Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Преступление против России пиплизация русского народа!




страница1/4
Дата21.07.2017
Размер0.86 Mb.
  1   2   3   4
Преступление против России - пиплизация русского народа!
Вейник В.А.
Рукопись, 22 января 2009 года.
Содержание статьи:
Что происходит?

Мы русские или кто?

Почему всё это?

1. Американизация русского образа жизни.

1.1. Упрощение образования. Во что оно превратилось.

1.2. Нужны ли книги.

1.3. Убогость уголовного законодательства.

1.4. Система "быстропита" (фаст-фуд) и урод-продукты.

1.5. Тем, кто не хочет жиреть, надо занять мозги спортом.

1.6. Гонка за модой.

2. Американизация русского сознания.

2.1. Исподвольное внушение презрения к собственной стране.

2.2. Обращениями друг к другу по имени и фамилии переполнены все СМИ.

2.3. Русский язык силком подменяется американским.

2.4. Засорение родного языка словами из уголовного жаргона.

2.5. Система общения и внешний вид.

2.6. Выработка автоматической реакции на внешние раздражители.

2.7. Влияние силы звука и ритмов на организм.

2.8. Бинауральные ритмы.

2.9. "Ой, дурят нашего брата. Ой, дурят".

2.10. Приучение к типичным американским шуткам.

2.11. Анекдоты давно выродились в простенькие остроты.

3. Активная дебилизация молодежи.

3.1. Компьютерные игры.

3.2. Сигареты, спиртное, наркотики – в первую очередь для молодежи.

3.3. Не возбраняется распространение среди молодежи гомосексуализма и лесбиянства.

3.4. Блядство лезет на экраны.

3.5. Молодежные телесериалы о тупорылых.

4. Обработка юмором.

4.1. Кривляние вместо мимики.

4.2. Сортирный (клозетный, нужниковый) юмор.

4.3. Искусственный смех.

4.4. Халявные викторины.

4.5. Бесчисленные реалити-шоу.

4.6. Российские жирнюки, натужно изображающие из себя юмористов.

4.7. "Им платят деньжищи - огромные тыщи".

5. Телевидение – главный инструмент дебилизации.

5.1. Российское телевидение переполнено…

5.2. Зачатки возможного интереса к науке, истории России глушатся.

5.3. Животрепещущие проблемы топятся в море кулинарных, дачных, ремонтных и в прочих программах.

5.4. Убивать время помогают бесчисленные детективные сериалы и пипец-комедии.

5.5. Некоторые из телепозорищ на экранах.

5.6. Образец идиотизма - канал ТНТ.

6. Без цензуры России не выстоять!

7. Вывод.

_____________________________________________________________________________

Внукам посвящается.
Следствие по делу: Всегда номер один.

Обвиняемые: Политики, чиновники и бизнесмены, погрязшее во взяточнистве и повязанные с преступниками; СМИ (средства массовой информации - пресса, ТВ, радио).

Обвинитель: Русский народ.

Статья обвинения: Уничтожение русской культуры.
Что происходит?
Россию ломают, корёжат и подминают под американский (западный) стиль жизни. И что удивительнее всего, Русь, напрочь забыв о своей легендарной "духовности", с катастрофической скоростью впитывает любой иностранный негатив!

Наука также не дает однозначного ответа на вопрос, что же следует понимать под "духовностью". Современное толкование термина весьма симптоматично отображается словами поэта и музыканта Бориса Борисовича Гребенщикова (1953 г.р.) в стихотворении "Великая Железнодорожная Симфония" (1996):

"…Я разбил свой лоб в щебенку об начало всех начал.

Ох не хило быть духовным: в голове одни кресты,

А по небу мчится поезд, и в вагоне едешь ты.


Молодым на небе мутно, да не влезешь, если стар.

По Голгофе бродит Будда и кричит "Аллах акбар".

Неизвестно где мне место, раз я в этой стороне"…



Мы русские или кто?

"В XI-XIV веках, за редчайшим исключением, в документах употребляется название Русь, русская земля. Имена Рос, Россия, идущие из Византии, чужды русскому языку. И лишь с середины XV века постепенно утверждаются новые формы – Россия, Россея" [1, стр.101].

