Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Программа трехдневного интенсив-курса по теме «Бизнес-пикап: создание и монетизация личного бренда»




Скачать 78.48 Kb.
Дата05.07.2017
Размер78.48 Kb.
ТипПрограмма
Программа трехдневного интенсив-курса по теме

«Бизнес-пикап: создание и монетизация личного бренда».

Длительность: 21 час

Количество дней: 3

Количество часов в одном рабочем дне: 7 часов

Количество участников в группе: от 10 до 25 человек

Автор и ведущая курса: Екатерина Кононова — директор и учредитель собственного брендингового агентства, автор подкастов MediaFresh, вошедших в топ-30 в сфере бизнеса по версии iTunes.

День 1. Основные положения бизнес-пикапа: методология создания личного бренда. Формирование собственной «Я-концепции» и положений брендбука. Создание собственного продукта и дополнительные материалы

10:00 – 10:15 – Вводная часть, знакомство

10:15 – 11:30 - Основные положения бизнес-пикапа: методология создания личного бренда.

Часть 1.  Личный брендинг: место в системе маркетинговых коммуникаций и основные элементы

- Маркетинг: основные определения, цели, задачи;

- Реклама, связи с общественностью, маркетинг, брендинг - в чем отличия и что необходимо именно вам;

- Личный брендинг - отличия от продуктового брендинга;

- Известность, популярность, успех - почему важно знать различия;

- Целеполагание как основа успешного продвижения себя и своего бренда;

- Система личного брендинга для начинающих - основные элементы.

 

Часть 2. Целевая аудитория и анализ конкурентов

- Целевая аудитория: характеристики, которые вы должны знать;

- Первичная и вторичная целевая аудитория - особенности воздействия и коммуникации;

- Конкуренты: прямые, косвенные и латентные;

- Правила мониторинга деятельности конкурентов и ее влияние на карту собственного продвижения.

 
11:30 – 12:00 – Заполнение собственного брифа.
12:00 – 12:15 – Кофе-брейк, индивидуальные ответы на вопросы.
12:15 – 13:30 – Внешний образ и позитивный нетворкинг
Часть 1. Внешний вид как характеристика успешного человека.

- Как найти свою фишку, по которой Вас будут узнавать и запоминать;

- Одежда, обувь, аксессуары - как создать Ваш идеальный образ;

- Генерация визуальной карты собственного образа;

- Ухоженность - необходимые мелочи, которые влияют на восприятие;

- Теория 100 баллов - как нас оценивают другие люди и как мы на это можем влиять.

 

Часть 2. Основные правила позитивного нетворкинга.

- Алгоритм правильного знакомства;

- Три типа подстройки при коммуникации;

- Основные положения нетворкинга;

- Правило слабых и сильных связей;

- Модель VAK для управления коммуникацией;

- 10 типов опенеров для правильной системы нетворкинга.

 

Часть 3. Взаимодействие с лидерами мнений

- Коммуникация с лидерами мнений на мероприятиях - как не попасть в серую массу свиты;

- Бартерное, коммерческое и некоммерческое сотрудничество с лидерами мнений;

- Использование рычага влияния известных персон для построения собственного личного бренда;

- Социальные медиа как способ знакомства и коммуникации с лидерами мнений

 

Часть 4. Деловой этикет

- Как критиковать и принимать критику;

- Комплименты, лесть и похвала - в чем различия;

- Частные и деловые подарки, умение дарить и принимать. Отказ от подарков


13:30 – 13:40 – Практический блок - Отработка навыков позитивного нетворкинга.  

13:40– 14:30 – Обеденный перерыв


14:30 – 15:30 Создание собственного продукта.
Часть1. Освоение собственной ниши: создание уникального торгового предложения

- Понимание ниши своего проекта - потребности и ожидания ЦА;

- Уникальное Торговое Предложение - правила оформления;

- Формирование отстройки от конкурентов;

- Тестирование УТП.

 

Часть 2. “Я-концепция” как базовый документ личного брендинга

- “Я-концепция” - методы создания и способы использования;

- Облако мыслеобразов и генеральный образ;

- Написание биографии и листа достижений;

- Часто встречающиеся ошибки при написании “Я-концепции”.


15:30 – 16:15 – Заполнение брифа собственного продукта, подготовка к презентации «Я - концепции»
16:15 – 16:30 - Кофе-брейк, индивидуальные ответы на вопросы.
16:30 – 18:00 - Презентация собственных «Я-концпеций», получение обратной связи

День 2.  Прямая коммуникация
Внешний вид как характеристика успешного человека. Создание экспертности и участие в мероприятиях. Публичные выступления

10:00 – 10:30 – Проверка домашнего задания, ответы на вопросы.


