Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Программа дисциплины ддc. 01 Практика речи по второму иностранному (английскому) языку 3 курс фо




страница1/4
Дата11.05.2018
Размер1.02 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)


«Утверждаю»
Проректор по учебной работе

(декан факультета)


______________________________

« ____ »________________ 2008 г.




ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ




ДДC.01 Практика речи по второму иностранному (английскому) языку




3 курс ФО

4 курс ФО

5 курс ФО


(указывается наименование дисциплины в соответствии с ГОС)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)


ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ




ДДC.01 Практика речи по второму иностранному (английскому) языку



_______________3 курс ФО______________

(указывается наименование дисциплины в соответствии с ГОС)



1. Цели и задачи дисциплины
Предметом практического курса иностранного языка является изучение иноязычной культуры как содержание иноязычного образования. Изучается фонетический материал, необходимый для постановки и коррекции правильного произношения и интонационного рисунка, грамматический материал. Необходимый для формирования лингвистической компетенции обучающихся, а также лексический материал, необходимый для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях в официальной и неофициальной сферах в рамках тем, предусмотренных для изучения на третьем курсе. Обучение иностранному языку как средству общения осуществляется в четырех видах речевой деятельности: чтении, говорении, аудировании и письме.

Задачи изучения дисциплины определяются требованиями к знаниям и умениям, которыми должны владеть студенты.


2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В области говорения студенты должны выработать умение свободной монологической речи (подготовленной и неподготовленной) в определенной коммуникативной сфере общения: социально-бытовой, семейной и социально-культурной; выработать умение свободного диалогического общения на основе различных функциональных типов диалога.

В области чтения – выработать умение практического владения ознакомительным чтением с адекватным пониманием основного объема заложенной в тексте информации при скорости чтения 150-170 слов в минуту.

В области письменной речи – выработать умение правильной графической фиксации речи в пределах пройденной тематики, а также уметь выражать свои мысли в письменной форме (написание письма, изложения, сочинения).

В области аудирования студенты должны уметь аудировать нормативную английскую речь в монологической форме и при участии в беседе, опираясь на предусмотренный программой фонетический, лексический и грамматический материал, страноведческие фоновые знания, словообразовательные модели, а также механизмы языковой и контекстуальной догадки.




  1. Объем дисциплины и виды учебной работы:



Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

V

VI

Общая трудоемкость дисциплины

640

320

320

Аудиторные занятия:

360

180

180

Лекции







Практические занятия

360

180

180

Самостоятельная работа

280

140

140

Вид итогового контроля




Экзамен

Экзамен



4. Содержание дисциплины
4.1. Разделы дисциплины и виды занятий (тематический план)

Раздел дисциплины



Всего часов

Виды занятий

Лекции

Практические занятия или семинары

Лабораторные занятия

V семестр

1.

Вводно-коррективный фонетический курс. Основные правила словесного ударения и слогоделения. Правила чтения.

44



44



2.

Основные интонационные модели английского языка.

24



24



3.

Знакомство с личностью (формы приветствия, формулы вежливости, биография, семья, внешность, профессии).

32



32



4.

Квартира (адрес, виды жилья, обстановка квартиры, жилищные проблемы Британии, США).

16



16



5.

Типы простых предложений.

20



20



6.

Виды местоимений.

6



6



7.

Категории имени существительного.

10



10



8.

Имя прилагательное и наречие.

8



8



9.

Числительные.

2



2



10.

Модальные глаголы.

4



4



11.

Времена английского глагола

8



8



12.

Употребление артикля с именами существительными.

2



2



13.

Косвенная речь.

4



4



VI семестр

14.

Основные интонационные модели английского языка.

36



36



15.

Питание студента. Питание дома. Приготовление пищи. Питание в столовой. Английская и американская кухни.

20



20



16.

Рабочий день и свободный день студента. Работа над иностранным языком и его роль в жизни современного человека.

12



12



17.

Учеба (урок английского языка, факультет иностранных языков, педагогический университет).

16



16



18.

Времена года и погода. Климат и погода в Британии.

24



24



19.

Употребление артикля с именами существительными.

20



20



20.

Времена английского глагола.

24



24



21.

Согласование времен.

20



20



22.

Косвенная речь.

4



4



23.

Пассивный залог.

4



4




4.2. Содержание разделов дисциплины
V семестр


№ недели

Тема урока

Практические занятия

Самостоятельная работа

1

Тема 1

Вводно-коррективный фонетический курс.


Тема 5

Типы простого предложения.



1. Знакомство с группой. Упражнения для губ и языка. Особенности артикуляционной базы английского языка. Английский алфавит.

2. Палатализация. Твердый приступ. Словесное ударение. Особенности произнесения и артикуляции звуков [I, t, d, n, s, z]. Чтение фонетических упражнений.

3. Особенности произнесения и артикуляции звуков [T, D, p, b, m, e].Чтение фонетических упражнений.

