Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Представление на учителя русского языка и литературы гимназии №93 Пак Галину Петровну




Скачать 92.28 Kb.
Дата18.05.2017
Размер92.28 Kb.
Представление

на учителя русского языка и литературы

гимназии № 93 Пак Галину Петровну
На протяжении последних десяти лет работы Пак Галина Петровна достигла высоких результатов в обучении учащихся, благодаря эффективному применению новейших педагогических технологий:

- интенсификации обучения, в основе которой блочное построение уроков;

- разноуровневая дифференциация;

- личностно-ориентированный подход в обучении.

Методическая тема: «Развитие интеллектуальной личности старшеклассников путем модернизации приемов обучения» осуществляет через уровневую дифференциацию, исследование текстов как в лингвистическом, так и в художественно-изобразительном плане. Собран большой материал по тестам по русскому языку, диагностический материал и материал для комплексного анализа текста.

В целях развития творческой самостоятельности учащихся, их интеллекта проводит нестандартные уроки в форме семинаров, творческих отчетов, уроков-исследований, дебатов.

Так, большой интерес вызывает у учащихся старших классов исследования творчества поэтов двадцатого века: С.Есенина, А.Блока и А.Ахматовой, общность которых рассматривалась по таким параметрам, как любовь к родине народу, понимание назначения поэтов и поэзии, отношение к природе. Сопоставительный анализ произведений поэтов позволяет ученикам прийти к выводу: «Гений всегда с народом».

Учеников старших классов гимназии привлекает сам процесс самостоятельного получения знаний, у них велика потребность в постоянной умственной деятельности, желание работать на высоком уровне трудности, решать нестандартные задачи. интегрированные уроки. Пак Галина Петровна например на уроках по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита» опиралась на знания учащихся по математике (математический принцип параллелизма - параллельные сюжетные линии: потусторонний мир сатаны Воланда, древний ершалаимский мир и новый, московский мир). На уроках по произведениям о периоде культа личности (роман А. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ», «Колымские рассказы» В.Шаламова использовался принцип диалектики. Учащиеся размышляли о природной сущности открытой и закрытой систем, что позволяет обсудить эту проблему не только с точки зрения истории и литературы, но и философии.

Основным методом работы учителя является исследовательско-поисковый.

Ни один урок литературы в 11 классах не проходит без исследования художественного текста. Самостоятельное добывание знаний, содержащее элементы исследовательского поиска даёт, конечно, ученикам огромные возможности для развития творческой мысли. Организует урок с учётом правил научного исследования, построение его на основе творческого поиска. Особенно чётко это прослеживается при анализе литературных произведений


Внеклассная работа по предмету (проведение литературных вечеров, уроков- концертов, литературных инсценированных встреч с героями художественных произведений, КВН, литературных викторин, посещение спектаклей театра имени К.С.Станиславского) формирует у учащихся творческую активность и инициативность.

Свой интеллектуальный уровень, обширный кругозор, глубокое осмысление современных проблем в обществе учащиеся Пак Галины Петровны показали, участвуя в областных конкурсах сочинений:

- Кенжегузина Мадина заняла I место, предоставив работу «Взгляд на устойчивое развитие в ХХI веке»;

- Шакенова Асель – 3 место «СПИД. Никто не виноват».

Приобщая учащихся к исследовательской работе; под руководством Пак Г.П. ученики делают элементы научных открытий: Кенжегузина Мадина выступила с работой «Дополнительные штрихи к биографии А.Байтурсынова» и заняла 3 место в областном конкурсе «Дарын». Ученица по крупицам собирала сведения о последних годах жизни писателя: встречалась с людьми; знавшими Ахмета Байтурсынова; ездила в Каркаралинск, где он вел педагогическую деятельность; переписывалась с госархивом, откуда ей прислали копию фотографии поэта в последние дни жизни и справку о его смерти.

Научный проект «Фразеологизм как средство выразительности современной публицистики» отмечен грамотой «Дарын», дипломом 1 степени в МАН ЮИ. Ученица 11 класса Толунова Валерия исследовала применение фразеологизмов в местных изданиях и сделала вывод об уместности их использования и обогащения русской речи.

Учитель русского языка и литературы Пак Галина Петровна занимается НИР не только с учащимися, но имею ряд научных печатных статей:

«Роль психологических механизмов в формировании грамотного письма»,

«Поиски современных подходов к повышению качества знаний учащихся по русскому языку и литературе».

