Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Отчет мбоу «Уваровщинская сош»




Скачать 313.02 Kb.
Дата03.07.2017
Размер313.02 Kb.
ТипОтчет
ОТЧЕТ

МБОУ «Уваровщинская сош» Кирсановского района о мероприятиях, проведенных в рамках Акции «Виват, наука»

В целях пропаганды достижений науки и техники, вовлечения в научно-исследовательскую и изобретательскую деятельность школьников и молодежи, во исполнение приказа Управления образования и науки Тамбовской области №106 от 20.01.2016 г. и приказа по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Уваровщинская средняя общеобразовательная школа» №28 от 01.02.2016 года, в МБОУ «Уваровщинская сош» в период с 8 по 15 февраля 2016 года был прведен муниципальный этап Акции «Виват, наука!».

В акции приняли участие учащиеся базовой школы и ее сельских филиалов, включая дошкольные группы и группы предшкольной подготовки (всего 1164 человека, из них – в базовой школе – 650 учащихся и дошкольников).

Мероприятия Акции освещались в СМИ:



  1. репортаж в новостях РТВ «Кирсанов» от 12.02.16 г. (о проведенной в рамках Акции юбилейной V муниципальной научно-практической конференции «Первые шаги в науку»);

  2. статья Е. Белавиной «Эврика: наивысший балл!» в «Кирсановской газете» (находится в печати, будет опубликована 24.02.16 г. в № 24);

  3. материалы, посвященные Акции представлены на сайте школы (http://uvarsch.ucoz.ru; сайтах филиалов школы: http://ppolevoikirs.68edu.ru/; http://kolosokds.68edu.ru/; http://ramza.68edu.ru?p=1165 и др.), на сайте дневника ру.

  4. издан №3 газеты «Эрудит» школьного научного общества «Эврика» от 10.02.16 г., посвященный юбилею НОУ;

В ходе акции были проведены разноплановые мероприятия, направленные на расширение кругозора учащихся в различных областях науки и техники, развитие их интереса к науке, творческого мышления, формирование умений и навыков исследовательской и проектной деятельности. Центральным мероприятием стала юбилейная V научно-практическая конференция старшеклассников и студентов «Первые шаги в науку» (10.02.2016 г.). Неполный перечень проведенных мероприятий Акции представлен в таблице 1.

Таблица 1



Мероприятия, проведенные в рамках муниципального этапа Акции «Виват, наука!» в МБОУ «Уваровщинская сош» Кирсановского района


Перечень проведенных мероприятий

Дата

Цели

Место провед.

Количество участников

Краткое описание мероприятия

детей

педагогов

родителей

V муниципальная научно-практическая конференция старшеклассников и студентов «Первые шаги в науку»

10.02.16

Выявление и поддержка одаренных школьников, развитие их исследовательской культуры.


Корпус №2 МБОУ «Уваровщинская сош» (участвовали базовая школа и сельские филиалы, а также студенты аграрно-промышленного колледжа г. Кирсанова)

73

67

28

Защита исследовательских работ проходила по 6-и научным секциям: естественно-научных дисциплин, точных наук, филологии; истории и православия; педагогики, психологии и обществознания; сельского хозяйства и агробизнеса. Экспертную комиссию представляли преподаватели ТГУ им. Г.Р. Державина, ТГТУ, МичГАУ.

Подготовка к IV муниципальной научно-практической конференции учащихся 2-7 классов «Начало».

В течение всего периода Акции

Развитие интереса к научным знаниям, умений и навыков исследовательской и проектной деятельности.

МБОУ «Уваровщинская сош» и ее филиалы.

58

47

41

Сдача тезисов и текстов исследовательских работ на проверку экспертам, подготовка докладов и презентаций для защиты работ.

Издание газеты «Эрудит» школьного научного общества Учащихся «Эврика».

10.02.16

Развитие интереса к науке, пропаганда ее достижений, освещение жизни и достижений членов НОУ «Эврика».

