Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Публичный доклад о результатах образовательной деятельности за 2013-2014 учебный год Утвержден




страница1/5
Дата21.06.2017
Размер1.23 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5


Кабардино-Балкарская Республика
Департамент образования Местной администрации г.о. Нальчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №2»
Публичный доклад

о результатах образовательной деятельности

за 2013-2014 учебный год

Утвержден

Управляющий Совет МКОУ «Лицей №2»

Протокол № 4

от 5 июня 2014 года


Структура доклада:
Раздел 1. Общая характеристика образовательного учреждения

и условий его функционирования……………………………………………. 3

1.1.Цели и задачи развития : Программа развития лицея

1.2.Структура управления лицеем

1.3.Органы самоуправления: жизнь и деятельность педагогических, родительских и детских общественных организаций.



Раздел 2. Особенности образовательного процесса………………………… 9

2.1.Содержание образования

2.2.Использование современных образовательных технологий,

в том числе информационно-коммуникационных,в образовательном

процессе.

2.3. Формы организации творческого, деятельностного, познавательного досуга учащихся (традиции школы)

2.4.Система психолого-медико-социального сопровождения.

Раздел 3. Условия организации образовательного процесса………………. 22

3.1.Материально-техническая база

3.2.Краткая характеристика кадрового состава.

Раздел 4.Результаты деятельности МКОУ «Лицей №2», качество образования……………………………………………………………………….. 29

4.1.Сравнительная характеристика качества знаний по годам.

4.2.Состояние здоровья учащихся, деятельность по охране и укреплению здоровья

4.3.Учебные и внеучебные достижения обучающихся:

результаты учащихся МКОУ «Лицей № 2» в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях и иных видах деятельности.

4.4.Инновационная деятельность педагогического коллектива. Информация о реализации поставленных задач .



Раздел 5.Социальная активность и внешние связи МКОУ «Лицей №2»…. 40

Раздел 6.Финансово-экономическая деятельность……………………………42

Раздел 7. Заключение. Цели и задачи на новый учебный год………………..43

Приложения ………………………………………………………………………. 47

Приложение №1.ПОКАЗАТЕЛИ деятельности ДСО №№ 15,19, подлежащей самообследованию .

Приложение №2.ПОКАЗАТЕЛИ деятельности МКОУ «Лицей №2» подлежащей самообследованию .

Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности МКОУ «Лицей №2» за 2013-2014 учебный год, показать результативность реализации коллективом лицея основных направлений деятельности.

1.Общая характеристика образовательного учреждения

и условий его функционирования

(2013-2014 учебный год)
Полное наименование лицея:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей № 2» городского округа Нальчик



Сокращенное наименование лицея: МКОУ «Лицей № 2».

Юридический адрес лицея:

360051, Кабардино-Балкарская республика, г.о. Нальчик, пр.Шогенцукова, 7.



Фактический адрес корпусов:

Дошкольная ступень образования :

ДСО № 15 – г. Нальчик, пр. Шогенцукова,23

ДСО № 19 - г. Нальчик, ул.И.Арманд, 2

I ступень образования – г. Нальчик, пр. Шогенцукова,25

II, III ступени образования - г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 7



Лицензия: №1253 от 01 февраля 2012 г., ( серия РО № 027191),выдана МОН КБР, срок действия - бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации:

№643 от 29.03.2012 г. выдана МОН КБР(серия 07 №000106),срок действия 29.03.2024 г.




Тип и вид общеобразовательного учреждения


тип- общеобразовательное учреждение

вид – лицей




Организационно-правовая форма

Муниципальная

Формы государственно-общественного управления

Управляющий совет лицея

Педагогический совет


Лицей расположен в центре города, в нем обучаются учащиеся не только микрорайона лицея, но и других школ г.о. Нальчик и республики, успешно прошедшие отбор в профильные классы.

Лицей работает в режиме шестидневной недели в одну смену. Во вторую смену учащиеся занимаются в системе дополнительного образования, организована внеурочная деятельность.

Проектная мощность МКОУ «Лицей № 2» г.о. Нальчик : лицей – 1400 чел., дошкольная ступень образования: ДСО №15- 180 чел., ДСО №19-80 чел.

Реальная наполняемость в 2013-2014 учебном году: лицей – 2013 учащихся, ДСО -405 воспитанников (ДСО №15 - 312; ДСО №19 - 94) ,укомплектовано : 76 класса и 14 групп.

