Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Программа к учебно-методическому комплексу ‘ Open Mind’ (Upper-Intermediate) издательства ‘Macmillan’




Скачать 242.49 Kb.
Дата29.06.2017
Размер242.49 Kb.
ТипРабочая программа
Рабочая программа

к учебно-методическому комплексу

Open Mind’ (Upper-Intermediate)



издательства ‘Macmillan’

Артеменко Татьяна Викторовна

старший преподаватель кафедры, ответственный преподаватель по английскому языку на старших курсах отделения Менеджмент Школы бакалавров экономического факультета МГУ

Введение стр. 2

  1. Концептуальные положения стр. 2

  2. Цели и задачи курса овладения английским языком

по УМК ‘Open Mind’ стр. 5

  1. Требования к результатам освоения Программы стр. 6

  2. Отличительные особенности УМК ’Open Mind’ стр. 9

  3. Структура курса обучения по УМК ‘Open Mind’ стр. 9


5.1. Сферы и ситуации общения стр. 10

5.2. Тематика и проблематика общения стр. 10

5.3. Примерный календарно-тематический план стр. 11


  1. Способы оценки усвоения учебного материала стр. 17

  2. Требования к конечному уровню овладения Программой стр. 17

  3. Учебно-методическое и информационное обеспечение

Программы стр. 18

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа к учебно-методическому комплексу (УМК) ‘Open Mind’ (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Общеевропейской шкалы уровней владения иностранным языком и рассчитана на 120 часов аудиторной работы.

Целевая аудитория курса обучения по УМК ‘Open Mind’ – выпускники общеобразовательных школ и взрослые слушатели, успешно прошедшие обучение и обладающие коммуникативной компетенцией в области английского языка на уровне В1.

По окончании данного курса обучения слушатели должны владеть профессионально-ориентированной межкультурной коммуникативной компетенцией на уровне В2, который предусматривает степень сформированности соответствующих этому уровню умений во всех видах речевой деятельности для пользования английским языком в повседневных и профессиональных целях.

Программа адресована широкому кругу пользователей:


  • руководителям образовательных учреждений;

  • заведующим кафедрами иностранных языков;

  • преподавателям иностранных языков высших учебных заведений, языковых школ и курсов;

  • студентам, осваивающим разговорный и деловой английский язык в высших учебных заведениях, языковых школах и на языковых курсах.



  1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Программа соответствует современной образовательной парадигме, ориентированной на внедрение в образовательный процесс новейших тенденций в методике обучения иностранным языкам и образовательных технологий.

  2. В основе программы лежит компетентностный подход, суть которого сводится к следующим положениям:

  • ориентация на результативную составляющую учебного процесса;

  • определение совокупности компетенций, обеспечивающих успешное межкультурное повседневное и деловое общение;

  • формирование компетенций, необходимых для общения в условиях реальной коммуникации;

  • соотнесенность коммуникативных умений с общепризнанными уровнями владения иностранным языком;

  • соответствие содержания обучения современной образовательной парадигме;

  • взаимодействие преподавателей и студентов в планировании и оценке достигнутых результатов;

  • организация самостоятельной учебной деятельности при активном участии студентов.

  1. Реализация компетентностного подхода базируется на следующих принципах:

  • личностное ориентирование процесса преподавания и изучения иностранного языка;

  • аутентичность всех используемых учебных материалов;

  • направленность на формирование и активное применение коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности;

  • высокий уровень автономности студента.

  1. Программа нацелена на последовательную реализацию компетентностного подхода за счет таких содержательных (то есть представленных в компонентах УМК) составляющих, как:

а) корпус аутентичных текстов, используемых при обучении четырём видам речевой деятельности;

б) набор тем и ситуаций, соотнесённых с разными сферами повседневного и делового общения;

в) перечень проблем для обсуждения, определяющий отбор лексических
единиц для устного общения;

г) обзор лексических единиц и речевых средств, необходимых для результативного овладения всеми видами речевой деятельности.



  1. Программа ориентирована на использование в организации учебного процесса модульной технологии, что предоставляет возможность не только гибко выстраивать процесс обучения с учётом пожеланий и возможностей студентов, но также обеспечивает высокий уровень автономности студента при подготовке к занятиям и при самостоятельной работе. Модульная технология позволяет обеспечивать:

  1. гибкое управление процессом самостоятельного овладения студентами английским языком;

  2. обязательное использование потенциала медийных средств;

  3. индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса;

  4. развитие самостоятельности и ответственности студентов за соб­ственный процесс овладения иноязычной профессиональной компетенцией.

