Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Программа по предмету «hемецкий язык»




Скачать 257.71 Kb.
Дата02.07.2017
Размер257.71 Kb.
ТипПрограмма

Рабочая программа

по предмету «HЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

9 класс(второй язык)

2011-2012 учебный год

Развернутое календарно-тематическое планирование учебного материала по немецкому языку в 9 классе.



Пояснительная записка к учебнику Н.Д. Гальсковой «Итак, немецкий» для 9-10 классов.

Программа рассчитана на учащихся 9 гимназического класса. Этот учебно-методический комплекс рассчитан на два года изучения, предназначен для изучения немецкого языка как второго иностранного и включает в себя учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя и аудиокассету. Программа состоит из пяти разделов, в конце каждого из которых проводится контрольная работа (всего их 5), и рассчитана на 70 часов учебных занятий. Целью изучения курса является дальнейшее углубление знаний учащихся в области немецкого языка, а также развитие у них лексического запаса, навыков чтения, письма, говорения и аудирования. Для успешного усвоения курса учащиеся должны владеть начальными навыками чтения, письма, аудирования, говорения, иметь базовый уровень грамматики и запас слов.




п/п


Раздел, название урока в поурочном планировании

Требования к уровню подготовки учащихся

Контроль знаний учащихся

Коли-чество часов

Дата

план

факт

I

Так было раньше.







12







1.1.

Раньше мы жили по-другому.







2










Введение лексики. Чтение текста “Визит из Потсдама”. Повторение трех форм глаголов.

Знать 3 формы сильных глаголов. Уметь извлекать из текста требуемую информацию.

Устный опрос трех форм сильных глаголов. Ответы на вопросы к тексту.













Тренировка лексики. Повторение трех форм сильных глаголов.

Знать лексику, уметь употреблять ее. Знать три формы сильных глаголов.

Устный опрос лексики.










1.2.

Дедушка рассказывает.







2










Введение лексики. Чтение текста «Прогулка в Гругапарке». Повторение трех форм глаголов.

Уметь составлять сложные слова из простых, уметь описывать и объяснять слова. Знать 3 формы сильных глаголов.

Письменный опрос форм сильных глаголов.













Тренировка лексики. Повторение трех форм сильных глаголов.

Уметь читать текст и извлекать информацию, уметь отвечать на вопросы по тексту.

Устный опрос лексики. Ответы на вопросы к тексту.










1.3.

Тогда было все по-другому.







4










Введение и тренировка Перфекта.

Уметь строить третью форму слабых глаголов, знать третью форму сильных глаголов.

Письменный опрос форм сильных глаголов.













Тренировка Перфекта.

Знать третью форму слабых и сильных глаголов, уметь строить предложения в Перфекте.

Письменный опрос на правило построения Перфекта.













Тренировка Перфекта.

Знать третью форму слабых и сильных глаголов, уметь строить предложения в Перфекте.

Письменный опрос на употребление Перфекта.













Повторение неопределенно-личных предложений с местоимением man.

Уметь строить предложения с местоимением man.

Письменный опрос лексики.










1.4.

Мемуары







3










Введение лексики. Чтение биографии Анны Вимшнайдер.

Уметь понимать содержание текста.

Ответы на вопросы к тексту.













Чтение текста «Осеннее молоко».

Уметь извлекать информацию из текста.

Фронтальный опрос лексики.













Работа над текстом «Осеннее молоко». Тренировка лексики.

Уметь извлекать информацию из текста, строить предложения в Перфекте. Знать лексику.

Выявление информации из текста.













Проверочная работа.

Знать лексику, уметь составлять предложения в Перфекте.

Контроль усвоения ЗУН

1







II

Здоровый образ жизни.







16







2.1.

Быть в форме.







3










Введение лексики. Повторение прилагательных. Обсуждение «Что хорошо, что нет для поддержания формы»

Знать прилагательные, описывающие внешние характеристики. Уметь высказываться по теме.

Высказывание мнения по теме.













Введение степеней сравнения прилагательных. Чтение советов для поддержания формы.

Знать прилагательные, лексику. Понимать содержание текста.

Устный опрос прилагательных.













Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.

Диктант на лексику.










2.2.1

Наше тело.







3










Введение лексики. Чтение текста „Немного спорта“.

Понимать содержание текста.

Устный опрос прилагательных и лексики по теме.













Тренировка лексики. Повторение модальных глаголов: должен, нужно.

Знать, уметь употреблять лексику. Знать модальные глаголы.

Фронтальный опрос лексики.













Тренировка лексики. Что полезно для здоровья, а что вредно? Обсуждение.

Знать, уметь употреблять лексику. Уметь высказываться по теме.

Диктант на лексику. Монологическое высказывание по теме.










2.2.2

Поправляйся.







2










Введение лексики. Чтение диалога „Лиза больна“.

Понимать содержание текста. Уметь употреблять Перфект.

Составление монологического высказывания.













Чтение диалога „Жасмин у телефона“.

Знать лексику по теме. Понимать содержание текста.

Устный опрос лексики.













Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.

Диктант на лексику.










2.3.

Большинство в классе больны.







3










Введение, тренировка степеней сравнения прилагательных.

Знать прилагательные, характеризующие внешность.

Устный опрос прилагательных.













Тренировка степеней сравнения прилагательных.

Уметь строить степени сравнения прилагательных, составлять предложения с ними.

Устный опрос на правило образования степеней сравнения прилагательных.













Тренировка степеней сравнения прилагательных.

Уметь строить степени сравнения прилагательных, составлять предложения с ними.

Письменный опрос на степени сравнения прилагательных.










2.4.

Короткий рассказ.







4










Введение лексики. Чтение биографии Иогана Петера Хебеля.

Понимать содержание текста.

Ответы на вопросы к тексту.













Чтение текста „Вылеченный пациент“, 1 часть.

Знать лексику, понимать содержание текста.

Проверка содержания текста.













Чтение текста „Вылеченный пациент“, 2 часть.

Знать лексику, понимать содержание текста.

Проверка содержания текста.













Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.

Устный опрос лексики.













Проверочная работа.

Знать лексику, знать степени сравнения прилагательных.

Контроль усвоения ЗУН.

1







III

Транспорт.







13







3.1.

Надежно и быстро уличным транспортом.







2










Введение лексики. Дорожные знаки, обсуждение. Повторение модальных глаголов.

Знать модальные глаголы. Уметь описывать дорожные знаки.

Устное описание дорожных знаков.













Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.

Устный опрос лексики.










3.2.

На машине или пешком? На поезде, велосипеде или автобусе?







4










Введение лексики. Чтение диалога «Утром в понедельник»

Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к нему.

Ответы на вопросы.













Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.

Устный опрос лексики.













Обсуждение. На машине или на общественном транспорте?

Уметь высказываться по теме.

Составление устного высказывания по теме.













Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.

Письменный опрос лексики.










3.3.

Протокол.







4










Введение лексики. Введение и тренировка Конъюнктив 1.

Знать слова по теме. Знать формы глаголов.

Устный опрос лексики.













Тренировка Конъюнктив 1. Чтение текста «Несчастный случай на дороге».

Уметь строить предложения в Конъюнктив 1. Понимать содержание текста.

Письменный опрос на окончания глаголов в Конъюнктив 1.













Тренировка Конъюнктив 1. Чтение текста «Водительские права с 15 лет?»

Уметь строить предложения в Конъюнктив 1. Понимать содержание текста.

Письменный опрос лексики.













Тренировка Конъюнктива 1.

Уметь строить предложения в Конъюнктиве 1.

Письменный опрос Конъюнктива.










3.4.

Подобие железной дороги.







2










Введение лексики. Чтение биографии Эриха Кестнера.

Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к нему.

Ответ на вопросы к тексту.













Чтение текста «Мы все сидим в одном поезде».

Понимать содержание текста.

Устный опрос лексики.













Проверочная работа.

Знать лексику, уметь строить предложения в Конъюнктив 1.

Контроль усвоения ЗУН.

1






IV


Проблемы семьи.







13






4.1.


Большая семья за и против.







2







Введение лексики по теме. Чтение текстов «Все должны жить в одной квартире».

Понимать содержание текстов и уметь высказываться по теме.