Национальный состав учащихся -29 национальностей :




Кабардинцы 1331

Балкарцы 369

Русские 141

Чеченцы 32

Осетины 36

Армяне 10

Грузины 10

Лакцы 9


Ингуши 19

Татары 5


Корейцы 2

Евреи 2


Азерб. 2

Черкесы 7

Лезгины 4

Абазины 5

Адыгейцы 3

Дагестан. 3

Кумыки 2

Таджики 2

Ногайцы 1

Турки 4


Болгары 1

Карачаевцы 5

Итальянцы 2

Арабы 1


Таты 1

Иранцы 2


Афганцы 1



Социальный статус семей обучающихся: всего 2013 обучающийся
полных семей - 1613(80,1%) родители-инвалиды-35 ( %)

неполных семей - 400 (20 %) сироты - 2( 0,1%)

многодетных - 418 (21 %) п/сироты - 112(5,6%)

исп. мат. затрудн. - 94 (5 %) воспит. матерями - 10 (0,5 %)

детей-инвалидов - 20 (1 %)

Социальный статус семей обучающихся:






1.1.Цели и задачи развития : Программа развития лицея.

В 2010-2011 учебном году была разработана Программа развития МКОУ «Лицей № 2» на 2011-2015 годы.

Программа развития лицея является нормативно-организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования образовательного пространства лицея в соответствии с положениями Государственных программ : «Модернизация общего образования на 2011-2015 годы», «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009 – 2012 годы», Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также Программы « Модернизация системы общего образования в Кабардино-Балкарской Республике в 2011 году».

Стратегической целью Программы является обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса, обеспечение качества обученности учащихся, развитие фундаментальности и практической направленности образовательной программы лицея, формирование системы непрерывного образования и  индивидуального сопровождения, обеспечение освоения участниками УВП способов познавательной деятельности.

Тактическая цель Программы – это внедрение индивидуальных образовательных марщрутов на III ступени обучения( профильное образование) для усиления востребованности лицея и экономической целесообразности.

Задачи программы: внедрение новых образовательных стандартов и требований; повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования; поддержка инноваций педагогов лицея ; развитие системы дополнительного образования; повышение роли ученического самоуправления; обновление материально-технической базы учреждения.

 Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

равный доступ к получению качественного образования за

счет качественных показателей:

-обеспечение равных стартовых возможностей для последующего обучения в дошкольной ступени образования;

-обеспечение равных стартовых возможностей для последующего обучения в профильных классах за счет предпрофильного обучения, индивидуального сопровождения;

-удовлетворенность жизнедеятельностью лицея всех участников ОП, сохранение их здоровья;

-достижение качества обученности не менее 55%;

-дифференциация и индивидуализация обучения на основе использования деятельностного метода обучения и  личностно-ориентированного подхода;

-создание системы выявления одаренности детей и обеспечение условий, способствующих их  раскрытию и  развитию;

-развитие воспитательной системы школы: гражданское воспитание как основное направление воспитывающей деятельности;

-наличие органов самоуправления

 количественные показатели:

-достижение всеми обучающимся уровня информированности по всем изучаемым предметам;

-рост показателей качества обученности за учебный год превысит 55 %;

-снижение количества больных обучающихся,  увеличение числа детей с I группой здоровья;

-достижение всеми обучающимися уровня функциональной грамотности, общекультурной компетентности,  воспитанности, наличие ценностных ориентиров,  готовность к обучению в другой ступени обучения;

-удовлетворенность жизнедеятельностью лицея всех участников УВП, увеличение уровня работоспособности участников УВП;

-успешность обучения выпускников, поступивших в вузы;

-рост профессиональной компетентности педагогов лицея;

-рейтинг лицея в городе, республике.


1.2.Структура управления лицеем .

Одновременно с решением задач Программы развития совершенствовалась структура управления лицеем в сторону ее открытости.



Сочетание принципов единоначалия с демократичностью лицейского уклада. Управление лицеем строится на принципах единоначалия и самоуправления. Уставом лицея зафиксированы следующие органы самоуправления:

- Совет лицея (является высшим органом самоуправления),

- Педагогический совет,

- Управляющий совет,

- Родительский комитет.

Полномочия органов самоуправления закреплены в Положениях этих Советов.



