Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Откуда вам знать может они принадлежат к той самой ¼-ой?




страница1/7
Дата07.02.2017
Размер1.43 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7






Хвала Аллаху, которого мы восхваляем и просим о помощи и прощении, у которого мы ищем защиты от зла наших душ и наших скверных деяний! Кого Аллах поведет прямым путем, того никто не введет в заблуждение, а кого Аллах введет в заблуждение, того никто не направит прямым путем. Свидетельствую, что нет божества, кроме одного Аллаха, у которого нет сотоварищей, и что Мухаммад – Его раб и посланник.

Мне по почте прислали неполный перевод книги Ихсана Иляхи Захира (да помилует его Аллах). Перевод выполнен одним очень знающим братом, да вознаградит его за это Аллах! И да укрепит его на пути истины. Я добавил сноски, сверяясь с электронной версией книги, с сайта «аль бурхан». Небольшие свои добавления к сноскам и комментарий я выделил курсивом. Тем братьям, которые посредством этой книги, захотят воздействовать на приверженцев «джафаритского» мазхаба, советую запастись терпением. Никогда не забывайте, что Имам Багир сказал: «Если все люди были бы шиитами, 3/4 их были бы в сомнение, а 1/4 тупыми»1. Откуда вам знать может они принадлежат к той самой ¼-ой?

Все поправки и предложения высылайте на rafidadestroyer@yahoo.co.uk
Абу Али «Эфенди» Абдулла Аль Уджари. 12/12/2006.

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!


Предисловие
Слава Аллаху, который наставил нас на путь Ислама. Если бы не Аллах, то не нашли бы мы истинного пути. Да будет благословение Аллаха и мир над его пророком Мухаммадом (с.), который вывел нас на ясную дорогу, ночь которой подобна дню, потому и не заблудится идущий по ней и не найдет пути истинного оставивший ее. И да благословит Аллах также его семью и его сподвижников, которые считаются звездами истины, украшающими человечество и которые любимы до Судного дня, до дня исчезновения земли и неба.

Девять лет тому назад я написал книгу, касающейся вероубеждений шиитов, отвечая тем самым на все виды фальсификаций и обмана вокруг приверженцев Сунны. При этом они якобы хотели сблизить приверженцев Сунны с шиитами в своих городах, и на своих территориях, чтобы затем превратить их в шиитов. В своей тактике они прибегают к «такиййе» – неотъемлемой части их поведения, и к обману, которые являются средствами их существования. Слава Аллаху, что книга дала свои плоды, подействовала на близкие и дальние регионы, на любимых людей и других, чего я не мог даже представить себе. И эта книга превратилась в пособие в руках искренних и верных сторонников сподвижников пророка (с.), успокоила сердца тех, которые подняли знамя Аллаха и понесли его по всей земле, ломая мощь врагов Аллаха, которые являются тиранами и притеснителями своих народов. Появление этой книги принесло радость большим и малым. Все узнали истину, скрываемую от людей под маской любви, подчинения и симпатии к обитателям дома пророка (с.) посредством выдуманных историй, криков и воплей. Народ узнал, что эта группа людей исповедует не ту религию, с которой пришел Мухаммад ибн Абдулла, избранник Аллаха и его пророк (с.), и веруют не в тот Коран, который читают остальные люди, то есть не в то, что было ниспослано Аллахом в сердце Мухаммада (с.), и не в то, с чем пришел ангел правдивости (с.). Кроме этого шииты обладают различными вероубеждениями, которые не имеют никакого отношения к Исламу.

Посредством этой книги люди узнали также, насколько ненавистны этой группе людей сподвижники пророка (с.) и как шииты ругают и обзывают их. Может быть, эта книга считается первым указателем на точные источники и книги, на которые опираются шииты. Эта книга передает точные тексты, указывая при этом номер страницы, тома, издания. До общественности долшло даже то, что шиитская «такиййя», их вера в имамов поднимает имамов выше пророков и посланников и считает имамов более близкими к людям, чем Единственный и Вечный Аллах. Стало известно также и то, что обитатели дома пророка (с.) и имамы критиковали их поступки и идеи, и то, насколько опасны их вероубеждения, сколько лжи и хитрости таится в их стремлении сблизить суннитов и шиитов.

Книга вызвала боьшой ажиотаж в шиитской общественности и опозорила их действия, раскрыв их тайны. Дело дошло до того, что один из авторов, критически относящихся к моей книге, тщетно пытался опровергнуть текст данной книги. Он говорит: «Возьми страницу из книги «Шииты и сунниты» и прочти ее, обрати внимание, и ты поймешь, что я был прав, и что этот человек пытается подействовать на шиитов общественным мнением.

Мне посчастливилось побыть на умре (паломничество к могиле пророка (с.)) в этом году. Удивительно то, что слова этого человека превозносятся на языках людей, относящихся к знатокам религии. Они повторяют те же самые слова чаще, чем в предыдущие годы. Их повтор подобен вызубренным словам, которые произносит попугай. Согласно всему этому я сделал вывод, что автор этой книги попал под их внимание». (Из книги «Шииты и сунниты в сравнении»).

Недавно один из ученых-шиитов, господин С.Х., из города аль-Казимиййя (Ирак) пишет мне, упрекая: «На одном из пятничных намазов я увидел одного из верных и любимых моих друзей из Багдада, который выслушав мою речь, как это он делает обычно, ушел прямо перед началом намаза и не совершил намаз вместе с нами. Я спросил у него причину ухода, он ответил: «Потому, что я не считаю правильным совершение намаза за таким человеком, как ты». Я удивился еще больше и спросил: «А что случилось?» Тот сказал: «Я прочел книгу «Шииты и сунниты», автором которой является пакистанский ученый, после чего я начал думать о вас не то, что думал раньше. Но я пришел послушать вашу проповедь из чувства уважения и любви к вашей речи. Но я не стану совершать намаз стоя за вами».

