Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 7 классе




Скачать 276.14 Kb.
Дата30.04.2017
Размер276.14 Kb.
ТипПояснительная записка


Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку в 7 классе
Целями обучения английского языка в 7 классе являются:

1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации.

3. Воспитание качеств гражданина, патриота, развития стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ.

Изучение предмета «Английский язык» в 7 классе направлено на решение следующих задач:

- развитие умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

- приобщение учащихся к культуре, традициям, быту жителей Великобритании.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004 г.)

- Примерные программы основного общего образования по английскому языку ( «Учитель» г. Волгоград 2006 г.),

- Республиканский базисный учебный план общеобразовательных


учреждений

- Программы курса английского языка «Счастливый английский. ру» для 5-9 классов общеобразовательных школ авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

( Обнинск, Титул 2009)

- учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, аудиокассеты.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений, в их числе выделяются часы для контроля полученных знаний учащихся. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

При составлении рабочей программы была использована дополнительная литература:

1.Аракин В.Д. Английский словарь.- Москва, «Русский язык», 1980.

2.Материалы из журналов «Иностранные языки в школе», «Методическая мозаика».

3.«Английский язык» приложение к газете « 1 сентября».

4. Пукина Т.В. Занимательный английский 5-11 классы.- Волгоград, Учитель, 2009.

5.Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика. Теория и практика.- Москва, Проспект, 2012.
Интернет ресурсы:

1. http://www.1september.ru/

2. http://www.englishteachers.ru/

3. http://www.homeenglish.ru/

4. http://www.edu.ru/

5. http://www.school.edu.ru



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




Раздел

Тема

Кол-во часов

Языковой /

речевой материал

Требования к уровню речевой подготовки учащихся

Лингвострановедение

Вид контроля

Д/З

Дата

1

Скажи «Привет!» своим старым друзьям.

1. Ты помнишь нас?

1-2. Повторение грамматического материала за 6 класс (времена: настоящее прошедшее простое, настоящее продолженное, будущее простое)

2

German, Turkish, French, Japanese, Italian, Spanish, Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger.

Повторение: Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Future Simple



Знать лексику по теме, уметь применять ее в речевых ситуациях

- Название языков, на которых говорят в разных странах

- национальные блюда







С.4 слова, с.6 упр.1










3-4. Повторение случаев употребления артиклей




Артикли a , the

Treasure, swap, top secret, to drop, deliver



Вспомнить случаи употребления определенного и неопределенного артиклей, уметь употреблять их в речи

- заполнение формуляров

- речевой этикет при встрече и прощании в Англии;







С.9 правила, с. 10 текст










5. Заполнение анкет, формуляров

1




Уметь заполнять анкету, формуляр, сообщать сведения о себе







С.13 А, В










6-7. Обучение монологической речи, знакомство с идиомами. Введение новой лексики

2

To make up, to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter, to be afraid

Уметь переводить и употреблять в устной речи идиоматические выражения

- Английские идиомы




С.17 А










8. Закрепление лексики







Уметь предвосхитить события, опровергнуть или согласиться с утверждениями








Рассказ о герое










9. Развитие навыков диалогической, монологической речи

1




Уметь использовать в речи лексику и вести диалог этикетного характера







Повторить идиомы с.21; с. 20 упр.6










10. Зачет по лексике

1




Знать лексику по теме раздела и уметь ее использовать в речевых ситуациях




Зачет







2.

Поход. Это для тебя?

1. Введение и закрепление лексики по теме «Поход»

1

Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, bear, to snore, burnt

Знать лексику по теме, уметь переводит ее тексте







С. 24 слова










2-3. Закрепление лексики по теме Употребление с названиями рек, океанов, морей, озер, пустынь

2

The Volga, the Black Sea, lake Baikal

Warm sweater, trainers, trousers, warm jacket, backpack, tent, sleeping bag, guitar, compass, mug, soup bowl, swimming trunks, cauldron, extra



Знать лексику по теме в речевой ситуации «Сборы в поход»;

