Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Программа рекомендована Профессиональным центром для лиц с ограниченными возможностями здоровья кгк пу 18




страница1/6
Дата06.06.2017
Размер0.84 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6


МИНИСТЕРСТВО образования и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 18

(КГК ПОУ 18)


Утверждаю:

Директор КГК ПОУ 18

______________Г.В. Исакова

«____»_______________2014г.



Номер регистрации _________________________

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

18880 - Столяр-строительный, 16671 - Плотник, 18859 – Стекольщик



(форма обучения: очная)

Комсомольск-на-Амуре, 2014



Аннотация программы

Правообладатель программы: краевое государственное казенное профессиональное образовательное учреждение № 18 (КГК ПОУ 18), 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул.Пионерская, 73. PU18koms2006@rambler.ru

Нормативный срок освоения программы 2484 часов при очной форме подготовки.

Квалификация выпускника: 2-3 разряд

Программа рекомендована Профессиональным центром для лиц с ограниченными возможностями здоровья КГК ПУ 18

Адаптированная программа профессионального образования по рабочей профессии 18880 - Столяр-строительный, 16671 - Плотник, 18859 – Стекольщик



Оглавление

1.Общие положения 4

1.1. Нормативная база 4

1.2. Требования к поступающим 5

1.3. Нормативный срок освоения программы 5

1.4. Квалификационная характеристика выпускника 5

1.5. Термины, определения и используемые сокращения 7

2. Характеристика подготовки 8

4. Оценка качества освоения адаптированной профессиональной программы 10

Приложение 1 12

Программы цикла ОДБ.00 Базовые образовательные дисциплины 12

Приложение 2 26

Программы ОП.00 Общепрофессионального цикла 26

Приложение 3 38

Программы ПМ.00 Профессионального цикла 38

Приложение 4 44

Программы АРК.00 Адаптационно-реабилитационного курса 44



  1. Общие положения


1.1. Нормативная база

Нормативную правовую основу разработки адаптированной программы профессионального образования (далее – Программы) составляют:

– Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации №273 от 29.12.12;

– Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации социальной политики»;

– Распоряжение правительства РФ от 15.10.2012 № 1921-р «Комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации Мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования на 2012-2015 годы»;

– Письмо министерства образования и науки РФ от 07.07.2013 г. № ИР – 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»;

– Письмо министерства образования и науки РФ от 18.04.2013 г. № 292 (в редакции приказа от 21.08.2013 г. № 977) «Об утверждении порядка организации и осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;

– «Требования к организации образовательной деятельности для лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях, в том числе требования к средствам обучения и воспитания», утвержденные приказом директора Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих Кадров и ДПО Минобрнауки России 26.12.2013 г. № 06-2412 вн;

– Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 18.02.2014 г. № 236 «О реализации в 2014 году мероприятий по сознанию в профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования и науки края, универсальной безбарьерной среды»;

– Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 20.05.2014 г. № 895 «О создании профессиональных центров для лиц с ограниченными возможностями здоровья»;

– Общероссийский классификатор профессий рабочих, служащих, ОК 016-94, 01.11.2005 г.;

– Приказ Минобразования России от 29.10.01 №3477 "Об утверждении Перечня профессий профессиональной подготовки".


1.2. Требования к поступающим

Лица, поступающие на обучение по профессии 18880 - Столяр-строительный, 16671 - Плотник, 18859 – Стекольщик, не имеют основного общего образования, могут иметь документ об окончании специального (коррекционного) образовательного учреждения 8-го вида.


1.3. Нормативный срок освоения программы

Нормативный срок освоения программы 2484 часов при очной форме подготовки.


1.4. Квалификационная характеристика выпускника

Область профессиональной деятельности выпускника: выполнение столярных, плотничных, стекольных работ при возведении, ремонте и реконструкции зданий и сооружений.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:


  • здания и сооружения, их элементы;

  • материалы для столярных, плотничных и паркетных работ;

  • технологии столярных, плотничных и паркетных работ;

  • ручной и механизированный инструмент, приспособления и оборудование для производства столярных, плотничных и паркетных работ; чертежи на производство столярных и плотничных работ.

Обучающийся по профессии мастер столярно-плотничных и паркетных работ готовится к следующим видам деятельности:

  • Выполнение столярных работ.

  • Выполнение плотничных работ.

  • Выполнение стекольных работ.


Общие компетенции выпускника

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной дельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.



Профессиональные компетенции выпускника

Выполнение столярных работ.

  • Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий.

  • Изготавливать и собирать столярные изделия различной сложности.

  • Выполнять столярно-монтажные работы.

  • Производить ремонт столярных изделий.

Выполнение плотничных работ.

  • Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения.

  • Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений.

  • Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки.

  • Производить ремонт плотничных конструкций.

Выполнение стекольных работ.

  • Выполнять остекление деревянных переплетов тонким стеклом.

  • Выполнять остекление толстым стеклом и стеклом специальных марок всех видов переплетов.

  • Устанавливать стеклопакеты.

  • Устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита.


1.5. Термины, определения и используемые сокращения

В программе используются следующие термины и их определения:



Компетенция – способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области.

Профессиональный модуль часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к планируемым результатам подготовки, и предназначенная для освоения профессиональных компетенций в рамках каждого из основных видов профессиональной деятельности.

Основные виды профессиональной деятельности – профессиональные функции, каждая из которых обладает относительной автономностью и определена работодателем как необходимый компонент содержания основной профессиональной образовательной программы.

Результаты подготовки – освоенные компетенции и умения, усвоенные знания, обеспечивающие соответствующую квалификацию и уровень образования.

Учебный (профессиональный) цикл совокупность дисциплин (модулей), обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере профессиональной деятельности.

ОДБ – Базовые образовательные дисциплины.

ОП – Общепрофессиональный цикл.

ПМ – Профессиональный модуль.

УП – Учебная практика.

ПП – Производственная практика.

АРК – Адаптационно-реабилитационный курс.

ИА – Итоговая аттестация.
  1   2   3   4   5   6

  • АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • 1.2. Требования к поступающим
  • 1.3. Нормативный срок освоения программы
  • Общие компетенции выпускника
  • Профессиональные компетенции выпускника Выполнение столярных работ.
  • Выполнение плотничных работ.
  • Выполнение стекольных работ.
  • 1.5. Термины, определения и используемые сокращения
  • Профессиональный модуль
  • Основные виды профессиональной деятельности
  • Результаты подготовки