Я ответил этому шейху в тот же день. И вот каким был мой ответ: «Если то, что написал я, является ложью и заблуждением, то разъясните это, чтобы воздалось вам. Но если это правда, тогда обратитесь к истине и оставьте свой путь, демонстрирование которого является позором и унижением в этом мире, а в Судный день наказание за это будет ужасным».
Аллах наказывает за это.
В 80-ом году с несколькими учеными-шиитами во время совершения паломничества в священной Мекке. Они говорили о моей книге: «Не стоит писать такую книгу в наши дни и в таких обстоятельствах». Я ответил: «Да, вы правы в какой-то мере, но можете ли вы сказать, что в этой книге приводятся ошибочные данные в связи с текстом ваших книг?» Они ответили: «Нет, все совпадает. Приводимые тобой доводы есть в наших книгах, но не стоит рассматривать эту тему». «Так что же нам делать?» – спросил я. Они были очень рады и горды тем, что я прислушался к их словам и проявил благосклонность». Они сказали: «Конфискуй экземпляры книги и сожги их и не печатай больше». Я ответил: «Согласен, но с одним условием». Они ответили радостно: «Мы принимаем все твои условия до того, как ты скажешь». Я сказал: «Но я должен сказать, и у меня одно условие».

– И что же это за условие?

– Чтобы вы конфисковали все те книги, из которых я привел небылицы и пустословия и сожгли их, чтобы не осталось от них следа и разногласие прекратило существовать, чтобы никто больше не поднимал этот вопрос впредь никогда. Этим мы выдернем с корнем растущее дерево.

– Ты прекрасно знаешь, что эти вещи разбросаны по разным книгам. И не каждый человек читает эти книги. Проблема в том, что ты написал книгу, собрав все эти вещи в одно целое. Посредством этого ты постарался разделить единство мусульман.

– Да, я собрал и озаглавил книгу, вывел все эти виды вероубеждений для всеобщего использования. Если они были известны одному обществу, а другие не знали об этом, то после появления этой книги и те и другие будут обладать точной информацией, и одна сторона не будет ухищряться перед другой. Так и произойдет сближение обеих сторон, истинное и неодностороннее сближение. Как сказал аль-Фадль ибн Аббас:
Не надейтесь, что вашим поздравлением

Окажем мы вас щедрость

Что не будем мы вас мучать, а вы причините нам вред

Знает Аллах, что не любим мы вас

И не упрекаем вас, если вы не любите нас также.
Как же нам уважать вас, ваших старых и великих, если вы ненавидите нас и первейших последователей этой уммы, благородных, возвеличивших ее славу и поднявших ее гордость, объявивших ее заветное слово, победоносных покорителей всех воинов ислама. Мы говорим то, что думаем. А вы ипользуете «такиййю» и таите то, что не выявляете. Поэтому не случится то, что сказано вами.

Да, я согласен, если обнаружится, что я цитирую то, чего нет в ваших книгах и припишу вам то, что не относится к вам, то я заслужу осуждения. Так есть ли среди вас человек, способный доказать это. Слава Аллаху, помимо которого я не прославляю никого и не смогу прославить Его как подобает его личности и величия. Никто из арабов и других национальностей не смог предъявить какой-либо претензии к тому, что было написано, несмотря на многочисленность подобных книг. Даже тот господин С.Х., обнаружив свое бессилие, сочинил бесчисленные письма и обращения. Были придуманы даже письма от имени девушек из Объединенных Арабских Эмиратов. О таких девушках поэт говорил когда-то:


Предписана смерть и война против нас

Но были задеты этим ни в чем не повинные красавицы.


Странно то, что письма были адресованы в Пакистан, но дошли до него в Ливане.
У них непонимающие сердца
Я ничего не могу сказать ему кроме: «Зря старались, господин С.Х. Ваши старания ответить были тщетны. Также, как и старания других».
Оставь достоинства, не желай их иметь

Сядь на место, ты кормящий и одевающий.


Несмотря на все это, книга со своим малым обьемом дала большую пользу и результаты. Книга пользовалась большим спросом и поэтому в течение нескольких лет было напечатано 100 тысяч экземпляров легально, а нелегально – один аллах знает сколько. Эта книга была напечатана на арабском языке, книги же, изданные на персидском, бесчисленны. Данная книга была написана на отдельную тему. В начале книги я дал определение шиизма, а далее показал его истинное лицо, выявил его темные стороны, пролил свет на те темы, которые были придуманы шиитами. Также указал на вероубеждения, которые были построены позже для самих шиитов.

Мы изучили эту группу людей и поняли, что большинство их не имеет понятия об истинном лице этого течения и об их настоящем вероубеждении. Так что они полностью безграмотны. Они в полном неведении относительно истины их секты, унаследованной от своих предков. Или же они обмануты «любовью и уважением» к семье пророка (с.). Они не имеют понятия о семье пророка (с.), поскольку шииты, говоря «приверженцы дома» подразумевают семью Али. В отношении Али, шииты не признают всех его детей членами семьи. Фатима, дочь пророка (с.) родила несколько дочерей, которые едва упоминаются. И это потому, что под этим термином («семья») подразумеваются шиитами только определенные личности, которые можно пересчитать по пальцам. Читателю в дальнейшем будет ясно.