МБОУ «Уваровщинская сош»

7

4

1

Вышел номер, посвященный пятилетнему юбилею НОУ «Эврика».

Занятие по исследовательской деятельности «Путешествие капельки».

10.02. 16

Формирование представлений детей о взаимодействии живой и неживой природы через изучение круговорота воды в природе

МБОУ «Уваровщинская сош», дошкольная группа «Умка»

15

1

2

На занятии были закреплены знания детей о физических свойствах воды, ее значении в природе. Ребята познакомились с понятиями «твердое тело», «жидкость», «газ», их отличиями друг от друга; объясняли, что одно и то же вещество может быть в трех разных состояниях.

Познакомились с процессом круговорота воды в природе.

Развивались навыки анализа, сравнения, умение решать познавательные задачи и самостоятельно делать выводы. Дети принимали активное участие в опытах с водой.



Иговое занятие «Заочное путешествие по Арктике).

15.02.16

Цель: развитие интереса к научным исследованиям, кругозора и чувства гордости за свою Родину.

МБОУ «Уваровщинская сош», дошкольная группа «Умка»

15

1

1

Познавательно-игровое занятие, знакомящее детей с климатом, животным миром Арктики, открытиями ученых.

Урок окружающего мира «В мире звуков»

10.02.16

Знакомство обучающихся с причиной возникновения звука.

Задачи:


1. Выявить проблему и построить гипотезу; научить находить источники звуков; воспроизводить некоторые звуки, различать звуки природы;

2.Методом наблюдения определить природу появления звука, дать определение понятию «звук»;

3.Оценить результаты совместной деятельности


МБОУ «Уваровщинская сош»,

2 «а» кл.




41

3

0

Урок-исследование. Дети выполнили много интересных заданий, сделали для себя много новых открытий. Изучение нового материала с использованием имён выдающихся учёных, которые работали в области изучения звука

Практическое занятие по изучению свойств соли. «Юные исследователи»:


8.02.16 – 12.02.16

Мотивация учащихсяся к исследовательской деятельности

МБОУ «Уваровщинская сош»,

2«б» кл.



16

1

8

Дети изучали свойства соли, проводили опыты с этим веществом, использовали на занятиях труда, готовили короткие сообщения по результатам исследований.

Презентация на тему «Русские учёные и изобретатели»

9.02.16

Знакомство с выдающимися учёными и изобретателями 20 века

МБОУ «Уваровщинская сош»,

2«б» кл.



16

1

0

Познакомились с русскими учёными и изобретателями: С.М.Прокудиным-Горским (цв. Фотография);

Н.Д.Пильчиковым (прообраз соврем. Скафандра);

В.К.Зворькиным (кинескоп).


Конкурсное занятие с презентацией «Эта удивительная Арктика!»

15.02.16

Цель: развитие интереса к научным исследованиям, знакомство с климатом и природой Арктики, чувства гордости за достижения нашей страны, развитие мышления.

МБОУ «Уваровщинская сош»,

2«б» кл.



16

1

1

В занятии удачно сочетались новые интересные сведения, которые сообщались учащимся с помощью презентации, с конкурсными заданиями интеллектуального характера.

КВН «Наука вокруг нас»

8.02.16

Развитие познавательных процессов, кругозора и интереса к науке.

МБОУ «Уваровщинская сош»,

3«б» кл.



15

1

2

Познакомились с праздником – Днем российской науки. Соревновались две команды: команда девочек «Наука» и команда мальчиков «эксперимент»«

Устный журнал «Знаменитые учёные Тамбовщины. Памяти И. В. Мичурина посвящается»

11.02.16

Показать ценность личность селекционера в современном мире как человека, стремившегося к знаниям, открытиям, служившем примером патриотизма и служения Отечеству

МБОУ «Уваровщинская сош»,

4«б» кл.



14

1

0

Дети узнали биографию И.В. Мичурина, познакомились с его открытиями в области селекции и наградами за выдающиеся достижения.