Алкаш Ельцин обозвал русских россиянами и позадица (по-французски, свита) блюдолизов подхватила борькино нововведение, после чего мы лишились исконного названия. Если уж быть до конца последовательным, то почему бы русский язык не переименовать в "россиянский" язык. Слава богу, у полиглотов (политиков–живоглотов) ума на это не хватило.

"Не было, нет и никогда не будет никакой "чистой русской нации"… В широком смысле слова "русским" следовало бы называть всякого, независимо от национальности, кто живет в России и работает в её пользу. То есть русский, вывозящий капиталы из России и наносящий ей вред, не русский. И наоборот" [1, стр.407].

"Это одна сторона вопроса. Другая: почему сюда ехали люди? Понятно, что здесь были условия, по каким-то параметрам лучшие, чем те, что сложились в местах исхода. Это обстоятельство упускается их виду совсем. Но, как бы то ни было, через не очень продолжительное время все приехавшие, а тем более их потомки, стали причислять себя к великороссам" [1, стр.407].

"Главным является не то, от кого происходит тот или иной человек, а то, в чью пользу он работает. В пользу России или нет? Вот параметр, по которому разделяли граждан России" [1, стр.408].


Почему всё это?
"Итак, Россия и в самом деле особая страна. Можно сказать, что вся её территория располагается вокруг полюса холода Северного полушария нашей планеты…

В силу климатических причин производство питания в нашей стране затруднено. Из-за этих условий и создался весьма специфический тип человека и уклад жизни" [1, стр.93].

"Даже просто выживать в России трудно. Её внешние границы совпадают со среднеянварской изотермой, равной минус восемь – минус шестнадцати градусам. То есть, в отличие, например, от Парижа, в котором в январе в среднем плюс два градуса, жителям наших территорий приходилось тратить существенно больше средств и сил на жилье, отопление, одежду и питание. Но одновременно у нас ниже природная продуктивность сельского хозяйства! Это значит, что питаться для выживания надо обильнее, а природа дает меньше. Всё это не могло не повлиять на образ жизни и мыслей людей, на правила построения общественной жизни" [1, стр.83].

"Запад имеет вечную фору перед нами, что определяется природными условиями, а вовсе не тем, что там люди умные и трудолюбивые, а мы тут тупые и ленивые. Это обстоятельство постоянно ускользает от внимания тех, кто берется сравнивать благосостояние, например, у нас и в Швеции или той же Швейцарии.

Таким образом, один лишь географический фактор заставлял живущих в России принимать хозяйственный строй, очень отличный от западного. Это фактор неустранимый, и величина его очень значительна" [1, стр.86].

"Взаимная неприязнь между русскими и Западом прошла через всю историю Европы. От огромного славянского населения на территории современной Германии осталось лишь маленькое племя сорбов-лужичан. И несмотря на это Петр и остальные государи Российской империи стремились "войти в Европу". А она их постоянно отторгала, и часто весьма унизительным и подлым образом" [1, стр.90].

"Многие сегодняшние надежды не сбываются от того, что нет понимания: способностью сосуществовать с другими цивилизациями, мирно, сообща жить с другими народами и формировать общую цивилизацию, как это происходило в России, обладает далеко не любой народ!" [1, стр.91].

"В традиционном народе каждое поколение связано отношениями ответственности и с предками, и с потомками. А на Западе понятие "народ" изменилось, это – граждане, сообщество индивидов. Они соединяются в народ через гражданское общество. Те, кто вне его, - не народ. С точки зрения западных исследователей, в России никогда не существовало и не существует народа, так как не было здесь гражданского общества. Не зная этого, нельзя понять смысла проводимого с 1991 года всеобщего разрушения России; а это западные "учителя" добросовестно приступили к созданию русского народа…

Согласно представлениям гражданского общества, естественное состояние для человека – война всех против всех. Права, война, введенная в рамки закона и называемая конкуренцией. В традиционном же обществе России, как и в семье, такого слова и понятия не существует. Даже в отношении противника не говорилось о конкуренции, а лишь о соревновании: с капитализмом, с США и так далее. То есть у нас – поднимать себя, у их – уничтожать конкурента.