10:30 – 11:30 - Внешний вид как характеристика успешного человека.

- Как найти свою фишку, по которой Вас будут узнавать и запоминать; 


- Одежда, обувь, аксессуары - как создать Ваш идеальный образ; 
- Генерация визуальной карты собственного образа; 
- Ухоженность - необходимые мелочи, которые влияют на восприятие; 
- Теория 100 баллов - как нас оценивают другие люди и как мы на это можем влиять
- Метод оценки восприятия окружающими “360 градусов. Light Version”; 

11:30 – 12:00 – Заполнение брифа по визуальному образу


12:00 – 12:30 – Презентация визуальных баннеров
12:30 – 13:30 – Создание экспертности и участие в мероприятиях. 
Часть 1. Колесо развития личной экспертности  

- Разница между экспертностью и профессионализмом, основные ошибки начинающих экспертов;

- Деловые мероприятия - конференции, форумы, симпозиумы - правила участия для повышения ценности личного бренда;

- Основные ошибки при развитии собственной экспертности

 

Часть 2. Премии, нишевые рейтинги и закрытые клубы

- Участие в профессиональных премиях и закрытых клубах;

- Составление календаря профессиональных событий;

- Подготовка к участию в премиях и рейтингах - стратегическое руководство;

- Использование полученного материала для поддержания собственного образа - где, когда и в каком количестве.
13:30 – 14:30 – Обеденный перерыв
14:30 – 16:30 Методики подготовки и организации публичных выступлений
Часть 1. Elevator-Speech: лифтовая презентация

- Методика самопрезентации Elevator Speech;

- Структура публичного выступления;

- Правила подготовки бизнес-презентации;

- Основные ошибки при подготовке презентаций.

 

Часть 2. Сторителлинг

- Сторителлинг - основные правила и особенности восприятия;

- Собственная биография в формате истории;

- Алгоритм создания эмпатической истории;

- Методика конструирования истории в истории.

 

Часть 3. Подготовка к выступлениям

- 6 способов отработки социальных страхов при публичных выступлениях;

- Составление заголовков, использование иллюстраций, схем, графиков, текста. Основы дизайна слайдов;

- Контроль над демонстрацией внутренних состояний;

- Невербальная коммуникация - жесты, мимика, общий язык тела.

 

Часть 4. Ответы на вопросы

- Обратная связь с аудиторией - ответы на вопросы, комментарии из зала, невербальное общение;

- Черная риторика - основные положения;

- Работа со сложной аудиторией
16:30 – 17:00 – Подготовка лифтовой презентации
17:00 – 17:15 - Кофе-брейк, индивидуальные ответы на вопросы.
17:15 – 18:30 – Проведение лифтовых презентаций, получение обратной связи

 

День 3. Опосредованная коммуникаций



Виртуальный образ - взаимодействие с аудиторией в Интернете. Дополнительные промо-материалы. Взаимодействие со СМИ и организация своего медиаполя.
10:00 – 10:30 – Проверка домашнего задания, ответы на вопросы.
10:30 – 11:30 - Виртуальный образ - взаимодействие с аудиторией в Интернете.

Часть 1. Собственный сайт

- Правила составления скелета личного сайта;

- Разработка с нуля или использование шаблонов - плюсы и минусы;

- Юзабилити-сайта: основные правила удобного интерфейса;

- Создание электронной почты на базе собственного доменного имени;

- Использование сайта для монетизации собственной деятельности.

 

Часть 2. Поисковая выдача через Google и Яндекс

- Органическая выдача Google и “Яндекса” по ключевым словам;

- Принципы ранжирования ресурсов в поисковой выдаче;

- “Компромат в Сети” - как убрать материалы, которые вам не выгодны с точки зрения личного брендинга;

- Фото и видеоматериалы в Интернете - правила публичности и приватности.

 

Часть 3. Личные аккаунты в социальных медиа

- Понятие виртуального пространства - в чем разница между социальных сетями и социальными медиа;

- Сторителлинг - как базовое понятие виртуального образа;

- Аккаунты в социальных сетях как инструмент формирования фундамента грамотного позиционирования;

- Как правильно вести свой личный аккаунт во “ВКонтакте” и Facebook;

- 5 коэффициентов для идеального аккаунта: друзья, подписчики, контент, статистика, оценка эффективности.

 

Часть 4. Официальные сообщества в социальных медиа

- Собственная публичная страница - 30 способов генерации интересного контента;

- Адвокаты бренда, бренд-амбассадоры - способы активизации аудитории;

- Интеграция основных социальных страниц для формирования общей истории;

- Оффлайн-деятельность как инструмент трафика в социальных медиа.