Во-первых, и самое главное, эта книга адресована тем обманутым, введенным в заблуждение, которые не знают истинного лица этих людей и сути их вероубеждений; для того, чтобы поняли они истину и вернулись к ней, если это угодно Аллаху. Чтобы знали, что обитатели дома, а именно семья Али (Да будет Аллах ими доволен), не согласны были с этой группой людей и не повторяли их высказываний. Короче говоря, эти люди стоят на одной стороне, а одитатели дома – на другой. Все нижеприведенное будет взято из их же источников, со всеми их утверждениями и подчинениями, уважением и привязанностью. Эта книга станет убедительным и блистательным аргументом в руках приверженцев Сунны, подчиняющихся книге Аллаха и Сунне Его посланника (с.), тек, кто любит сподвижников, следует за праведными потомками этой уммы, то есть по их стопам и исполняет требования религии. Как говорит Аллах (Свят Он и Велик): «И те, которые благородно последовали за ним». Также Аллах сказал: «Доволен ими Аллах, и они довольны Им. И приготовил им райские сады, где внизу текут реки. Пребывают они в них вечно. Это есть великая награда» («ат-Тауба», 100).

Смешно то, что эти люди из-за ненависти к сподвижникам, отвергли даже учения своих имамов, безгрешных, не ошибающихся и не заблуждающихся, что утверждается в их книгах, а не в книгах их противников. Также шииты забыли связи и отношения, которые связывают их с другими, с такими как Омар, Абу Бакр, Осман, Муавиййя – дядя правоверных и другими известными сподвижниками пророка (с.), забыли друзей Али, его наместников, министров, советников, учеников и сторонников (Да будет Аллах ими доволен), чьи имена тоже упоминаются и хранятся в их книгах.

Читатель станет свидетелем странностей, присущих этой теме, отличающейся своей обширностью и точностью от других, и это станет возможным лишь благодаря милости и щедрости Аллаха. Читатель удивится, увидев доказательства истины, которые разгоняют нависший туман старой ненависти наследственной злобы и преобладающей неграмотности. По их мнению, обитатели дома обладали всеми перечисленными чертами, тогда как на самом деле обитатели были самыми искренними в отношении к друзьям пророка (с.) и к его сподвижникам, поддерживали отношения, прощали друг друга, проявляли милосердие между собой, любили друг друга и женились на девушках из семей своих друзей.

Читателю еще доведется увидеть, как мы извлекаем и доказали все это, сделали заключение, опираясь на множество их основных книг, а также тех книг, которые долгое время были запрятаны и скрыты от общественности, обернуты иными обложками из-за страха позора. Но слава Аллаху, что не понадобилось ни одной из этих книг, сообщений (даже исторических), приводимых в книгах, кроме тех, которые исполоьзуют сами, для того, чтобы обличить ложь, приподнять завесу, доказать истину и дать ей выход в свет. С позволения Аллаха мы использовали данные сообщения для того, чтобы наши доказательства стали более исчерпывающими, твердыми, понятными и доступными для них самих же, и чтобы не осталось у них возможности уйти от истины, чтобы не смогли они ее переиначить или сфальсифицировать.

Их книги говорят против них самих же, даже их повествования. «В тот день будут свидетельствовать против них их языки и ноги за то, что они уготовали» (Коран). Даже их имамы дают свидетельства против них, поскольку шииты выступили против имамов еще при их жизни и делали это после их смерти. Фактически шииты самы доказывают то, что они возражали имамам и продолжают противиться им, совершают поступки, противоречащие повелениям имамов, говорят то, что не повелено им, враждуют с друзьями имамов, ругают тех, за кого имамы выдали своих дочерей и обзывают их советников и министров и, не ограничившись этим, начали задевать членов семьи и попытались запятнать их, критиковали, порочили, унижали, проявляли презрение к ним. Шииты довели дело то того, что стали ругать, упрекать, обзывать своих имамов и даже осмелились проделать это в отношении посланников и пророков Аллаха и наговорили много в адрес самого лучшего из созданий, вождя всего человечества – Мухаммада (с.). В их адрес шииты наговорили много такого, что противоречит разуму и нормальному мышлению, здравому рассудку и вкусу. Конечно же, все приведенные основания – будут взяты из их книг, на которые ссылаются и опираются шииты и которые напечатаны ими самими. При этом будет указан номер тома, страницы и издания.

Я не полагаю, что кто-то из шиитов осмелится отвергнуть что-либо из приведенного или отвергнет доказанное нами, если это будет угодно Аллаху. Мы уверены, что Аллах поможет этой книгой многим, как помог ее автору, и наставит на путь истинный того, кого пожелает.

Мы сдержали слово, данное в предыдущей книге, когда говорили, что за этой книгой последует другая. Вот мы сегодня предлагаем читателям эту книгу для того, чтобы они прочли и высказывали свои мнения о ней и заявили о том, нуждаются ли они в другой такой же книге в сокращенном варианте, чтобы мы немедленно начали работу над ней и предложили ее читателям. И это потому, что когда мы перелистывали книги этой секты, встречались с тем, что считается непонятным и скрытным даже для нас. В связи с этим и надеемся, что Аллах предоставит нам возможность извлечь эти тайны со страниц заброшенных книг и показать их людям, и это для Аллаха не трудно.

И наконец, я обращаюсь к шейхам и братьям, которые имеют возможности издать эту книгу и предоставить ее читателям. Меня настойчиво просили продолжить работу над этой темой, так как в последнее время увеличилась нужда людей в этой книге в связи с тем, что до сих пор люди представляли себе убеждения представителей этой секты, направленной против правоверных последователей мусульманской общины и благодетелей в этой сфере.

Писатели шииты очень часто атакуют приверженцев сунны, благородных последователей сподвижников и их убеждения, построенные на Коране и Сунне. Не издается шиитами ни одной книги, которая не порочила бы сподвижников пророка (с.), в основном первых трех халифов и матерей правоверных – жен пророка (с.). В своих книгах они наговаривают на них пакость и проклинают их и тех, кто любит их и следует за ними.