4. Особенности произнесения и артикуляции звуков [l, f, v, q]. Чтение фонетических упражнений. Английская интонация. Низкий нисходящий и низкий восходящий тон. Понятия фразового и логического ударений.

5. Основные грамматические термины. Чтение и транскрибирование грамматических терминов.


1. Изучение особенностей артикуляционной базы английского языка. Выполнение упражнений для губ и языка.

2. Выполнение упражнений для губ и языка. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

3. Выполнение упражнений для губ и языка. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

4. Выполнение упражнений для губ и языка. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

5. Чтение и транскрибирование грамматических терминов.

2

Тема 1

Вводно-коррективный фонетический курс.


Тема 6

Виды местоимений.



1. Ассимиляция. Особенности произнесения и артикуляции звука [j]. Чтение упражнений 6, 8, 9.

2. Интонационные упражнения. Носовой взрыв. Потеря взрыва. Особенности произнесения и артикуляции звуков[J, R, P].

3. Редукция, ее типы (качественная, количественная и нулевая). Особенности произнесения и артикуляции звуков [H, V, W, EV]. Транскрибирование слов и предложений.

4. Чтение английских гласных. Правила слогоделения и ударения. Первый и второй типы слога.

5. Виды местоимений. Личные и притяжательные местоимения, их формы.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Транскрибирование слов.

2. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Транскрибирование слов.

3. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

Транскрибирование слов и предложений, определение типа редукции.

4. Работа с упражнениями. Транскрибирование слов, определение типа слога.

5. Выполнение грамматических упражнений.




3

Тема 1

Вводно-коррективный фонетический курс.


Тема 11 Времена английского глагола.

1. Особенности произнесения и артикуляции звуков [h, L, x]. Потеря аспирации.

2. Особенности произнесения и артикуляции звуков [eI, aI, S, Z].

3. Правила слогоделения и ударения. Третий тип слога. Транскрибирование слов, определение типа слога.

4. Ударение в двусложных и многосложных словах. Транскрибирование слов, определение типа слога.

5. Глагол to be в настоящем неопределенном времени. Глагол to have в настоящем неопределенном времени. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

3.Работа с упражнениями. Транскрибирование слов, определение типа слога.

4. Работа с упражнениями. Транскрибирование слов, определение типа слога.

5. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений.


4


Тема 1

Вводно-коррективный фонетический курс.


Тема 12 Употребление артикля с именами существительными.

1. Особенности произнесения и артикуляции звуков [w, N, r, A, aV]. Чтение фонетических упражнений.

2. Чтение гласных диграфов в ударном слоге. Чтение гласных в неударном слоге. Транскрибирование слов, определение типа слога и группы диграфа

3. Особенности произнесения и артикуляции звуков [tS, G, OI]. Связующее [r]. Транскрибирование слов, определение типа слога и группы диграфа.

4. Правила чтения некоторых диграфов. Особенности произнесения и артикуляции звуков [Iq, Fq, Vq]. Транскрибирование слов, определение типа слога и группы диграфа.

5. Неопределенный и определенный артикль, отсутствие артикля. Основные положения.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Работа с упражнениями. Транскрибирование слов, определение типа слога и группы диграфа.

3. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Транскрибирование слов, определение типа слога и группы диграфа.

4. Работа с упражнениями. Транскрибирование слов, определение типа слога. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

5. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


5

Тема 1

Вводно-коррективный фонетический курс.


Тема 6

Виды местоимений.



1. Четвертый тип слога. Чтение буквы “a” перед некоторыми гласными. Транскрибирование слов, определение типа слога.

2. Трехэлементные сочетания. Чтение фонетических упражнений. Транскрибирование слов, определение типа слога.

3. Упражнения 37, 40. Чтение диграфов перед буквой “r.” Чтение фонетических упражнений. Транскрибирование слов, определение типа слога и группы диграфа.

4. Указательные местоимения. Неопределенные местоимения Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений..

5. Вопросительные и возвратные местоимения. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с упражнениями. Транскрибирование слов, определение типа слога.

2. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

3. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Работа с упражнениями. Транскрибирование слов, определение типа слога и группы диграфа.

4. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


6

Тема 1

Вводно-коррективный фонетический курс.


Тема 5

Типы простых предложений.


Тема 2 Основные интонационные модели английского языка.

1. Упражнения 41, 42, 43. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Транскрибирование слов, определение типа слога и группы диграфа.

2. Повторение материала. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Работа с упражнениями. Транскрибирование слов, определение типа слога и группы диграфа.

3. Зачет по вводно-коррективному фонетическому курсу.

4. Типы предложения. Порядок слов в английском предложении. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений.

5. Вопросительные предложения. Общий вопрос. Отрицательные предложения. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Транскрибирование слов, определение типа слога и группы диграфа.

2. Подготовка к зачету по вводно-коррективному фонетическому курсу.