В России не произошло Реформации (её к ней осторожно подводят лишь сейчас), а идеи Просвещения и научной революции, внедряясь в русскую культурную среду постепенно и без религиозного подкрепления, не произвели идеологического переворота. А из принципиально различных представлений о человеке вытекали и принципиально различные взгляды на общество и государство, на ведение хозяйства, на политику и право, на здравоохранение и на весь образ жизни" [1, стр.92-93].

"Задолго до введения крепостного права сами крестьяне осуществляли "крепость" людей за землей. Современные либералы усматривают в этом наличие у русских "рабской души", но в природных условиях России выживает не личность, а сообщество, и права сообщества - выше личных" [2, стр.183].
1. Американизация русского образа жизни.
Общество потребления - это совокупность общественных отношений, в которых ключевое место играет индивидуальное потребление. Оно характеризуется массовым потреблением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок. Отсюда проистекает новое отношение к "человеческим ресурсам".

Согласно "Российской Бизнес-газете" анализ последнего пятилетия показывает стабильно высокие темпы развития российского потребительского рынка – 10-15 % прироста ежегодно. Даже негативное влияние инфляционных процессов не останавливает наметившуюся с 2000 года тенденцию превращения России в постиндустриальное общество потребления.

По информации Центробанка в 2004-2005 гг. в России наметилась тенденция превышения темпов роста потребительских расходов населения над темпами роста его доходов. Специалисты Банка России уверены, что в этом виновато кредитование потребителей, которое развивается бурными темпами и меняет психологию россиян, стимулируя потребление. Важные термины:

Аффлюэнца, от англ. affluenza - термин, составленный из слов influenza (грипп) и affluence (богатство). Обозначает "эпидемию" чрезмерного труда (например, когда человек подрабатывает в дополнение к основной работе), роста потребительской задолженности и постоянной озабоченности своим материальным положением.

Ксеномания, от греч. xenos - чужой mania - безумие, восторженность, страсть; иначе чужебесие, чрезмерная любовь ко всему чужеземному. Об этом подробно писал хорватский историк, иезуит Юрий Крижанич (Juraj Križanić, около 1618-1683), проживший в России с 1659 по 1676, где написал книгу "Разговоры о владетельстве" (иначе "Политика") об экономическом и политическом положении России.

Ониомания, от греч. onios - для продажи mania - страсть; непреодолимое желание что-либо покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту манию часто называют шопинголизм или шопоголизм. Спокон веку эту придурь называли ксеномания, чужебесие.

Слово "ониомания" в качестве медицинского термина предложено немецким психиатром Эмилем Крепелином (Emil Kraepelin). Американская Психиатрическая Ассоциация не признала это как нарушение здоровья. Однако имеются основания для пересмотра этой позиции, так как есть все признаки маниакального поведения. Крепелин совместно со швейцарским психиатром Эйгеном Блейлером (Eugen Bleuler) идентифицировали первые признаки ониомании с конца XIX века. Эмиль Золя в романе "Дамское счастье" (Au bonheur des dames, 1883) описал, как героиня разоряет своего мужа походами по женским магазинам. Существует целая серия современных романов Софи Кинселла, посвящённых этой мании. В последнее время тема шопоголизма привлекает усиленное внимание средств массовой информации.



Шопинг, от англ. shopping < shop - магазин, лавка < др.-саксон. сарай, навес для скота; форма времяпровождения в виде посещения магазинов (чаще всего больших торговых центров) и покупки товаров (одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и т.д.).

Зачастую под шопингом понимается не просто покупка товаров, а весь комплекс, включающий также и попутные развлечения (рестораны, кафе, кино и пр.).

В современном постиндустриальном обществе примерно треть от всех производимых товаров предназначены для удовлетворения "реальных", жизненно важных потребностей людей, а остальная часть в основном относится к "необязательной" группе (новые модные модели мобильных телефонов, цветные "бульварные" журналы, "суперовощерезки", "сжигатели жира" и т.п.).