Употреблять в речи существительные с артиклями









С.24 упр.1, с.25 упр.5










4-5. Развитие навыков чтения

2




Уметь читать текст, выказывать свое мнение о прочитанном







С.28 упр.3, с.29 викторина










6-7. Введение новой лексики и ее закрепление в монологическом высказывании

2

To wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter ,to be as strong as an ox ,to be as good as gold, to be as red as a beetroot, to hurt


Знать лексику, уметь использовать языковую догадку при чтении текстов







С.28 упр.5










8-9. Степени сравнения прилагательных. Сравнение прилагательных с помощью союзов

as … as, not as … as



2

Beautiful-more beautiful-the most beautiful

As…as, not as…as




Уметь образовывать и использовать в речи степени сравнения прилагательных







С. 32 правила, с.33 А










10-11. Абсолютная форма притяжательных местоимений

2

My-mine, your-yours…

Уметь переводить абсолютные формы притяжательных местоимений и использовать их при сравнении прилагательных







С.37 А,В

С. 36 упр.3-4












12-13. Обучение чтению

2




Уметь находить в тексте нужную информацию, выделять основную мысль в тексте







С. 42 А, стр.43 повторить слова










14. Повторение. Подготовка к контрольной работе

1




Уметь применять знания по теме «Степени сравнения прилагательных». Знать лексику по теме «Сборы в поход»



















15. Контрольная работа по теме «Степени сравнения прилагательных»

1
















3.

Праздники

1. Введение и закрепление лексики по теме

1

Exciting, Hermitage, Kremlin, the Kunstkammer, Peterhof, the Tsar Bell, the Tsar Cannon


Знать лексику по теме, географические названия и названия достопримечательностей

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга




С.46 упр.2










2. Закрепление лексики

1

To take pictures, postcard, waiter, cockerel, entertainment, team

Знать лексику по теме, географические названия и названия достопримечательностей.

Учиться рассказывать о летнем отдыхе и планировать его



Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга




С.49 упр. А










3. Артикль с географическими названиями и именами собственными. Префикс иn-




Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц, церквей, соборов

- употребление артикля the перед названиями театров, музеев, картинных галерей, ресторанов, отелей

- префикс un- прилагательное


Уметь употреблять артикли с географическими названиями и именами собственными

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга




С. 48 упр. 6










4-5. Обучение чтению

2




Уметь читать текст, находить нужную информацию в тексте и анализировать ее.







С.52 упр.3 С.53 упр. В










6. Развитие навыков диалогической речи

1




Уметь вести диалог-расспрос







С.55 упр.7 с. 57 упр.1










7. Развитие навыков монологической речи

1




Уметь делать сообщение по теме «Как я провел каникулы» по плану

Уметь вести беседу о каникулах









С. 56 упр. С










8. Работа над проектом «Рассказ о каникулах»

1




Уметь делать сообщение по теме «Как я провел каникулы» по плану

Уметь вести беседу о каникулах















4.

Ничего нет вечного

1-2. Введение лексики по теме и ее закрепление

2

Polluted, glass, litter, campsite, dynamite, plastic, environment, ecological, in fact, to drop, still, plant, leaf, shower


Знать лексику, уметь употреблять ее в речевых ситуациях







С.61 упр. 6

С.62 А


Слова – стр.58










3-4. Закрепление лексики. Определенный артикль

2

The atmosphere, toxins, chemicals, climate


Уметь использовать в речи новую лексику

Информация о видах защиты окружающей среды в Англии




С. 64 упр.8

С. 66 упр. А












5. Употребление артиклей с названиями планет. Проверочная работа

1

The sun, the moon, Mars, Venus, Jupiter

Уметь правильно употреблять артикли в устной речи







С. 68 упр.5










6-7. Обучение чтению. Конструкция used to

2




Уметь найти в тексте нужную информацию







С. 71 правила

с. 70 тест












8. Закрепление конструкции used to

1




Уметь употреблять данную конструкцию







С.75 упр. 11










9-10. Обучение чтению. Повторение

2




Знать лексику, уметь переводить текст с конструкцией used to



















11. Контрольная работа

1




Знать лексику и грамматику по теме













5

«Давайте спланируем путешествие в Англию»

1-2. Знакомство и закрепление прошедшего продолженного времени. Образование отрицательных и вопросительных предложениях в Past Progressive

2

Past Progressive

Уметь описывать действия, которые происходили в определенный момент в прошлом







С.84 упр.8 правило

С.86-87 А












3. Закрепление прошедшего продолж. времени. Развитие навыков перевода с русского на английский язык.