«Повышение качества образования через структурирование и информатизацию».

Галина Петровна является нештатным лектором в областном институте совершенствования учителей. Прочитала ряд лекций из опыта работы:

- «Повышение орфографической зоркости и навыков грамотного письма»,

- «Лингвистический анализ текста при подготовке к олимпиадам».

- Организация работы с одаренными учениками.

- Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы.

За лекторское мастерство и высокий профессионализм награждена ректором ИПК и ПГСРО Контаевым С.С. «Благодарственным письмом».

Провела апробацию учебников нового поколения по русскому языку для учащихся 10 классов (авторов З.К.Сабитовой и Ф.Х.Жубуевой); 11 классов, (авторов Ф.Г.Брулевой, Г.Ф.Булгаковой; В.К.Павленко).

Рецензировала Программы по русскому языку и литературе на 12-летнее обучение 5-11 классы.

Является постоянным членом жюри городских и областных конкурсов и олимпиад, членом творческой группы учителей города и области.

Как заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин разработала Единый орфографический режим для учащихся гимназии по русскому языку и литературе.

Её опыт работы вызывает большой интерес не только у учителей гуманитарных дисциплин, педагогического коллектива гимназии №93, но и у учителей города и области.

Выступила с докладами на заседаниях кафедры, педсоветах «Самостоятельная работа с книгой как необходимое условие повышения качества знаний учащихся», «Повышение эффективности преподавания русского языка и литературы через самостоятельные творческие работы на уроках».

Повышает свое педмастерство путем самообразования, а также на курсах повышения квалификации. Активно участвую в семинарах разного уровня: КарГУ, ИПК, городских в качестве выступающего. В марте 2008 года на городском семинаре учителей русского языка и литературы обобщила свой опыт работы с учащимися по подготовке к предметной олимпиаде . Её программа курсов по выбору по русскому языку и литературе заняла первое место в городе в 2008 году. По итогам работы 2007-2008 учебного года Галина Петровна Пак вошла в десятку педагогов- новаторов города.

Ученики Пак Галины Петровны постоянно являются победителями городских, областных и республиканских олимпиад.


И.о. директора гимназии № 93 Л.А.Темерханова

Отзыв

об учителе русского языка и литературы гимназии № 93



Пак Галине Петровне.

В гимназии № 93 г. Караганды работает талантливый учитель Пак Галина Петровна. Ее хорошо знают не только учителя города, но и области, ее называют мастером своего дела. Об опыте ее работы с олимпиадниками говорят как об оригинальной «системе Пак», у которой есть много почитателей среди учителей гимназии, которым она передает свое мастерство.

Чем привлекает учителей опыт Г.П. Пак? Прежде всего, умением пробудить в учениках стойкий интерес к своему предмету, охватить ребят собственной увлеченностью. Галина Петровна преподает уроки русского языка и литературы вдохновенно, и эта влюбленность передается и ее воспитанникам. Строя любой урок, знакомя учащихся с новой темой, Галина Петровна всегда создает такую ситуацию на уроке, которая помогает увидеть, насколько важно и необходимо знание нового материала для решения и практических задач, для овладения нормами русского литературного языка. Создание проблемных ситуаций помогает учителю поддерживать стойкий интерес учащихся к русскому языку и литературе. На протяжении многих лет в классе Г.П. Пак нет неуспевающих. Более чем три четверти класса успевает на «4» и «5». После урока часто можно увидеть, как ребята обступают учительницу, спрашивают, где почитать о том, что говорилось в классе, просят показать книги, спорят, советуются.

Уроки русского языка и литературы расширяют их кругозор, будят любознательность, становятся поводом для интересных дел во внеурочное время. А главное – они рождают любовь к языку и русскому слову.



Макарова Л.Д.,

учитель русского языка и литературы

гимназии № 93

Отзыв

об учителе русского языка и литературы гимназии № 93



Пак Галине Петровне.

Не секрет, что учительский труд – труд особого рода. Обучение ребенка, воспитание будущего гражданина и патриота своей страны требует от носителей этой профессии не только высокого мастерства, разносторонних и прочных знаний, но и большой любви к детям, умения в каждом из них видеть личность.

Говоря о Галине Петровна Пак, мы, родители детей, которым довелось у неё учиться, с уверенностью заявляем, что она в полной мере отвечает этим требованиям. Женственная, обаятельная, Галина Петровна может быть принципиальной и требовательной как к себе, так и своим ученикам .