Дауншифтинг, от англ. downshifting - замедление или ослабление какого-то процесса; сленговый термин, обозначающий жизненную философию "жизни ради себя", "отказа от чужих целей" (также применяется синоним Simple living). Причисляющие себя к дауншифтерам склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам наподобие постоянного увеличения материального капитала, карьерного роста и т.д., взамен ориентируясь на жизнь ради себя и/или семьи.

В классическом понимании дауншифтинг - это всегда выбор между доходами и стрессами и душевным комфортом за меньшее вознаграждение. Обычно, уходя из бизнеса или со стрессовой работы, люди преследуют такие цели, как получение большего количества времени на увлечения или на семью.

В истории известно много случаев, когда люди жертвовали карьерой, социальным статусом, богатством в пользу самосовершенствования. Например, около 2500 лет назад царевич Сиддхаттха Готама (известный как Будда) оставил свой дом, семью и имущество, чтобы стать монахом. Он отказался от наследства и посвятил жизнь изучению того, как преодолеть страдание.

Консьюмеризм, от англ. consumerism < consumer - потребитель; движение граждан или государственных организаций за расширение прав потребителей и усиление их воздействия на продавцов и производителей, обеспечение качества потребительских товаров (услуг) и честной рекламы. Консьюмеризм как термин в настоящее время становится аналогом слов перепотребление, потребительство.

Основная критика идеологии потребительства развивается в религиозной среде. С религиозной точки зрения, консьюмеризм игнорирует духовные ценности, если они вне сферы рыночных отношений. Консьюмеризм эксплуатирует и поощряет страсти, эмоции, пороки, в то время, как все основные религии призывают к их обузданию, ограничению. Примером критики консьюмеризма в христианстве является энциклика папы римского Иоанна Павла II Centesimus annus (1991), согласно которой консьюмеризм – одно из наиболее опасных следствий радикальной формы капитализма.

15 марта 1962 года в США президент Джон Кеннеди ввел "Билль о правах потребителя". Этот документ установил, что потребительская общественность имеет право на защиту, информацию, выбор и, кроме того, она имеет право на то, чтобы быть выслушанной. С 15 марта 1983 года эта дата закреплена в международном календаре праздничных дат, как Всемирный день защиты прав потребителей. В России этот день получил признание в 1992 году, после принятия Закона о защите прав потребителей. В России основным потребительским защитником является Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ).

1.1. Упрощение образования. Во что оно превратилось.

"Главной причиной гибели образования было перенесение центра тяжести нашей культуры с внутреннего мира человека на внешний мир вещей. Что бы ни говорилось в торжественных случаях, в подсознательной системе ценностей западного человечества все больше утверждалось представление о неважности человека, о несущественности отдельной личности. Воспитание отдельной личности отступало на задний план перед "практическими" задачами деловой жизни. Целью этой практики объявлялось, конечно, благо человека, но имелось в виду лишь удовлетворение его материальных потребностей. Наука стала рассматриваться как служанка техники. [В средние века философия считалась "служанкой богословия". Техника, разумеется, заняла в нашей жизни место богословия], научные достижения стали оценивать по тому, какую они могут дать прибыль. Я не буду здесь говорить о разрушении образования в нашей стране, вследствие неудавшейся революции и её последствий. Здесь сыграли роль, в некотором смысле, архаические мотивы – возрождение схоластики в виде обязательного марксизма, инквизиции в виде партийного контроля, и т.д. Но это тема для отдельного исследования.

На Западе развал образования произошел (и все еще происходит) под действием "экономической" установки современной цивилизации. Главными направлениями науки считаются те, которые поглощают больше всего денег и сулят больше всего денег. Это медленно, но верно изменяет психологию ученого, превращая его в дельца. Для приличия сохраняются гуманитарные специальности" [3].

Примерно о том же говорит кандидат психологических наук Надежда Григорьевна Храмова: "Наших детей учат предавать, учат работать локтями. Восхваляется не героизм работника, а героизм лидера, который захватывает власть ради самой власти, не ради заботы о других, не ради служения, а ради самоутверждения. Зайдите в хорошие школы, что мы там услышим? "Ты должен стать успешным". Это же западная идеология образования, воспитания, обучения. Это ложные идеалы, ложные истины. Наших детей обманывают. Но дети верят учителям, и если они не соответствуют этим ложным идеалам, они впадают в депрессию. Ложный лозунг работает сам на себя, и если я не лидер, если я не успешен, если я не успел поработать локтями, а получил в глаз, значит, я неудачник. И отсюда депрессия, а значит, злоупотребление всевозможными расслабляющими и сумасшедшими препаратами. Безумие становится формой жизни наших детей".