  1. Программа реализует современную модель взаимодействия препо­давателя и студента, в которой преподаватель участвует в оценке результата овладения коммуникативными умениями совместно со студентом.

  2. Данная Программа предусматривает использование в качестве инструмента оценки набор тестов, направленных на выявление уровня и качества сформированности навыков, знаний и умений в рамках Общеевропейской шкалы уровней владения иностранным языком.

Применение тестовых технологий обеспечивает:

  • объективность оценки;

  • ориентацию на оценку владения речевыми действиями;

  • сопоставимость и прозрачность достигнутых результатов для препо­давателей и студентов;

  • экономию времени при осуществлении контроля;

  • оперативность и объективность оценки качества преподавания и изучения иностранного языка.

  1. Программа предполагает использование в контрольно-оценочной деятельности преподавателя тестовых заданий, доступных через ресурсный онлайн-центр, содержащий печатные материалы и аудиофайлы для проведения различных видов тестов (распределительного, поурочного, межкурсового и финального).

  2. Программа для преподавателей и студентов является инструментом организации современного компетентностно-ориентированного процесса овладения межкультурной коммуникативной компетенцией в силу того, что она обладает такими важными для пользователей характеристиками, как конкретность, конструктивность, прозрачность, обозримость, динамичность.



  1. Учебный модуль выстраивается с учётом следующих параметров:

  • обязательный объём аудиторных занятий;

  • задания для самостоятельной проработки определённого учебного материала с указанием частных целей и общего содержания (электронный ресурс – рабочая тетрадь);

  • индивидуальные и групповые поисковые и творческие задания в Интернете;

  • индивидуальные / групповые проекты;

  • тематические исследования;

  • стандартизованный тест;

  • оценка результатов теста.

  1. В качестве объекта оценки выступают конкретные коммуникативные умения, а также соответствующие действия с речевым материалом в рецепции и продукции.

К числу обязательных требований к объектам оценки относятся:

  • соответствие формату коммуникативных умений в том или ином виде речевой деятельности;

  • корреляция с целевыми и содержательными параметрами конкретной части учебного курса;

  • соотнесённость с конкретным уровнем межкультурной коммуника­тивной компетенции.


  1. Цели и задачи курса овладения английским языком

по УМК ‘Open Mind’


Общая цель обучения по данной Программе заключается в формировании межкультурной коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции, которая включает в себя ряд взаимосвязанных и взаимозависимых компетенций, представленных в формате умений.

В рамках указанной общей цели приоритетными являются задачи по формированию таких качеств, как: способность эффективно осуществлять межкультурные контакты в повседневных и профессиональных целях, стремление к самосовершенствованию в постоянно меняющемся многоязычном и поликультурном мире, мобильность и гибкость в решении языковых задач, потребность в самообразовании. Все поставленные в Программе задачи предусматривают поэтапное овладение студентами совокупностью компетенций, обеспечивающих свободное общение на английском языке.

Имея представление о компетенциях, которые отражают степень владения английским языком в рамках Общеевропейской шкалы уровней владения иностранным языком (уровень В1), преподаватель, используя УМК ’Open Mind‘, может варьировать задания как в рамках аудиторных занятий, так и в ходе самостоятельной работы, уделяя внимание развитию той или иной компетенции.

  1. Требования к результатам освоения ПРОГРАММЫ


В ходе освоения Программы формируются следующие компетенции:

  • способность к коммуникации в устной и письменной формах на английском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, а также для выполнения научно-исследовательских работ;

  • способность работать самостоятельно и в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

  • способность к самоорганизации и активному самообразованию.

