Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Парадигма энергоинформационного баланса мира в экстремальных условиях




страница1/27
Дата28.06.2017
Размер5.43 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
ПАРАДИГМА ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО БАЛАНСА

МИРА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ:

«Ночь, тайн созданья не тая, бессчетных звезд лучи струя,

Гласит, что рядом с нами смежность других миров,

Что там края, где тоже есть любовь и нежность,

И смерть, и жизнь, кто знает чья?»

К.Бальмонт

С О Д Е Р Ж А Н И Е :

1. Вступление: парадигма гармонического баланса в мире;

2. Методы духовно-материальной стабилизации;

3. Диалектика стабильности – нестабильности системы;

4. Любовь – наиболее надежное средство укрепления устойчивости мира;

5. Основы безопасного поведения в кризисной ситуации;

6. Восточные основы гармонии ИНЬ-ЯН, ДАО;

7. Гармония в русской поэзии;

8. Преодоление Экокатастрофы через воскрешение духовности;

9. Голографическая целостность Жизни;

10. Русская идея как механизм восстановления мирового равновесия;

11. Пути сохранения целостности планеты;

12. Духовная стабилизация личности .

13. Заключение

14. Библиография

15. Приложения
1. Вступление: парадигма гармонического баланса мира:
1.1. Духовная стабилизация – обеспечение гармонического баланса мира:
Данная работа строится как обзорное исследование, основанное на системном понимании Стабильности, Баланса, Гармонии и Полноты энергоинформационных взаимодействий Человека, Социума, Природы и Высших сил. Мир всё более и более приближается к существованию в перманентных экстремальных условиях, поэтому вопросы духовно-материальной стабилизации мира в этих частотах выходят на первый план.
Изучение основ стабилизации, создания биосоциального и духовного единства мира направлено, с одной стороны, на анализ сберегающих Природу принципов, а с другой стороны, - на отказ от излишних антропоцентрических иллюзий человека. Человек на нашей планете - совсем не царь Природы, а лишь её духовная часть, ставшая инструментом познания и совершенствования самого Человека путем самопознания и укрепления диалога с Высшими силами. Как считал себя Николай Заболоцкий: «И сам я был не детищем природы, а мысль её, а зыбкий ум её!»

«Микрокосм подобен Макрокосму», - считали древние, а «то, что наверху», аналогично «тому, что внизу», но это еще не означает, что мы уже стали богами. Бог сотворил не Вселенную, а пустил в мир её модель - голографическую мысль, Слово, Логос: «В начале было Слово, и Слово было у Бога и слово было Бог!» Но как это Слово превратилось в мир - во Вселенную, Человека, Природу, общество и т.д.? Для понимания генезиса мира мы воспользуемся голографической парадигмой – последним сочинением квантовых физиков, проясняющим вопрос о происхождении мира.

Основы энергоинформационного баланса и стабилизации мира были заложены еще при сотворении Мира и Человека как «его духовной части». Более того, мы совершенно уверены, что «человек - это руки Бога», но лишь совершенный Человек, во всем подобный Богу. Божественная Голограмма мира разворачивается нашими мозгами лишь как некая панорама мира, где видимая часть – всего лишь иллюзия, которую мы творим собственными руками, а точней – нашими мозгами, выступающими «руками Бога». Конечно, словосочетание «руки Бога» здесь использовано в метафорическом смысле. По сути дела, «руками Бога» являются наши сердца, их способность любить, творить и сопереживать миру. Как часто, не уподобляясь Божественному Логосу в душе, мы пытаемся брать на себя функции Бога, не будучи ещё к ним подготовленными. Вехи энергоинформационного генезиса культуры человечества, (даже те, по которым нам еще только предстоит пройти), мы попробуем отследить в этой книге.