Единый государственный экзамен (ЕГС) - централизованно проводимый государством экзамен. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы и ссузы. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. После сдачи экзамена всем участникам выдаются свидетельства о сдаче ЕГЭ (часто ошибочно называемые сертификатами), которые действительны 2 года, где указаны полученные баллы по предметам. В 2009 году ЕГЭ будет единственной формой выпускных экзаменов в школе и вступительных экзаменов в большинство вузов, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы. ЕГЭ проводится по русскому языку, математике, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому), физике, химии, биологии, географии, литературе, истории, обществознанию, информатике. Закреплен федеральным законом РФ № 17-ФЗ от 09.02.2007 г. "О внесении изменений в закон российской федерации "об образовании"

и федеральный закон "о высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части проведения единого государственного экзамена".

Основным лоббистом введения ЕГЭ на раннем этапе являлся ректор РУДН В.М. Филиппов, работавший министром образования с 1998 по 2004 г. В своих выступлениях он предпочитал использовать следующий убедительный аргумент: ЕГЭ вернёт возможность поступать в ведущие российские вузы талантливым юношам и девушкам из сёл и малых городов, из российской глубинки - новым Ломоносовым. Возможно, сам Филиппов действительно видел в едином госэкзамене именно эту романтическую сторону. Однако наша практика показывает: самые лучшие, но персональные инициативы первых лиц министерств и ведомств часто сходят на "нет" в случае прихода в министерство или ведомство новой управленческой команды.

Примечание:

Лоббист, от англ. lobby - кулуары, вестибюль < лат. lobia, lobium - открытый портик, примыкающий к зданию, галерея; иначе лобби, закулисный агент крупных банков и монополий. Проще говоря, лоббист – человек-лобок, т.е. продажная тварь.

Филиппов Владимир Михайлович (1951 г.р.), доктор физико-математических наук (1986), профессор. Академик Российской академии естественных наук (РАЕН), Международной академии информатизации. С 1993 г. ректор Российского университета дружбы народов. 30 сентября 1998 - министр общего и профессионального образования РФ. Знаменит реформой образования по западному образцу и началом эксперимента по ЕГС, чем вызвал массовые недовольства как среди школьников и их родителей, так и среди учителей, ректоров, профессоров и т.д.

09 марта 2004 года министром образования и науки РФ назначен Андрей Александрович Фурсенко (1949 г.р.), талант которого отчетливо проявился 24 ноября 2005 года на всероссийском молодежном форуме "Молодежь меняет мир" (г. Екатеринбург). Новому министру Аркадий Тенеев (председатель молодежного департамента Кузбасса) задал вопрос: "Скажите пожалуйста, что такое государственная молодежная политика в вашем понимании?"

Потрясающе прозвучал ответ Фурсенко: "Это понимаете… позвольте высказать мою точку зрения. С моей точки зрения, государственная молодежная политика – это обеспечение для молодежи условий проявить себя. А что касается того, что вообще определяется для молодежи, - я думаю, главное - это то, что мы все должны создать такую дистанцию собственного счастья. Что любая политика должна быть направлена не на реализацию каких-то социальных задач, а на возможность добиться успеха, выигрыша, стать лидером не только среди молодежи, но и в стране в целом".

Во время публичных выступлений Фурсенко по вопросам образования с ним не раз происходили разнообразные неприятные инциденты забрасывали, яйцами, влепили пощечину, освистывали, а ему как с гуся вода, всё по хрену. Комментируя случившееся, Фурсенко заявлял, что "яйца, свист, пощечины - это попытка слабых людей добиться того, чтобы диалог разорвался".

Очень к месту в данном случае слова филолога Елены Анатольевны Галкиной (13.07.2005): "Очевидно, что перестройка на западный манер есть попытка замены научно-фундаментального подхода к образованию "компетентностным" (или "профильным") - для школы и вузов. В этом случае вместо системного представления о мире молодой специалист с высшим образованием получит мозаичный набор узкопрофильных знаний, которые дадут ему возможность ориентироваться в существующем пространстве своей профессии, но не изменить это пространство".