В результате реализации Программы слушатель должен приобрести следующий комплекс умений:

  • устное и письменное общение с учётом разных функциональных стилей и жанров;

  • участие в беседе общегуманитарного и делового характера с использованием широкого спектра коммуникативных функций;

  • владение основными видами монологического высказывания с соблюдением правил речевого этикета, а также умение воспринимать речь собеседника на слух;

  • использование словарно-справочной литературы и интернет-ресурсов на английском языке;

  • ведение самостоятельного творческого поиска с последующим представлением результатов;

  • грамотное выражение собственных мыслей в беседе с использованием активного минимума лексических и грамматических моделей, понимание речи и точки зрения собеседника;

  • определение и краткое формулирование основной мысли текста;

  • владение различными стратегиями во всех видах речевой деятельности;

  • интерпретация в устной форме содержания письменного и звучащего текста;

  • изложение в сжатой форме содержания прослушанного текста общегуманитарного, делового и общенаучного характера;

  • осуществление речевого взаимодействия в рамках общегуманитарной и деловой беседы.

В основе распределения умений по отдельно взятым видам речевой деятельности лежит принцип распознавания регистров лексико-грамматических средств для эффективного продуцирования и распознавания жанров звучащих и печатных текстов для последующей интерпретации информации.

В результате овладения Программой в отдельно взятых видах речевой деятельности, слушатели должны уметь:

в области говорения:

сообщать данные личного характера; передавать содержание печатного текста или аудиосообщения; обобщать и представлять информацию об актуальных событиях; высказывать своё мнение по книге и статье; делать презентацию по творческому проекту; начинать, вести и поддерживать диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями об увиденном, услышанном или прочитанном, соблюдая нормы речевого этикета; делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение; обобщать результаты обсуждения актуальных проблем с партнёром или в группе; высказывать своё мнение по актуальным проблемам; выражать согласие/несогласие с позицией собеседника или информацией из звучащего текста.

в области письма:

оформлять автобиографию; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисов устного выступления  по актуальным проблемам; выражать точку зрения по определённой тематике в рамках интернет-дискуссий; поддерживать деловые контакты при помощи электронной почты; составлять письма благодарности, жалобы, запросы; составлять записи в блоге и социальных сетях; выполнять письменные проектные задания, писать эссе.

в области аудирования:

воспринимать на слух и понимать содержание аутентичных монологических и диалогических общекультурных, медийных и деловых текстов, относящихся к различным жанрам; выделять значимую или запрашиваемую информацию; понимать точки зрения и аргументы участников дискуссии.

в области чтения:

понимать содержание аутентичных публицистических и прагматических текстов, текстов информационных буклетов, брошюр, блогов / веб-сайтов, писем делового характера; выделять значимую  и запрашиваемую информацию из текстов различных жанрова; понимать точку зрения авторов печатных текстов различных жанров.

В результате освоения Программы слушатели должны знать:


  • общую, общенаучную и деловую лексику английского языка в объёме, предусмотренном Общеевропейской шкалой языковой компетенции;

  • основные грамматические структуры разговорного и делового английского языка;

  • языковые средства и адекватные им языковые навыки в таких аспектах, как фонетика, лексика и грамматика;

  • принципы структурного построения общегуманитарного и делового текста;

  • принципы выделения основной идеи аутентичного текста общегуманитарной и деловой направленности;

  • приёмы самостоятельной работы с языковым материалом.

В результате освоения Программы слушатели должны владеть:

- навыками всех видов речевой деятельности в рамках уровня В2 в соответствии с требованиями Общеевропейской шкалы уровней владения иностранным языком.



  1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ учебно-методического комплекса ‘Open Mind’

Главной отличительной чертой данного курса является его ориентированноcть на взрослых слушателей, стремящихся овладеть навыками повседневного и делового общения на английском языке и ориентированных на личностное развитие и понимание глобальных общественных процессов в межкультурном пространстве.

Программа реализует интегрированный и гибкий подход к учебному процессу, используя, помимо традиционных компонентов, электронные и онлайн-компоненты, что позволяет моделировать курс с учётом целей, интересов и пожеланий слушателей. Электронный ресурсный центр предлагает набор аутентичных аудио- и видеоматериалов, которые можно использовать как в аудитории, так и для самостоятельной работы. Также ресурсный центр содержит дополнительные материалы для организации и стимулирования учебного процесса.

Ещё одной отличительной чертой курса является наличие в учебно-методическом комплексе раздела ‘Life Skills’, нацеленного на развитие навыков, необходимых для межкультурного общения и результативного решения различных речевых задач в рамках социальной и деловой тематики. При этом особое внимание уделено функциональным особенностям используемых речевых средств, что позволяет существенно улучшить навыки говорения в целом и беглой спонтанной речи в частности. Принцип функциональности также положен в основу организации грамматического раздела, где грамматические формы представлены и отрабатываются с учётом их многообразия и использования в общении.