Привычными для себя методами наука не может доказать существование Бога, отсюда она делает неадекватный вывод, что Его вообще не существует. Но и само «несуществование Бога» наука доказать своими методами то же не может. Бог - настолько специфический объект познания, что у науки пока нет соответствующих сущности этого Объекта, адекватных ей точных инструментов познания. Из этой теоретической амбивалентности Бога как объекта познания можно сделать оба вывода: Бога нет и Бог – есть! Мы склоняемся к последнему, ибо рассматриваем Бога как важнейший элемент духовной стабилизации мира в экстремальных условиях. Иначе приходится признать, что мы слепо катимся к своему концу, и нет в мире сил, способных этому помешать…

Когда наука не может найти методов для доказательства существования или не существования какого-то объекта, еще не следует думать, что его вообще не существует. Много чего есть такого, как считал В.Шекспир, что «и не снилось нашим мудрецам», но ведь оно существует! В Космосе кроме видимого нами спектра излучений существуют и невидимые гравитационные поля, движение которых во много раз выше скорости света, кроме того, существует биоизлучение живого вещества, теплоплазменные процессы и т.д. Пока мы не научились их адекватно анализировать, мы и не догадывались о взорвавшихся миллионы лет назад Сверхновых звездах, потому что световые излучения до нас не доходили. Но они тогда уже существовали! Вместе с тем, будучи познанными, они получили новое качество в понимании стабилизации Вселенной.

Способ преподнесения народу духовно-экологических истин, по нашему твердому мнению, должен быть тесно увязан с уровнем развития воспринимающей аудитории и степенью её осознания Божественной сущности Бытия. Бессмысленно говорить с ребенком о волновой (лептонно-вихревой или торсионной) природе духовных явлений. Но, чем выше образовательный уровень аудитории, тем больший акцент должен быть сделан именно на резонансном аспекте процесса стабилизации наших проблем, тем чаще не только научным, но и образным, а иногда и богословским, языком пользуется автор.

Сегодня требуется некий синтез языка науки и искусства, языка поэзии и религии, необходимый для выявления глубинных сторон Божественной Истины. Пускай она была давно дана нам в книгах, типа Библии и Корана, но всё еще адекватно не воспринята человечеством, в полной мере. Разумное обоснование Божественной Истины на языке науки, в той степени, в какой наука на это способна, может, однако, сыграть свою духовную, пусть даже и примерно отражающую суть энергоинформационных процессов мира, роль.

Однако речь идет о слишком серьёзных материях, в коих, возможно, автор и сам разобраться до конца не волен. Ему не остаётся ничего другого, как изложить субъективный взгляд на гармонию содержания и формы проблемы энергоинформационной стабилизации мира «в доступной для его ума форме». Указав на гармонию Человека и Природы, Человека и Бога, можно увидеть баланс различных частей художественного произведения, системно подготавливая их понимание как можно большей частью читающей аудитории. Именно поэтому автор столь часто обращается к поэзии, концентрирующей мудрость и культуру любой нации. Кроме богословия только поэзия способна доступным для любого языком излагать сложнейшие Божественные истины.

Разговор с детской аудиторией о тех же проблемах должен строиться на выявлении сказочных представлений о Природе, на картинках самой живой Природы, описании экскурсий в её различные уголки, именуемые в науке «эконишами», на изучении великих поэтических произведений о русской природе. В этой части работы автор много внимания уделяет не только цитированию стихов, но и их разбору, выявлению в них скрытых, далеко, на первый взгляд, не очевидных, глубинных духовных смыслов.

Поэтическая метафоризация и персонификация научных и экологических истин не только не противоречит системному ноосферному (духовно-инновационному и энергоинформационному) подходу, исповедуемому автором, но и повышает его гносеологический потенциал, открывает нам новые поучительные пути изучения стабилизирующего баланса человеческого сознания и природы, в совокупности с Социумом. Говорить о гармонии следует гармоническим языком, ибо «подобное нам открывается только в подобном». Но в тоже время сходятся только крайности, поэтому мы не исключаем из рассмотрения по причине утерянной в экстремальных условиях мира духовности другие материальные процессы стабилизации.

Учитывая интересы более подготовленной аудитории, основное внимание автором уделяется духовному фактору взаимоотношений разбалансированного мира, его скрытому информационно-энергетическому потенциалу, как и потенциалу Человека, готового вступить с Природой в равноправный диалог. Эти особенности наглядно демонстрируются в стихах, приметах и природных наблюдениях народа, пословицах и поговорках, народных догадках и интуиции, в натуропатических средствах излечения любого вида болезненных патологий, столь частых в современном обществе, в «макробиотической технологии питания» доктора Джорджа Осавы и т.д.

