Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Правила заполнения Входного Билета 17 Правила игры для начала Волшебной Игры 21 Жесты Силы 22 Техника безопасности 24 Глава Вход 27 Состояния для Игры 28




страница1/28
Дата25.06.2017
Размер5.27 Mb.
ТипПравила
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
ВОТ ВАМ ТОЧКА ОПОРЫ

2004 г.


Это первая книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года

Иллюстрации отсутствуют

ОГЛАВЛЕНИЕ

Кому дружно скажем спасибо 7

ОК’сЮМОРон 11

Входной Билет с приложениями 13

Для любителей объяснялок 14

Правила заполнения Входного Билета 17

Правила игры для начала Волшебной Игры 21

Жесты Силы 22

Техника безопасности 24

Глава 1. Вход 27

Состояния для Игры 28

Что вы уже можете — 1, просто пока об этом


не знаете или скрываете свое умение 36

О симбиозе человечества и транспорта (трактат) 41

О ПКМ 43

Глава 2. ПриЦЕЛЬное Волшебство 49

Дорогу осилит идущий ТУДА 49

Желание и намерение 52

Что вы уже можете — 2, просто пока об этом
не знаете или притворяетесь, что не умеете 55

Глава 3. Эйнштейн, здравствуй! 63

Я рисую ПКМ 63

Волшебная Игра «АРБАТСКИЙ ТРАМВАЙ» 65

Что вы уже можете — 3, просто пока об этом
не знаете 70

Правила Волшебной Игры дополненные 77

Когда козел бодает изгородь... 77

Глава 4. Доктора в студию! 85

Тело и все остальное 85

Правила Волшебной Игры дополненные 105

Глава 5. Не рычите на собаку 109

Мир полон звуков и образов: настройся


на его сигналы 110

Маловато не бывает! 117

Это вы уже можете — 4! 122

Правила Волшебной Игры дополненные 128

Глава 6. Фантики и бантики 131

Так кто же я на самом деле? 131

Формулируйте правильно, или Почему
ОК’сЮМОРон не работает 143

Что вы уже можете — 5 151

Правила Волшебной Игры дополненные 153

Глава 7. Игры с собой 157

Щелкнем пальцами — и в Параллельную Реальность (трактат) 157

Создание мифов: чудо аннотаций 159

Ритуальные действия на люках и исполнение
желаний (трактат) 160

Глава 8. Пугалки и страшилки 165

Карман и Карма 165

О пользе препятствий 176

Глава 9. Портал 189

О параллельных реальностях 189

Выноси на подвиг хвост! Избавься от тяжелого
прошлого 191

Сказками работаем с параллельным пространством 197

Уроки волшебного рисования 202

Глава 10. Доктор, покиньте студию! 209

О болезнях вообще. Поговорим начистоту? 209

О депрессии вообще. Поговорим? 220

Глава 11. Тайны Волшебного Сундучка 231

Наше место под солнцем 232

Наше благосостояние 238

Волшебник и любовь 243

Красота — это страшная сила 247

Халява для студента 253

Все продать и все купить 258

Как играть с Чиновником 260

Сонька — Золотое Пузо 263

Почему почесывание упитанной Соньки — Золотое


Пузо неизбежно приводит к благосостоянию
почесывающего (трактат) 263

Истории Соньки 267

Полный Свод Правил Игры 271

Послесловие, которое можно пропустить 272

Приглашение к Подвигу — Праздник начала всего!!! 276

Авторы Пространства Игры 279

А дальше? 282

Спецпредложение 283

Наши семинары, встречи, подвиги 284

А как же моя живопись? 286

Обучение в Академии Волшебной Игры 287

«Точка Опоры» — это несомненная удача, действительно эффективные приемы, позволяющие жить «в полную силу».

