Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


«Повышение качества образования на основе педагогического мониторинга и диагностики в условиях гимназии-интерната»




страница1/14
Дата01.07.2017
Размер2.55 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Башкирская гимназия-интернат г.Белебея

муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

Внутришкольный контроль

2011-2012 учебный год

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Башкирская

гимназия-интернат г.Белебея РБ

______________Г.Р.Имангулова

Пр. № _____от__________2011г



ПЛАН

РАБОТЫ

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

Башкирская гимназия- интернат г.Белебея

муниципального района Белебеевский район РБ

на 2011-2012учебный год

Обсужден и принят

на августовском педагогическом совете

Протокол № 1, 29 августа 2011 г.



Тема: «Повышение качества образования на основе педагогического мониторинга и диагностики в условиях гимназии-интерната».
Цель:

Достижение высокого качества образования, включающего в себя ЗУН, показатели личностного развития и воспитанности учащихся и изменения в профессиональной компетентности и мастерстве учителя.




Задачи на 2011-2012 учебный год

    1. Продолжить внедрение ФГОС в 1,2 классах, работу по разработке образовательных программ начального, основного среднего образования.

    2. Повысить профессиональную компетентность педагогов в условиях введения ФГОС в начальном, основном среднем образовании.

    3. Продолжить мониторинговую деятельность в управлении образовательным процессом.

    4. Повысить качество обучения учитывая возможности и творческие способности, умения обучающихся. Продолжить работу всему педагогическому коллективу, коллективу воспитателей по повышению качества знаний, уровня подготовки обучающихся к государственной (итоговой ) аттестации.

    5. Работать над формированием ключевых компетенций у обучающихся на основе приобретения ими знаний, умений, навыков, развития личностных качеств.


Оглавление:
I блок - Анализ работы за 2010-2011 учебный год

II блок - Организационно -управленческая деятельность

III блок - Воспитательная работа

IV блок - Научно- методическая работа

V блок - Работа в сфере информационно-коммуникативных технологий

VI блок - Организация преподавания башкирского языка и литературы.

VII блок - План внутришкольного контроля

I блок

Анализ работы за 2010-2011 учебный год

В МБОУ Башкирская гимназия-интернат созданы все необходимые предпосылки, условия, механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям.

Подведя итоги 2009-2010 учебного года на начало 2010-2011 учебного года были поставлены следующие задачи:

1.Продолжить работу:

- по формированию целостного педагогического коллектива единомышленников через развитие у учителей потребности в перестройке собственной деятельности, активизации деятельности МО и предметных кафедр, методического совета гимназии;

- над совершенствованием урока, уделив главное внимание индивидуализации процесса обучения и дифференцированного подхода к обучению.

2.Для повышение качества знаний:

- научить обучающихся учиться: овладевать способами и приемами эффективной учебной деятельности -общеучебными умениями и навыками;

- эффективно и целесообразно использовать силы, средства и времени всех участников образовательного процесса.

3.Настойчивая пропаганда здорового образа жизни — создание максимально благоприятных условий организации учебно-воспитательного процесса. Способствующих духовному, нравственному, физическому воспитанию и разносторонней подготовки личности к успешной социализации и адаптации в непрерывно меняющихся условиях современного мира.

В 2010-2011учебном году гимназия-интернат работала в режиме 6-дневной нагрузки, в одну смену, 22 класс- комплекта, 4 группы продленного дня. По состоянию здоровья на дому обучались двое: из 7 кл. Сулейманова Айгуль и из 8 кл. Миниахметов Айнур.

В начале учебного года было 464 обучающихся, в конце года – 446

I ступень - 4 класса – 96 обучающихся

II ступень – 13 классов – 250 обучающихся

III ступень – 5 классов -100 обучающихся

За учебный год выбыло:

I ступень – 6 обучающийся

II ступень– 14 обучающихся

III ступень – 6 обучающихся

Итого по гимназии -интернат- 26 обучающихся

За учебный год прибыло:

I ступень - нет

II ступень– 4 обучающихся

III ступень – 4 обучающихся

Итого по гимназии -интернат- 8 обучающихся
В начале учебного года в интернате проживало 245 воспитанников: из них 162 девочек, мальчиков – 83. На конец учебного года 228 воспитанника: 152 девочек, 76 мальчиков.


Мониторинг успеваемости

Диагностика успеваемости и качества образования показала следующие результаты


Классы

Количество обучающихся

Прибыло

Выбыло

На

«4» и «5»

(кол-во)


С одной «3»

(кол-во)


Неуспев (кол-во)

% успеваемости

% качества

На 01.09.10

На

25.05.11


1 кл.

25

24

-

1

-

-

-

-

-































2 кл.

23

21

-

2

14

-

-

100

67

3 кл.

27

26

-

1

18

-

-

100

69

4 кл.

27

25

-

2

18

-

-

100

64

2-4кл

77

72

-

5

50

-

-

100

67

5 кл.

40

37

1

4

31

2

-

100

84

6 кл.