Наличие постоянно действующего ученического самоуправления

В лицее сконцентрирована четырехуровневая система управления. Четвертый уровень организационной структуры управления лицея – уровень учащихся. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.50,52,55), «Конвенции о правах ребенка» (ст.13,15,29), Устава лицея (п.6.17), Положения о лицейском самоуправлении, разработано положение о Совете лицеистов, основными задачами деятельности которого являются: представление интересов учащихся в процессе управления лицеем; поддержка и развитие инициатив учащихся, защита прав учащихся. Совет лицеистов является высшим органом ученического самоуправления в лицее между конференциями лицеистов. Совет лицеистов координирует деятельность творческих (КВН-центр, танцевальная студия «Дебют» и др.), научных объединений (НОУ «Сигма», исторический клуб «Прометей»); организует выпуски печатной лицейской газеты «Мы и Вы» (издается с 1991 г.) и радиогазеты «Суперпеременка»; решает вопросы поощрения (победителей городских, республиканских олимпиад и др.мероприятий), наказания, принимает решение об ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями.



Демократизация управления в ОУ.

Управление лицеем осуществляется в соответствии с Законами Российской Федерации и КБР «Об образовании», Уставом ОУ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Высшим коллективным органом управления лицея является лицейская конференция представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся. В период между конференциями в роли органа управления выступает Совет лицея.

Подход к управленческой деятельности базируется на принципах системного целевого, опережающего управления, действует четырехуровневая традиционная система управления:

Первый уровень (уровень директора) – коллективные субъекты управления: общелицейская конференция, Управляющий совет, родительский комитет, лицейский Совет самоуправления.

Второй уровень – заместители директора.

Третий уровень – кафедральная система.

Четвертый уровень – Совет лицеистов, орган лицейского самоуправления.

В роли коллективных и общественных органов управления выступает педагогический совет и профсоюзный комитет. В целях дальнейшего развития структуры управления образовательной системы создана структура общественно-государственного управления лицеем – Управляющий совет ОУ.

В 2008 году был создан Управляющий совет, помогающий лицею осуществлять общественно-государственный принцип управления, учитывать мнение окружающего социума при решении ключевых вопросов деятельности лицея, вопросов связанных с взаимодействием лицея и окружающих, одной из форм взаимодействия лицея с окружением является лицейский сайт. На соответствующих страницах родители, учащиеся и бывшие выпускники школы, заинтересованные лица могут получить всю информацию о деятельности лицея, познакомиться с докладом директора лицея об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности.



Формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о деятельности лицея № 2.

Лицейский сайт - WWW.LICEUM2KBR.NAROD.RU обеспечивает доступность и открытость информации о деятельности лицея. На стартовой странице размещен анонс наиболее важных событий в лицее, структура и ссылки на разделы сайта:



  • История лицея (историческая информация, данные о достижениях учителей и учащихся);

  • Администрация (данные об администрации лицея);

  • Лицеистам (информац. структура, гиперссылки на образоват. ресурсы);

  • Преподавателям (подробная информация о системе профильного обучения лицеистов, гиперссылки на методические ресурсы в Интернете);

  • Родителям (советы и рекоменд.психологов, педагогов по воспит.уч-ся);

  • Наш отдых и праздники (фото-галерея из жизни лицея);

  • Гостевая книга (постоянно обновляемый банк электронных писем с пожеланиями, просьбами, обращениями от родителей, общественности, лицеистов, бывших учащихся);

  • Форум клуба «Милосердие» (вопросы и ответы всех участников форума по выдвинутым темам для обсуждения);

  • Ваше мнение (статистическое выявления общественного мнения по выдвигаемым вопросам для родителей, учащихся, учителей);

  • «Мы и Вы» ( WEB –форма лицейской газеты «Мы и Вы»).

Формами, обеспечивающими доступность и открытость информации о деятельности лицея, также являются: общелицейская конференция, родительские собрания, лицейская газета «Мы и Вы» - орган ученического самоуправления, участие педколлектива и учащихся во всех мероприятиях городского и республиканского масштаба, семинары для учителей и руководителей школ КБР, публикации в средствах массовой информации (СМИ).
1.3.Органы самоуправления: жизнь и деятельность педагогических, родительских и детских общественных организаций.

Совет лицея - орган самоуправления, выборный представительный орган. В совет лицея входят представители трудового коллектива, родителей (законных представителей), обучающихся, общественных организаций и объединений, уставными целями которых является сотрудничество и помощь лицею. В состав совета от трудового коллектива входит 50% общего количества членов совета, от родителей (законных представителей) – 25%, от обучающихся, воспитанников и представителей общественных (объединений) – 25%.

