развитие навыков 13.02аудирования.




К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: поиск и выделение необходимой информации из прослушанного текста

РТ с.50-51

61

08.02

Несколько способов держать себя в форме. Развитие навыков чтения. (определенная информация).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: обобщение и фиксация информации;

Уч. с.18 у.8

62

09.08

Твой стиль жизни. Развитие навыков монологической речи.




К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Уч. с. 19 у.5

63

13.02

Твой стиль жизни. Развитие навыков письменной речи. (сочинение “Your lifestyle”).

Контроль навыков ПР.

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Уч. с.22 у.3

64

15.02

Проект “Твой стиль жизни”.




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации

П: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Уч. с. 24 у. 5

65

16.02

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.

Тест 4.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков;

Повторить правила

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.-17 часов




66

20.02

Знаменитые мореплаватели - Христофор Колумб. Сведения о географии, природе США. Формирование лексико-грамматических навыков. (местоимения something, anything, nothing).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

РТ с. 52-53

67

22.02

Гранд Каньон. Секвойя-автор системы письма индейцев чероки. Совершенствование навыков аудирования.(выборочная информация)




К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации;

РТ с. 53-54

68

01.03

Национальные парк «Сочи». Совершенствование навыков диалогической речи.




К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач ; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с. 54-55

69

02.03

История Белого Дома, его описание. Совершенствование навыков монологической речи.




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 56-57

III триместр




70

06.03

История Белого Дома, его описание. Совершенствование навыков письменной речи. (Эссе “The house I like”).




К: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

РТ с. 57-58

71

09.03

Города США. Совершенствование навыков аудирования.




К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: обобщение и фиксация информации; Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Уч. с. 41 у. 8

72

13.03

Города США. Совершенствование навыков монологической речи.




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: обобщение и фиксация информации; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с.44 у.6

73

15.03

История основания Санкт -Петербурга. Развитие навыков диалогической речи.




К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы .

П: анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 58-59

74

16.03

Биография Ф. Купера. Роман «Последний из Могикан». 1 часть. Развитие навыков чтения. (выборочная информация).




К: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности ;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале .

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

РТ с. 59-60

75

20.03

История Кока-колы. Роман «Последний из Могикан». 2 часть. Развитие навыков чтения. (выборочная информация).

Контроль навыков чтения.

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р:. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов.

РТ с. 60-61

76

22.03

Юрий Гагарин-первый российский космонавт. Развитие навыков письменной речи. (Эссе “My Hero”).




К: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с. 61-62

77

23.03

Алан Шепард-первый американский космонавт. Развитие навыков диалогической речи.




К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ;

Р: Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

П: извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с. 63-64

78

03.04

Викторина США. Развитие навыков диалогической речи




К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу;

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Уч. с. 59 у. 7

79

05.04

История США. Развитие навыков монологической речи.




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: преодолевать трудности на пути достижения цели; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с. 59 у.8

80

06.04

Домашнее чтение. Развитие навыков чтения. (полное понимание).




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков;

Уч. с. 60 у. 2

81

10.04

Проект «Догадайся, кто мой герой!».




К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

П: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с.62 у. 5

82

12.04

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.

Тест 5.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков;

Повторить правила

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.-13 часов




83

13.04

Abby House Gardens. (Великобритания). Совершенствование навыков аудирования, монологической речи.




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: Самостоятельно проводить исследования

РТ с. 65-66

84

17.04

Достопримечательности Бристоля. Хобби известных людей. Совершенствование навыков диалогической речи.

Контроль навыков ДР.

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с. 66-67

85

19.04

Древний памятник “Avebury”. Совершенствование навыков чтения. (выборочная информация).




К.: Выполнять коммуникативные действия

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: поиск и выделение необходимой информации; установление причинно-следственных связей при чтении текста.

РТ с. 68-69

86

20.04

Белая башня, ее история и экспозиции. Развитие навыков монологической речи.




К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с. 70

87

24.04

Белая башня, ее история и экспозиции. Развитие навыков письменной речи. (Изложение)

Контроль навыков ПР.

К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 71-72

88

26.04

Виды отдыха. Совершенствование навыков аудирования. (выборочная информация).




К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 72-73

89

27.04

Спорт - лучший вид отдыха. Совершенствование навыков монологической речи.




К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера ;

Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 74-75

90

03.05

Drayton Manor Park. (Великобритания). Развитие навыков монологической речи.

Контроль навыков МР.

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ с. 76

91

04.05

Drayton Manor Park. (Великобритания). Развитие навыков аудирования.

Контроль навыков аудирования.

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: обобщение и фиксация информации;

Уч. с.80 у.8

92

08.05

А.П. Чехов в Мелихово. Развитие навыков чтения. (полное понимание).




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

П: обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

Уч. с.84 у. 8

93

10.05

Домашнее чтение. Развитие навыков монологической речи.




К: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

П: обобщение и фиксация информации;, выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч. с. 86 у. 5

94

11.05

Проект «Как я провожу свободное время.»





К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. с.86 у.6

95

15.05

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.

Тест 6.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.

П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков;

Повторить правила

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.-7 часов




96

17.05

Долина Гейзеров на Камчатке. Совершенствование навыков аудирования, монологической речи.




К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

РТ с. 77-78

97

18.05

Шотландские танцы (Hop Scotch). Развитие навыков чтения. (выборочная информация).




К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

РТ с. 78-79

98

22.05

Лермонтов в Тарханах. Формирование лексико-грамматических навыков. (“When”-предложения).




К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

РТ с. 80-81

99

24.05

Популярные фильмы: «Властелин колец», «Гарри Потер» и т.д. Развитие навыков чтения.




К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков;

РТ с. 81-82

100

25.05

Nahanni National Park. (Канада). Развитие навыков монологической речи.




К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: осознанно строить устное речевое высказывание

РТ с82-83

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Конкурс «Использование новых информационных и коммуникационных технологий»
DswMedia -> Страничка биографии
DswMedia -> "Фантастический и реальный мир сказок. Х. К. Андерсен "Снежная королева". 5-й класс
DswMedia -> Предмет: Литература, 10 класс. Место занятия в структуре образовательного процесса : урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану : Этапы биографии А. А. Фета. Основные мотивы лирики Фета. Номер урока по теме : 1
DswMedia -> Тема урока : «А. А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве» класс: 8 (ОО)
DswMedia -> Рабочая программа учебного предмета «Литература»
DswMedia -> Роль деталей в создании художественного образа в стихотворениях А. А. Ахматовой «Песня последней встречи», «Я научилась просто, мудро жить»
DswMedia -> Наименование издания
DswMedia -> «Незабываемый мир детства в произведениях литературы девятнадцатого столетия»