3. Анализ работы.

4. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


7

Тема 3 Знакомство с личностью (формы приветствия, формулы вежливости, биография, семья, внешность, профессии).
Тема 5

Типы простых предложений.



1. Произношение служебных слов и местоимений. Интонация обращения в конце предложения.

2. Вокабуляр к уроку 5. Лексический анализ диалога “A Visit.” Приветствия, формулы вежливости. Диалогическая речь.

3. Подготовка контрольного чтения диалога. Выполнение лексических упражнений по уроку 5. Диалогическая речь.

4. Вопросительные предложения. Специальный вопрос. Специальный вопрос к подлежащему. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений.

5. Повелительные предложения. Восклицательные предложения. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Работа с аудиозаписью диалога. Подготовка контрольного чтения диалога.

3. Выполнение лексических упражнений. Подготовка к тесту.

4. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление

предложений. Перевод предложений.

5. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


8


Тема 2 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 3 Знакомство с личностью (формы приветствия, формулы вежливости, биография, семья, внешность, профессии).
Тема 5

Типы простых предложений.



1. Чтение гласных в потоке речи. Oxford Dialogue № 1. Фонетический анализ диалога. Чтение диалога.

2. Вокабуляр урока 6. Лексический анализ текста “Betty Smith.” Выполнение лексических упражнений.

3. Тест по уроку 5. Дополнительный вокабуляр к уроку 6. Названия кровных и некровных родственников.

4. Альтернативные и разделительные вопросы. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений.

5. Безличные предложения с “it”. Виды “it” в предложении. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Подготовка контрольного чтения диалога.

2. Выполнение лексических упражнений. Работа с аудиозаписью. Чтение текста. Подготовка к тесту по уроку 5.

3. Выполнение лексических упражнений. Работа с вокабуляром. Подготовка к словарному диктанту.

4. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


9

Тема 2 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 3

Знакомство с личностью (формы приветствия, формулы

вежливости,

биография, семья, внешность, профессии).


Тема 7 Категории имени существительного.

1. Интонация приложения. Интонация вводных слов в конце предложения. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Возраст человека. Диалогическая речь. Внешность человека. Работа с картинками. Выполнение лексических упражнений.

3. Одежда. Работа с картинками и диалогами. Выполнение лексических упражнений.

4. Имя существительное. Виды существительных. Выполнение грамматических упражнений. Определение типа существительного.

5. Множественное число. Общее правило. Общий и притяжательный падежи имени существительного. Выполнение грамматических упражнений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Чтение текста. Выполнение лексических упражнений. Работа с картинками, описание человека.

3. Выполнение лексических упражнений. Работа с картинками, описание человека.

4. Выполнение грамматических упражнений. Определение типа существительного.

5. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

10


Тема 2 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 3 Знакомство с личностью (формы приветствия, формулы вежливости, биография, семья, внешность, профессии).
Тема 7 Категории имени существительного.

1. Чтение гласных в потоке речи. Нисходяще-восходящий тон. Чтение фонетических упражнений. Интонирование предложений.

2. Работа с вокабуляром “Wild and Domestic Animals.”Диалогическая речь “Our Pets.” Выполнение лексических упражнений.

3. Монологическое высказывание “My Pet”. Работа с текстом “Doctor Sandford’s Family.” Чтение текста. Выполнение лексических упражнений.

4. Использование many, much, few, little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Выполнение грамматических упражнений.

5. Существительные, не имеющие множественного числа и существительные, не имеющие единственного числа. Выполнение грамматических упражнений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Составление рассказа “My Pet”.

3. Работа с картинками. Выполнение лексических упражнений. Подготовка монологического высказывания “About Myself.”

4. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений


11

Тема 2 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 3 Знакомство с личностью (формы приветствия, формулы вежливости, биография, семья, внешность, профессии).
Тема 8

Имя прилагательное и наречие.


Тема 7 Категории имени существительного.

1. Чтение гласных в потоке речи. Интонация обращения в начале предложения. Интонация перечисления. Интонирование предложений.

2. Монологическое высказывание “About Myself.” Лексический анализ диалога “About Benny’s Cousins.” Выполнение лексических упражнений.

3. Профессии.. Работа с текстом “American Family Pattern.” Чтение текста. Выполнение лексических упражнений. Диалогическая речь.

4. Степени сравнения прилагательных. Особенности образования степеней сравнения одно- и много- сложных прилагательных. Прилагательные образующие степени сравнения от разных корней. Сравнительные обороты. Выполнение грамматических упражнений.

5. Множественное число составных существительных и существительных, изменяющих корневой гласный во множественном числе. Выполнение грамматических упражнений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Интонирование предложений.

2. Выполнение лексических упражнений. Подготовка к словарному диктанту. Подготовка контрольного чтения диалога.

3. Чтение текста. Выполнение лексических упражнений. Подготовка пересказа. Рассказ о профессиях в семье.

4. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


12

Тема 2 Основные интонационные модели.
Тема 3 Знакомство с личностью (формы приветствия, формулы вежливости, биография, семья, внешность, профессии).
Тема 9 Числительные.
Тема 8

Имя прилагательное и наречие.



1. Чтение гласных в потоке речи. Интонация слов“Please”, “Thank you.”

2. Работа с картинками. Рассказ о профессиях в семье. Работа с текстом “British Family.” Чтение текста. Выполнение лексических упражнений. Диалогическая речь.

3. Выражения вежливости. Формулы согласия и несогласия. Диалогическая речь.

4. Количественные и порядковые числительные, особенности их образования и употребления в датах, составных числительных, в сочетании с существительными.

5. Степени сравнения прилагательных. Особенности образования сравнительных оборотов. Выполнение грамматических упражнений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Чтение текста. Выполнение лексических упражнений. Подготовка монологического высказывания-сравнения американской, британской и русской семьи.

3. Выполнение лексических упражнений. Подготовка к диктанту по теме семья.

4. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


13

Тема 2 Основные интонационные модели.
Тема 3 Знакомство с личностью (формы приветствия, формулы вежливости, биография, семья, внешность, профессии).
Тема 8

Имя прилагательное и наречие.


Тема 5

Типы простого предложения.



1. Чтение гласных в потоке речи. Oxford Dialogue № 6. Фонетический анализ диалога. Чтение упражнений.

2. Биографии знаменитых людей. Чтение с пониманием. Выполнение лексических упражнений.

3. Монологическое высказывание. Выполнение лексических упражнений. Чтение с пониманием, пересказ текста.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений. Повторение материала по употреблению существительных, прилагательных, артиклей.

5. Предложения с вводным “there.” Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Подготовка рассказа о биографии и семье английского или американского писателя.

3. Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений. Подготовка к контрольной работе по существительному, прилагательному и артиклям.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

14


Тема 2 Основные интонационные модели.
Тема 3

Знакомство с личностью (формы приветствия, формулы вежливости, биография, семья, внешность, профессии).


Тема 8

Имя прилагательное и наречие.


Тема 10 Модальные глаголы.

1. Чтение гласных в потоке речи. Фонетический анализ Диалога Oxford № 6. Составление диалогов по образцу.

2. Употребление числительных в датах, номерах телефонов, в сочетаниях с существительными. Предлоги времени. Диалогическая речь “Телефонный разговор”.

3. Монологическое высказывание по теме “My Family.” Тест по урокам 6 и 7.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Контрольная работа на употребление прилагательных, существительных и артиклей.

5. Модальные глаголы can, may, must, need. Правила употребления модальных глаголов. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Подготовка контрольного чтения диалога.

2. Выполнение лексических упражнений. Подготовка монологического высказывания по теме “My Family.” Подготовка к тесту по урокам 6 и 7.

3. Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


15

Тема 2 Основные интонационные модели.
Тема 4

Квартира (адрес, виды жилья, обстановка квартиры, жилищные проблемы Британии, США).


Тема 10 Модальные глаголы.
Тема 5

Типы простого предложения.



1. Чтение гласных в потоке речи. Обстоятельственные группы в начале и конце предложения.

2. Анализ контрольной работы по урокам 6 и 7. Вокабуляр по теме “Квартира”. Вокабуляр урока 9.

3. Лексический анализ текста “Doctor Sandford’s House.” Выполнение лексических упражнений.

4. Эквиваленты модальных глаголов can, may, must, need. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Повторение материала по теме типы простого предложения. Составление отрицательных и вопросительных предложений с модальными глаголами. Подготовка к контрольной работе по типам предложения.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Подготовка к словарному диктанту.

3. Выполнение лексических упражнений. Подготовка контрольного чтения текста.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Подготовка к контрольной работе. Работа с грамматическим правилом.


16

Тема 2 Основные интонационные модели.
Тема 4

Квартира (адрес, виды жилья, обстановка квартиры, жилищные проблемы Британии, США).


Тема 11 Времена английского глагола.
Тема 5

Типы простого предложения.



1. Чтение гласных в потоке речи. Интонация сложносочиненного предложения.

2. Лексический анализ текста “My Sitting-room.” Выполнение лексических упражнений. Описание картинок по теме.

3. Работа с тестом о жилищных проблемах Британии и США. Вокабуляр к тексту. Выполнение лексических упражнений.

4. Образование настоящего неопределенного времени. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Контрольная работа по типам предложений


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Описание картинок. Подготовка контрольного чтения текста.

3. Работа с вокабуляром по теме. Составление рассказа по сравнению жилищных условий и проблем в Британии и России

4. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

17


Тема 2 Основные интонационные модели.
Тема 4

Квартира (адрес, виды жилья, обстановка квартиры, жилищные проблемы Британии, США).