Экскурс в мир профессий: «Выдающиеся агрономы»

11.02.16

Познакомить учащихся с выдающимися агрономами родного края А.Т. Болотовым, В.В. Докучаевым, К.А. Тимерязевым, Прянниковым, И.В. Мичуриным, их достижениями в агрономии.

МБОУ «Уваровщинская сош»,

4«а» кл.



15

1

0

Знакомство с выдающимися открытиями А.Т. Болотова, В.В. Докучаева, К.А. Тимерязева, Прянникова, И.В. Мичурина в области агрономии.

Сопровождалось показом мультимедийной презентации.



Групповой проект «Достижения учёных Тамбовской области» (И. В. Мичурин)

12.02.16

Изучить литературу и интернет-источники о достижениях учёного И. В. Мичурина; формировать познавательный интерес, расширять кругозор; развивать умения и навыки исследовательской и проектной деятельности; воспитывать уважение к труду учёных Тамбовской области.

МБОУ «Уваровщинская сош»,

5«б» кл.



25

1

0

Учащиеся представили результаты групповых исследований. Была дана биографическая справка о И. В. Мичурине; представлен материал о научной деятельности учёного и его достижениях. Беседа сопровождалась иллюстративным материалом (мультимедийной презентацией.

Устный журнал «Ученые – нобелевские лауреаты»


12.02.16

Познакомить учащихся с учеными, получившими нобелевскую премию.

МБОУ «Уваровщинская сош»,

5«а» кл.



21

1

0

На мероприятии школьники познакомились с учеными, которые получили нобелевскую премию. Учащиеся узнали, что такое нобелевская премия. Их вниманию были представлены достижения лауреатов в различных областях науки (Павлова И.П., Мечников И.И., Семенов Н.Н., Сахаров А.Д., Эйнштейн А. и т. д.)

Устный журнал «Человек-университет. Он известен на весь свет!»


12.02.16

Познакомить учащихся с биографией и вкладом в российскую науку М.В. Ломоносова

МБОУ «Уваровщинская сош»,

6 «а» кл.




16

1

0

Мероприятие проведено в форме устного журнала, страницы которого посвящены основным этапам биографии М.В. Ломоносова и его заслугам в науке. Последняя страница устного журнала –викторина «Великий Ломоносов», позволила учащимся проверить полученные знания, ответив на ряд вопросов.

Викторина «Загадки Арктики»

15.02.16

Развитие кругозора и мыслительных операций, формирование чувства гордости за достижения российской науки.

МБОУ «Уваровщинская сош»,

7 «б», 7 «в»



41

2

3

Сочетание познавательной информации с активизацией детей с помощью вопросов викторины сделало мероприятие живым и интересным.

Инф. час: «Выдающийся российский ученый -

(М.В. Ломоносов» презентация)



11.01.16

- Расширить знания учащихся о жизни и научной деятельности М.В. Ломоносова.

- воспитывать уважительное отношение к духовному и историческому наследию своего народа.



8 «б», 10 «а»

39

2

0

Инф. час состоит из трех основных частей:
- выступления учащихся с краткими сообщениями об основных фактах жизни и деятельности М.В. Ломоносова ;
- слайд-шоу с комментариями ведущего;
- конкурс на лучшее знание жизни и деятельности М.В. Ломоносова.


Информационный час «Арктика – царство льда».

12.02.16

Расширение кругозора, развитие интереса к науке, знакомство с историей открытия и исследований Арктики.

МБОУ «Уваровщинская сош»,

8б, 10а


39

2

0

Учащиеся познакомились с историей открытия Арктики, исследованиями ученых, природой, заповедником о. Врангеля.

Интеллектуальный марафон «Виват, наука!»

12.02.16

Расширение кругозора и развитие интеллектуальных способностей учащихся.

МБОУ «Уваровщинская сош»,

9«а» кл.



21

1

2

Интеллектуальные соревнования между двумя командами.