1

To stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short. Could you,,,?

Уметь переводить с русского языка на английский в Past Progressive







С.91 упр. А










4. Обучение заполнению анкет для поездки

1

While, application form, to apply for smth, full name, marital status, male/female, recent, family name, embassy, to attach

Уметь заполнять анкету для поездки за границу

Заполнение анкет для поездки в Англию




С.93 упр. 4










5-6. Введение и закрепление лексики по теме «Подготовка к поездке в Англию»

2

It takes, fast, single ticket, return ticket

Знать лексику, использовать ее в различных видах речевых ситуаций

Каким видом транспорта можно добраться до Англии, сколько это стоит?




С.97 упр.4

С.98 упр. 8












7. Аудирование

1




Понимать информацию на слух, отвечать на вопросы







С.100 упр. А










8-9. Обучение чтению

2

Tribe, enemy, Julius Caesar, revolt

Понять содержание текста «Кольцо друидов», найти нужную информацию

Римское завоевание Великобритании




С.105 ч.1

С.106 ч.2












10. Контроль усвоения знаний

1




Знать лексику по теме «Путешествие» и употребление Past Progressive




Зачет







6

Школа

1-2. Введение и закрепление лексики по теме «Английская школа»

2

Употребление прилагательных в значении существительных

As a rule, what about, in general, exception, public school, boarding school, difference, the rich, private, scholarship




Знать лексику по теме «Школа», использовать ее при описывании системы обучения в Англии

Типы школ в Англии

Частные, привилегированные школы






С.110 слова

С. 113 упр. 6

С. 115 упр.9











3. Местоимения other, another

1

Other, another

Уметь правильно употреблять в речи местоимения

Школьные предметы, школьная форма в английских школах




С. 117 упр.3

С.119 упр.5












4-5. Введение и закрепление лексики по теме «Английская школа»

2

Compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully, to punish


Знать лексику по теме, уметь использовать ее в речи

Правила поведения в английских школах, взаимоотношения с одноклассниками




С. 121 упр. 3

Рассказ о своей школе с. 123












6. Глагол should

1




Уметь употреблять глагол should в ситуациях реального общения




Самостоятельная работа

С. 127 А










7-8. Знакомство с лексикой по теме «Этикет»

2

Manners, to bite, to chew, rude, pass, napkin, straight


Знать лексику по теме, употреблять ее в речевых ситуациях

Как вести себя за столом




С.130 упр.3,4

С. 132 А












9-10. Обучение чтению

2

Pagan, priest

Понять текст, выделить главные факты и составлять краткие сообщения

Англосаксонское завоевание Британских островов

Король Артур






С. 133 упр.3

С. 136 упр. 7






7.

Английская школа

1-2. Введение и закрепление лексики Present Perfect

2

Just, yet, already, never, ever, употребление данных наречий в Present Perfect

Уметь описывать действия, которые совершались в прошлом, но связаны с настоящим







С. 140 правило

С.144 упр. 7












3-4. Образование вопросительных предложений во времени Present Perfect. Введение лексики по теме «Система оценок в английской школе»

2




Уметь задавать вопросы во времени Present Perfect

Знать систему оценок в английской школе









С. 153 упр.3

С.146


С.155 В (три формы глаг.)










5-6. Употребление Present Perfect с наречиями ever, never

2

To lose, to do a parachute jump, to dive


, Уметь употреблять Present Perfect в речи







С.160 упр. В










7-8. Обучение чтению

2

Slave, Picts, Scots, Wealas


Понимать текст, уметь выделять главные факты и составлять краткие сообщения







С.161 упр.3 текст










9-10. Контрольная работа. Повторение пройденного материала

2




Знать лексику по теме «Английская школа», употребление Present Perfect




Контрольная работа







8.