Тема 11 Времена английского глагола.
Тема 13 Косвенная реч

1. Чтение гласных в потоке речи. Интонация предложения, вводящего прямую речь.

2. Работа с текстом “My Bedroom.”

Работа с вокабуляром по теме. Выполнение лексических упражнений по теме. Диалогическая речь.

3. Работа с диалогами по теме. Работа с вокабуляром. Выполнение лексических упражнений. Диалогическая речь.

4. Образование настоящего неопределенного времени. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Косвенная речь. Повествовательные предложения в косвенной речи, слова автора в настоящем времени.



1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Описание картинок.

Выполнение лексических упражнений. Подготовка текста для контрольного чтения.

3. Составление рассказа “My Flat.”Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.



18

Тема 2 Основные интонационные модели.
Тема 4

Квартира (адрес, виды жилья, обстановка квартиры, жилищные проблемы Британии, США).


Тема 13 Косвенная речь.

Времена английского глагола.



1. Чтение гласных в потоке речи. Специальный подъем.

2. Монологическое высказывание “My Flat.” Повторение материала. Выполнение лексических упражнений. Подготовка к контрольной работе по теме.

3. Тест по уроку 9. Повторение материала

4. Общий вопрос и повелительные конструкции в косвенной речи, слова автора в настоящем времени. Повторение материала.

5. Повторение материала. Экзаменационный тест.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Подготовка к контрольной работе.

3. Подготовка к экзаменационному тесту.

4. Подготовка к экзаменационному тесту.

5. Письменные упражнения

VI семестр



№ недели

Тема урока

Практические занятия

Самостоятельная работа

1


Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 15 Питание студента. Питание дома. Приготовление пищи. Питание в столовой. Английская и американская кухни.
Тема 19 Употребление артикля с именами существительными.

1. Интонация вводных слов в начале предложения. Oxford Dialogue № 45. Фонетический анализ диалога чтение.

2. Вокабуляр к уроку 12 “Meals at Home.” Синонимия “meal / course/ dish/ plate.” Выполнение лексических упражнений.

3.Лексичекий анализ текста урока 12 “Meals at Home.” Синонимия “yet / still / more/ another.” Выполнение лексических упражнений.

4. Употребление артикля с именами существительными во множественном числе. Употребление артикля с названиями приемов пищи. Выполнение грамматических предложений.

5. Употребление артикля с вещественными существительными. Выполнение грамматических предложений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений. Подготовка диалога к контрольному чтению.

2. Выполнение лексических упражнений. Работа с синонимами.

3. Чтение текста. Работа с синонимами. Выполнение лексических упражнений. Подготовка к контрольному чтению текста.

4. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


2

Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 15 Питание студента. Питание дома. Приготовление пищи. Питание в столовой.
Тема 20 Времена английского глагола.

1. Чтение гласных в потоке речи. Интонация сложноподчиненного предложения. Интонирование предложений.

2. Дополнительный вокабуляр к тексту “Meals at Home.” Выполнение лексических упражнений.

3. Рецепт приготовления пищи. Чтение рецептов. Глаголы, обозначающий действия при приготовлении пищи. Диалогическая речь.

4. Настоящее неопределенное время, образование и использование. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5.Прошедшее неопределенное время, образование и использование. Неправильные глаголы. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Подготовка вокабуляра к словарному диктанту.

3. Выполнение лексических упражнений. Подготовка вокабуляра к словарному диктанту. Составление рецепта приготовления блюда.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений. Изучение форм неправильных глаголов.

3


Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 15 Питание студента. Питание дома. Приготовление пищи. Питание в столовой. Английская и американская кухни
Тема 20 Времена английского глагола.
Тема 21 Согласование времен.

1. Чтение гласных в потоке речи. Логическое ударение. Интонирование предложений.

2. Дополнительный вокабуляр. Английская и американская кухня. Работа с текстами. Выполнение лексических упражнений.

3. Выполнение лексических упражнений. Монологическое высказывание “My meals at Home.”

4. Будущее неопределенное время, образование и использование. Неправильные глаголы. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Употребление времен группы “Indefinite.” Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений..


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Подготовка монологического высказывания. Выполнение лексических упражнений.

3. Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений. Изучение неправильных глаголов.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений. Изучение неправильных глаголов.


4

Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 15

Питание студента. Питание дома. Приготовление пищи. Питание в столовой. Английская и американская кухни.


Тема 19 Употребление артикля с именами существительными.

1. Чтение гласных в потоке речи. Oxford Dialogue № 11. Фонетический анализ диалога. Интонирование предложений.

2. Лексический анализ текста “Meals at the Canteen.” Чтение текста. Выполнение лексических упражнений.

3. Работа с диалогам “In a Restaurant.” Дополнительный вокабуляр. Выполнение лексических упражнений.

4. Артикль с географическими названиями. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Артикль с именами собственными. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Чтение текста. Выполнение лексических упражнений.