Дополнительную мудрость в понимание гармонии отношений Человека и Природы приносит восточная парадигма совокупной динамики энергий ЯН-ИНЬ, которым уделено столь значительное место в нашей работе. Автор далек от желания представить гармонические отношения в мире только как открытия русской души, тут вся мировая (в особенности восточная) культура много потрудилась. Гармония ИНЬ-ЯН, понимание их единства в комплекснеом пути - ДАО, способствует прояснению не только вопросов питания, но и методов излечения организма, укрепления отношений внутри семьи как единства Мужского и Женского, системных способов создания ЭКОДома как идеальной «машины для жилья», где сгармонизированы основные полярности мира: «муж – жена –дети», «человек-дом – природа» , «дом – хозяева - окружающая среда».

Труднейшей проблемой своего исследования автор считает баланс Добра и Зла, Земли и Неба, Мужского и Женского, Хаоса и Порядка Эволюции и Инволюции. При его решении он вынужден отходить от традиционных религиозных представлений о полярной противоположности Добра и Зла, пребывая в уверенности о дополнительности этих явлений в нашей жизни. Их взаимоувязанность, баланс и гармония понимается автором как функциональная необходимость выживания мира в экстремальных условиях. Методология троичной логики автора опирается на постоянный поиск «троичного синтеза», где полярности сходятся в гармоническом единстве с помощью гармонизирующего их третьего, а «подобное тянется к подобному». Логика этого единства носит инновационный характер, в котором часто сочетаются несочетаемые вещи, если их понимать традиционными методами познания.

В этом отношении важным является понимание комплиментарности противоположных начал в балансе и равновесии, материально воплощенном в Бытии. Способом сочетания несоединимого является рассмотрение их единства при гармонизирующей роли третьего элемента. Гармонический механизм этого сочетания открывается в правиле «золотого сечения», соединяющего полярности в сочетании О,38 частей Целого к О,62 его частям. Эта «золотая пропорция» даёт гармонию и устойчивость сочетания в этом отношении любых полярных частот Целого.

На взгляд автора, баланс Земли и Неба, Добра и Зла в нашем мире реализуется в Человеке, его способности вставать на сторону Добра, в ситуации, когда он сам, хотя несет Зло в себе; он способен тянуться к Небу, стоя обеими ногами на Земле. Как поет иеромонах Роман (Матюшин): «Странно же, что я одержан Правдою, хоть всю жизнь неправдою дышал»...

Гармония, предполагающая дополнительность и баланс противоположных начал, рассматривается именно не как сочетание поровну («фифти-фифти»), а как их соотношение по числам Фаббиначчи, то есть, по «золотому сечению». Сердце, к примеру, находится в золотом сечении организма, но его энергетический инвариант (чакра) по-русски называется всё-таки «Середкой».

Методологией авторского решения научных и духовных проблем является системный подход и законы динамики ноосферного сознания (автор называет их «Диалектикой единства Мифа, Нормы, Факта и Инновации»). Важнее всего в этой диалектике именно «Единство»! Именно духовно-инновационное сознание является сознанием Единства и Гармонии. Именно ему по сути дела посвящается все наше исследование, включая анализ практических технологий, к выработке этого сознания приводящих. Только оно в конечном итоге осуществляет синтез всех четырех отмеченных нами типов сознания, обеспечивая искомые Единство и Гармонию.

Механизмом осуществления Единства на примере сознания является интерактивный диалог: человека с другими людьми, компьютером, самим собой и Богом. Интерактивность (взаимная активность) - важнейшее качество ноосферного сознания; именно в сфере реализации интерактивности с помощью современной нанотехнологии ожидается крупнейший очередной прорыв человечества на компьютерном фронте в плане роста быстродействия и дальнейшем миниатюризации самих коппьютеров. Правда, у автора нет особых иллюзий по поводу грядущего торжества техники, ведь за все технические прорывы человечеству приходится платить весьма тяжкую цену.

Если вообще следует говорить о новом «Законе Единства и Гармонии», который четко фиксируется во многих проявлениях баланса Человека и Природы, то, только начав рассматривать их с духовной точки зрения. Активизация проблем Баланса (Духовной Стабилизации) человечества в начале третьего тысячелетия Новой Эры вовсе не случайна. Это – яркое свидетельство, что мир фундаментально растерял свою гармонию и теперь судорожно пытается обрести утерянное равновесие на всех направлениях своего функционирования. Удастся ли ему это, покажет будущее, наше дело подтвердить, что ресурсы есть. О многих из них мы еще поговорим.