Большинство приверженцев Сунны не имеет представления о том, что делается за их спинами, как затеваются заговоры, распространяются лживые истории вокруг них и против них, наподобие заговора братьев Йусуфа против него.

Просим Аллаха, чтобы Он благословил и ниспослал мир Мухаммаду (с.), самому лучшему из созданий, его семье и сподвижникам и тем, кто последовал за ними до Судного дня. Достаточно мне Аллаха как уповаемого ведущего к успеху, и лучший он из уповаемых.
Ихсан Илахи Захир

Ибтисам коттедж Лахор

8 шавваль 1402 г. по х.

16 июля 1982 г. от р.х.


Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного
Предисловие к 5-ому изданию
Мы не предполагали. Что эта книга так быстро заинтересует общественность и мгновенно распространится в ее рядах. Не прошло и месяца после выхода книги в свет, как все ее экземпляры были распроданы. И мы вынуждены были издать ее в 2-ой раз, уже в большем количестве. Второго раза тоже оказалось недостаточно, и мы издали ее в 3-ий раз в количестве, превышающем количество экземпляров, изданных в 1-ый и во 2-ой раз. Наши предположения на счет 3-его издания также оказались ошибочными и последовало 4-ое издание. И вот мы печатаем ее в 5-ый раз. От 1-ого издания прошло 9 месяцев. Слава Аллаху, который облегчил нам дело, совершенное ради Него, из-за испытываемой нами любви к сподвижникам пророка Мухаммада (с.) (Да будет Аллах ими доволен).

Хотелось бы отметить, что в этот период мы издали другую книгу, которая называется «Шииты и Коран». Книга была принята также, как и эта. Была издана еще одна книга под названием «Берильвиты».

Славим Тебя, Господи за нескончаемое благо и неограниченную щедрость. И просим у Тебя оказания содействия и позволения совершить еще больше поступков для возвеличивания религии и защиты ее чести. И благослови, о Аллах, Твоего посланника и пророка и тех, кто следует их пути до Судного дня.
Ихсан Илахи Захир

24.IX. – 1983 г. от р.х.




ГЛАВА I

Шииты и обитатели дома
Шииты утверждают, что они сторонники дома пророка (с.) и любят его семью и, что их почтение исходит именно со слов и поступков обитателей дома и основывается на их мнениях и приведенных ими высказываниях.

До того, как перейдем к тщательному исследованию и узнаем правдивость и лживость сказанного, хотелось бы самому узнать и объяснить читателям, кто же они обитатели дома и кто подразумевается под этим именем, и кто такие шииты и кого так называют.

Выражение «обитатели дома» («ахль аль-бейт») на арабском состоит из двух слов. Арабское слово «ахль» в сочетании с разными словами дает разные типы значений. Как например «ахль аль-раджул», которое значит «жена и дети человека», а «ахль аль-амр» означает «правитель, в чьих руках право издавать указы». А если сказать ахль ан-наби», то это будет означать «жены, дочери, зять пророка (с.)», или же только «жены»2.

Аз-Зубайди сказал: «Если использовать это слово вместе со словом «течение», то это выражение будет означать «сторонники и исповедующие это течение». Для мужчины – это его семья. В Коране сказано, что Муса (Да будет над ним мир) пошел со своей семьей (или только с женой). Для нашего пророка (с.) – это его жены, дочери, зять Али (Да будет Аллах ими доволен) или же только его жены. Еще говорят, что под этим выражением подразумевается только род, состоящий из мужчин, т.е. внуки и потомки.

Всевышний сказал: «Прикажи своей семье молиться и проявляй терпение». И еще сказал: «Поистине, Аллах хочет удалить от вас нечесть, о обитатели дома, и хочет очистить вас полностью». В другом аяте сказано: «Милость вам и благодать Аллаха, о обитатели дома (мужчины). Поистине Он достоин похвалы и Славный». Порой это слово выступает в другом значении – «приверженцы, последователи». Например: Аллах сказал: «И он приказывал своим (людям и приверженцам) совершать молитву и давать очищение». Аль-Рагиб и Аль-Мунава говорили, что слова «ахль» применяется к тем, кого связывают родственные узы или религия; или же ведет совместную жизнь в одном жилище. А по словам некоторых – это только те, с кем существуют родственные связи или же что-нибудь из вышеупомянутого. Но что бы там не было, этот термин стал использоваться только в отношении семьи пророка (с.) чаще всего, так начали называть и друзей и помощников Аллаха и посланника (с.). Дед пророка (с.) абдул-Мутталиб во время нашествия войска со слоном на Каабу сказал:
И помоги против друзей креста

И поклоняющихся сегодня своим друзьям.


Этому слову дал точно такое же определение Ибн аль-Манзур аль-Ифриги и добавил, что это слово означает «семья», значит жениться – это приобрести семью. Муж – обладающий семьей, а жена – семья. Используя этот термин, пророк (с.) помолился за своего сподвижника, сказал:»Пусть Аллах одарит тебя семьей в Раю».

Затем появилось слово «ааль», происшедшее от слова «ахль» и носящее тот же смысл. Но это слово имеет более утонченный характер. Им называют самых близких людей и соратников. Как говорил Аллах в Коране: «Семья Ибрагима и семья Имрана» называя это арабским словом «ааль». В другом аяте сказано: «Введите войско Фараона в геену». Допустимо также использовать этот термин в отношении людей, обладающих религиозными знаниями. Великие ученые считаются и соратниками и последователями пророка (с.), а малые, которые всего лишь подражают и чьи знания ограниченны, считаются только последователями. Каждый соратник пророка (с.) является его последователем, но не каждый последователь может быть соратником.