3. Подготовка монологического высказывания по теме. Выполнение лексических упражнений.

4. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Работа с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5


Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 15 Питание студента. Питание дома. Приготовление пищи. Питание в столовой. Английская и американская кухни.
Тема 20 Времена английского глагола.


1. Чтение гласных в потоке речи. Интонация общих вопросов. Интонирование предложений.

2. Монологическое высказывание “My Meals Out.” Подготовка к тесту по уроку 12. Выполнение лексических упражнений.

3. Подготовка к тесту по уроку 12. Выполнение лексических упражнений. Тест по уроку 12.

4. Настоящее продолженное время, образование и использование. Неправильные глаголы. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Прошедшее продолженное время, образование и использование. Неправильные глаголы. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Подготовка к тесту по уроку 12. Выполнение лексических упражнений.

3. Выполнение лексических упражнений. Анализ работы.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений. Изучение неправильных глаголов.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений. Изучение неправильных глаголов.


6

Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 16 Рабочий день и свободный день студента. Работа над иностранным языком и его роль в жизни современного человека.
Тема 20 Времена английского глагола.
ема 21 Согласование времен.


1. Чтение гласных в потоке речи. Oxford Dialogue № 8. Фонетический анализ диалога. Интонирование предложений.

2. Вокабуляр к уроку 13 “Student’s Day.” Выполнение лексических упражнений.

3. Синонимия “make / do.” Выполнение лексических упражнений. Составление рассказов с новыми выражениями.

4. Будущее продолженное время, образование и использование. Неправильные глаголы. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Употребление продолженного времени по сравнению с неопределенным временем. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений.

3. Работа с синонимами. Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений. Изучение неправильных глаголов.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

7


Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 16 Рабочий день и свободный день студента. Работа над иностранным языком и его роль в жизни современного человека.
Тема 19 Употребление артикля с именами существительными.

1. Чтение гласных в потоке речи. Интонация специальных вопросов. Интонирование предложений.

2. Лексический анализ текста “Student’s Day.”выполнение лексически упражнений. Диалогическая речь.

3. Диалог урока 13. работа с текстами “Day Off.” Выполнение лексических упражнений. Перевод предложений.

4. Употребление артикля с существительными, имеющими определение. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Употребление артикля с абстрактными существительными. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Чтение текста. Выполнение лексических упражнений.

3. Чтение диалога. Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


8

Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 16 Рабочий день и свободный день студента. Работа над иностранным языком и его роль в жизни современного человека.
Тема 20 Времена английского глагола.

1. Чтение гласных в потоке речи. Интонация альтернативных вопросов. Интонирование предложений.

2. Монологическое высказывание “My Day.” Подготовка к тесту по уроку 13. Выполнение лексических упражнений.

3. Подготовка к тесту по уроку 13. Выполнение лексических упражнений. Тест по уроку 13.

4 Настоящее совершенное время, образование и употребление. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Прошедшее совершенное время, образование и употребление. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Подготовка к тесту по уроку 13. Выполнение лексических упражнений.

3. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

9


Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 17

Учеба (урок английского языка, факультет иностранных языков, педагогический университет).


Тема 20 Времена английского глагола.
Тема 21 Согласование времен.

1. Чтение гласных в потоке речи. Интонация разделительных вопросов. Интонирование предложений.

2. Вокабуляр к уроку 14. Выполнение лексических упражнений.

3. Синонимия “teach / learn / study / find out.” Выполнение лексических упражнений. Диалогическая речь.

4. Будущее совершенное время, образование и употребление. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений..

5. Употребление совершенного времени по сравнению с неопределенным временем. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Подготовка вокабуляра к словарному диктанту.

3. Работа с синонимами. Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


10

Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 17 Учеба (урок английского языка, факультет иностранных языков, педагогический университет).
Тема 19 Употребление артикля с именами существительными.

1. Чтение гласных в потоке речи. Интонация повелительных и восклицательных предложений.

2. Лексический анализ текста“Our University.” Выполнение лексических упражнений.

3. Чтение учебных писем. Правила оформления личного и официального писем.

4. Употребление артикля с названиями времен года, месяцев, недель, дней недели. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5.Употребление артиклей с существительными school, college, bed, prison, table, jail, court. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Чтение текста. Выполнение лексических упражнений. Подготовка текста к контрольному чтению.

3. Написание личного письма.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

11


Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 17 Учеба (урок английского языка, факультет иностранных языков, педагогический университет).
Тема 20 Времена английского глагола.

1. Чтение гласных в потоке речи. Oxford Dialogue № 15 learning. Интонирование предложений.

2. Урок английского языка. Выражения классного обихода. Выполнение лексических упражнений.

3. Изучение иностранных языков. Работа с диалогами. Выполнение лексических упражнений. Диалогическая речь.

4. Настоящее совершенное продолженное время, образование и употребление. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений..