Я лично знаком с теми, кто побывал на семинарах Лисси Муссы — З. Чернаковой. И когда она заявляет приходящим к ней людям: «Я дам вам Точку Опоры, и вы устроите вашу жизнь так, как хотите!» — то выполняет свое обещание полностью, но обычно случается так, что практически все получают больше, чем ожидали. Вы можете принимать или не принимать ее способы ведения Игры, но остаться к ним равнодушным не сможет никто. Кто-то увидит в практиках Чернаковой и ее сотоварищей настоящее волшебство, кто-то — отличные психологические и психотерапевтические творческие приемы, кто-то без лишних рассуждений просто попробует начать играть.

И не ошибется! Вам дают прекрасный инструмент, а что с ним делать — решайте сами. В теории авторов много спорного, но я считаю, что главное — ЭТО ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.

Профессор Николай Подкопаевский,
Президент Международного Фонда
Креативных Технологий

Кому дружно


скажем спасибо

Я низко кланяюсь Альберту Эйнштейну, который является эталоном ОКсЮМОРонского Волшебника! Неоднократно цитируемый на этих страницах, он как будто присутствует среди нас, и принцип его мышления, отвергающий абсолютно все шаблоны, является предметом нашего тщательного изучения и образцом для подражания. Великий мастер правильной постановки задачи помогает нам видеть пути решения любого вопроса — начиная от простейшей повседневной шелухи и заканчивая сложными и запутанными клубками проблем.

Я благодарю за поддержку Козьму Пруткова, который на протяжении всего периода написания книги так или иначе возникал в поле зрения и невозмутимо изрекал именно то, что было необходимо в данный момент.

Не могу также не поблагодарить авторов замечательных книг и техник, которые на разных этапах моей жизни были созвучны моим мыслям и настроению.

Хрестоматийная работа К.С. Станиславского «Работа актера над собой», которая, по сути, является совершенной программой личностного роста, а не просто пособием по профессиональной подготовке актера.

Работа Михаила Чехова «О технике актера», объясняющая суть «психологических жестов» в ключе, который открывает дорогу к мастерству не только актера, но и волшебника. Многое из этой замечательной книги легло в основу волшебных техник. И даже эпиграф, который М. Чехов выбрал к этой книге, как нельзя лучше передает настрой книги, которую вы сейчас читаете:



«Все моложе и моложе чувствует себя тот, кто вступает в мир воображения. Теперь он знает: это рассудок старил его душевно и делал таким негибким»*.

О системе Мирзакарима Норбекова лучше, чем он сам рассказывает в своих книгах, и не скажешь. В его школе я прошла все возможные программы и с благодарностью за подаренную новую жизнь с удовольствием практикую по сей день и гимнастику, и улыбку всем существом. Норбеков научил жить активно и с удовольствием и очень обоснованно доказал, что слова «Все в твоих руках» — далеко не пустая болтовня. Я искренне завидую тем, кому еще предстоит познакомиться с его «Опытом дурака», — их ждут такие открытия!

Много полезного в книге Юрия Мороза «Школа своего дела. Пособие для гениев». Великолепное пособие для прочистки мозгов от лишнего мусора! А уж если хотите узнать, как противостоять неудачам, — эта книга станет лучшим руководством! Воистину — Школа Своего Дела! Не удивлюсь, если и вы, одолев эту книгу, займетесь немедленно именно своим делом.

Считаю очень большой удачей для всех знакомство с книгой Карен Прайор «Не рычите на собаку». Эта изящная и остроумная работа заставила обдумать некоторые идеи, благодаря которым горизонты мира раздвинулись необычайно и я приобрела совершенно новые взгляды на методы общения со средой обитания. Некоторые свои находки с радостью представляю вам на страницах этой книги.

Еще мне хотелось бы упомянуть великолепную и интереснейшую работу знаменитого американского психолога Роберта Дилтса «Фокусы языка». В этой книге, помимо прочего, великолепно изложен принцип «карты и территории», что дало возможность выстроить точные образы при описании ПКМ — Привычной Картины Мира и ВКМ — Волшебной Картины Мира, о которых я подробнее расскажу ниже.

Конечно, благодарю всех друзей и единомышленников, всех участников Интернет-Форума, настоящих Волшебников, без которых книги и не случилось бы.