Интеллектуальный конкурс «Своя игра»

15.02.16

Развитие кругозора и мыслительных операций, коммуникативных качеств.

МБОУ «Уваровщинская сош»,

10«а», 10 «б» кл.




17

1

0

Интеллектуальный конкурс между командами параллельных классов прошел увлекательно и интересно.

Защита группового проекта «Нобелевские лауреаты в области экономики»

15.02.16

Формировать интерес к науке, содействовать профессиональной ориентации школьников в научной сфере деятельности, развивать навыки исследовательской и проектной деятельности.

МБОУ «Уваровщинская сош»,

11 «а»



17

2

0

Выступили 3 группы учащихся класса с докладами по результатам изучения материала по теме исследования. Доклады сопровождались презентациями, подготовленными учащимися.

Занятие НОД по познавательному развитию.
Игра –викторина «Здравствуй, зимушка, зима!»

Занятие НОД по художественно – эстетическому развитию

Консультация для родителей

Опыты и эксперименты



8 февраля

9 февраля

10 февраля

11 февраля




Уточнить и расширить представления о снеге, вызвать радость от открытий, учить анализировать и делать выводы, развивать интерес к зимним явлениям неживой природы

Филиал

«Теремок» - филиал в с. Ленинское

20
8
6


3
2
1

2


6
6


3


Беседа «Снег и его свойства».

Дидактическая игра «Где снежинки?».


Конкурсы и игры, загадки.

Аппликация методом обрыва ( ср.гр.) «Снежное дерево»

Аппликация «Весёлый снеговичок» (мл.гр.)
Тема:

«Организация детского экспериментирования  в домашних условиях».



Занятие. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ +ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Тема: «История возникновения ложки»

8.02.2016г

Прививать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.

Филиал «Звёздочка» МБОУ «Уваровщинскаясош»пСадовый


17

2

1

Дети получили представление об истории возникновения и временных изменениях ложки; о видовом многообразии однородных предметов (ложки разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику, функциям).

Интегрированное занятия познавательно-эстетического характера

для разновозрастной группы

ЛЕПКА

Тема: «Красивая ложечка для мамы» из соленого теста


9.02.2016г

Учить изображать декоративную посуду( ложку), передавая особенности форм и росписи; творчески подходить к выполнению работы и самостоятельно выбирать способ лепки.

18

1

1

Лепка ложечки из соленого теста Знакомство, кто такие ложкари.

Интегрированного занятия познавательно-эстетического характера

для разновозрастной группы

РИСОВАНИЕ

Тема: « Ах, да ложка –ложечка!»


10.02.2016г

Учить изображать декоративную посуду, передавая особенности форм и росписи; творчески подходить к выполнению работы и самостоятельно выбирать рисунок; развивать фантазию, эстетическое восприятие, художественный вкус, внимание, память, воображение, мелкую моторику пальцев кисти рук.

18

2

1

Знакомство с росписью ложек. Расписывание ложек (из соленого теста).

Чтение художественной литературыВ гостях у бабушки Рассказушки.

Тема: Чтение русской народной сказки «Жихарка»

11.02.2016г

Обучение детей внимательному слушанию произведения, выделять из общего текста описание разных ложек и любимую ложечку Жихарки.

Филиал «Звёздочка» МБОУ «Уваровщинскаясош» п.Садовый


18

2

1

Чтение русской народной сказки «Жихарка»

Сюжетно – ролевая игра «Покорми куклу»

12.02.2016г

Закрепление названий предметов чайной и столовой посуды, её

назначение.



6

1




У куклы Кати новоселье. Кукла пригласила гостей.

1Мини-конференция «Знаменитые люди земли Тамбовской».

11.02.2016 г.

Познакомить учащихся с выдающимися деятелями науки, культуры Тамбовщины.

Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в п. Полевой

1-4 кл.

23 чел.


2

0

С помощью мультимедийной презентации детям было рассказано о выдающихся деятелях культуры, искусства, науки на Тамбовщине.