5. Прошедшее совершенное продолженное время, образование и употребление. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений..


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Подготовка вокабуляра к словарному диктанту.

3. Составление диалогов. Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


12

Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 17

Учеба (урок английского языка, факультет иностранных языков, педагогический университет).


Тема 20 Времена английского глагола.
Тема 21 Согласование времен

1. Чтение гласных в потоке речи. Фразовое ударение. Интонирование предложений.

2. Работа с диалогом урока 13 “Telephone Call.”Диалогическая речь. Подготовка к тесту по уроку 13.

3. Подготовка к тесту по уроку 13. Выполнение лексических упражнений. Тест по уроку 13.

4. Будущее совершенное продолженное время, образование и употребление. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений..

5. Употребление времен активного залога. Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Подготовка к тесту по уроку 13. Выполнение лексических упражнений.

3. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений

13


Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 18 Времена года и погода. Климат и погода в Британии.
Тема 19 Употребление артикля с именами существительными.

. Чтение гласных в потоке речи. Фразовое ударение. Интонирование предложений.

2. Вокабуляр к уроку 15. Выполнение лексических упражнений.

3. Лексический анализ текста “Seasons and Weather.” Выполнение лексических упражнений.

4. Употребление артикля в функции именное части сказуемого, в функции приложения. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Употребления артикля в устойчивых выражениях. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложени


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2 Выполнение лексических упражнений.

3 Чтение текста. Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


14

Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 18 Времена года и погода. Климат и погода в Британии.
Тема 22 Косвенная речь

1. Чтение гласных в потоке речи. Фразовое ударение. Интонирование предложений.

2. Работа с картинками по теме. Выполнение лексических упражнений.

3. Лексический анализ диалога урока 15 “Weather Talk.” Выполнение лексических упражнений.

4. Повествовательные предложения в косвенной речи. Вопросительные предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Повелительные предложения в косвенной речи. Лексические изменения при переводе из прямой речи в косвенную. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Описание картинок по теме. Выполнение лексических упражнений.

3. Чтение диалога. Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


15

Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 18 Времена года и погода. Климат и погода в Британии.
Тема 21 Согласование времен.

1. Чтение гласных в потоке речи. Повторение материала

2. Прогноз погоды. Чтение текстов с прогнозами погоды. Работа с текстами. Выполнение лексических упражнений.

3. Погода в моем городе, Монологическая речь. Выполнение лексических упражнений. Диалогическая речь.

4. Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Подготовка монологического высказывания по теме. Выполнение лексических упражнений.

3. Работа с синонимами. Выполнение упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

16


Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 18 Времена года и погода. Климат и погода в Британии.
Тема 23 Пассивный залог.

1. Чтение гласных в потоке речи. Повторение материала

2. Климат в Британии. Работа с текстами. Выполнение лексических упражнений.

3. Монологическое высказывание “My Favourite Season and Weather.” Выполнение лексических упражнений.

4. Группа времен пассивного залога. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Использование времен активного и пассивного залогов. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Подготовка монологического высказывания по теме.

3. Выполнение упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


17

Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 18 Времена года и погода. Климат и погода в Британии.
Тема 21 Согласование времен.

1. Чтение гласных в потоке речи. Повторение материала

2. Летний отдых. Пикник. Работа с текстом. Диалогическая речь. Выполнение лексических упражнений.

3. Отдых в разные времена года. Монологическая речь. Выполнение лексических упражнений. Диалогическая речь.

4. Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Подготовка монологического высказывания по теме.

3. Подготовка к тесту по уроку 15. Выполнение лексических упражнений.

4. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

5. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений.

18


Тема 14 Основные интонационные модели английского языка.
Тема 18 Времена года и погода. Климат и погода в Британии.
Тема 21

Согласование времен.



1. Чтение гласных в потоке речи. Повторение материала

2. Выполнение лексических упражнений. Тест по уроку 15.

3. Подготовка к экзаменационному тесту. Повторение материала.

4. Повторение материала. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Перевод предложений. Подготовка к экзаменационному тесту.

5. Экзаменационный тест.


1. Работа с аудиозаписью. Чтение фонетических упражнений.

2. Выполнение лексических упражнений. Подготовка к экзаменационному тесту.

3. Подготовка к экзаменационному тесту.

4. Подготовка к экзаменационному тесту.

5. Анализ работы.


5. Лабораторный практикум

Не предусмотрен.



6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

6.1. рекомендуемая литература

а) основная литература:

1. Практический курс английского языка. 1 курс. Учеб. для пед. ин-тов по спец. «иностр. яз.» / Л.И. Селянина [и др.] ; под ред. В.Д. Аракина. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 431 с.



б) дополнительная литература:

1. Мерзлякова, Е.О. Практическая фонетика. Фонетические правила и упражнения: учебное пособие по практической фонетике английского языка для студентов I-II курсов очного и заочного отделений факультета иностранных языков / Е.О. Мерзлякова. – Томск : Издательство ТГПУ, 2005. – 84 с.