Навыки продуцирования устной и письменной речи отрабатываются как индивидуально, так и в рамках групповой работы, что позволяет динамично планировать учебный процесс.



  1. Структура курса Обучения по Умк ‘open mind’

Курс обучения по УМК ‘Open Mind’ построен на модульной основе. Каждый учебный модуль включает в себя разделы по чтению, аудированию, говорению и письму; лексические и грамматические блоки; блок, посвящённый особенностям произношения; разделы ‘Life Skills’ (активизация навыков межличностного и межкультурного общения), ‘Speaking Workshop’, ‘Writing Workshop’ (совершенствование навыков говорения и письма) и ‘Language Wrap-Up’ (активизация лексики и грамматики). Перед началом курса предполагается проведение распределительного теста для определения уровня владения языком.

5.1. Сферы и ситуации общения

Формирование у слушателей умений межкультурного общения ориентировано на реальное использование английского языка и учитывает сферы коммуникации, представленные в обобщенном виде так:



  • повседневная сфера общения;

  • деловая сфера общения;

  • общественно-социальная сфера общения.

Ситуации, потенциально возможные в каждой из сфер общения, опреде­ляются взаимодействием и взаимовлиянием следующих факторов:

  • социальные роли и отношения участников коммуникации;

  • общий фон общения (предметы / события / среда);

  • определённые установки и намерения участников коммуникации;

  • тексты, которые порождаются  или воспринимаются в данной ситуации.

5.2. Тематика и проблематика общения

Темы в курсе обучения по УМК ‘Open Mind’ представлены в достаточно широком контексте, что позволяет гибко выстраивать учебный процесс и комбинировать модули в зависимости от целей и интересов слушателей и поставленных преподавателем задач. Проблемы, рассматриваемые в курсе обучения по данной Программе, могут быть как объектом обсуждения в устном общении, так и объектом по­нимания при чтении и восприятии на слух текстов различных жанров.



Перечень тем, изучаемых на уровне В2:

  1. Личность и характер

  2. Глобализация

  3. Знаменитости и слава

  4. Взлеты и падения

  5. Окружающая среда

  6. Традиции

  7. Дизайн

  8. Торговля

  9. Наука и технологии

  10. Ситуации, сопряженные с риском

  11. Мир фотографий

  12. Путешествия

5.3. Примерный календарно-тематический план

Используя гибкий и динамичный подход к организации учебного процесса, преподаватель и студент имеют возможность выстраивать личностно-ориентированное обучение. В рамках предлагаемого календарно-тематического плана Программы модули разделены на три части при совокупных 120 часах аудиторной работы:

Часть 1. Чтение-Письмо-Грамматика раздел Wrap-up для повторения лексики и грамматики, 4 часа.

Часть 2. Аудирование-Говорение-Лексика раздел Wrap-up для повторения лексики и грамматики, 4 часа.

Часть 3. Life skills раздел Wrap-up для повторения лексики и грамматики, 2 часа).

Unit 1. Личность и характер

Чтение


Письмо

Грамматика



  • определение жанровой принадлежности печатных текстов (на примере аналитического обзора);

  • написание сообщений в рамках онлайн-дискуссии;

  • использование соответствующих видо-временных форм для описания привычек

Unit 1. Личность и характер

Аудирование

Говорение

Лексика



  • понимание общей идеи интервью;

  • выражение согласия/ несогласия с мнением собеседника;

  • описание черт характера;

  • словообразование: ’sense’




Unit 1. Личность и характер

Общекультурные компетенции



  • обсуждение стереотипов




Unit 2. Глобализация

Чтение


Письмо

Грамматика




  • чтение статей по актуальным темам и понимание высказанных в них точек зрения;

  • написание формального электронного письма;

  • глаголы действия и состояния;

  • сравнительные обороты

Unit 2. Глобализация

Аудирование

Говорение

Лексика


  • понимание функций речевых индикаторов;

  • описание положительных и отрицательных сторон явления или процесса (на примере онлайн-пространства)

  • общественно-социальная лексика

Unit 2. Глобализация

Общекультурные компетенции



  • работа с интернет-ресурсами

Unit 3. Знаменитости и слава

Чтение


Письмо

Грамматика




  • стратегии поиска в тексте фактической информации;