Пришли к Джафару ас-Садику (Да будет Аллах им доволен) и сказали: «Люди говорят, что все мусульмане являются соратниками пророка (с.). Он ответил: «Солгали и сказали правду». Спросили: «Как это понять?» он ответил им: «Ложь в том, что вся община является близкими ему, а правда в том, что если они исполнят условия шариата, то будут его соратниками». («аль-Муфразат»).

Мухаммад джавад Мугния говорил: «Ахль аль-бейт» согласно языку арабов – это обитатели дома, а «ааль» – это семья. Но слово «ааль» принято использовать для известных людей. В 2-х местах Корана упоминается выражение «обитатели дома». Первое – в 73-ем аяте суры «Худ»: «Милость Аллаха и благодать вам, о обитатели дома». Второе – в 33-ем аяте суры «аль-Ахзаб»: «Поистине Аллах хочет очистить вас от скверны и скверну от вас, о обитатели дома, и очистить вас очищением». Все толкователи единогласны в том, что 1-ый аят указывает на семью Ибрагима, а 2-ой – на семью Мухаммада ибн Абдуллы. Согласно Корану, мусульмане использовали этот термин и термин «ааль аль-бейт» (в том же смысле) особо выделяя этим семью Мухаммада (с.). Выражение стало известным и превратилось в название данной семьи, так как при произнесении этого выражения не приходит в голову ничего другого, кроме использования этого выражения в контексте, указывающем на кого-то. Выражение стало известным, как город Ясрибстал известен под именем Медина ар-Расул.

Существуют разногласия по поводу жен пророка (с.). Некоторые говорят, что их 18, а другие – 11. Как бы то ни было, пророк (с.) провел со своими женами 37 лет. Они родили ему дочерей и сыновей. Кроме Фатимы, все его дети умерли еще при его жизни. В связи с этим, все мусульмане сошлись в едином мнении о том, что Али ибн Абу Талиб, Фатима, аль-Хасан и аль-Хусейн являются подлинными обитателями дома» («Шииты и правосудие» стр 447).

Из всего вышеперечисленного проясняется то, что обитателями дома в основном являются жены, а потом уже дети и родственники, что подразумевает Коран. В рассказе о Ибрахиме (а.) говорится, что пришли к нему посланники аллаха с даром. Аят гласит: «А жена его стояла и рассмеялась; И мы ее обрадовали вестью об Исхаке и за Исхаком – О Йа‘кубе. Она сказала: «Горе мне. Неужели я рожу, когда я старуха; и этот муж мой – старик. Поистине это дело удивительное». Они сказали: «Разве ты удивляешься повелению Аллаха? Милость Аллаха и благословение Его над вами, обитатели дома…» (Худ, 71, 72, 73).Аллах использовал это выражение произнесенное ангелами для жены Ибрахима (Да будет благословение Аллаха и покой над ним), и не для кого-либо другого. Это подтвердили ученые шииты и толкователи, среди которых ат-Табарси со своим сборником разъяснений3 и аль-Кашани с книгой «Путь правдивых»4, даже если и прибегают к пошлому пересказыванию.

Итак, Аллах посредством своего ясного Корана приводит нам рассказ о Мусе (а.). «И когда Муса выполнил свой предел, и отправился в путь с семьей и заметил со стороны горы огонь. Он сказал своей семье: «Останьтесь, я заметил огонь» (аль-Гасас, 29). Семьей здесь называется жена Мусы (Да будет мир над ним). Так считают толкователи шииты, потому что в тот момент кроме жены с Мусой никого не было. Ат-Табарси так расталковал аят суры ан-Намль «И вот сказал Муса своей семье – жене, которая приходится дочерью Шуайбу» («Сборник разъяснений»)5. Также он пояснил следующий аят: «Отправился в путь со своей семьей, т.е. с женой». Такие же пояснения давали аль-Гумми6, аль-Аруси, аль-Хувайзи7 в книге толкований «Свет для обоих созданий» и аль-Кашани в книге «Путь правдивых»8 и другие.

Слово «семья» (или скажем «обитатели дома») в Коране, в 33-ем аяте суры аль-Ахзаб, носит тот же смысл. «Поистине Аллах хочет удалить скверну от вас, о обитатели дома» приводится в контексте обращения к женам пророка (с.): «Не украшайте украшением первого неведения, выстаивайте молитву, давайте очищение и повинуйтесь Аллаху и его посланнику. Аллах хочет удалить скверну от вас, о обитатели дома и очистить вас очищением. И вспоминайте то, что читается в ваших домах из знамений Аллаха и мудрости, поистине Аллах благ – ведущ!» (аль-Ахзаб, 33-34).

На первый взгляд интуиция подсказывает читателю этих аятов, что эти выражения указывают только лишь на жен пророка (с.), потому что начало, середина и конец этих аятов состоит из обращения к женам пророка (с.), что можно сказать и о последующем аяте тоже.

Ибн Абу Хатем, Ибн Асакир, опираясь на сообщения аль-Икримы, Ибн Мардавейха и Саида ибн Джубайра от Ибн Аббаса, придерживаются того мнения, что аят был ниспослан по поводу жен Пророка (с.).

Аш-Шаукани в своем толковании говорит: «Ибн Аббас, Икрима, Ата, Аль-Кальби, Мукатил и Саид ибн Джубайр утверждают, что упомянутое выражение в аяте подразумевает жен пророка (с.) в особенности. А дом – дом пророка (с.) и дома его жен. Как говорит Аллах: «… и вспоминайте то, что читается в ваших домах…», а также в аяте с обращением: «О пророк, скажи своим женам… и упоминайте в своих домах знамения Аллаха и мудрость. Поистине, Аллах вежлив и сведущ»9.

