Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Пояснительная записка. 1 Нормативно-правовая база, в соответствии с которой разработана программа




страница1/28
Дата23.06.2017
Размер4.32 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28




Содержание.




Наименование.

Стр.

I.

Пояснительная записка.




1.1


Нормативно-правовая база, в соответствии с которой разработана программа.

3

1. 2

Основные термины и понятия, используемые в программе

4

1. 3

Особенности детей с задержкой психического развития

4

1.4

Организация и содержание обучения школьников с задержкой психического развития

5

1.5

Организация коррекционно-развивающего образовательного процесса

6

II.

Целевой раздел.




2.1

Цели адаптированной образовательной программы.

9

2.2

Направления коррекционной деятельности

11

2.3

Механизм реализации программы

14

2.4

Требования к условиям реализации программы

15

III.

Учебный план.

17

IV.

Содержание основной образовательной программы по предметам. Требования к уровню подготовки выпускников.

19

3.1.

Содержание основной образовательной программы по предметам. Требования к уровню подготовки по предметам.

19

3.2

Критерии оценивания учебной деятельности обучающихся

103

3.3

Портрет выпускника основной школы.

127

V.

Формы промежуточной аттестации.




4.1.

Формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся.

128

4.2.

Промежуточная аттестация учащихся по итогам учебных четвертей и полугодий.

128

4. 3.

Промежуточная аттестация по итогам учебного года.

129

4. 4.

Порядок перевода учащихся в следующий класс.

129

VI.

Оснащение образовательного процесса. Учебно-методическое обеспечение

129

VII.

Кадровые ресурсы.

217

VIII.

Приложения.




1.

Учебный план основного общего образования.




2.

Годовой календарный график.




3.

Рабочие программы.




I. Пояснительная записка.
1.1. Нормативно-правовая база, в соответствии с которой разработана программа.

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273 – ФЗ)

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.03.2010 г. № 03-413 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

  • Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 10-д от 23.03.2006 г. «Об утверждении Базисного учебного плана общего образования детей с задержкой психологического развития»

  • Базисный учебный план общего образования детей с задержкой психологического развития

  • Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 30.10.2009 г. № 207 «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 17.01.2006 года № 15 – ПП «О региональном (национально-региональном) компоненте государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области»

  • Приказ № 119- И Министерства образования Свердловской области от 26.05.2006 «О преподавании курса «Культура безопасности жизнедеятельности»

  • Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 21.09.2009 г. № 424-и «О реализации содержательной линии регионального (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования «Социально-экономическая культура»

  • Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 7.12.2010 г. № 01 – 01 – 05/7250 «О введении в учебные планы общеобразовательных учреждений Свердловской области третьего часа физической культуры»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СаНПиН 2.4.2.2821 – 10 утверждённых Главным санитарным врачом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированных в Минюсте РФ 3.03.2011г. № 19993.

Данная адаптированная образовательная программа рассчитана на 4 года в связи с окончанием обучения, учащихся, обучающихся по федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФК ГОС 2004 год). Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», в котором «образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов».


1.2 Основные термины и понятия, используемые в программе.

Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;

Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. 


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

  • I. Пояснительная записка. 1.1. Нормативно-правовая база, в соответствии с которой разработана программа.
  • 1.2 Основные термины и понятия, используемые в программе