Вместе с тем, Галина Петровна отличается чуткостью и необычайной щедростью души. Пожалуй, только родители проявляют столько внимания и заботы к своим детям, сколько проявляет их к своим воспитанникам Галина Петровна Пак. Надо видеть, как светятся глаза нашей дочери Аиды, когда она говорит о Галине Петровне!

За время обучения нашей дочери у Галины Петровны, Аида переняла от своего Педагога любовь к русскому слову, русской литературе. В прошедшем учебном году наша дочь под руководством Галины Петровны Пак стала победителем Областной предметной Олимпиады. Знаем, что это не первое достижение мудрого и опытного Педагога. Воспитанницы Галины Петровны неоднократно становились призерами городских, областных и международных интеллектуальных олимпиад и соревнований школьников. Думается, это не случайно! Только та, кто отдает себя всю, без остатка, благородному делу воспитания и образованию детей, может рассчитывать на такой успех.

Кроме того, хочется сказать, что ученики Галины Петровны выходят в «большую жизнь» зрелыми, готовыми к жизненным испытаниям людьми.

Мы горды тем, что нашей дочери посчастливилось учиться у Галины Петровны, и нет таких слов, чтобы выразить всю нашу благодарность этому Человеку и Педагогу с большой буквы.
Ахмадьяров Курмангазы Темиргалиевич ,

отец Ахмадьяровой Аиды,

выпускницы 11 класса 2007-2008 учебного года

Отзыв

об учителе русского языка и литературы гимназии № 93



Пак Галине Петровне.

Как бы ни сложилась жизнь для нас, выпускников Пак Галины Петровны,- хорошо или плохо, удачно или не очень, но свои школьные годы, проведенные вместе с учителем русского языка и литературы Галиной Петровной, из памяти не стираются. Это чудесное, неповторимое время в жизни каждого выпускника. Мы любим и помним ее и по сей день.

Галина Петровна - учитель-мудрец, умеющий просто объяснить все сложное: человек, в котором требовательная строгость сочетается с утешительной нежностью. Ее талант и любовь помогли привить нам интерес к учебе, открыть дорогу в большой мир знаний. Благодаря ей, многие ученики полюбили звучность и красоту русского языка, пошли по ее стезе: стали студентами и выпускниками филологических факультетов ВУЗов.

Выпускники 2008 учебного года.

11 «Б» класс

Отзыв

об учителе русского языка и литературы гимназии №93



Пак Галине Петровне.

Сказать свое Слово о Галине Петровне необычайно интересно. С ней меня связывает длительное творческое, общение. Это прирожденный Учитель!

Самоотверженно, с любовью обучает она своих воспитанников, побуждает к творчеству и исследованию, учит сомневаться, задавать вопросы, смело идти вперед, пытливо всматриваться в сегодняшний день. Галина Петровна обладает уникальной способностью, увидеть в каждом ребенке еще проявленные скрытые таланты. Это исключительно творческая личность. Энциклопедические знания, энергический темперамент позволяют ей смело внедрять новые педагогические технологии, добиваться высоких результатов. Галина Петровна – словесник–художник, у нее своя методика подготовки участника к олимпиадам. Это подтверждается многочисленными победами учащихся на предметных олимпиадах городского, областного и даже республиканского уровней.

Уроки ее – тоже произведение искусства. На уроках литературы главное – осмысление текста художественного произведения. Основной прием – глубинные вопросы, поставленные автором, в которых заключена идея произведения. Поэтому ученики ее любят уроки – дискуссии, уроки - диспуты, ведущие к размышлениям, формирующие взгляды, мировоззрение ведущие к осознанию своего места в современном мире. Галина Петровна умеет раскрыть в учениках их будущие, их призвание. Преданность своему делу поглощает ее целиком, а дар перевоплощения позволяет выступать в роли главного героя для своих воспитанников. Высшая награда для Галины Петровны – устремленные на нее детские глаза, в которых не поддельный восторг и восхищение. Галина Петровна – умело и целенаправленно руководит кафедрой русского языка и литературы, охотно делится своим педагогическим опытом с коллегами, работами, материалами и своей творческой лабораторией. Она покоряет своей добротой и щедростью души, она – Учитель учителей. Большое счастье учиться у Галины Петровны, большая радость быть другом такого удивительного человека.




Бушуева Н.Н.

Учитель русского языка и литературы



гимназии №93

  • Отзыв
  • Макарова Л.Д.
  • Бушуева Н.Н.