Спорт

1-2. Введение и закрепление лексики по теме «Будни английской школы»

2

Skiing, skating, to compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up


Знать лексику по теме, использовать ее в речевых ситуациях

Как организовано соревнование между классами в английской школе




С. 166 слова










3. Особенности употребления Present Perfect и Past Simple.

Образование наречий



1

Challenge, to be fit, to join, cheerleaders club, snowboarding, choir


Уметь различать времена

Present Perfect и Past Simple



Клубы по интересам в английской школе




С. 169 упр.4

С. 173 упр.3,4












4-5. Введение лексики по теме «Спорт». Закрепление лексики по теме

2

To score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal, champion, to make a save, towards ,to hit, to be in possession

Знать лексику по теме, уметь употреблять ее в речевых ситуациях







С. 174 упр.4










6. Закрепление лексики. Контроль лексики

1




Знать лексику по теме




Самостоятельная работа

С. 181 упр. 6

С.191 (слова)












7-8. Обучение чтению Повторение

2

To raid, to starve, sail

Уметь предвосхищать события при чтении

Уметь пользоваться сносками и комментариями в тексте, выделять главные факты и составлять краткие сообщения по теме

Знать лексику по теме и основные грамматические правила


Викинги на территории Британии




С. 190 упр. 7




9

Кто твой пример для подражания?

1. Введение времени Past Perfect

1

Past Perfect


Уметь образовывать Past Perfect







С. 194 (правило), с.198 А










2-3. Введение лексики по теме. Развитие навыков монологической речи

2

Role model, hero, courage, strength, explorer, race, route, naval officer


Уметь передавать основное содержание прочитанного

Уметь устанавливать логическую последовательность текстов



История покорения Южного полюса




С.206 упр.6

С. 201 упр. 10












4. Аудирование

1

Founder, successful, computer software, to graduate, charity, nun , follower


Уметь выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

Биографии известных людей: Мать Тереза, Ломоносов, Билл Гейтс идр.




С.204 А










5-6. Введение и закрепление лексики по теме «качества людей»

2

Generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hard-working, lazy, mean, quality, to respect


Знать лексику по теме, уметь рассказывать о чертах характера







С.207 упр.А










7. Работа над проектом «Люди, с которых я беру пример»

1




Уметь рассказывать о людях с которых учащиеся берут пример в жизни




Зачет

С. 209 упр.4










8-9. Обучение чтению

2

To decide, courage, to shoot, huge, well-trained, trap

Уметь выделять в тексте главные факты и составлять краткие сообщения

Пользоваться сносками и комментариями



Норманнское завоевание

Битва при Гастингсе






С.209-211 упр.6










10. Повторение

1




Знать лексику и грамматику по теме













10

Друзья

1. Повторение грамматики Present Progressive




To disappear, to kidnap, to invite,


Знать образования времен, использовать их в речи

Занятия английских подростков в свободное время




С.220 А










2-3. Введение и закрепление лексики по теме «Мои друзья и я»

2

To let somebody down, through thick and thin, to stand by somebody, to be selfish, a bit, to talk something through


Знать лексику, уметь применять ее в своих высказываниях по теме «Я и мои друзья»







С. 223 упр.8

С.224 А











4. Местоимения each other (друг друга)

1

Each other

Уметь применять в речи местоимения each other







С.226 текст










5. Обучение монологической речи

1




Уметь рассказывать о своем друге



















6-7. Обучение чтению

2




Уметь выделять главную мысль в тексте. Составлять краткие сообщения

Взаимоотношения английских подростков




С.232 (слова)










8-9. Повторение грамматики

2




Знать лексику и грамматику, изученную за курс в течении года.



















10. Итоговый зачет по грамматике

1







Итоговый зачет













Обобщающее повторение

1




Повторение лексики и грамматики, изученной в течении учебного года



















Резерв

4



















  • ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  • Раздел Тема Кол-во часов Языковой / речевой материал
  • Кто твой пример для подражания