2. Практикум по фонетике английского языка: Учебное пособие / Агафонова Е.Г. [и др.]. - Томск : Издательство ТГПУ, 2002. – 95 с.

3. Evans, V. Enterprise 3 Coursebook. Intermediate / V. Evans, J. Doodley. - Express publishing, 2000. – 154 р.

4. Evans, V. Enterprise 4 Coursebook. Intermediate / V. Evans, J. Doodley. - Express publishing, 2000. – 202 р.

5. Hartley, B. Streamline English. Connections / B. Hartley, P. Winey. - Oxford Univ. Press, 1997. – 90 р.

6. Hartley, B. Streamline English. Departures: An Intensive English Course for Beginners / B. Hartley, P. Winey. – Oxford Univ. Press, 1996. – 196 р.

7. Merculova, Y.M. English for University Students. Introduction to Phonetics. / Y.M. Merculova. – СПб. : Союз, 2000. – 144 с.

8. Murphy, R. Essential Grammar in Use. A self-study reference and practice book for elementary students of English / R. Murphy. - Cambridge Univ. Press, 1996. – 264 р.

9. Murphy, R. Essential Grammar in Use. Supplementary Exercises / R. Murphy. - Cambridge Univ. Press, 1996. – 112 р.

10. Soars, L. New Headway Elementary Students Book / L. Soars, J. Soars. - Oxford Univ. Press, 2006. – 180 р.

11. TOEFL (5-е издание. Аудиокурс)

12. Vaughan-Rees, M. In Britain / M. Vaughan-Rees, P. Bystorm, S. Bateman. - М.: Титул, 1997. – 122 р.
6.2. Средства обеспечения освоения дисциплины:

Учебные пособия, учебники, таблицы.


7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Магнитофон, телевизор, DVD- плейер, CD-плейер, компьютерный класс.


8. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

На начальном этапе изучения языка необходимо обратить особое внимание на формирование произносительных навыков. Для этого неотъемлемой частью учебного процесса должно быть аудирование. Фонетические упражнения и несложные диалоги и тексты, прочитанные носителем языка, должны выступать ориентиром на правильное произношение и интонацию. Работа по усвоению студентами материала проводится на основе принципов доступности, последовательности, сознательности. Работа над фонетической стороной речи должна носить целенаправленный характер и быть регулярной.

Следует стремиться к максимальному совершенствованию произносительных и интонационных навыков и выведению их в неподготовленную речь.

Важным моментом является то, что с начала вводно-коррективного фонетического курса должен вводиться и простейший лексико-грамматический материал, чтобы навыки произношения не усваивались в отрыве от других аспектов языка. Это облегчает учебный процесс на этапе работы с отдельными лексическими и грамматическими темами.


8.1. Перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы:
1. Работа с аудиозаписями фонетических упражнений к учебнику 1 курса под ред. В.Д. Аракина (упр. 1-43);

2. Транскрибирование слов в орфографии и запись орфографии слов, которые даются в транскрипции;

3. Изучение таблицы «Слабые и сильные формы служебных слов»;

4. Работа с аудиозаписями к пособию «Streamline English»;

5. Прослушивание записей стихотворений с последующим заучиванием их;

6. Работа над рифмовками, скороговорками из «Практикума по фонетике английского языка». Работа с аудиозаписями «Vowels Speech Patterns»;

7. Составление положительных и отрицательных предложений, четырех типов вопросов из исходного повествовательного предложения;

8. Выполнение грамматических предложений на перевод, подстановку, трансформацию;

9. Чтение, перевод и пересказ текстов по изученной тематике;

10. Составление и инсценировка собственных диалогов.



8.2. Примерная тематика рефератов, курсовых работ
Данная дисциплина не предполагает курсовых работ и рефератов
8.3. Список вопросов к экзамену:
V семестр

1. Моя биография.

2. Моя семья.

3. Семья друга (подруги).

4. Наш дом (квартира).

5. Дом (квартира) моего друга (подруги).

6. Американская (британская) семья.

7. Жилье в Британии (Америке).

8. Жилье в России.

VI семестр
1. Питание студента.

2. Питание в студенческой столовой и общежитии.

3. Английская кухня.

4. Русская кухня.

5. Учеба на факультете иностранных языков.

6. Работа над иностранным языком и его роль в жизни современного человека.

7. Учеба в педагогическом университете.

8. Урок иностранного (английского) языка.

9. Рабочий и свободный день студента.

10. Времена года и погода.

11.Климат и погода в Англии.

12. Климат и погода в Сибири.

13. Поход на пикник.

14. Отдых летом (зимой).


Билет № 1.

1. Тест множественного выбора.

2. Чтение и пересказ текста.

3. Монологическое высказывание по теме.



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)



  1   2   3   4

  • ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
  • 5 курс ФО