Конкурс – игра «Умники и умницы»

12.02.2016 г.

Создание условий для становления изобретательного мышления, продуктивности деятельности, цифровой грамотности, эффективного общения и творческих способностей младших школьников.




1-4 кл.

23 чел.


2

0

Игра – конкурс «Умники и умницы» проводилась в несколько этапов в сопровождении слайдовой презентации: 1.«Разминка», 2. «Грамотей», 3. «Осень капитана», 4. «Меткий стрелок», 5. «Путешествие по планете». Дети активно участвовали в 2-х командах. Игра закончилась в «ничью».

Занятие-эксперимент «При каких условиях быстрее взойдет пшеница»

13.02.2016г.

  • Уточнить представление детей о том, что растения вырастают из семян.

  • Научить детей узнавать семена пшеницы, отличать их от др. злаковых.

Закрепить знания об условиях роста пшеницы (земля, вода, свет, тепло). Для сравнения и дальнейшего наблюдения посадить зерно в 2 емкости (один накрыть крышкой, другой - не накрывать. Познакомить с понятием – парниковый эффект.




Дошкольн. Группа

7 чел.


1

0

Занятия-эксперименты, опыты очень нравятся детям. Ребята рассмотрели картинки с зернами разных злаков, потом разглядывали и трогали зерна настоящие, называли признаки отличия одного зерна от другого. Далее закрепили знания о том, что необходимо для выращивания растений. Посадили пшеницу в два емкости, одну накрыли, другую нет. Опыт – в какой емкости быстрее взойдет зерно.

Занятие.

8.02.16

Наблюдение за процессом прорастания побегов из зерен пшеницы.



«Радуга» -филиал МБОУ Уваровщинская сош в с. Чутановка

8

1

8

Проращивание пшеницы на тарелочках.

Занятие.

10.02.16

Закрепление знаний детей о сельскохозяйственной технике.

8

1

0

Художественная деятельность «На чем люди работают в поле».

Занятие.

11.02.16

Закрепить представление о необходимости хлеба каждому человеку., воспитывать бережное отношение к хлебу.

8

1

0

Беседа «Как хлеб на стол пришел».

Что? Где? Когда?Почему? - интеллектуальный турнир в начальной школе

08.02.16

Стимулирование развития интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста.

Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Калаис

22

4

-

Участники разделились на две команды - «Почемучки» и «Умники и умницы», ведущая по очереди задает вопрос каждой команде. За каждый правильный ответ жюри начисляет очко. Ребятам было предложено 5 туров: математический конкурс, логический конкурс и т.д.

Интеллектуальная игра «Науки разные нужны, науки всякие важны»

08.02. 16

Интеллектуальное стимулирование

старшеклассников



Классная комната

24

2

-

Была предложена красочная презентация с вопросами: кинетика — это...?, акустика — это...? и т.п. Нужно дойти до финала и затем ответить на вопросы финала.

Vмуниципальный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

10.02. 16

Выявление и поддержка одаренных школьников, развитие их исследовательской культуры



Актовый зал МБОУ «Уваровщинс

кая сош»


5

4

-

Защита проектов:

  • «Человек будущего»

  • «Русский язык в мире рекламы»

  • ««Неравный брак» в православной культуре, литературе и живописи»

  • «Крестьянский мир в русском искусстве»

Российские ученые и изобретения, которые потрясли мир

11.02.16

Познакомить учащихся среднего звена с самыми известными российскими открытиями и учеными


Классная комната

25

3

-

Ребята рассказывали о самых известных российских изобретениях и изобретателях. Выступления сопровождались показом презентации.


Просмотр научно-познавательного фильма

12.02.16

Развитие познавательных интересов школьников среднего звена



Классная комната

26

3

-

Фильм — «Земля из космоса».

