Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Enjoy English-6 (Английский с удовольствием) и включает в себя




страница1/7
Дата25.06.2017
Размер0.88 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 6 класса на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения) и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России».- Обнинск: Титул, 2012 год. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Enjoy English-6 (Английский с удовольствием) и включает в себя: Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014; Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014; Аудиоприложение (CD MP3); Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, курса Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У учащихся основной школы будут развиты: 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности; осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии; обогащение опыта межкультурного общения; 2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению; 3) универсальные учебные действия: регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; работать с прослушаннымпрочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовкупо ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; контролировать и оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные: готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; специальные учебные умения: читать на АЯ с целью поиска конкретной информации; читать на АЯ с целью детального понимания содержания; читать на АЯ с целью понимания основного содержания; понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания; понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации; работать с лексическими таблицами; понимать отношения между словами и предложениями внутри текста; работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью; кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста; догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия; использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта; работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов; пользоваться лингвострановедческим справочником; переводить с русского языка на английский; использовать различные способы запоминания слов на ИЯ; выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, TrueFalseUnstated”, “Matching”, “Fill in” и др. Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:  А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:  говорении:  • начинать, вестиподдерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласиемотказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;  • сообщать краткие сведения о своем городеселе, о своей стране и странах изучаемого языка;  • описывать событияявления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанномууслышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщениерассказинтервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимуюнужнуюнеобходимую информацию;  чтении: • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимойнужнойинтересующей информации;  письменной речи: • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странестранах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • знание основных различий систем иностранного и русскогородного языков.   Социокультурная компетенция: • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; • знание употребительной фоновой лексики и реалий страныстран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.  Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтенияаудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читатьслушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцуаналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.  В. В ценностно-ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.  Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.  Д. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.  Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес); знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Содержание учебного предмета Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом. Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку: Путешествие. Знакомство с новыми друзьями. Чудеса природы. Мой дом. Обычаи и традиции стран изучаемого языка. Животные. Покупки. Школьное образование и школьная жизнь. Странастраны изучаемого языка. Достопримечательности. Досуг и увлечения. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Грамматический материал Новый Для повторения - Past Progressive; - Present Perfect (already, since, for, yet, just, this week); - Present Progressive (future meaning); - modal verb - have to, might  -word building: some-, any-, no-; compound words Present Past Future Simple Present Progressive Present Perfect to be going to modal verb – must, should, may prepositions of time, place and direction;
  1   2   3   4   5   6   7

  • Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, курса Личностные результаты
  • Метапредметные результаты
  • 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ
  • 2) языковые способности
  • 3) универсальные учебные действия : регулятивные
  • Содержание учебного предмета
  • Путешествие. Знакомство с новыми друзьями. Чудеса природы. Мой дом. Обычаи и традиции стран изучаемого языка. Животные.
  • Покупки. Школьное образование и школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Досуг и увлечения.