Персонально Солистку, По, Алыча, Пана, Флокси, Пандору, Ли , Ладушку, Щасталку, Рики-Таки, Ри, Краковячек, Хасю, Фога, Дона Педро Ру, Мери-Н, Инну Каковскую, поэта Игоря Бакина, Начальника Аляски и вояку Тигру, Алллеса, Амолию, Л. Мустанга, Бодреца, Доку, Алгоритму, Мистику, Бармалея, все семейство Заболотных, старину Красноперова, Династию, Криветку и крошку Милу.

Обухову Ольгу — нашего Интернет-хранителя.

Большую советскую энциклопедию, которая точно определила понятие ОКсЮМОРон:

«Оксиморон, оксюморон (греч. oxymoron, буквально — остроумно-глупое), стилистический прием, сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например «грустная радость» (С.А. Есенин). О. обо­гащает смысл и усиливает эмоциональность художественной речи, позволяя раскрывать единство противоположностей, целостную противоречивость явлений жизни».

И конечно, я от всей души благодарю Архимеда за его возглас: «Дайте мне Точку Опоры!», ибо именно эти слова послужили основным стимулом к написанию этой книги.


ЭКСПРЕСС-ВХОД В ИГРУ,
или Как правильно читать
наши книги

С благодарностью — первому редактору этой книги
Ланцовой Тамаре Аркадьевне


Три часа из жизни строгого редактора,
или Быль о том, как Играют и Выигрывают

Тамара проснулась без будильника. После того как она на веревочке завезла часы под шкаф, повторяя «Завожу часы навсегда!», вот уже вторую неделю ей не требовался назойливый звон по утрам, она просыпалась сама — сразу бодрая и веселая.

Мчалась в ванную чистить зубы: «Не подойдет ко мне напасть, когда почищу пастой пасть!»

Выходила вприпрыжку на улицу, щелкала пальцами: «Карету мне!» — и тут же подавали что-нибудь. Заходила в вагон метро, мысленно произносила, улыбаясь: «Спасибо, господа, все свободны!» — и целый ряд вставал и выходил на первой же остановке, даже в часы пик. Таким образом, высвободилось еще около часа времени, когда она могла спокойно посидеть, обдумать рукописи, просмотреть еще раз квартальный план, а не стоять в плотной толпе, еле удерживаясь на ногах.

В помещение редакции она приходила одной из первых. Открывала стол и перво-наперво здоровалась с Муррчитой — так она переименовала картинку с кошкой Сонькой—Золотое Пузо. Чесала ей толстый светлый животик и справлялась о самочувствии. Потом укладывала ее поудобнее в ее коробочке-домике и наказывала ей следить за порядком, излучать комфорт и спокойствие. Затем доставала своего нового секретаря — миссис Паркер — вот кто воистину «Золотая Ручка». Это была авторучка фирмы «Паркер» в позолоченном корпусе, которая творила настоящие чудеса! Все приказы, написанные миссис Паркер, обладали свойством немедленно исполняться.

У миссис Паркер было два блокнота для приказов: красный — для внутренних дел и зеленый — для внешних.

Дала задание миссис Паркер, чтобы та пригласила из внешнего мира хорошего автора с остроумной и живой рукописью для задуманной серии книг по вопросам психологии и личностного роста. Еще хорошо бы было найти новых авторов в серию садоводческую, но решила этот вопрос оставить на завтра. Пока золотая секретарша общалась с блокнотом, можно было оздоровить атмосферу редакции. Это проделывалось каждое утро, чего сотрудники не замечали, но простуды прекратились с первого же оздоровительного сеанса.

Конечно же для борьбы с бациллами самое лучшее средство — малиновое варенье! Она открыла баночку, дивный запах тут же растекся по всему помещению. Походила с вареньем по офису, съела маленькую ложечку и убрала банку в стол — необходимо соблюдать дозировку!

Зазвонил телефон. Расстроенная подруга что-то сбивчиво торопилась рассказать сквозь слезы, Тамара выхватила краем уха из контекста пару слов — «разгладить ситуацию».

