Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Отчет о самообследовании по итогам 2015-2016 учебного года г. Петропавловск-Камчатский




страница1/16
Дата08.07.2017
Размер3 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


униципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 1»

Петропавловск - Камчатского городского округа

683032, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский,

ул. Пограничная 18/1

Отчет

о самообследовании по итогам 2015-2016 учебного года

г.Петропавловск-Камчатский

2016г.

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность




1.1

Общая численность учащихся

710 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

296 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

343 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

71 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек/%

337/53


1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4.02 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,38 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

67,84 балла

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

4,4 балла

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

0/0


1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

0/0


1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0/0


1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0/0


1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

0/0


1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0/0


1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

½


1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

3/9


1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

170/23,9


1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

50/7


1.19.1

Регионального уровня

человек/%

10/1,4


1.19.2

Федерального уровня

человек/%

0/0


1.19.3

Международного уровня

человек/%

0/0


1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

человек/%

167/23.5


1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

0/0


1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

0/0


1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек/%

0/0


1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

45 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

40/88.8


1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

37/82.2


1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

5/11.1


1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

5/11.1


1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

26/57.8


1.29.1

Высшая

человек/%

4/8.9


1.29.2

Первая

человек/%

22/48.9


1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

12/26.7


1.30.1

До 5 лет

человек/%

4/8.9


1.30.2

Свыше 30 лет

человек/%

8/17.8


1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

9/20


1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

9/20


1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

44/97.8


1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

44/97.8


2.

Инфраструктура




2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0.13 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

18 единиц



2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

2.4.2

С медиатекой

да/нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

0/0


2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

2,7 кв. м

В 2015 – 2016 учебном году коллектив школы работал над темой «Системно-деятельностный подход в рамках введения ФГОС второго поколения».



Цель работы образовательного учреждения:

обеспечение методических условий для эффективного введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, обеспечение профессиональной готовности педагогических кадров к реализации ФГОС ООО через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога.



Задачи на 2015-2016 учебный год:

  • Повышения качества образования, отвечающего современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках реализации ФГОС ООО

  • Непрерывное повышение квалификации педагогов для работы в современных условиях.

  • Апробация модели технологий учета и использования в образовательном процессе внедрения внеурочных достижений учащихся.

  • Обеспечение доступности получения качественного образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья.

  • Выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей.

Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», организационно-методическое обеспечение введения ФГОС ООО в штатном режиме.
1.АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


  1. В 2015-2016учебном году в МАОУ «Средняя школа № 1» работали 61 педагогических работников, из них:

Учителя:48

Педагоги – психологи: 1

Социальные педагоги: 2

Педагог-логопед: 1

Зав. библиотекой: 1

Педагоги- организаторы: 2

Педагоги дополнительного образования: 3

Воспитатель ГПД: 2



Диаграмма повышения категории за 3 года (в процентах)





  1. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:



  • работа педагогического совета – как коллективная методическая деятельность;

  • работа научно-методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

  • работа с МО и группами педагогов – групповая методическая деятельность;

  • индивидуально-методическая и инновационная деятельность;

  • повышение квалификации, педагогического мастерства;

  • работа с молодыми специалистами – консультативно-информационная деятельность;

  • диагностико - аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика.

Структура методической службы школы включает:

научно-методический совет, социально-психологическую службу, школьные методические объединения и творческие группы учителей.

Научно – методическая работа школы строилась на основе годового плана. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации программы развития школы.

В 2015 – 2016 учебном году в методической работе школы использовались следующие формы:



  • педагогический совет;

  • научно-методический совет;

  • семинары;

  • самообразование;

  • предметные ШМО;

  • административные совещания.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. При планировании тем педагогического совета выбирались проблемы, разрешение которых способствовало повышению уровня учебно-воспитательной работы, внедрению в практику достижений науки, включению педагогов школы в научно-исследовательскую работу.

В 2015 – 2016 учебном году были проведены тематические педагогические советы:




2014-2015

2015-2016

  • «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»

  • «Расширение связей школы и семьи как одно из важнейших условий повышения эффективности воспитательного процесса»

  • «Развитие познавательного интереса у учащихся при организации учебно-воспитательного процесса в свете реализации ФГОС»

  • Научно – практическая конференция «Развитие творческого потенциала учителей через систему методической работы в школе»




  • «Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива».

  • Аспекты системного анализа компетентностно-ориентированного урока. Результативность урока.

  • Современные технологии оценки эффективности урока как основа повышения качества образования.

  • Повышения качества образования через использование системы голосования и тестирования VOTUM при внедрении ФГОС НОО и ООО.

  • Умение проектировать урок – показатель профессиональной компетентности учителя

Согласно плану методического сопровождения педагогов для реализации требований ФГОС ООО для педагогов школы были проведены семинары:



2014-2015

2015-2016

  • «Система внутренней оценки качества образования: технология анализа контрольных работ в соответствии с требованиями ФГОС».

  • «Этапы формирования и оценка личностных, предметных и метапредметных УУД в рамках реализации ФГОС»

  • «Развитие познавательных интересов учащихся при организации научно-практической деятельности».

  • «Интеграция современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс – одно из условий качественного образования».




  • Работа в ГИС «Сетевой город».

  • Технология формирующего оценивания.

  • Технология формирования компетентности целеполагания у обучающихся начальной и основной школы.

  • «Конструктор современного урока».

  • Аддиктивное поведение учащихся, проблемы диагностики склонности учащихся к вредным привычкам.

  • Анализ работы как одно из средств повышения качества планируемых результатов.

  • Научно-практическая конференция «Развитие творческого потенциала учителей через систему методической работы в школе»: «Внедрение ФГОС НОО и ООО».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

  • Отчет о самообследовании по итогам 2015-2016 учебного года г.Петропавловск-Камчатский 2016г. ПОКАЗАТЕЛИ
  • Задачи на 2015-2016 учебный год
  • 1.АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
  • Диаграмма повышения категории за 3 года (в процентах)
  • Структура методической службы школы