Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа для студентов направления подготовки >38. 03. 01 Экономика профиля подготовки




страница1/4
Дата06.07.2017
Размер0.7 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

УТВЕРЖДАЮ




Директор ИПИ им П.П. Ершова

(филиала) ФГБОУ ВО «ТюмГУ
/Шилов С.П./

03.02.2016 г.



Иностранный язык

(английский язык)
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика

профиля подготовки Финансы и кредит

заочной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от _____________ 201__ г.


Содержание: УМК по дисциплине Иностранный язык (английский) для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика; профиля подготовки Финансы и кредит заочной формы обучения

Автор(-ы): Потапенко О.А.к.филол.н., доцент кафедры русской и зарубежной филологии, культурологи и методики их преподавания


Объем 41 стр.


Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой русской и зарубежной филологии, культурологи и методики их преподавания

Селицкая З.Я

19.01.2016

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 19.01.2016

5



Председатель УМС ИПИ им.П.П.Ершова (филиал) ТюмГУ

Поливаев А.Г.

03.02.2016

Согласовано

Протокол заседания УМС от 03.02.2016

5



Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

03.02.2016

Согласовано

03.02.2016

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

Кафедра русской и зарубежной филологии, культурологи и методики их преподавания

Потапенко О.А.

Иностранный язык

(английский язык)
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика

профиля подготовки Финансы и кредит

заочной формы обучения

Тюменский государственный университет

2016

Потапенко О.А. Иностранный язык (английский)



Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38.03.01 Экономика профиля подготовки Финансы и кредит заочной формы обучения. Тюмень, 2016, 41 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Иностранный язык (английский) [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой русской и зарубежной филологии , культурологи и методики их преподавания. Утверждено директором ИПИ им. П.П.Ершова (филиал) ТюмГУ


ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Селицкая З.Я.,к.филол.н., доцент______

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© Тюменский государственный университет, 2016

© Потапенко О.А., 2016

Ф.И.О. автора

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:



  1. Пояснительная записка:

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цели:

обучение студентов владению иностранным языком на уровне, достаточном для последующей учебной деятельности и самообразования, для использования иностранного языка в межличностном и межкультурном общении, а также для профессиональной деятельности.



Задачи:

  1. совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме в различных сферах общения (речевая компетенция);

  2. систематизация ранее изученного языкового материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; развитие навыков оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях (языковая компетенция);

  3. увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка; совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка (социокультурная компетенция);

  4. дальнейшее развитие умения осуществлять иноязычную коммуникацию в условиях дефицита языковых средств (компенсаторная компетенция);

  5. развитие учебных умений, позволяющих совершенствовать деятельность по овладению иностранным языком; развитие и воспитание способностей и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью (учебно-познавательная компетенция).


1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к базовым дисциплинам (Б1.Б.6). Изучение иностранного языка строится на междисциплинарной основе, предполагая интеграцию знаний из различных предметных дисциплин, одновременное развитие как собственно коммуникативных, так и профессионально-коммуникативных, информационных, академических и социальных умений.

Овладение компетенциями в рамках дисциплины «Иностранный язык (английский)» позволит успешно применять знания в процессе изучения курса «Иностранный язык в профессиональной сфере», подготовки выпускной квалификационной работы.


Таблица 1

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1.1

1.2

2.1

2.2

3.1

3.2



Иностранный язык

в профессиональной сфере



















Выпускная квалификационная работа
















1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4).


