Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Остановка Времени Москва 2009




страница1/13
Дата21.07.2017
Размер1.47 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Леонид Тимошенко


Остановка Времени

Москва


2009

ОГЛАВЛЕНИЕ


КОСМИЧЕСКОЕ БЛАГОДАРЕНИЕ 5

КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ 6

Глава 1. Турне – Север 6

Глава 2. Турне ЮГ – утро 15

Глава 3. Радужные шары 22

Глава 4. Турне Юг - полдень 25

Глава 5. Турне ЮГ - вечер 29

Глава 6. Время остановилось 31

Глава 7. Турне- Запад 32

Глава8. Метафизика 37

Глава 9. Галактическая битва - фантастика реальных событий 44

Глава 10. Сорок пять тысяч километров вокруг Света 48

ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Приложение № 1 53

Приложение № 2 59

Приложение № 3 62

Приложение № 4 72



ПРЕДИСЛОВИЕ
«Остановка времени» - четвертая книга Леонида Тимошенко – композитора Звездного Маэстро, лауреата международных фестивалей искусств, ученого астрофизика, кандидата физико-математических наук, философа, члена Союза литераторов (1995г.).

Творчество его обширно и многогранно. Он автор культурного проекта «Волна Будущего». Им сочинено и записано 160 музыкальных альбомов, и самое крупное музыкальное произведение «Всемирная летопись» продолжительностью 21 час.

Книга соединила в себе описание жизненных ситуаций автора, перипетий его творческих турне, фантастические события реального мира.

Она о загадках искусства и любовной мистике, о творческих путешествиях и новых открытиях в «географии четвертого измерения».

Книга будет интересна широкому кругу читателей, кому близок взгляд на философию жизни в единстве стандартного и нестандартного знания через каждодневный личный опыт.

КОСМИЧЕСКОЕ БЛАГОДАРЕНИЕ


Каждый концерт – это праздник!

Забываешь о своих мелких проблемах, неурядицах.

Господь все видит, и будет марш-парад

славен в небесах

Будьте. Радуйтесь и радуйте.

Энергия переполняет и зовет на что-то светлое.

Такое ощущение, что побывали в другом, ином мире.

Желание жить вечно. В душе легкость и спокойствие.

Внутри что-то сформировалось, ощущается какое-то блаженство.

Очищает душу, делает ее светлей.

Рождает необыкновенные ощущения

окрыленности, подъема энергий и вдохновения.

Ощущения себя частицей Вселенной, и хочется воспариться

Хочется жить, и мир становится не таким жестоким.

Вижу то, что неведомо было взору, слышу то, что не могу объяснить.

Открылся удивительный мир.

За рутинной обыденностью жизни,

мы часто забываем, как прекрасен мир.

Удивительные мгновения, которые помогли почувствовать то,

о чем только догадывался.

Увидеть то, что чудилось.

Понять то, что необходимо для раскрытия своего сознания,

своего внутреннего, такого необъятного, поразительно чистого,

светлого, безграничного мира, или вернее, целой Вселенной,

которой хочется делиться со всем миром.

Душа получила опыт любви могучей и бесконечной.

Развивает духовное зрение,

отрывает от рутины и ограничений обыденного сознания,

делает творцом.

Мощнейший заряд позитива. Гимн жизни и красоте.

Идет мощное восстановление энергий.

Открывает безграничный потенциал человека,

И это вселяет надежду,

что человечество не погрязнет окончательно в потребительстве.

Мы встанем с колен.

Торжество жизни.

Наполняет гордостью за нашу страну

Очищение, облегчение. Взлет куда-то ввысь.

Мы увидели мир, сотворенный Творцом, и созданный человеком.

Свидетельство настоящей любви, верности ей и возвышению.

Необыкновенное чувство радости,

света, которое переполняет все существо и дарит вдохновение

и свободный волшебный полет.

Вселенская любовь.

Где мы дома и откуда пришли.


КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ


Я лишь освещаю путь,



и волной любви стараюсь нейтрализовать

препятствия на твоем пути…
Любимый, я видела дельфина.

Спасибо. Была одна секунда.

Пусть они снова приплывут.

Санторини! Я здесь улетаю в Космос.

Если бы ты был рядом...
Любовь - это творчество – безграничное,

неуловимое, вездесущее, многоликое.

Без начала и конца.

Вечное творение Бога…
Наши чувства воспитываются свыше.

Всего за один месяц мы прошли все стихии,

нарисовали крест - ты горизонталь, я – вертикаль.

Окрестили любовью полмира.

Что будет дальше?
Оперативная сводка

о преступлениях и происшествиях

по г. Пскову с 2 по 8 апреля 2007г.

по г. Пскову с 9 по 15 апреля 2007г.

Грабеж- 15

Выезд прокуратуры- 7

Кража машин – 3

Всего преступлений-161



Грабеж-4

Выезд прокуратуры-4

Кража машин-0

Всего преступлений-156




Глава 1. Турне – Север



«Все началось с того, что моя подруга поехала в Москву на семинар. Как всегда пошла на стадион «Олимпийский» покупать книги. Там ей предложили диски с музыкой Леонида Тимошенко.

«Это такая музыка…! Тебе надо послушать»- сказала она мне. Мы едем из Питера на машине с очередного семинара. Галина дала мне запись с «Чайкой Джонатан Ливингстон» Музыка захватила меня настолько, что я слушала без конца всю дорогу до Пскова, и неохотно рассталась с нею, приехав город.

После моего пребывания в Америке, мы с Галиной стали ездить на учебу в Москву. Теперь я уже сама приобрела кассеты с музыкой

ЛеонидаТимошенко. И вдруг мы узнаем, что в Москве, на Крымской набережной в Парке искусств состоится его концерт. Сделали все, чтобы туда попасть.