— Стой, не реви, — сказала она, — сделай сейчас то, что я тебе скажу. Возьми платок чистый, вытри им слезы и разгладь его.

— Что? — не поняла подруга. — Какой платок? При чем здесь платок?

— Да любой! Не говори ничего, просто сделай, что я сказала. — Тамара была уверена, что это именно то действие, которое необходимо. Просила же разгладить ситуацию — вот и пусть разглаживает.

— Какие глупости! Я помощи у тебя прошу, а ты мне какие-то платки советуешь гладить! — Подруга обиженно всхлипнула и бросила трубку.

Тамара пожала плечами, порылась в сумочке, нашла свой платок и стала разглаживать его на коленке, приговаривая: «Вот как здорово я умею ситуации разглаживать!»

Рабочий день начинался. Входили сотрудники, здороваясь и улыбаясь. «Может быть, стоит попробовать клубничное варенье? — подумала она. — Или вишневое...»

Снова зазвонил телефон.

— Ура, Томочка, нашла я эти карточки! — Подруга радостно верещала. — Решила все-таки погладить платок, как ты советовала, полезла за утюгом, а они прямо сверху на полке и лежат!

— Какие карточки?

— Да карточки я наши потеряла банковские, четыре дня найти не могла, а они срочно нужны оказались — чуть дело до развода не дошло! — Подруга еще что-то прокричала радостно и отключилась.

Строгий редактор Тамара Аркадьевна достала из папки рукопись и положила на стол. На обложке красовалась толстая сытая кошка Сонька, заглавие предлагало: «Вот вам Точка Опоры!»

На очереди была седьмая глава. Она придвинулась к столу и принялась за работу...
«Как метод работы с пространством предлагаются волшебные частушки. Можете воспользоваться нашими разработками или сочините свои. Ограничений нет, необходимо лишь придерживаться позитивного настроя и минимально — ритмического рисунка:

Я — посуда, ты — поддон,

Я — стрела, ты — Купидон,

Занимаясь общим делом —

Огребаем миллион!

Я — смеситель, ты — стояк,

В трубах булькает коньяк,

Всю сантехнику в квартире

Поменяем мы за ТАК!

Матерь Кузькина велит

Мне иметь прекрасный вид.

Здравствуй, вид мой комилъфовый,

И гуд-бай, мой целлюлит!

Дремлет кошка на окошке,

За окном щегол поет,

Мой начальник отпуск летом

Мне с улыбкою дает!»
Строгий редактор улыбнулась, достала блокнотик и списала частушку с кошкой и щеглом. «После обеда я, пожалуй, попробую устроить себе отпуск в нужное время», — подумала она. Все, что она присмотрела для себя из этой чудесной рукописи, исполнялось. Поэтому и к отпуску уже можно было с чистой совестью готовиться. Она потерла на пальце кольцо, которое служило у нее Лампой Аладдина, заказав джинну, чтобы он напомнил шефу о том, что тот собирался подкинуть премию в конце недели, и погрузилась в работу. Пара часов пролетела незаметно, никто не беспокоил, видимо, это старалась Муррчита. Надо бы ей погладить пузо, поблагодарить за работу.

— Тамара Аркадьевна! — Внутренний телефон, радостно звякнув, уже скороговорил голосом Верочки — секретаря Главного. — Вот чудеса-то! Премия на ваш отдел подписана! А ведь грозился лишить за первый квартал! Впервые такое вижу, так что пляшите!

— Спасибо, дорогая, за хорошие вести. — Тамара улыбнулась, положила трубку и чмокнула Лампу Аладдина — чудеса продолжались...

ОК’сЮМОРон

Оксюморон, оксиморон — абсурд, умная глупость, парадокс, сочетание противоположных по значению слов, образующих новое понятие, весьма фантастическое, свободное от некоторых правил, кажущихся обязательными для привычных устоев нашего мира.

В словесности оксюмороном будет горячий снег, гигантский микроб, грациозная неуклюжесть, безмолвный крик, проводы прилетающих самолетов, падение вверх и т. д. — образы, будоражащие воображение!

