Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа дисциплины История зарубежной литературы наименование дисциплины (модуля)




страница1/6
Дата21.07.2017
Размер1.37 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Белгородский государственный национальный

исследовательский университет»

Старооскольский филиал

(Соф НИУ «БелГУ)





УТВЕРЖДАЮ




Зам. директора по УМРиИ







Палашева И.И.




___.____.20___


Рабочая программа дисциплины

История зарубежной литературы

наименование дисциплины (модуля)


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки




Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование

Профиль подготовки

Русский язык и литература







Автор:

Ст. преподаватель кафедры филологии, к.ф.н., О.А. Лазуткина




должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия







Программа одобрена

Кафедрой филологии







Протокол заседания кафедры от












дата







Программа согласована

с кафедрой филологии







Протокол заседания кафедры от












дата






  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы



Коды компетенций

Планируемые результаты освоения образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

ОК-1

владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения




Знать: основополагающие аспекты культуры речи, иметь представление о социальных и культурных различиях родной и изучаемой культуры

Уметь: Использовать возможности образовательной среды, в том

числе информационной, для обеспечения качества образовательного процесса



Владеть (навыки и/или опыт деятельности): Способами организации образовательной среды, в том

числе информационной, для обеспечения качества образовательного процесса



ОПК - 1

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности










ОПК-3

владеет основами речевой профессиональной культуры

Знать: Способы взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества образовательного процесса

Уметь: Включаться во взаимодействие с родителями, коллегами,

социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества образовательного процесса



Владеть (навыки и/или опыт деятельности): Способами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества образовательного процесса

ПК-9

способность к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в учреждениях общего и среднего специального образования




ПК-11

готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися




ПК-13

владение базовыми навыками доработки и обработки (корректура, редактирование, комментирование, реферирование и т. п.) различных типов текстов







  1. Место дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы




Часть

основной образовательной программы

Определитель – индекс

дисциплины (модуля)

Базовая часть

-

Вариативная часть

Б3.В.ОД.13


2.1. Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины «История зарубежной литературы» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: Введение в литературоведение, История русской литературы.

2.2. Дисциплины и/или практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

Освоение дисциплины «История зарубежной литературы» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин, прохождения культурно-просветительской и педагогической практик, подготовки курсовых проектов. Курс органично предваряет последующие историко-литературные дисциплины. В рамках дисциплины осуществляются межпредметные связи с теорией литературы, историей, этнологией, культурологией, диалектологией и историей искусства.



Изучение дисциплины «История зарубежной литературы» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин профессионального цикла.

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся


Вид работы

Форма обучения (вносятся данные по реализуемым формам)

Очная

Очная

Очная

Очная

Очная

Очная

Очная

Очная

заочная

Семестр

Семестр

Семестр

Семестр

Семестр

Семестр

Семестр

Семестр




1

2

3

4

5

6

7

8




Количество часов на вид работы:

Контактная работа обучающихся с преподавателем

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аудиторные занятия (всего)

36

36

22

40

36

36

42

30

-

В том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Лекции

14

14

12

16

14

14

18

10

-

Практические занятия

22

22

20

24

22

22

24

20

-

Внеаудиторная работа (всего)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Промежуточная аттестация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Реферат



-

-



-

-

-

-

-

зачет

-

-



-

-

-



-



экзамен

-



-

-





-



-

консультация

-



-

-





-



-

Самостоятельная работа обучающихся

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Самостоятельная работа обучающихся (всего)

36

36

40

32

36

36

30

42

-

В том числе:

-




-



















Реферат

10

-

-

10

-

-

-

-

-

Работа над составлением аннотированного списка

10

20

20

10

20

20

20

22

-

Коллоквиум

16

16

16

12

16

16

10

20

-

Собеседование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

СРС в период промежуточной аттестации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего:

72

72

72

72

72

72

72

72

-

Зачетные единицы:

2

2

2

2

2

2

2

2

-
  1   2   3   4   5   6