1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

знать:

  • языковой материал (лексику и грамматику) в пределах отобранных тем и сфер общения; примерный объем лексического материала – 1200 единиц;

  • правила и стратегии построения устного и письменного высказывания с целью достижения коммуникативной цели;

  • социокультурную специфику стран изучаемого языка в рамках выбора правильного речевого и неречевого поведения;

  • слухо-произносительными навыками языкового и речевого материала;

  • навыками изучающего, ознакомительного, просмотрового, поискового чтения;

  • навыками оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях;

  • навыками понимания основного содержания устной и письменной речи;

  • навыками монологической и диалогической речи с учетом социокультурных особенностей и делового этикета;

  • навыками реферирования, аннотирования, составления тезисов, иных трансформаций текста, подготовки сообщений на научную конференцию;

  • навыками самостоятельной работы по повышению уровня языковой (речевой) компетенции

уметь:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в соответствии с отобранными темами и сферами общения; выделять в них значимую/запрашиваемую информацию;

  • в чтении:

понимать основное содержание аутентичных текстов в соответствии с отобранными темами и сферами общения (публицистических текстов, научно-популярных и научных текстов, информационных буклетов, брошюр/проспектов, блогов/веб-сайтов и др.); выделять в них значимую/запрашиваемую информацию;

начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/собеседование при приеме на работу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости используя стратегии восстановления сбоя в процессе коммуникации (переспрос, перефразирование и др.); делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение

  • в области письма:

заполнять формуляры и бланки прагматического характера; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисов устного выступления/письменного доклада по изучаемой проблематике; поддерживать контакты при помощи электронной почты (писать электронные письма личного характера); оформлять Curriculum Vitae/Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу, выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров, стенных газет и т.д.).

владеть:

  • слухо-произносительными навыками языкового и речевого материала;

  • навыками изучающего, ознакомительного, просмотрового, поискового чтения;

  • навыками оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях;

  • навыками понимания основного содержания устной и письменной речи;

  • навыками монологической и диалогической речи с учетом социокультурных особенностей и делового этикета;

  • навыками реферирования, аннотирования, составления тезисов, иных трансформаций текста, подготовки сообщений на научную конференцию;

  • навыками самостоятельной работы по повышению уровня языковой (речевой) компетенции.


2. Структура и трудоемкость дисциплины
Семестр 1, 2, 3 Формы промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет, экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачетных единиц, 360 академических часов, из них 30,65 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 329,35 часов, выделенных на самостоятельную работу.

Таблица 2

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Контактная работа:

30,65

10,2

10,2

10,25



















Аудиторные занятия (всего)

28

10

10

8



















В том числе:

-

-

-

-



















Лекции































Практические занятия (ПЗ)































Семинары (С)































Лабораторные занятия (ЛЗ)

28

10

10

8



















Иные виды работ:

2,65

0,2

0,2

2,25



















Самостоятельная работа (всего):

329,35

97,8

61,8

169,75



















Общая трудоемкость зач. ед.

час


10

3

2

5



















360

108

144

180



















Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

зачет

зачет

зачет

экзамен






















  1. Тематический план

Таблица 3

    1 семестр



Тема

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Из них в интерактивной форме, в часах

Лекции

Семинарские (практические) занятия*

Лабораторные

занятия

Самостоятельная работа*

1

2

4

5

6

7

8

9




Модуль 1



















1.1

Modern Specialist`s Profile (Портрет современного специалиста)







5

49

54

1




Всего







5

49

54

1




Модуль 2



















2.1.

Business Trip

(Деловая поездка).









5

49

54

1




Всего







5

49

54

1




Итого (часов, баллов):







10

98

108

2




Курсовая работа

не предусмотрено учебным планом




из них часов в интерактивной форме







2









  1   2   3   4

  • Иностранный язык (английский язык)
  • Потапенко О.А. Иностранный язык (английский язык)
  • ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР
  • Пояснительная записка
  • 1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы
  • Таблица 1 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
  • 1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы
  • 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): знать
  • 2. Структура и трудоемкость дисциплины
  • Вид учебной работы Всего часов Семестры
  • Аудиторные занятия (всего)
  • Самостоятельная работа (всего): 329,35 97,8 61,8
  • Тематический план Таблица 3 1 семестр
  • Лабораторные занятия Самостоятельная работа* 1
  • Всего 5 49