47

43

-

4

30

-

-

100

70

7 кл.

39

40

2

1

27

3

-

100

68

8 кл.

70

69

1

2

45

2

-

100

65

9 кл.

64

61

-

3

41

3

-

100

67

5-9кл

260

250

4

14

174

10

-

100

71

10 кл.

48

47

3

4

32

2

-

100

68

11 кл.

54

53

1

2

36

4

-

100

68

10-11 кл.

102

100

4

6

68

6

-

100

68

Итого 2-11 кл.

439

422

8

25

292

16

-

100

69


Успеваемость и качество знаний по ступеням образования:


Ступень обучения

Количество отличников

Количество хорошистов

Успеваемость

(%)

Качество знаний (%)

I ступень

8

42

100

67

II ступень

18

156

100

71

III ступень

7

61

100

68

итого

33

259

100

69

В сравнении с последующими годами больших изменений в росте качества знаний не наблюдается

2008-2009 учебный год - 68%

2009-2010 учебный год – 69%

2010-2011 учебный год - 69%

Основными результатами деятельности образовательного учреждения являются результаты государственной (итоговой) аттестации.



9 классы.

В 2010-2011 учебном году окончили 61 обучающихся. Все обучающиеся были допущены к государственной (итоговой) аттестации и аттестацию прошли успешно. 1 обучающийся окончил с отличием и получил аттестат особого образца.

Обучающиеся экзамены сдавали в традиционной и в новой форме

- в традиционной форме – качество составило 75% при 100% успеваемости;



- в новой форме – качество составило 88% , при 100% успеваемости.




п/п

Предмет

Итого

обучающиеся

Качество

Успеваемость

новоя

трад.

новая

трад.-ная

новая

трад-ная

Обязательные предметы




1.

Математика

61

-

80%

-

100%

-

2.

Русский язык

61

-

59%

-

100%




3.

Башкирский язык

-

61

-

84%

-

100%

Предметы по выбору




1.

физика

14

-

79%

-

100%

-

2.

геометрия

-

5

-

100%

-

100%

3.

история

-

4

-

25%

-

100%

4.

химия

3

17

100%

53%

100%




5.

биология

6

28

83%

71%

100%




6.

обществозн.

7

12

80%

83%

100%




7.

география

6

3

100%

67%

100%




8.

Ист. Баш.-на

-

12

-

50%

-

100%

9.

баш.лит.

-

2

-

100%

-

100%

10.

информатика

-

2




100%

-

100%

11.

физкультура

-

1

-

100%

-

100%

Итого

36

86

88%

75%

100%

100,00%






11 класс

11 класс окончили 53 обучающихся. «За особые успехи в учении» Курбанова Азалия награждена золотой, Хайруллина Алсу – серебряной медалями и получили аттестаты особого образца для награжденных золотой и серебреными медалями.

В этом учебном году состоялись выпуски трех профилей: информационно-технологический, социально-гуманитарный и химико-биологический.

Выпускниками для сдачи ЕГЭ были выбраны 8 предметов по выбору.

Одной выпускнице из 11б класса Гильмутдиновой Эльвире по основному предмету – русский язык, набрав 32 балла из минимального 36, пришлось пересдавать экзамен.

Три выпускницы по предметам по выбору не смогли пройти минимальный порог. Это Шангараева Айгуль по биологии - 34 балла (мин.36), Газизова Ирина – по химии -29 баллов (мин.32) и Минибаева Гульшат – по химии - 24 балла (мин.32).

Средний балл по результатам ЕГЭ по сравнению с прошлым учебным годом снижен на 5 баллов. В 2010 году средний бал по гимназии- интернат составлял — 66, в 2011году - 61



Результаты ЕГЭ -2010




Предмет

Количество выпускников

Количество участников ЕГЭ

Баллы

Успеваемость,%

Ср. бал


Ниже мин.

(чел.)

%

Выше мин.

(чел.

%

01- Русский язык

38

38

-

-

38

100

100

65

02 -Математика

38

38

-

-

38

100

100

63

03 - Физика

38

10

-

-

10

100

100

66

04 - Химия

38

9

-

-

9

100

100

73

06 - Биология

38

9

-

-

9

100

100

67

07 - История

38

9

-

-

9

100

100

55

08 - География

38

1

-

-

1

100

100

71

09 - Английский язык

38

1

-

-

1

100

100

69

12 - Общество

38

19

-

-

19

100

100

67

20 -Башкирский язык

38

10

-

-

10

100

100

66
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

  • Внутришкольный контроль 2011-2012 учебный год
  • Тема
  • Задачи на 2011-2012 учебный год
  • I блок Анализ работы за 2010-2011 учебный год
  • Мониторинг успеваемости Диагностика успеваемости и качества образования показала следующие результаты
  • Итого 2-11 кл. 439 422 8 25
  • Успеваемость и качество знаний по ступеням образования
  • 9 классы.
  • Предмет Количество выпускников Количество участников ЕГЭ
  • Ниже мин. (чел.) % Выше мин. (чел. %