В Евангелии сказано: «Не сотвори себе кумира!» Автор уверен, что локальная концентрация нашего внимания на одном только нравственном аспекте культуры и процессе выживания человечества очень опасна, ибо при этом почти неминуемо выпускается из виду вся система в целом, игнорируется их Единство и Баланс её частей. Идеализацией одной части Истины, увлечением только одними «кумирами» (даже если это - Полнота и Баланс) подлинного понимания сегодняшнего мира не достигнуть. Бог вечен и бесконечен на своём «Пути, в Истине и Жизни». Иллюзия, что мы способны думать о Нем во всей Его Полноте, Гармонии и Единстве. Этот шанс мало реален для нас сегодня. Но возможность его достижения все же нельзя совершенно игнорировать. Автор, по крайней мере, старался никогда не отходить от примата духовного объяснения событий, стремясь к пониманию Человека в свете «Закона Гармонии и Единства».

Для иллюстрации открывающихся в гармоническом подходе истин автор использует матричную систему связи понятий и сущностей, одновременно с их поэтическим представлением. Культура рассматривается при этом как «струна Духа», а появление инновационных истин как «прорыв интерактивных мембран живого», окутывающих старый комплекс вещей, понятий, явлений и стереотипов. Образ «встречи поляризованных и интерактивных мембран» близок современному космологическому восприятию физиками разумной Вселенной.

Читателя, возможно, удивит широта охвата объектов, гармонию которых мы намереваемся здесь отследить. Все знать, конечно, не возможно, но можно научиться спрашивать обо всем. Важно понять, что Жизнь - это и есть Свет, а Свет - это и есть Жизнь в Полноте и Гармонии. Это мы и попытались сделать.

1.2. Сознание как соподчинение локальных и фрагментарных мозгов Логосу Бога:

Постепенно мир все больше и больше склоняется к пониманию, что наше Сознание есть «коммуникация Логоса Бога с нашими мозгами» с помощью некоторых, не до конца нами осознаваемых, божественных слов и понятий. Сознание становится «божественным» по мере того, как мы все больше и больше погружаемся в сферу Духовности и прорываемся в сам Божественный Логос, чтобы найти адекватный способ постижения Вселенской Голограммы Бога, то есть, системы интерпретации божественных логосов. То есть, сознание – «это всегда и что, и как?»

Еще находясь в Раю, человек познал Божественный Логос, когда по приказу Бога давал названия растениям и животным, приводимым к нему, очевидно, ангелами. Но после изгнания из Рая, Божественный Логос оказался людьми существенно подзабыт, теперь человек был вынужден творить собственную искусственную лексику. Отсюда пошел сам термин «Искусство». По сути дела, вся культура – это частичный, локальный способ объяснения мира человеком после того, как он был изгнан из Рая и потерял возможность общаться с Богом на универсальном языке Интуиции. Поэтому нам так важен ментальный метод «Обмена универсальности заложенной в нас искры Бога на локальную эффективность нашего бытового сознания».

Этот закон можно иллюстрировать спецификой нашего забывания опыта предыдущих жизней. Мы обрели некий опыт в своей предыдущей реинкарнации, но вынуждены начинать с «белого листа», хотя отдельные прорывы случаются, например, в явлении «déjà vu».

Благодаря теории «Голографической Вселенной», нам удаётся понять, что «плотный мир» есть лишь частичное отражение Вселенской Голограммы - Божественного «Тонкого Мира», к которому мы прорываемся с помощью фрагментов Божественного Логоса, осевшего в наших головах еще в Раю Инобытия в форме «небесных слов и понятий».

Наша фрагментарная взаимосвязь с Божественной Голограммой (БГ) становится возможной, потому что в наших мозгах есть хотя бы частичное ей соответствие. Как доказал доктор Карл Прибрам, человеческие мозги также являются голограммами. Воспроизведение Б.Г. возможно, с одной стороны, благодаря общей договоренности между людьми, которая называется «Культурой», а с другой стороны, благодаря тому, что мы еще не забыли части из того Целого, что было познано нами в Раю. (См. об этом Общая библиография № 154).