11:30 – 12:30 – Открытый анализ страниц в социальных медиа
12:30 – 13:30 – Контент-маркетинг и копирайтинг. 
Часть 1. Создание полезного контента

- Основные положения контент-маркетинга, его отличие от рекламного продвижения;

- Способы продвижения контента - от email-рассылок до подкастов;

- Собственный видеоблог как собственный медиаинструмент;

- Что нужно для ведения собственной колонки в печатной прессе и Интернет-источниках.

 

Часть 2. Общие правила формирования промо-материалов

- Структура создания пресс-релизов;

- Медиа-кит и коммерческое предложение - разница в написании;

- Основные ошибки в деловой письменной коммуникации.

 

Часть 3. Правила написания продающих текстов

- Основные шаги начинающего копирайтера: структура, базовый материал, общая стилистика;

- Продающее ядро в тексте - подстройка и невидимое ведение;

- Правила редактирования текстов;

- Оформление текста: от абзацев до шрифта. 


13:30 – 14:30 – Обеденный перерыв
14:30 – 16:00 Взаимодействие со СМИ и организация своего медиаполя
Часть 1. Медиакарта и пресс-пул

- Медиакарта и пресс-пул - создание базы только необходимых контактов;

- Типология СМИ - как нужно взаимодействовать с прессой, ТВ, радио и Интернет-СМИ;

- Анализ ситуации на российском рынке СМИ;

- Узконишевые издания - специфика взаимодействия.

 

Часть 2. Пресс-портрет и FAQ (лист вопросов и ответов)

- Пресс-портрет как базовый документ для работы со СМИ с точки зрения монетизации личного бренда;

- Лист вопросов и ответов - правила создания и использования;

- Вопросы, на которые вы должны ответить прежде чем создать базовые материалы для СМИ

 

Часть 3. Алгоритм коммуникации с прессой

- Поводы для первого контакта со журналистами;

- Специальные мероприятия для прессы и организованные СМИ - как создать и как попасть;

- Что делать, если “что-то пошло не так” в прямом эфире;

- Аккредитация журналиста - как стать лицом нужного издания в формате win-win.


16:00 – 17:00 - Индивидуальное мини-интервью на видеокамеру.

17:00 – 17:15 - Кофе-брейк, индивидуальные ответы на вопросы.



17:15 – 18:30 – Просмотр полученных материалов, обратная связь

18:30 – 20:00 – Вопросы и ответы, индивидуальные консультации по проблемным местам

  • День 1. Основные положения бизнес-пикапа: методология создания личного бренда. Формирование собственной «Я-концепции» и положений брендбука. Создание собственного продукта и дополнительные материалы
  • Основные положения бизнес-пикапа: методология создания личного бренда. Часть 1. Личный брендинг: место в системе маркетинговых коммуникаций и основные элементы
  • Часть 2. Целевая аудитория и анализ конкурентов
  • Внешний образ и позитивный нетворкинг Часть 1. Внешний вид как характеристика успешного человека.
  • Часть 2. Основные правила позитивного нетворкинга.
  • Часть 3. Взаимодействие с лидерами мнений
  • Часть1. Освоение собственной ниши: создание уникального торгового предложения
  • Часть 2. “Я-концепция” как базовый документ личного брендинга
  • День 2. Прямая коммуникация Внешний вид как характеристика успешного человека. Создание экспертности и участие в мероприятиях. Публичные выступления
  • Внешний вид как характеристика успешного человека
  • Создание экспертности и участие в мероприятиях. Часть 1. Колесо развития личной экспертности
  • Часть 2. Премии, нишевые рейтинги и закрытые клубы
  • Методики подготовки и организации публичных выступлений Часть 1. Elevator-Speech: лифтовая презентация
  • Часть 3. Подготовка к выступлениям
  • Часть 4. Ответы на вопросы
  • День 3. Опосредованная коммуникаций
  • Виртуальный образ - взаимодействие с аудиторией в Интернете. Часть 1. Собственный сайт
  • Часть 2. Поисковая выдача через Google и Яндекс
  • Часть 3. Личные аккаунты в социальных медиа
  • Часть 4. Официальные сообщества в социальных медиа
  • Контент-маркетинг и копирайтинг. Часть 1. Создание полезного контента
  • Часть 2. Общие правила формирования промо-материалов
  • Часть 3. Правила написания продающих текстов
  • Взаимодействие со СМИ и организация своего медиаполя Часть 1. Медиакарта и пресс-пул
  • Часть 2. Пресс-портрет и FAQ (лист вопросов и ответов)
  • Часть 3. Алгоритм коммуникации с прессой