Оксюморонской одеждой могли бы стать меховой купальник или кружевные валенки, оксюморонские электроприборы — это холодильник-тостер или телефонная трубка в звуконепроницаемом корпусе, да что там звуконепроницаемый — можно из блина поджаристого свернуть отличную трубку!

По сути, оксюморон — великолепное средство для шутки, для волшебной игры, поэтому как нельзя лучше отражает принципы нашей Игры «ОК’сЮМОРон». В Пространстве нашей Волшебной Игры мы так же, производя действия порой совершенно абсурдные, наделяем себя и мир качествами с виду небывалыми и сказочными и, соединяя вещи несоединимые, добиваемся результатов фантастических! Чего стоит одно только купание Золотых Рыбок на Волчьем Хвосте в Яузе-реке! Или мытье воды Чистых прудов — абсолютно оксюморонское действо!

Наша Игра хороша как для продвинутых Волшебников, так и для начинающих, пусть все узнают о трех тысячах способов не препятствовать Удаче. В процессе Игры Волшебники познакомятся с изложением современных методов личностного роста и практическими ре­ко­мендациями для Волшебных действий.

Стать собой, наладить отношения с близкими, добиться успеха в жизни — обо всем этом рассказано в этой книге просто, доходчиво и весело. Новичков научим, с продвинутыми — с удовольствием поиграем, всех без исключения — принимаем в Волшебники с первого шага!

ВХОДНОЙ БИЛЕТ
С ПРИЛОЖЕНИЯМИ
В Комплект Волшебника входят: а) Входной Билет
на Территорию Игры; б) руководство для Игры ОК’сЮМОРон; в) спецпредложение.

Уважаемые коллеги-Волшебники! Приглашаю вас к вам — посмотреть и подивиться, какие чудеса вы умеете делать, только пока об этом и не подозреваете! Данное руководство, выдаваемое в качестве приложения к ВХОДНОМУ БИЛЕТУ, быстро поможет вам разобраться в своих талантах, научит ими пользоваться (от слова — польза!) и объяснит некоторые чудеса, специально для тех, кто любит объяснялки.



Все пространство «Руководства» объявляется Игровым, и поэтому вы найдете здесь:

Правила Волшебной Игры, которые даются вам лишь для того, чтобы начать играть. Впоследствии вы сможете изменить эти правила на свой вкус, а также изменить стратегии своей игры или уже разыгранных партий. Кроме того, вас ждут весьма любопытные факты из области психологии и философии.



Из Волшебных книжек

«Весь первый этаж был занят отделом Линейного Счастья. Здесь не было мрачных изуверов, знатоков и адептов черной магии, здесь никто не рвал, шипя и кривясь от боли, из себя волос, никто не бормотал заклинаний, похожих на неприличные скороговорки, не варил заживо жаб и ворон в полночь, в полнолуние, на Ивана Купалу, по несчастливым числам.

Здесь работали на оптимизм. Здесь делали все возможное в рамках субмолекулярной и инфранейронной магии, чтобы повысить душевный тонус каждого отдельного человека и целых человеческих коллективов. Здесь конденсировали и распространяли по всему свету веселый, беззлобный смех; разрабатывали, испытывали и внедряли модели поведений и отношений, укрепля­ющих дружбу и разрушающих рознь; возгоняли и сублимировали экстракты гореутолителей, не содержащих ни единой молекулы алкоголя и иных наркотиков. Сейчас здесь готовили к полевым испытаниям портативный универсальный злободробитель и разрабатывали новые марки редчайших сплавов ума и доброты».

«Понедельник начинается в субботу»,
А. и Б. Стругацкие

Для любителей объяснялок



Точка Опоры — это стопроцентный игровой психотренинг, и ничего более.

Мы не трогаем какие бы то ни было силы и энергии, мы никоим образом не вмешиваемся в жизнь, характер и привычки других людей — каждый работает только с самим собой — выстраивает собственную ИГРУ по собственным правилам. Точка Опоры — это Теория и Практика Волшебной ИГРЫ. И прежде всего — ВАШЕЙ ИГРЫ!

