Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Пояснительная записка Цели и задачи программы Предназночение основной образовательной программы




страница1/102
Дата28.06.2017
Размер6.62 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   102





Содержание

  1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

    1. Пояснительная записка

- Цели и задачи программы

- Предназночение основной образовательной программы

- Принципы и подходы к формированию программы

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования



  • Общие положения

  • Структура планируемых результатов

  • Личностные и метапредметные результаты освоения ООП

  • Предметные результаты:

Русский язык

Литература

Иностраныый язык (английский)

История России. Всеобщая история

Обществознание

География

Математика

Информатика

Физика

Биология


Химия

Изобразительное искусство

Музыка

Технология



Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Чувашский язык

1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования



  • Общие положения

  • Особенности оценки личностных результатов

  • Особенности оценки метапредметных результатов

  • Особенности оценки индивидуального проекта

  • Особенности оценки предметных результатов

  • Оценка результатов деятельности образовательной организации

  • Организация и содержание оценочных процедур

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования

    1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций, обучающихся в области использования информационно-коммуникативных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

  • Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития УУД

  • Принципы формирования программы развития УУД

  • Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС

  • Технология развития универсальных учебных действий

  • Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно исследовательской ипроектной деятельности обучающихся

  • Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий

  • Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментв их использования

  • Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучения в области использования информационно-коммуникативных технологий

  • Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

  • Виды взаимодействия с учебными заведениями научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей

  • Мониторинг и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися УУД

    1. Программы учебных предметов и курсов

  • Общие положения

  • Основное содержание учебных предметов:

Русский язык

Литература

Иностранный язык (английский)

История России. Всеобщая история

Обществознание

География

Математика

Информатика

Физика

Биология



Химия

Изобразительное искусство

Музыка

Технология



Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Чувашский язык


    1. Программа воспитания и социализации обучающихся

- Принципы построения программы

- Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися основного общего образования

- Основные направления работы

Модуль «Я- гражданин»

Модуль «Я – человек»

Модуль «Я и труд»

Модуль «Я и природа»

Модуль «Я и культура»

- Социальное проектирование подростков как ведущая форма социализации подростков

- Критерии и показатели эффективности деятельности образовательного учреждения по психолого-педагогической поддержки социализации обучающихся основного общего образования

- Основные формы повышения культуры родителей (законных представителей) обучающихся

- Методика и инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

- Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а так же формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания

- Критерии эффективности воспитательного процесса в школе



    1. Программа коррекционной работы

-Цели и задачи программы коррекционной работы

-Система комплексного психолого-социального сопровождения детей с ОВЗ , включая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

-Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, психологии, реализующихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной работы

- Планируемые результаты коррекционной работы



  1. Организационный раздел

    1. Учебный план основного общего образования

- Учебный план 5-9 классы

-План внеурочной деятельности

3.2. Календарный учебный график

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

- Описание кадровых условий реализации ООП

-Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников школы

-Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

-Финансово-экономические условия реализации ООП ООО

-Материально-технические условия реализации ООП ООО

-Информационно- методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

- Мееханизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

- Дорожная карта по формированию необходимых условий




Каталог: images -> docs
docs -> Приказ №240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»
docs -> Книги, отобранные по итогам анализа публикаций журнала «Читаем вместе» 2014-2017 гг для выставочных стендов международных выставок ярмарок
docs -> Биография н. И. Лобачевского (К 150-летию со дня смерти Н. И. Лобачевского) Г. М. Полотовский
docs -> Пролог. 2 мая 1998 года. Смерть Хиде
docs -> Рабочая программа по литературе для 9 А, в классов
docs -> Государственный доклад
docs -> Еремизино-Борисовского сельского поселения Тихорецкого района В. И. Куликов 2015г
docs -> Ахматова и Новгородская земля
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   102

  • 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования
  • Организационный раздел