Помимо этого в хадисе говорится, что пророк (с.) зашел в комнату Аишы (Да будет Аллах ею доволен) и сказал: «Мир вам, – обитатели дома, и милость вам». А она ответила: «Вам тоже мир и млость Аллаха и его благословение» (аль-Бухари, Китабуль Тафсир). Говоря «дом пророка», можно понимать это как дом, в котором проживает пророк со своими женами.

И в заключении выходит, что семья пророка (с.) – это в основном его жены. Далее в это понятие входят его дети, дяди со своими детьми. Так как в хадисе говорится, что пророк (с.) завел под свой плащ Фатиму, Хасана, Хусейна и Али и сказал: «О Аллах, это моя семья».

Это было сделано для того, чтобы отнести их к семье. «Поистине Аллах хочет удалить от вас нечисть, о обитатели дома». Также он ввел под свою одежду своего дядю Аббаса и его детей, чтобы аят касался их тоже.

По некоторым сообщениям, потомки Хашима тоже входят в состав обитателей дома пророка (с.). но шииты выражают протест против этого и ограничивают данное понятие четырьмя: Али, Фатимой, Хасаном и Хусейном (Да будет Аллах ими доволен) и исключают всех остальных.

Потом придумали шииты иной состав семьи, исключив всех детей Али, помимо Хасана и Хусейна, так что они не считают остальных детей Али членами семьи, т.е. Мухаммада ибн аль-Ханафиййя, Абу Бакр, Омара, Османа, Аль-Аббаса, Джафара, Абдуллу и Йахъю и других 12-ти детей мужского пола. Из дочерей не было упомянуто 18 или 19-ти,согласно разным мнениям. А среди дочерей пророка (с.) дается место только лишь Фатиме, а другие, такие как Зейнаб и Умму Кулсум и их дети не были включены в «список».

Это очень забавно, даже дети Хасана не находятся в списке семьи. Шииты исключили также тех детей Хусейна, которые не сходятся с ними в мнениях, не следуют за ними и чьи действия не по их планам. Этим шииты выставляют себня на посмешище.

Они осудили многих детей Хусейна. Старших обвинили во лжи грехах и разврате, а хуже всего – в неверии и вероотступничестве. Таким же образом они опорочили и обвинили в неверии двоюродных братьев пророка (с.) и их детей, а также детей Абу Талиба, кроме Али.

Интересно, почему они исключили других трех дочерей пророка (с.) и их детей, которые являются первостепенными членами семьи? Откуда такое деление, и что за доля такая? На каком основании они сделали выбор? Будет правильным сказать, что шииты верят в то, что семья состоит из Фатимы, Али, Хасана и остальных 9-ти имамов (начиная Хусейном и кончая Хасаном аль-Аскари), за которыми последует 10-ый, выдуманный, искусственно построенный образ, который не родился и не будет такого человека вообще.

Так шииты воспринимают это понятие. Мы могли бы подробнее обсудить эту тему, но предполагаем, что читателю для понимания этого вопроса достаточно вышесказанного.

А что касается шиитов, то по этому поводу Аз-Зубейди говорил: «Любая группа людей, объединившихся вокруг какой-либо идеи, считаются шиитами (т.е. сторонниками). И если кто-нибудь постарается помочь кому-то и готов ополчиться ради него, то он его шиит (на арабском «аль-мушайа»)10.

Ибн аль Манзур Аль-Ифриги сказал: «Шииты – это приверженцы какого-либо мнения. Любая группа людей, придерживающихся одного и того же мнения, считаются шиитами, но это понятие чаще всего употребляется применительно к сторонникам Али и его семьи» («Лисан аль-араб» – «Арабский язык»)11.

Ан-Новбахти, один из шиитских ученых, аналитик секты шиитов, сказал: «Шииты – это сторонники Али ибн Аби Талиба (Да будет мир над ним). Они называли себя так еще при жизни пророка (с.) и были известны под этим именем. Они проявляли исключительную близость к Али и утверждали его руководство. Далее шииты разделились на 3 группы. Первая утверждала, что Али – руководитель, первый после пророка (с.) человек, подчинение которому обязательно, и, что руководство будет передаваться по наследству его потомкам. Вторая группа утверждала, что Али был самым близким человеком к пророку (с.)… Но эта группа принимала руководство Абу Бакра и Омара и считала их достойными на этот пост. По их словам Али сам сдал власть им и был согласен с этим, дал присягу им добровольно, без принуждения» («Шиитские течения»)12.

Известный шиит, Саид Мухсин Амин, приводя повествование от Аль-Азхари написал в своей книге: «Шииты – это люди, поддерживающие идеи семьи пророка (с.). Они их любят и поддерживают» (Из книги «Шиитские вельможи»)13.

Таджуддин аль-Хусейни, наместник в городе Халеб, говорил: «Сторонничество кого-либо выражается в помощи и подчинении. Говорят, например: «Он сделался шиитом, т.е. последовал за кем-то». Видимо, шииты стали шиитами после того как начали верить в своих руководителей, подчиняться и помогать им. Когда власть была передана из рук сыновей Хашима в руки детей Умеййя путем сдачи власти Хасаном ибн Али в руки Муавиййя ибн Сахр, власть начала переходить от отца к сыну. Посредством этого перехода большое количество мусульман – мухаджиров и ансаров из колена умевитов пришли к власти. Шииты начали поддерживать род Хашима. Род Али и Аббаса в те дни были единым ополчением и они представляли род Хашима. После этого слились с ними сторонники, которые помогли им, поддержали их, последовали за нимии назвались шиитами (сторонниками) дома Мухаммада (с.). В те дни между сыновьями Али и Аббаса не было разногласий ни в течении, ни в мнении. Но когда сыновья Аббаса пришли к власти, и первый из них сделал это путем кровопролития, шейтан посорил их с сыновьями Али и повел их на попирание их же прав. После этих событий одна группа шиитов откололась и критиковала данные действия, затем примкнула к сыновьям Али, веря в то, что они заслуживают право на власть, и передача власти в их руки будет более справедливой. И носят они это имя с тех времен. А сегодня шиитами называют тех, кто верует в руководство (имамат) членов рода Али до 12-го имама, «живого Мехди» – Мухаммада ибн Аль-Хасана и нет уже прежнего сторонничества сыновей Али и Аббаса» («Шиитские вельможи»)14.