Почему — Точка Опоры?

Да потому, что со времен Архимеда, который пафосно изрек: «Дайте мне Точку Опоры, и я переверну земной шар!», ничего не изменилось: все так же многочисленные представители рода человеческого глядят в небеса и с тоской во взоре вздыхают: «Вот если б мне точку опоры...»

А мы тут как тут: «Пожалуйста! Имеются в наличии отличные новенькие Точки Опоры, качественные и доступные! Что желаете перевернуть?»

И воодушевленный народ переворачивает что ни попадя, включая земной шар! Будьте уверены — это по плечу абсолютно всем, и вам в том числе. Во всяком случае, на моей памяти нет такого случая, чтобы у кого-то не получалось бытовое волшебство — повысить настроение себе и окружающим, разогнать тучи, рассеять пробки и очереди, прогнать любую болезнь, договориться с чиновниками, улучшить жилищные условия или устроить себе или близким прибавку к зарплате. А когда бытовые проблемы решены и ничто не мешает творчеству, вот тут уже можно и повертеть что посерьезнее. И оказывается, что для вас пару-тройку раз перевернуть Землю будет легче легкого!

Буквально по Стругацким: конденсировать и распространять по всему свету веселый, беззлобный смех; разрабатывать, испытывать и внедрять модели поведения и отношений, укрепляющих дружбу и разрушающих рознь, возгонять и сублимировать экстракты гореутолителей, не содержащих ни единой молекулы алкоголя и иных наркотиков. И готовить к полевым испытаниям портативный универсальный злободробитель, и разрабатывать новые марки редчайших сплавов ума и доброты — это все можете вы, только пока не догадываетесь об этом, а скорее всего — виртуозно скрываете.

Ну а уж если вам и впрямь не терпится перевернуть что-то существенное – для вас спецприложение – самая настоящая Точка Опоры – смотрите в конце книги!

Итак, заполняйте ваш входной билет, и — милости прошу на Пространство Волшебной ИГРЫ в качестве Волшебника Играющего.

У вас есть ВХОДНОЙ БИЛЕТ НА ТЕРРИТОРИЮ ИГРЫ, а книга представляет собой «Руководство», которое поможет вам ориентироваться в этом Пространстве. В любой игре существуют свои правила. В «Руководстве» изложены те, что необходимы вам для начала игры. Правила будут добавляться по мере изложения, и вы научитесь самостоятельно дополнять существующие правила и создавать новые.



Что вы здесь найдете: полное руководство практического волшебства, несколько интересных замечаний о том, как мы все устроены снаружи и изнутри, немного об устройстве мира плюс несколько цитат из области психологии и философии. Много веселой чепухи, которая на поверку — вовсе и не чепуха, а совершенно настоящие волшебные процессы.

Чего здесь нет: нет ни черной, ни белой, ни серой магии, нет экстрасенсорики и целительства, нет народных гаданий, заговоров и тайных слов, нет гаданий и загадок египетских пирамид, нет религиозных постулатов и призывов вступать в братства любого цвета, нет йоги, колдовства, мистики, астрологии и всяких тайных доктрин. Нет и рассказов о страшной Карме и расплате неизвестно кому за все, а также нет руководства по добыванию бесплатного сыра из пресловутой мышеловки.

У нас и без этого отлично все работает!

И если вы взяли в руки эту книгу, то теперь вы не просто гражданин с книжкой — вы теперь Участник Волшебного Процесса.

И придется вам отныне жить играючи, талантливо и весело!



Правила заполнения
Входного Билета

Свое «мирское» (до-волшебное) имя оставьте для употребления в обычной, неволшебной обстановке.



В Пространстве Волшебной Игры у вас должно быть новое имя. Как и у всех Волшебников, о которых здесь упоминается, или которые помогают нам за Круг­лым Столом, или тех, кто пишет Волшебные сказки.

Самое простое переименование: оглядитесь вокруг — выберите предметы, которые понравились вашим глазам:

блестящая пуговица на куртке;

маленькое белое облачко;

румяная продавщица;

шарфик в клеточку.