  • составление записи для блога;

  • грамматические особенности косвенной речи, модальные глаголы в косвенной речи

Unit 3. Знаменитости и слава

Аудирование

Говорение

Лексика


  • стратегии понимания специфической информации в интервью и монологических высказываниях, воспринимаемых на слух;

  • стратегии разрешения ситуации непонимания в устном общении;

  • обсуждение актуальных проблем по тематике урока

Unit 3. Знаменитости и слава

Общекультурные компетенции



  • составление оценочного высказывания

Unit 4. Взлеты и падения

Чтение


Письмо

Грамматика




  • стратегии общего понимания текста (на материале журнальной статьи);

  • составление благодарственного письма с использованием формального и неформального стиля;

  • формы условного и сослагательного наклонения;

  • косвенные вопросы

Unit 4. Взлеты и падения

Аудирование

Говорение

Лексика



  • распознавание на слух речевых маркеров, выражающих противопоставление, добавление и обобщение информации;

  • описание опыта (положительного) в прошлом, выражение предположений;

  • лексика для описания настроения

Unit 4. Взлеты и падения

Life skills



  • участие в групповой разработке решения проблемы

Unit 5. Окружающая среда

Чтение


Письмо

Грамматика




  • стратегии понимания выраженного в тексте авторского отношения к теме/проблеме, мнения;

  • выражение точек зрения в онлайн-дискуссиях

  • страдательный залог;

  • грамматические способы выражения цели

Unit 5. Окружающая среда

Аудирование

Говорение

Лексика


  • общее понимание радиоинтервью;

  • выдвижение альтернативных точек зрения в дискуссии;

  • лексика по теме «Окружающая среда»

Unit 5. Окружающая среда

Life skills



  • выражение сопереживания, сочувствия

Unit 6. Традиции

Чтение


Письмо

Грамматика



  • стратегии понимания публицистического текста;

  • сложное дополнение;

  • грамматические конструкции для описания привычек

Unit 6. Традиции

Аудирование

Говорение

Лексика


  • понимание основной идеи звучащего текста;

  • обсуждение повседневных привычек




Unit 6. Традиции

Life skills



  • изменения в традициях и привычках

Unit 7. Дизайн

Чтение


Письмо

Грамматика



  • стратегии интерпретации смысла газетной статьи;

  • написание краткой автобиографии;

  • грамматические способы выражения принадлежности; грамматическое оформление повествования в прошедшем времени

Unit 7. Дизайн

Аудирование

Говорение

Лексика


  • общее понимание радиопередачи;

  • составление запросов и предложений




Unit 7. Дизайн

Life skills



  • выдвижение инициативы

Unit 8.Социальные вопросы

Чтение


Письмо

Грамматика



  • понимание информации в тексте биографии;

  • вариативность синтаксических конструкций, перефразирование;

  • грамматические способы выражения предпочтений

Unit 8. Социальные вопросы

Аудирование

Говорение

Лексика



  • выделение и понимание основной информации в звучащем тексте (на материале лекции);

  • аргументация своей точки зрения по актуальным социальным проблемам;

  • общественно-политическая лексика

Unit 8. Социальные вопросы

Life skills



  • обсуждение общественных прав и социальной ответственности

Unit 9. Наука и технологии

Чтение


Письмо

Грамматика



  • понимание структуры научного текста;

  • написание эссе описательного характера

  • употребление герундия

Unit 9. Наука и технологии

Аудирование

Говорение

Лексика



  • определение идеи звучащего текста с опорой на информацию общенаучных фактов;

  • перефразирование авторского текста;

  • активизация научной лексики;

  • лексика для выражения эмоций и отношения к проблеме

Unit 9. Наука и технологии

Life skills



  • сбор и организация информации по определённой тематике

Unit 10. Риск

Чтение


Письмо

Грамматика



  • понимание авторской точки зрения в тексте для чтения;

  • составление официального письма-запроса;

  • грамматические способы выражения возможностей и предположений относительных прошедших событий

Unit 10. Риск

Аудирование

Говорение

Лексика


  • понимание основной мысли текста, звучащего в ускоренном темпе (понимание беглой речи);

  • обсуждение предположений и гипотетических ситуаций;