Еще один из современных шиитов сказал: «Настоящий смысл слова «шийя» – это служители и помощники, и это понятие больше всего распространилось на Али и его детей» (из книги «Шииты, их вероубеждения и религия» Амира Мухаммада аль-Казыми)15.

Мы уже доказали, что шииты поддерживают не всех членов семьи, а только нескольких из них. Даже сами имамы и их подлинные учения противоречат шиитам.

Аль-Мугния говорил: «Шииты – это те, кто возлюбил Али и слушался его, или возлюбил и поддержал его» (из книги «Шииты и правосудие»)16. А по словам Мухаммада аль-Хусейн Алу Кашаф аль-Гита, шиитами были прозваны последователи Али и его детей и кто поддержали Али и его род. И это название стало свойственно им.

Вот такими являются шииты, и вы увидели, кто является обитателями дома.

Шииты преувеличивают свою поддержку в отношении Али и его рода, а также любовь и похвалу в их адрес. Таким образом, они перешли все рамки в своих в своих выступлениях и построили на этих вещах свою религию, что сделало их течение в дальнейшем независимым и отдельным от религии, с которой пришел Мухаммад праведный и правдивый (с.). Придумали ложные повествования и создали выдуманные хадисы и сказали: «Не имеют религии те, кто не поддерживает Али и его семью и любимых и не испытывает к ним стремления, любви, уважения и чувств привязанности, не следует за ними и не относят себя к ним». Сколько лжи и фальши в том, что они приводят из книги «аль-Кафи» (Сборник хадисов для аль-Кулейни).

От Бурейда ибн Муавийя приводится следующее повествование: «Я был возле Абу Джафара (Да будет мир над ним) в шатре в Мина. Абу Джафар посмотрел на Зияда аль-Асвада, у которого была сломана нога, и выразил ему сочувствие и спросил: «Что с твоей ногой?» Тот ответил: «Я упал со своего худого верблюда и поэтому прошел пешком большую часть пути». Абу Джафар снова выразил ему сочувствие. Зияд сказал ему: «Я страдаю от своих грехов и, когда мне плохо, я вспоминаю вас и прошу о спасении. И мне сразу становится легче». Абу Джафар (а.) ответил на это: «Разве не из любви состоит религия?.. Как-то один человек подошел к пророку (с.) и сказал: «Я любли совершающих намаз, но сам не делаю этого и люблю постящихся, но сам не соблюдаю поста». Пророк (с.) ответил ему: «Ты будешь с теми, кого ты возлюбил и воздастся тебе заработанные тобой». Абу Джафар продолжал: «Так что же вы желаете и чего хотите? Если с неба ниспадет на вас ужас, то каждый из людей скроется в своем убежище. А мы прибежим к пророку, а вы – к нам» («аль-Кафи»)17.

В «аль-Кафи» также утверждается, что Абу Джафар (с.) – (5-й имам) сказал: «Любить нас – вера, а ненависть к нам – проявление неверия»18. И еще Абу Джафар говорил: «Нет такого раба, который не полюбил и не поддержал нас без того, чтобы Аллах очистил ему душу. И не очистит Аллах душу своего раба, пока тот не предастся нам и будет в нашем подчинении. Если он будет в нашем подчинении, то убережет его Аллах от тяжкого суда и успокоит его в день великого ужаса» (тот же источник)19.

Кроме всего этого, они приводят повествование от имени того же имама, который якобы говорил: «Мы спасем и защитим своих сторонников». От Абу Хамзы приводится повествование о том, что Абу Джафар сказал ему: «Поистине, поклоняется Аллаху тот, кто знает Его. Но тот, кто не знает, поклоняется впустую». Абу Хамза спросил у него: «Так что же это такое – знать Аллаха?» Абу Джафар ответил: «Подтвердить существование Аллаха (Свят Он и Велик), его пророка (с.) и семьюего, поддерживать Али, считать его своим руководителем и его род, и отдалиться от их врагов к Аллаху. Вот что, значит, познать Аллаха»20.

И все это потому, что их имамы имеют уровень и пост не ниже поста пророка и посланника. Как говорил аль-Хомейни, иранский лидер, в своей книге «Правление знатока религии и исламское государство»: «Из самых важных и непременных убеждений нашего течения – это то, что никакой ангел, близкий к аллаху, и никакой посланный пророк не могут достичь морального и идейного уровня наших имамов. У нас есть повествование, согласно которому имамы были светочами под тенью Трона расположены к Аллаху так, что не дойдет до нас никакой приближенный ангел и посланный пророк. И это одно из основ – на которых построено наше течение»21.