Вот из этого набора составьте себе имя — и совершенно не обязательно употреблять все слова и образы:

я — Румяное Облачко;

я — Блестящая Клеточка;

я — Облачная Курточка;

я — Пуговичный Шарфик.

Вот это и будет вашим Входным Именем. Волшебное же Имя вы подберете себе в процессе Игры.

Рекомендуется также подобрать себе имена различного назначения — для разных нужд.

У многих Волшебников также есть Имена на разные случаи, когда надо проявить решительность и твердость или когда необходима удача — на рыбалке, допустим, или в лотерее. Можно взять такое Имя, которое сделает вас невидимым или, наоборот, притянет к вам все взоры. Имя Силы. Имя Нежности. Имя Адекватной Реакции.

Определитесь, что вам нужно, и — дерзайте!

Имена можно менять в любой момент, как только найдете лучшее для данного случая.

Будьте смелыми при заполнении билета — если что-то сделаете ошибочно, то не страшно: входной билет действителен с поправками и зачеркиваниями. А если уж совсем расшалитесь, то нарисуйте себе новый билет — он будет еще более действительным.

Правда, с именами нужно обращаться бережно, потому что имя — это очень важный фактор в волшебстве. О значении имени очень мудро написал наш друг — поэт Игорь Бакин, который прекрасно обрисовал переименование как волшебный процесс.

Песня о переименовании

Он жил в том доме, что против сквера,

И был чертовски умен.

Он был обучен хорошим манерам

И искусству перемены имен.

Он мог назвать себя не очень понятно,

И жизнь менялась вокруг.

Не всегда, как нужно, но было занятно

Узнать все из первых рук.

Когда он был «Дыханьем дракона»,

Ломалась любая стена,

Нам нравилось имя «Запах озона»

И «Вкус молодого вина»,

Хранилось в нем три тысячи жизней,

Он их менял как хотел.

Он мог быть «Смехом медведя гризли»

И «Песней отпущенных стрел».

Он умел изменять имена,

И что же?

Он забыл, что в этом нужна

Осторожность.

Под ним дороги стелились сами,

Никаких реальных преград.

Но он любил поиграть именами,

Выбирая их наугад.

Он сломался вмиг, ни на что стал не годен,

Да и стало ему все влом.

Я спросил его: «Парень, кто ты сегодня?»

Он ответил: «Похмельный синдром».

Игорь Бакин
На входном билете есть специальное место для сбора знаков оплаты. Сколько вы считаете нужным заплатить за свое счастье? Наберите чеков на нужную сумму и прикрепите их в указанном месте, на каждом чеке указав: «ОПЛАЧЕНО». Есть еще вариант: если у вас все есть и вам негде взять чеки, можете поплакать, выдавив несколько слезинок на предназначенное для «ОПЛАЧЕНО» место — вот оно и будет «оПЛАЧено». Если вы не намерены ни плакать, ни платить, зачеркните «ОПЛАЧЕНО» и напишите «ОСМЕЯНО». И смейтесь громче! Надеюсь, указывать, как надо смеяться, не потребуется?
ПРАВИЛА ИГРЫ ДЛЯ НАЧАЛА ВОЛШЕБНОЙ ИГРЫ

Как в любой Игре, так и у нас должны быть какие-то правила — иначе как мы поймем друг друга? И сразу договоримся так; поскольку ЭТА ИГРА — ВАША, вы придумаете себе СВОИ ПРАВИЛА ИГРЫ, как только поймете, как это делается. Здесь же изложены те правила, которые являются базовыми.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

  • Николай Подкопаевский
  • Солистку, По, Алыча, Пана, Флокси, Пандору, Ли++
  • Обухову Ольгу
  • Ланцовой Тамаре Аркадьевне Три часа из жизни строгого редактора, или Быль о том, как Играют и Выигрывают
  • Все пространство «Руководства» объявляется Игровым
  • Пространство Волшебной ИГРЫ
  • В Пространстве Волшебной Игры у вас должно быть новое имя.
  • Самое простое переименование