В рамках общей культурной договоренности человечество пользуется в принципе сходными смыслами слов – фрагментов реальности, несмотря на всё различие этнических языков. Конечно, культурные различия существуют, но имеют национальную специфику в рамках общностей – открытых нами четырех типов культурного сознания, вариации которых по национальному признаку весьма малы. «Миф» – он везде миф, в Полинезии или в славянских странах. «Норма» везде носит везде правовой и нравственный характер Божьих установлений и понимания, что хорошо, что плохо в этом мире, причем вне зависимости от специфики конфессий.

«Факт» традиционно личностен и опирается на «документализм» в искусстве и на научные методы Познания видимой реальности. Духовная Инновация – везде диалог с Богом, вне зависимости от того, как Бог понимается в данной местной культуре.

Слово является носителем смысловой стороны Жизни в четырех разных аспектах специфики нашего Сознания - механизма связи с Голограммой Бога, характерного для любых религиозных систем, называется она «Акашей», «Энергоинформационным полем Вселенной», или, как у нас, «Божественной Голограммой ВСеленной». Мы обозначили эти четыре аспекта как

- мифологическое сознание (МИФ);

- нормативное сознание (НОРМА);

- фактологическое сознание (ФАКТ);

- духовно-инновационное сознание (ИННОВАЦИЯ).

По мере постижения людьми смысла Божественной Голограммы, наши понятия будут различаться только нюансами:

- собственной фрагментарностью, воспроизводящей отдельные части Божественной Голограммы;

- целостным духом, устанавливающим живую и эффективную связь слов с глобальным Целым – Б.Г.

При этом механизмы этой связи варьируются, в зависимости от характера культуры данной местности: от использования наркотических средств для достижения состояния «измененного сознания» и до «Пустоты Молчания», характерной для разговора с Богом святых и монахов-отшельников в религиозной традиции.

Традиционно мы пользуемся целостным сознанием при опоре на интуицию, доверяя собственному подсознанию и используя молитвенные приёмы обращения к Богу.

Они могут подсказать нам правильный выбор при отборе наиболее адекватных слов, понятий, отражающих более или менее полно окружающую нас реальность. До Грехопадения все они были взаимосвязаны, ибо Адам и Ева имели прямую непосредственную связь с Богом.

С помощью этой связи Адам понимал, что мир создан Богом как единый и целостный организм на благо Человека. Прямая связь с Божественным Логосом, не только сформировавшим Мир, но и ставшим Миром, у Человека прервалась после Грехопадения, когда Ева возмечтала воспользоваться без ограничений плодами «Свободы Воли», дарованной Богом Человеку. Но правильное понимание свободы возникает лишь с признанием её «осознанной необходимостью».

Необходимостью чего? – Да, именно, «духовных ограничений», выраженных в нравственных нормах, данных человеку Богом, поэтому мы и назвали их «Нормой». Целое Мира после Грехопадения не исчезло, ибо оно всегда существовало в Б.Г., но человек стал воспринимать его только как «сумму частей», которой Целое по определению всегда больше. Поэтому «за деревьями» отдельных фрагментов Мира мы не видим его «Леса», то есть, настоящего Целого - Вселенской Голограммы Бога, Великого Божественного Логоса.

Фрагментируя мир своим сознанием, человек строго следует за его интерпретацией нашим «эго», личностным «Я», потерявшим прежний контакт с Богом и не способным увидеть «Естественный Лес Бога», а только отдельные «Искусственные Деревья». Многообразие таких «искусственных деревьев» на нашем языке и называется «Культурой».

При этом подлинное целостное понимание Мира исчезает, ибо целостное познание нашего «Я», находящегося в постоянном диалоге с Богом, заменено на воспроизводимые органами чувств внешние фрагменты видимой реальности. Но что скрывается за этой « чисто внешней видимостью?»

Наше восприятие постоянно колеблется между традиционным нормативным (фрагментарным) видением Мира и видением целостным, духовно-инновационным, характерным, к примеру, для святых, «светлых магов», экстрасенсов, пророков, гениев и т.д.