Составление монологического высказывания по теме.










Тренировка лексики.

Повторение трех форм глаголов и Конъюнктива 1.



Знать, уметь употреблять лексику.

Уметь строить 3 формы глаголов, предложения в Конъюнктив 1.



Устный опрос лексики.









4.2.


Где и с кем жить?







3







Введение лексики. Чтение текста «Мои 154 дня на улице».

Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к нему.

Ответы на вопросы к тексту.










Тренировка лексики. «Ссоры между родителями и детьми» обсуждение.

Знать, уметь употреблять лексику. Уметь составлять диалоги на тему «Ссора с родителями»

Составление диалогического высказывания.










Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.

Устный опрос лексики.









4.3.


Что было бы, если …







3







Введение и тренировка Конъюнктива 2.

Знать спряжение глаголов haben, sein, werden и модальных глаголов в Präteritum.

Письменный опрос лексики.










Тренировка Конъюнктива 2.

Знать формы глаголов, уметь составлять предложения в Конъюнктив 2.

Высказывание предположений в Конъюнктив 2.










Тренировка Конъюнктива 2.

Знать формы глаголов, уметь составлять предложения в Конъюнктив 2.

Письменный опрос форм глаголов в Конъюнктиве 2.










Тренировка Конъюнктива 2.

Уметь строить предложения в Конъюнктив 2.

Письменный опрос на употребление Конъюнктива 2.










4.4. Молодой и старый.







3







Введение лексики. Чтение текстов «Такова жизнь».

Понимать содержание текстов, уметь выявлять главную мысль из нескольких текстов.

Обобщение главной мысли двух текстов.










Чтение текста «Дедушка»

Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к нему.

Ответы на вопросы к тексту.










Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.

Устный опрос лексики.










Проверочная работа.

Знать лексику, уметь составлять предложения в Конъюнктив 2.

Контроль усвоения ЗУН.

1






V

Потсдам.








16






5.1.

Потсдам – столица Бранденбурга








2







Введение лексики. Чтение текстов о Потсдаме.

Понимать содержание текста.

Проверка содержания текста.










Тренировка лексики, трех форм глаголов, множественного числа существительных.

Знать, уметь употреблять лексику, три формы глаголов.

Устный опрос лексики.









5.2.1


В гостях у бабушки и дедушки







3







Введение лексики. Даты по-немецки.

Уметь говорить даты по-немецки.

Составление высказываний с датами.










Чтение текста «Фридрих Великий»

Понимать содержание текста. Уметь отвечать на вопросы.

Устный опрос лексики.










Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.

Письменный опрос лексики.









5.2.2


Сансуси.







2







Введение лексики. Чтение текста Сансуси.

Понимать содержание текста.

Проверка содержания текста.










Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.

Устный опрос лексики.









5.3.


Была построена Александровка.







4







Введение, тренировка Пассива настоящего времени.

Знать третью форму сильных и слабых глаголов.

Устный опрос форм глаголов. Составление предложение в Пассиве в настоящем времени.










Введение, тренировка Пассива прошедшего времени.

Знать третью форму глаголов. Уметь составлять предложения в Пассиве.

Составление предложений в Пассиве в прошедшем времени.










Введение, тренировка Пассива с модальными глаголами.

Уметь составлять предложения в Пассиве с модальными глаголами.

Составление предложений в Пассиве с модальными глаголами










Тренировка Пассива.

Уметь составлять предложения в Пассиве.

Письменный опрос Пассива.









5.4.


Анекдоты о Фридрихе 2.







4







Введение лексики. Чтение текста „Мельник Сансуси“.

Понимать содержание текста.

Проверка содержания текста.










Чтение текста „Разговор с министром“.

Понимать содержание текста.

Проверка содержания текста.










Чтение текста „Прогулка по рынку Бранденбурга“.

Понимать содержания текста.

Проверка содержания текста.










Тренировка лексики.

Знать, уметь употреблять лексику.













Проверочная работа.

Знать лексику, уметь строить предложения в Пассиве.

Контроль усвоенных ЗУН.

1







  • V Потсдам.
  • 5.1. Потсдам – столица Бранденбурга