  • лексические средства выражения причинно-следственных связей

Unit 10. Риск

Life skills



  • обсуждение способов преодоления сложных ситуаций (на примере стрессa)

Unit 11. Мир фотографий

Чтение


Письмо

Грамматика



  • понимание принципов построения авторского текста (выражение точки зрения в онлайн-дебатах);

  • написание памятки-напоминания о проведении встречи

  • грамматические способы выражения причинно-следственных связей; герундий и инфинитив

Unit 11. Мир фотографий

Аудирование

Говорение

Лексика


  • понимание содержания онлайн-трансляции, обобщение и обсуждение полученной информации;

  • сопоставление фотографий;

  • лексика для описания, сравнения и сопоставления фотографий

Unit 11. Мир фотографий

Life skills



  • представление ответной реакции на стрессовую ситуацию: формулирование проблемы и вариантов ее решения

Unit 12. Путешествия

Чтение


Письмо

Грамматика




  • поиск необходимой/ интересующей информации в текстах описательного характера (на материале путеводителя);

  • составление жалобы;

  • грамматические способы выражения противопоставления и указания на события в будущем

Unit 12. Путешествия

Аудирование

Говорение

Лексика


  • определение основной идеи звучащего текста описательного характера;

  • выражение предсказаний и планов относительно будущих событий




Unit 12. Путешествия

Life skills



  • перефразирование авторской мысли и подготовка презентации



  1. Способы оценки усвоения учебного материала

Оценка уровня усвоения учебного материала в рамках данной Программы подразумевает выполение поурочных тестов, разработанных в двух вариантах и для удобства работы представленных в двух форматах -.doc и .pdf. Тесты включают в себя лексико-грамматические задания и задание по чтению. Навыки говорения осваиваются и проверяются в рамках рубрик Life Skills и Speaking Workshop. Также предполагается проведени межкурсового теста, сотсоящего из двух частей. Первая часть нацелена на проверку усвоения лексико-грамматического материала (представлена в двух вариантах), вторая часть ставить целью проверку навыков аудирования, чтения и письма.

Для общей оценки усвоения материала Программы используется финальный тест.


  1. Требования к конечному уровню овладения Программой


Разработанная Программа предполагает овладение знаниями, умениями и навыками в рамках уровня В2 Общеевропейской шкалы уровней владения иностранным языком, предполагающий:

  • понимание общего содержания сложных текстов различной тематики;

  • беглое владение устной речью, достаточное для общения с носителями английского языка на различные темы в рамках повседневного, социального и делового общения;

  • умение формулировать оценочные суждения и делать сообщения на различные темы в рамках повседневного, социального и делового общения;

  • составление письменных текстов различных жанров на темы в рамках повседневного, социального и делового общения;


  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение ПРОГРАММЫ


Данная Программа обеспечена и предполагает использование следующих компонентов:

для студента:



  • печатная книга для студента с кодом доступа к ресурсному центру и DVD-диском с видеозаписями;

  • печатная книга для студента с кодом доступа к ресурсному центру и рабочей тетради и DVD-диском с видеозаписями;

  • печатная рабочая тетрадь (издание с ответами и без ответов)

для преподавателя:



  • печатная книга для студента с кодом доступа к ресурсному центру (и рабочей тетради ) и DVD-диском с видеозаписями;

  • печатная книга для учителя;

  • код доступа к преподавательскому ресурсному центру;

  • электронная рабочая тетрадь;

  • демонстрационный набор курса.

Компоненты ресурсного центра для студентов:

- аудиозаписи к книге для студента;

- видеозаписи, доступные для скачивания;

- материалы для работы с видеозаписями;

- поурочные глоссарии.

Компоненты ресурсного центра для преподавателя:

- аудиозаписи к книге для студента;

- видеозаписи, доступные для скачивания;

- материалы для работы с видеозаписями;

- поурочные планы;



  • материалы по тестированию (входной, поурочный, межкурсовой и финальный тесты с ответами);

  • дополнительные материалы к разделу ’Life Skills’




  • Введение стр. 2 Концептуальные положения стр. 2
  • Требования к результатам освоения Программы стр. 6
  • Цели и задачи курса овладения английским языком
  • Требования к результатам освоения ПРОГРАММЫ
  • Требования к конечному уровню овладения Программой
  • Учебно-методическое и информационное обеспечение ПРОГРАММЫ