Родительский комитет.

В качестве общественных организаций в лицее действуют классные и общешкольные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определение и защите социально незащищенных учащихся.

Совет по профилактике правонарушений (соц. педагог, зам.директора по ВР).

Совет по профилактике правонарушений является общественным органом, проводящим комплексную работу по профилактике антиобщественного поведения учащихся, по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, формированию общепринятых норм культуры поведения здорового образа жизни. Основной целью деятельности совета является формирование гражданских качеств личности, социализация подростков и развитие направленности учащихся на здоровый образ жизни.



Профсоюзный комитет.

Первичная профсоюзная организация лицея объединяет учителей и других работников, являющихся членами профсоюзов и состоящих на профсоюзном учете в первичной профсоюзной организации лицея. Первичная профсоюзная организация – МКОУ «Лицей № 2» г.о.Нальчик – является общественным объединением, созданным в форме общественной некоммерческой организации по решению учредительного профсоюзного собрания.

Задачами первичной профсоюзной организации лицея являются:

- объединение усилий и координация действий членов профсоюза по представительству и защите индивидуальных и коллективных социально-трудовых, экономических, профессиональных и иных прав и интересов членов профсоюзов на уровне лицея;

- содействие повышению уровня жизни членов профсоюза, состоящих на учете в первичной профсоюзной организации;

- представительство интересов членов профсоюза в органах управления учебным учреждением, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях;

- обеспечение членов профсоюза правовой и социальной информацией;

- разработка и осуществление организационных и финансовых мер по усилению мотивации профсоюзного членства, эффективной деятельности всех структурных звеньев профсоюзной организации лицея.

Молодежная общественная организация «АКМЭ»,руководитель –Аликаева А.М., педагог-организатор. Направления деятельности: благотворительное, патриотическое, формирование здорового образа жизни.
Раздел 2. Особенности образовательного процесса.

2.1.Содержание образования.

МКОУ «Лицей №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ, включающих в себя ступени, соответствующие уровням образовательных программ:

- нулевая ступень – дошкольное образование (нормативный срок освоения 4 года);

- первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).

Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

1)личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, обучающие их индивидуально личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

2) метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

3)предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира;

- вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

- третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Нулевая ступень – осуществляет развитие познавательных и речевых способностей детей, обеспечивает необходимый уровень их готовности к обучению в школе. В нулевой ступени образования (ДСО № 15,19) реализуются следующие программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. ДСО № 15, в группах компенсируюшего вида для детей с аллергопатологией, работает по образовательной системе «Школа – 2100» А.А. Леонтьева, коррекционная работа в логопедической группе осуществляется по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищевой.

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными  умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование – база для получения основного общего образования.

На первой ступени образования в 2013-2014 учебном году реализовалась программа развивающего обучения по системе Занкова. По решению педагогического совета Лицея возможен переход на другие развивающие или традиционные программы в течение всего периода обучения.

Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоуправлению. Основное общее образование – база для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального   образования.

В 9-х классах вводится предпрофильная подготовка: химико-биологическая, социально-экономическая, физико-математическая, информационно-технологическая, а также исходя из образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) Лицей может организовывать классы для универсального обучения - для организации профильного обучения по предметам федерального компонента федерального и регионального базисных учебных планов и филологического направления.

В результате изучения предметов основной школы получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся, составляющие психолого-педагогическую и инструментальную основы формирования способности и готовности к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способности к сотрудничеству и коммуникации, решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Третья ступень – профильное образование обеспечивает дифференцированное обучение, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать профильные и профессиональные интересы и намерения в отношении продолжения образования. Обеспечивает преемственность старшей ступени школы с учреждениями высшего профессионального образования.

В лицее организуется дифференцированное обучение по профилям: химико-биологическое, социально-экономическое, физико-математическое, информационно-технологическое, инженерно-техническое, а также исходя из образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) лицей может организовывать классы для универсального обучения - для организации профильного обучения по предметам федерального компонента федерального и регионального базисных учебных планов и филологического направления, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать профильные и профессиональные интересы и намерения в отношении продолжения образования. Обеспечивает преемственность старшей ступени лицея с учреждениями средне-специального и высшего профессионального образования. В дополнение к обязательным вводятся предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование (III ступень) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки и профильного обучения, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных, профильных или углубленных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения и индивидуальных планов.

