Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Отчет о проделанной работе. 8 Биография Барбары Стрейзанд 11 Литературный сценарий. 19 Текст литературного сценария 19 Номер «Hello, Dolly!»




страница1/11
Дата21.06.2017
Размер1.07 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств». ЦЕНТР Режиссуры и Продюсерского Мастерства. КАФЕДРА Режиссуры и Продюсирования театрализованных шоу-программ. ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой профессор Конович А. А. ___________________ (подпись) «___»_________ 2012г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (специалиста) Театрализованный вечер «This is Barbara», посвященный юбилею Барбары Стрейзанд Выполнил студент группы - Королева Елизавета Романовна 31546 _______________________________ (подпись, дата) Направление подготовки (специальность) 070209 Режиссура театрализованных представлений и праздников. Профиль подготовки (специализация) Режиссура и продюсирование театрализованных шоу-программ. Форма обучения Очная. Научный руководитель Шестакова Антонина Вениаминовна _________________________________________________ (подпись, дата) Рецензент: Малкин Дмитрий Львович _________________________________________________ (подпись, дата) Санкт-Петербург 2012г. Содержание 1. Обоснование выбора темы дипломного проекта. 3 1.1. Идейно-тематический замысел проекта. 3 1.2. Характеристика зрительской аудитории. 5 1.3. Характеристика места и времени проведения театрализованного меро­приятия. 6 1.4. Целевые задачи и форма проведения мероприятия. 7 1.5. Отчет о проделанной работе. 8 1.6. Биография Барбары Стрейзанд 11 2. Литературный сценарий. 19 2.1. Текст литературного сценария 19 Номер «Hello, Dolly!», танцевальный номер 35 Hello, Dolly! 35 2.2. Краткий отчёт о проделанной работе с указанием используемых материалов 53 З. Режиссёрская разработка замысла постановки. 54 3.1. Обоснование выбора постановки. 54 3.2.Идейное осмысление темы. 56 3.3. Тема, идея, конфликт, его границы и содержание – сквозное действие, контр сквозное действие, сущность конфликта. 57 3.4. Событийная структура постановки: исходное событие, основное событие, центральное событие, главное событие, предлагаемые обстоятельства, ведущее предлагаемое обстоятельство, сверхзадача постановки. 58 3.5. Система образов. 59 3.6.Эмоционально-пластический образ постановки: пространственное, световое, музыкальное и шумовое решение, эскизы оформления, макет, эскизы костюмов. 61 3.6.1. Эскизы оформления, макет, эскизы костюмов. 63 3.7. Режиссерская разработка 68 3.8. Мизансцены 106 4. Продюсерская разработка проекта. 113 4.1. Сценарная заявка. 113 4.2. Запрос-предложение на постановку. 115 4.3. Письмо-предложение к спонсорам. 117 4.3. Письмо-предложение к спонсорам. 119 4.4. Смета мероприятия. 121 4.5. Организационный план проведения мероприятия. 124 4.6. Технический райдер 127 4.7.Задание звукорежиссёру разработку музыкально-образного решения и подготовку фонограммы. 130 5. Приложения. 131 5.1. Акт приемки дипломного театрализованного представления. 131 (лежит в конверте дипломной работы) 131 5.2. Фото материалы постановки. 132 5.3. Отзыв о проделанной работе 149 5.4. Афиша, программа. 150 5.5 Список использованной литературы 152 1. Обоснование выбора темы дипломного проекта. 1.1. Идейно-тематический замысел проекта. 24 апреля 2012 года в 18.00 в Подростково-молодёжном центе «Охта», а именно Подростково-молодёжном клубе «Нева», находящемся по адресу проспект Энергетиков д.50, состоялся Театрализованный вечер, посвященный юбилею Барбары Стрейзанд. Феномен Барбары Стрейзанд даже в изобилующем чудесами и рекордами американском шоу-бизнесе стоит особняком. Стрейзанд не просто одна из удивительнейших поп-певиц 20 века, чей вокал невозможно забыть. Она еще и талантливый композитор, яркая характерная актриса, одинаково преуспевшая в кино и на театральной сцене, успешный кинорежиссер и просто одно из наиболее выдающихся явлений современной музыки. Среди многочисленных поп-див ушедшего столетия Стрейзанд вне конкуренции.     Барбара Стрейзанд совершала собственные революции, нарушая каноны и попирая традиции. Актриса преодолела все: скепсис, недоверие, усмешки, отказы. И добилась не только славы, но и репутации красавицы. И это действительно красота – красота таланта.  Барбара Стрейзанд остается покорительницей вершин, которые оказались не по силам ни одной другой певице. Ее редчайший вокальный диапазон, ее уникальный по красоте голос, в котором нежность уживается с силой и страстностью, помог ей стать одной из наиболее ярких драматических артисток в популярной музыке. Преподнося каждой новой работой урок высочайшего мастерства и профессионализма, она стала коммерчески наиболее востребованной американской певицей. На примере Барбары Стрейзанд, можно увидеть, что талант в совокупности с трудолюбием, волей, упорством, адекватной оценки своих возможностей дает яркий результат. Нужно уметь доделывать любое начатое дело до конца, идти к своей цели, к своей мечте, не попирая этическим нормам. Я хочу сказать своим произведением, что каждый человек талантлив по-своему. Просто многим не хватает уверенности в себе, и они ограничивают себя, поддавшись общественному мнению. Не бывает абсолютно успешных людей, все они прошли нелегкий путь проб и ошибок, но, тем не менее, шли к своей цели, много работали, постоянно самосовершенствовались, учились. И только благодаря этому достигли невероятного успеха и признания. 1.2. Характеристика зрительской аудитории. Театрализованный вечер, посвященный юбилею Барбары Стрейзанд, был рассчитан как на воспитанников подростково-молодежного клуба «Нева», а именно учащихся школ, ВУЗов, колледжей и профессиональных лицеев, так и для всех ценителей творчества главной героини. На театрализованном мероприятии присутствовали в основном зрители от 14 лет. Ведь именно в этом возрасте начинают формироваться цели и планы на будущую жизнь, и так важно дать правильный курс будущему поколению. Так же среди зрителей-участников были иностранные гости, которые были приятно удивлены живым исполнением песен на английском языке, а также атмосферой праздника.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

  • 1. Обоснование выбора темы дипломного проекта.
  • 1.2. Характеристика зрительской аудитории.