Те процессы, которые на первый взгляд кажутся нам хаотичными, после подобного исследования являются очень гармонично связанными. Это и влияние магнитного поля на молекулы воды, и рождение ураганов и многое другое увидели ребята во время просмотра этого фильма.



Публикация на школьном сайте информации о проведенных мероприятиях школьного этапа Всероссийской акции «Виват, наука!»

12.02. 16



















Путешествие в город « Химии. Великий ученый Д.М. Менделеев»

08.02. 16

Заинтересовать уч-ся предметом;

Использовать занимательную форму урока;

Развивать умение выступать перед аудиторией.


Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в п. Краснослободский

Кабинет химии



45

6

8

Мероприятие проведено в форме урока- путешествия в город Химии. Деи сели в голубой вагон и очутились в г. Химии, там они увидели чудеса. В этом городе много улиц, Проспектов. Он делали остановки. Далее девочка проходит по Бульвару Менделеева и знакомит всех с Периодической системой элементов.

На уроке проводились различные опыты, разыгрывал сценку-загадку. Дети принимали активное участие.

Затем они попали в Зал Суда, где отвечали на поставленные вопросы. В конце мероприятия суд вынес решение,- пришел к выводу : что все шли по одной дороге научного исследования. Отныне и навсегда автор закона – русский ученый Менделеев и что честь открытия принадлежит России.


Час общения для начальной школы ко Дню российской науки.

8.02. 16

Ознакомление детей с великими русскими учеными и изобретателями

Кабинет начальных классов

62

5

12

Ведущий рассказал о русских ученых, подаривших мировой науке множество изобретений и и сделали немало интересных открытий в разных её сферах.

Дети узнали о появлении первого паровоза в России, познакомились с профессором и изобретателем А.С. Поповым. Узнали о том, что телевизор изобрели именно наши ученые и многое другое в развитии науки и технике. Окунулись в интересный мир



Праздник числа

08.02.2016

1.Воспитание у учащихся интереса к изучению математики, умения

работать в команде;

2.Формирование логического мышления, сообразительности,

внимательности, наблюдательности, творческого потенциала у школьников;

3.Развитие познавательных навыков учащихся.


Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Рамза

8

3

3

Учащиеся читают стихи, разыгрывают сценки про числа, поют и слушают песни о числах и цифрах, участвуют в путешествии по улицам города Первого Десятка, соревнуясь в разгадывании шарад, загадок, решении кроссворда, игровых математических заданий разного уровня сложности.

«Зоология – предмет. Интересно или нет?»

10.02.2016

1.формировать у детей познавательный интерес к окружающему нас миру природы;

2.Развивать наблюдательность, бережное отношение ко всему живому;

3. Воспитывать экологическую и эстетическую культуру.





8

3

2

Дети поделились интересными сведениями о млекопитающих, птицах, насекомых и рыбах. В конце была проведена викторина.

Интеллектуальная игра-соревнование «В мире животных»

12.02. 16

1.Воспитание у учащихся интереса к изучению окружающего мира, умения работать в команде;

2.Обобщение знаний детей о животных.




10

3

2

Интересны ми для ребят оказались все туры игры: «Загадки о животных» «Собери животных», де

первая команда собирает картинки домашних животных, вторая команда- картинки диких животных, викторина« Животные в мультфильмах и сказках»,

« Узнай по объявлениям», где команды получают одинаковые картинки с изображением животных. Учитель зачитывает объявления, которые оставили животные. Отвечают команды одновременным поднятием карточки нужного животного.

Подведены итоги обеих команд, все награжденысладкими призами.




НПК «2016 год – перекрёстный год двух культур: России и Греции»

12.02. 16

Цель: изучить культуру взаимоотношений двух стран на разных этапах развития и найти общие точки соприкосновения.


Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Ленинское

38

7

3

Уч-ся познакомились с отдельными страницами из истории двух стран, узнали о борьбе греческого народа за независимость, приняли заочное участие в международном конкурсе школ среди Посольств РФ в разных странах мира по озвучиванию фрагмента мультфильма «Капля» (5 место), продемонстрировали умение вести диалог и дискутировать. Поделились опытом защиты проекта. В процессе НПК были сделаны выводы: у России и Греции много точек соприкосновения, которые помогают глубже изучать культуру, образ жизни друг друга, приводить разные взгляды к общему знаменателю и находить общие пути решения.

Изученные и добытые источники информации дают возможность осознания значимости и важности отношений между Грецией и Россией на современном этапе.

Материал, собранный в ходе исследования, может быть использован на уроках истории, литературы и внеклассных мероприятиях.


Олимпиады по русскому языку и литературе

Классный час «Духовность не знает границ» (литературовед и литературный критик С.А.Демченко)

Выпуск литературной газеты «Известные литературоведы Тамбовской области»




Знакомство с деятельностью литературоведа и литературного критика


Знакомство с известными литературоведами Тамбовской области




9

9

9




1

2

1




-

3

-




Участие в олимпиадах проекта «Мега - Талант»
Беседа о жизни и деятельности С.А.Демченко с использованием презентации, анализ статей С.А.Демченко, сочинение – экспрес «Отет на письмо С.А.Демченко ученикам 8 класса школы в селе Ленинское»
Электронный и бумажный варианты газеты о жизни и деятельности Б.Н.Двинянинова, С.Б.Прокудина, Л.В.Поляковой..

























Устный журнал

«Нобелевские лауреаты»



8.02.

2016 г


Пропаганда достижений науки и техники, вовлечение учащихся и воспитанников в творческую, научно-исследовательскую и изобретательскую деятельность.

Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Чутановка

30

8

5

В результате просмотра страницустного журнала

учащиеся познакомились с лауреатами Нобелевской премии России.



Беседа на тему «Берегите воду!».

08.02.16г.

- показать значение воды в жизни живой природы;

- рассказать о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадет в наши дома;

- формировать привычку бережно и разумно использовать воду.

- закрепить знания о воде и о том, как человек ее использует.




Филиал «Колосок» МБОУ «Уваровщинская сош» в с.Соколово

12

2

-

Развивать у детей фонематический слух, любознательность, логическое мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. Воспитывать желание беречь воду и охранять окружающую природу

Исследовательская деятельность:
«Исследование свойств воды»

09.02.16г.

развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой;

Формирование представлений о твердых и жидких веществах;

Знакомство со свойствами воды;





15

2

-

Организация опытно-экспериментальной проходила в форме партнерства взрослого и ребенка, что способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умения принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получится неправильно, вызывает стремление к достижению, способствует эмоциональному комфорту, развитию социальной и познавательной деятельности.

Рубрика для родителей

«Исследование свойств воды»




10.02.16г.

доказать, что вода имеет различные свойства: может менять цвет, температуру и иметь различные состояния: твердое (лед) и жидкое.

3

2

3

Благодаря опытам у детей развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать   суждения. В постановке и проведении опытов дети должны быть активными участниками. При обсуждении результатов опытов необходимо подводить детей к самостоятельным выводам и суждениям.

Таким образом, цель и задачи Акции выполнены. Интерес к науке у учащихся школы большой. Проводимая второй год Акция «Виват, наука!» проходит интересно, творчески, разнообразно как в базовой школе, так и ее филиалах.

  • Мероприятия, проведенные в рамках муниципального этапа Акции «Виват, наука!» в МБОУ «Уваровщинская сош» Кирсановского района
  • МБОУ «Уваровщинская сош»
  • Филиал «Теремок» - филиал в с. Ленинское
  • Филиал «Звёздочка» МБОУ «Уваровщинскаясош»пСадовый
  • Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в п. Полевой
  • «Радуга» -филиал МБОУ Уваровщинская сош в с. Чутановка
  • Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в п. Краснослободский
  • Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Рамза
  • Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Ленинское
  • Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Чутановка
  • Филиал «Колосок» МБОУ «Уваровщинская сош» в с.Соколово