"Социально-исторический закон гласит, что первая задача новой элиты общества, каким бы ни был социальный строй, - самосохранение и передача власти внутри страты. Тем более это верно для общества "капитализма", победившего "социализм" в эпоху информационных технологий. Современная элита практически не нуждается в реальной легитимизации обществом, ибо верует во всесильность манипуляций с "электоратом". Опасность для себя она видит в сохранившейся формально возможности высокой вертикальной мобильности и ротации кадров. Теоретически любой из "детей рабочих окраин", бесплатно и качественно отучившись в ИСАА или Академии им. Плеханова, может потеснить молодого вельможного лодыря. После реформы таких опасений будет гораздо меньше.

Поэтому не должен вызывать никакого удивления тот факт, что появился подобный план реформы, объективно защищающий правящий слой. Это вполне естественно Неестественно, что остальные слои населения, в том числе и интеллектуальная "прослойка", не заявляют своего мнения по этому вопросу".
1.2. Нужны ли книги.

Житейский пример: у входа в метро "Фрунзенская" стоит книжный киоск, где по дешевке распродают книги из разорившихся книжных магазинов, с гордой вывеской – "500 закрытых магазинов".



Русские перестали быть самой читающей нацией, уступив пальму первенства не только индийцам и китайцам, но и таиландцам, филиппинцам и египтянам. Такие данные приводит одна из ведущих мировых компаний, исследующих книжный рынок, "NOP World". Исследование показало, что больше всех сейчас читают индийцы, которые тратят на это занятие почти 11 часов в неделю. У россиян этот показатель составляет 7 с небольшим часов при среднемировом в 6,5.

Опрос Фонда "Общественное мнение" показал, что в России стали меньше читать художественную литературу и перестали обсуждать содержание прочитанного. При этом соотечественники отнюдь не перестали читать в целом.

14% участников опроса сообщили, что в их домашних библиотеках художественной литературы нет совсем или есть менее десятка книг. Почти половина опрошенных (48%) утверждает, что таких книг у них менее сотни. У 21% человек томов художественной литературы более сотни, у 2% - более тысячи. Среди тех, у кого дома есть художественная литература, 44% сообщили, что часть этих книг получили по наследству от старшего поколения, но только у 14% они составляют основу нынешней библиотеки.

Две трети участников опроса (66%) за прошедший год не покупали художественную литературу вообще. 60% отметили, что их друзья и родственники перестали дарить друг другу книги.

Самые популярные жанры покупаемой художественной литературы - детективы (17%), следом идет историческая проза (12%), замыкает первую тройку любовная беллетристика (8%). Фантастику покупали 7% опрошенных, детскую литературу – 6,22% тех, кто покупает художественную литературу, определили ее принадлежность как "современную отечественную". Современную зарубежную литературу приобретают 9%, а отечественную классику - 8%. По 4% пополняют библиотеки зарубежной классикой и советской литературой.

В Интернете художественную литературу читают менее одного процента опрошенных; среди молодых респондентов эта доля выше - 2%.

В целом, результаты опроса свидетельствуют не столько о том, что соотечественники перестали читать, сколько о том, что структура их досуга существенно изменилась по сравнению с советскими временами, когда бытовала официальная формулировка о "самой читающей стране в мире".

  1   2   3   4

  • Следствие по делу
  • Обвинитель
  • Ох не хило быть духовным: в голове одни кресты
  • Главным является не то, от кого происходит тот или иной человек, а то, в чью пользу он работает. В пользу России или нет
  • В традиционном народе каждое поколение связано отношениями ответственности и с предками, и с потомками. А на Западе понятие "народ" изменилось, это – граждане, сообщество индивидов
  • 1. Американизация русского образа жизни.
  • 1.1. Упрощение образования. Во что оно превратилось.
  • Единый государственный экзамен
  • Филиппов Владимир Михайлович
  • Опасность для себя она видит в сохранившейся формально возможности высокой вертикальной мобильности и ротации кадров.