То, что было сказано господином Хомейни, не удивительно и не ново. Это убеждения людей в отношении к своим имамам. Ибн Бабавейх аль-Кумми, известный под именем «правдивый» в своей книге, считающейся одной из 4-х достоверных книг, приводит повествование от пророка (с.). Согласно этому повествованию, однажды Джабир ибн Абдуллах аль-Ансари якобы спросил у пророка (с.): «О посланник Аллаха, мы занимаем вот такое положение, а ты? И в каком положении находятся твои наследники, которые родятся после тебя?» Пророк (с.) помолчал немного, а затем сказал: «О Джабир, ты задал очень важный вопрос. Такой вопрос может задать только лишь обладатели большого удела. Поистине, все пророки и преемники были созданы из света величия Божьего (Да превознесутся Ему хвалы), Аллах вселяет их свет в благородные спины и чистые утробы. Оберегает их Аллах своими ангелами и воспитывает своей мудростью, и кормит их своими знаниями. Уровень их неописуем и положение их абстрактно. Потому, что они звезды Аллаха на земле, и те, по которым Аллах судит о своих созданиях, о Джабир, это из сокровенных и скрытых знаний, и ты скрой их, и разглашай их для заслуживающих это»22.

Аль-Кулейни утверждает, что «имамат» (т.е. руководство Али и остальных 11-ти имамов) превыше пророчества и посланничества, и близости к Аллаху. Он лжет, говоря от имени Джафара ибн Мухаммада аль-Багира (6-ого имама), что тот якобы сказал: «Поистине Аллах Благословенный и Всевышний избрал Ибрахима рабом до того, как избрал его пророком. И избрал его пророком до того, как избрал его посланником и избрал его посланником до того, как избрал его другом. И поистине Аллах избрал его другом до того, как избрал его имамом»23.

Аль-Хур аль-Амили, один из шиитских ученых, назвал одну из глав своей книги так: «Двенадцать имамов превыше всех созданий, пророков и предыдущих преемников и ангелов и др., а пророки превыше ангелов». И приводит там несколько повествований, в одном из которых говорится: «Джафар сказал: «Поистине Аллах создал шесть избранных посланников и превознес их над другими, наделяя знаниями. А мы унаследовали их знания и превзошли их в их же знаниях. И Аллах научил посланника Аллаха (с.) тому, чему не учил их, а мы были обучены знаниям пророка и их знаниям»24.

Кулейни приводит повествование от Абу Абдуллы, в нем говорится: «Я буду придерживаться того, что утвердил Али и отрекусь от того, от чего он предостерег. Он имеет те же достоинства, что и Мухаммад (с.) и его семья, а Мухаммад обладает преимуществом над всеми созданиями Аллаха. Следующий за указом Али подобен следующему за указами Аллаха и его посланника (с.). А отрекшийся от него в чем-либо, будь то малое или большое, равняется придаванию Аллаху сотоварищей. Правитель правоверных (Да будет мир над ним) был дверью к Аллаху, через которую надо только войти, и Его дорогой. Кто пойдет по иному пути – собьется. Это касается также каждого из остальных имамов истинного пути, которые Аллах сделал опорой земли, чтобы не качалась она и большим знамением над землей и под ней. Правитель правоверных часто повторял: «Я разделяющий создания между Раем и Адом со стороны Аллаха и, я самый большой из делающих различия. И я хозяин посоха и одежды. Признали меня все ангелы и архангел Джабраил и все посланники также – также как и признали Мухаммада (с.). И я взял на себя из того, что и он, а это бремя Господнее. И позовут посланника Аллаха и оденут его. Также позовут меня и оденут. Будет дано ему разрешение говорить и мне тоже в той же мере. Я наделен был чертами, в которых меня никто не опередил, узнал я смерть и беды и родословие, и окончательное решение. Не соблазнило меня то, что миновало и не осталось незаметным то, что скрывалось от меня»25.

Ибрахим аль-Кумми считается главой шиитских толкователей. О его толковании говорят, что оно является основой многих книг и что это на самом деле толкование от 2-х правдивых имамов – Джафара и аль-Багира (Да будет мир над ними) и, что его автор жил во время 11-го имама Хасана аль-Аскари26. Автор приводит свои повествования от своего отца, который являлся сподвижником имама Риды27. В своем толковании автор, объясняя слова Аллаха: «И когда Аллах взял обет у пророков», сказал: «Поистине Аллах взял обет у своего пророка (с.) Мухаммада до других пророков». Далее сказал: «Не было никакого пророка, от Адама до сих пор, который не вернулся бы в мир и не помог Али, правителю правоверных и это исходит из слов Аллаха: «чтобы вы уверовали в него», т.е. в посланника (с.), а «чтобы помогли ему», т.е. Али – правителю правоверных28.

А аль-Аййаши в своем толковании так разъяснил этот аят, добавляя к словам аль-Кумми следующее: «От Адама до сих пор Аллах не послал ни одного пророка или посланника без того, чтобы не вернул ему жизнь, для того, чтобы тот воевал на стороне правителя правоверных»29.

Мы уже дали понятие о вероубеждении шиитов относительно своих имамов еще в книге «Шииты и Сунна». Так представляют они себе своих имамов и так относятся к ним, утверждают, что любят своих имамов, считают себя их сторонниками, а люди ненавидят их за то, что они поддерживают имамов, прислушиваются к их мнениям и домыслам, держатся за них слова и поступки, подчиняются их приказам и постановлениям.

Все перечисленные разговоры повествования и утверждения были взяты из книг шиитов и приведены в неизменном виде. Все вышесказанное приводит к тому заключению, что шииты заявляют о своей поддержке всех 11-ти потомков рода Али и его самого и считают их безгрешными, как пророк и посланники Аллаха и превосходными над ними и над приближенными ангелами. Также заявляют, что их течение построено на идеях и мнениях имамов. Согласно нашему расследованию, слова о том, что под выражением «семья» подразумевается семья пророка, недостоверный потому, что это отвергли сами шииты.

А заявления о подчинении и повиновении семье Али, т.е. избранным из его потомков, считаются настоящими и правдивыми, если судить по следующим главам. Да утвердит Аллах истину и обличит ложь, даже если этого не хотят ослушавшиеся…

  1   2   3   4   5   6   7

  • ГЛАВА I Шииты и обитатели дома