Традиционное видение не способно воспроизвести полностью не только Г.Б., но даже и её внешний образ – «энергоинформационный костяк Мира», созданный Богом при его творении. Есть предположение, что Бог вообще не творил материальный Мир, а создал всего лишь его модель – БГ, а также механизм её развертки нашими мозгами. К этому склоняются и физик Дэвид Бом, и психолог Карл Прибрам. Эта концепция очень поднимает Человека, ибо в ней он начинает занимать место подобное Богу. Но многочисленные факты уничтожения нескольких цивилизаций на планете Земля плохо согласуются с этой концепцией. Дело, как всегда сложнее, поэтому мы в своей концепции склонны к некоторому компромиссу между двумя полярными точками зрения.

Наше традиционное восприятие имеет дело не с подлинными энергоинформационными объектами реальности, а с их «ментальными подменами» в форме «слов», «понятий», «частичных образов» и т.д. Степень «подмены детерминирована тем, насколько «открыто» наше восприятие для познания энергоинформационной и духовной сущности мира. При «закрытом восприятии» мы слепо доверяем словам – фрагментам реальности, не пытаясь вырваться за их смысл, чтобы окунуться в бездну Божественного Целого.

«Открытое восприятие» связано с нашей постоянной готовностью к творческому преобразованию традиционного смысла слов и понятий, чтобы увидеть за ними подлинное духовно-энергетическое (а не чисто внешнее – видимое) многообразие мира. Процесс превращения нашего восприятия из «закрытого» в открытое» называется иногда «Творчеством», иногда – «Магией», кому как удобней.

«Открытое восприятие» мира по законам диалектики связано со «Скрытым порядком Вселенной» (квантовый термин), а «закрытое восприятие» основано на отражении нашими мозгами «Открытого («эксплицированного», как пишет Д. Бом) Порядка мира». Кстати, слово «оккультизм» также переводится, как «закрытый Порядок».

Частично эта концепция нашла отражение в американском фильме «Матрица», где реальность представлена лишь как способ отражения некой Вселенской Матрицы, управляющей миром. Другое дело, что механизм отражения матрицы в наших мозгах в этом, чисто западном по духу, фильме взят совершенно фантастический – с помощью ультрасовременных компьютеров. Это техническая иллюзия, ибо наш мозг по своим ресурсам богаче тысячи компьютеров, пока его возможности мы используем лишь на доли процентов. Но американцы не смогли, конечно, изменить своему западному, рационализированному, стилю мышленияы. Компьютер для них – бог.

Мы говорили уже об открытии «голографической специфики мозга» Карлом Прибрамом. В чем она?

А) Ученый установил, что «голографическое свойство» нашей памяти – существовать не в отдельных частях мозга, а как бы «оплетать» его весь целиком, как луч лазера оплетает голографическое изображение, чтобы воссоздавать его целое в каждой части.

Б) При этом плотность записи информации в мозге сильно повышается, ибо, как и в голограмме, достаточно изменить угол освещения голограммы лазером, чтобы можно было записать массу новых изображений на одной и той же поверхности.

В) Мозг способен мгновенно выдавать информацию по запросу, не просматривая её детали, а воспроизводя целиком и сразу.

Г) Мозг является перекрестно-коррелированной и взаимно коррелирующейся системой, то совмещающей одновременно проникающий характер и проницательную способность.

Д) Мозг обладает непонятным для исследователей качеством: способностью сведения различных воспринимаемых частот мира (ощущаемых нами с помощью зрения, слуха, обоняния и т.д.) в единые уже декодированные в плане смысла ментальные образы и понятия.

Е) Мозг выступает как приёмник разнообразия частотных колебаний Хаоса мира, преображая их в строгий ментальный порядок понятий, образов и логосов, характерных для специфики сознания данного человека. Мир окончательно выстраивается, таким образом, не сам по себе, а именно с помощью нашего сознания. Мысль реальней самой реальности, ибо она перекодирует невидимое состояние мира - в видимое, делает внешнее - внутренним, а внутреннее – внешним.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

  • Гласит, что рядом с нами смежность других миров, Что там края, где тоже есть любовь и нежность, И смерть, и жизнь, кто знает чья»
  • 3. Диалектика стабильности – нестабильности системы; 4. Любовь – наиболее надежное средство укрепления устойчивости мира;
  • 8. Преодоление Экокатастрофы через воскрешение духовности; 9. Голографическая целостность Жизни;
  • 13. Заключение 14. Библиография 15. Приложения 1. Вступление: парадигма гармонического баланса мира
  • 1.2. Сознание как соподчинение локальных и фрагментарных мозгов Логосу Бога