Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Публичный доклад по итогам 2013/2014 учебного года набережные Челны 2014




страница1/18
Дата01.07.2017
Размер3.64 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

города Набережные Челны Республики Татарстан

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ПО ИТОГАМ 2013/2014 УЧЕБНОГО ГОДА

Набережные Челны

2014

Паспорт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №10»



Наименование учреждения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»



Учредитель:

Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан

Почтовый адрес: 423805, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23



Директор МБОУ «СОШ № 10»

Бодрова Ирина Аркадьевна

Юридический адрес

Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Гидростроителей, дом 5

Год основания

МБОУ «СОШ № 10»



1966 год

Дата государственной регистрации

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 16 №006389284 от 06.03.2012 года

Правомочность деятельности организации



Свидетельство о государственной аккредитации

серия ОП №025993 от 25.05.2011 г. (регистрационный №0960)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО №023162 от 03.05.2011 года (регистрационный №1254)


Правомочность функционирования базовой площадки

Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан «Об утверждении списка базовых площадок в рамках реализации ФЦПРО на 2011-2015 гг.» от 13.12.2011 года №6438/11



Управление школой
Управление муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №10» города Набережные Челны осуществляется в соответствии с законодательством РФ, типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы №10, на принципах единоначалия и самоуправления. Управление образовательным процессом в школе носит прогностический, оперативно-предупредительный характер.

В управляющую систему школы входят персональные (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальные органы управления (Совет школы, педагогический совет, методический совет).

Директор – Бодрова Ирина Аркадьевна, руководитель высшей квалификационной категории. Стаж административной работы – 28 лет;

Заместители директора по УР:



  • Горбунова Светлана Александровна, общий педагогический стаж – 28 лет, стаж административной работы – 7 лет;

  • Степанова Лидия Александровна, общий педагогический стаж – 29 лет, стаж административной работы – 3,5 года;

  • Косенко Елена Николаевна, общий педагогический стаж – 29 лет, стаж административной работы – 3 года;

  • Тахаутдинова Фарида Камиловна, общий педагогический стаж – 31 год, стаж административной работы – 18 лет;

  • Хузина Гузалия Кутдусовна, общий педагогический стаж – 35 лет, стаж административной работы – 7 лет.

Основными формами координации деятельности всех звеньев управления школой являются: педагогические советы, совещания при директоре, совещания при завуче, административные планёрки, на которых решаются вопросы планирования, идет обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы.

Анализ работы за 2013/2014 учебный год базируется на данных диагностики и мониторинга, статистических и аналитических материалах.


В школе имеется необходимая нормативно-правовая база для законного функционирования. Контроль за образовательной деятельностью осуществляется в соответствии с положением о внутришкольном контроле и планом учебно-воспитательной работы. В разделе «Контрольно-диагностические мероприятия» предусмотрен контроль по направлениям:

- исполнение нормативных требований, требований к содержанию образования,

- состояние преподавания учебных предметов и уровень знаний обучающихся,

- подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов,

- организация и содержание оздоровительной и спортивной работы,

- обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения образования,

- выполнение государственных требований к организации и содержанию воспитания обучающихся,
В 2013-2014 учебном году план контрольно-диагностических мероприятий был выполнен полностью. Проведены:

- обзорный контроль в 1, 5, 10 классах,

- комплексно-обобщающий контроль в 9, 11 классах,

- изучена система работы:

учителей начальных классов по развитию умения у учащихся различать звуки,

учителя по подготовке к промежуточной аттестации по предметам учебного плана,

учителей русского языка и литературы по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации,

учителей татарского языка и литературы по ознакомлению с символикой Татарстана,

по формированию вычислительных навыков на уроках математики в 5 классах,

по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди учащихся,

учителей-предметников и классных руководителей с учащимися группы риска,

классных руководителей с органами ученического самоуправления.

Особое внимание было уделено системе работы учителей по формированию учебных действий.

Информация по внутришкольному контролю представлена в виде систематизированного материала, которая анализируется и обобщается по направлениям в Центре мониторинга школы.

Целесообразность и эффективность мероприятий внутришкольного контроля подтверждаются итогами года и результатами ГИА.
Вывод:


  1. В школе созданы достаточные материально-технические условия для ведения образовательного процесса.

  2. Взаимосвязь и сотрудничество всех органов самоуправления и администрации школы оказывают положительное воздействие на повышение эффективности деятельности образовательного учреждения:

- расширилось участие субъектов образовательного процесса в управлении школой;

- повысилась профессиональная компетентность педагогических кадров, социальная защищенность педагогов;

- изменился характер взаимоотношений между родителями и школой;

- усилилась ориентация школы на запросы и оценки родителей и учащихся.



Реализация задач 2013/2014 учебного года
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

  • ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ 2013/2014 УЧЕБНОГО ГОДА
  • «Средняя общеобразовательная школа №10»
  • Управление школой
  • Реализация задач 2013/2014 учебного года