В дополнение к обязательным вводятся предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, вводится обучение по определенным профилям и направлениям. За обучающимися третьей ступени сохраняется право выбора профиля обучения и перехода из класса в класс в течение всего курса обучения. Итоговая аттестация по его завершению является обязательной.

Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми  лицеем самостоятельно на основе государственных образовательных  стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

В процессе обучения в лицее применяется следующая система  оценок:

а) 1 – е классы качественная оценка успеваемости и усвоения учебных программ;

б) 2-е – 11-е классы отметка в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), зачет, незачет, рейтинговая системы  оценок.

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующей ступени общего образования.

Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, обязаны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.

Освоение  образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.




2.2.Использование современных образовательных технологий,

в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе.



Лицей определил цель – создание культурно-образовательной среды, способствующей развитию личности ученика и учителя, способных к самореализации в современных условиях.

В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:


  1. Создание для всех учащихся лицея равных, но разнообразных возможностей для обучения и развития, достижение высокого качества освоения реализуемых образовательных программ, в том числе углубленного и повышенного уровней;

  2. Воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, развитие нравственных качеств, основанных на общечеловеческих ценностях;

  3. Укрепление физического здоровья и психического состояния учащихся;

  4. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов лицея, овладение ими современными педагогическими технологиями, в том числе и информационно-коммуникационными;

  5. Создание соответствующих материально-технических условий для качественной и безопасной учебно-воспитательной работы в лицее.

  6. Для реализации задачи «создание для всех учащихся лицея равных, но разнообразных возможностей для обучения и развития, достижение высокого качества освоения реализуемых образовательных программ, в том числе углубленного и повышенного уровней» осуществлялось преподавание предмета «информатика» с первой ступени обучения; углубленное изучение математики, русского языка, физики, химии и биологии на второй ступени обучения, профильное обучение на третьей ступени ,также были введены элективные курсы:

-методика решения расчетных задач для подготовки к ГИА по химии;

-решение задач по генетике;

-решение уравнений и систем уравнений высших степеней задач с параметрами;

-решение задач по механике;

-французский в перспективе;

-математика в программировании.

В лицее учащимся предоставлена возможность дистанционного образования с использованием Интернет - технологий, сетевого взаимодействия с целью расширения возможностей всем учащимся для получения качественного доступного образования из различных источников. Последовательно в практике работы учителей лицея реализовался принцип обновления используемых технологий обучения, помогающие учителю управлять учебным процессом, успешно формировать у школьников общеучебные умения и навыки и современные способы деятельности.

Педагогами на разных уровнях осваиваются следующие образовательные технологии:



- Информационно-коммуникационные;

  • Проектные методы обучения;

  • Интерактивные методы обучения;

  • Методы учебного исследования;

  • Диалектический способ обучения;

  • Индивидуально ориентированный способ обучения;

  • Коллективные учебные занятия.


Доля педагогов, использующих современные обр. технологии





Кол-во

%

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11кл

Численность педагогов, использующих в образовательном процессе инновационные педагогические технологии

139

100%

22

49

58

Кафедра начальной ступени образования

24

100%










Кафедра физической культуры и ОБЖ

9

100%










Кафедра математики

14

100%










Кафедра информатики

6

100%










Кафедра физики

5

100%










Кафедра химии и биологии

7

100%










Кафедра общественных наук

14

100%










Кафедра словесности и эстетического воспитания

19

100%










Кафедра английского языка

18

100%










Кафедра родных языков

23

100%










Численность педагогов, использующих в образовательном процессе ИКТ

101

72,6%










в том числе по предметам :
















начальная ступень образования

15

62,5%

15







Информатика

7

100%



3

4

Физика

5

100%




3

2

Химия

2

66,6%




-

2

Математика

10

71,4%




6

4

Обществознание

2

100%




-

2

География

3

100%




2

1

Экономика

1

100%




-

1

Биология

5

100%




2

3

История

7

87,5%




3

4

Английский язык

14

77,7%

4

6

4

Русский язык и литература

12

66,6%




7

5

Родные языки и литература

14

60,8%

4

5

5

Мир профессий

1

100%




2




ИЗО

1

100%




1




ОБЖ

2

100%







2

Численность педагогов, прошедших подготовку в области ИКТ за последние 3 года

95

64,6%










2.3.Формы организации творческого, деятельностного, познавательного досуга учащихся (традиции школы).

  1   2   3   4   5