Парк конечно - сказка! Среди шумной Москвы – тихий уголок Рая. Все так гармонично устроено. Всюду цветы, поляны с зеленой травой, деревья, маленькие водоемы, и много, много скульптур. И над всем этим - музыка Тимошенко!
Мы пришли задолго до начала концерта и бродили по парку. Порывались несколько раз пройти на концертную площадку, но нас все время останавливали : «Еще рано!». Один раз забрели на другую сторону эстрады. Там стояла светлая машина. Вдруг промелькнула высокая фигура в черном. «Галя, это он!». Что-то дрогнуло в сердце.

По парку гуляли красивые женщины в вечерних туалетах. Мы с Галиной тоже переоделись. У меня была длинная юбка, а Галина одела свой любимый костюмчик.

Наконец стали пропускать. Мы пошли покупать диски. Разговорились с двумя мужчинами, продающими их.

- А не может ли Тимошенко приехать с концертами в Псков? - спросили мы их.

- Это реально, - ответили они. У нас свой автобус. Спросите у Леонида после концерта.

«Начался концерт. Зазвучали колокола. Вступительное слово. На эстраду вышел Он, Великий Музыкант эпохи. Боже, какой красивый человек, какая одухотворенная личность!

Полились волшебные звуки музыки. Неземной восторг наполнил всю душу, и унес куда-то ввысь. Я не могла смотреть на мелькание света и видеосюжеты. Закрыв глаза, летала среди звезд и Галактик, плавая по волнам его музыки.

Концерт закончился, маэстро спустился к слушателям. Сразу образовался шлейф из людей. Мы устремились тоже. Покорила та простота и душевность, с которой Маэстро общался с людьми. Галина взволнованным голосом спросила:

- Леонид, Вы не смогли бы приехать к нам в Псков?

- Почему же нет,- ответил он. «Псков старинный город, хотелось бы посмотреть. Организуйте встречу, я приеду». И протянул нам визитки… И вот, он у нас в Пскове».


2007г. И теперь уж совсем все стали решать деньги. Кто платит, тот выступает. Нужна музыкальная продюсерская компания, которая занялась бы подобными гастролями. Кто? Да никто! Опять сам! В каких городах есть свои знакомые люди, вот через них и надо все организовывать. Но они не могут это делать профессионально. Нужна, прежде всего, объемная информация, доступная в любой момент. Мне был сделан прекрасный сайт, где на самом совершенном уровне рассказано о всем моем творчестве. Он постоянно поддерживается и обновляется новой информацией.

Мы едем в Псков. Со мной только Олег. Его микроавтобус «Ситроен – Джампер» вместил всю нашу компактную звуковую, световую и видео аппаратуру. У меня очень удобное место для длительного путешествия, где я могу писать книгу, следить за дорогой, и спать.

Рано утром выехали из Москвы. Ехать почти 12 часов. Олег прекрасно ведет машину, я прошу его хоть немного отдыхать, но он только при подъезде к Великому Новгороду прилег на 30 минут. И снова в путь.

Дороги плохие. От Шимска до Пскова - это трасса, на которой живого места нет от ям, колдобин. Иногда появляются какие-то названия поселков, но людей не видно. На полях сжигают траву, везде дым. А где люди, кто все это зажигает? Может они все под землю ушли? Скоро кончается новгородская земля. Посмотрим, что нас ожидает в Псковской области.

Еще в Москве нам посоветовала бывшая жительница Новгорода, что дорога на Сольцы к Новгороду - очень плохая. Надо двигаться по другой дороге - через поселок с прекрасным добрым названием «Медведь». Вот мы через этот «Медведь» и пошли. Если эта недорога – «хорошая дорога», то, что же считается плохой. Едем по какой-то зоне вымирания страны. Каждый второй дом, (если это вообще можно назвать домом), мертвый – или сгорел, или сломан и покинут. Дорога проходит сквозь что-то очень мокрое, болотистое. Когда она кончится? Эту дорогу, похоже, не ремонтировали со времен последнего Новгородского Вече!

И вот мы пересекли линию Новгородской и Псковской областей. Да, действительно, буквально прямая линия, отделяющая одну область от другой. Даже цвет дороги поменялся. И каждая ямка и ямищи закрыты. Говорят, что в России - «плохие дороги и «дураки». На той новгородской дороге, и «дураки» мало попадались. Какая-то область отчуждения.

Псков уже близко. Почему-то возникает какое-то легкое волнение перед встречей с этим древним городом седой старины русского народа.

Мы звоним нашим друзьям из Пскова. Именно они проявили инициативу провести концерты в их городе. Это Валентина и Галина, им стали помогать Елена и Ирина. Они договорились с директором Центрального Дворца культуры, что до концерта 7 апреля мы сделаем предварительную встречу в выставочном зале их Дворца культуры. На этой встрече я расскажу, какую музыку буду исполнять, о себе, о своих проектах. Покажу видеосюжеты концертов в Москве, и сыграю на фортепьяно несколько своих композиций.

Нам сказали, что вначале людей будет немного, но приглашено телевидение, музыканты, и пресса. Тогда 7 апреля можно будет «собрать зал» на мой концерт. Люди будут знать, на что они идут, и что услышат. Я был доволен, что все так получается. Показать себя в деле, сыграть красивую музыку, и дать несколько концертных видеосюжетов.

Интерес к моему рассказу возник у слушателей сразу. Я почувствовал, что людям это важно и небезразлично. Зная, что пианино, которое там стоит, плохо воспроизводит звуки, я все равно сел за него и сыграл «Зеркала». Оно звучало мелодично, трогательно и спокойно, хотя половина клавиш, или вообще не звучали, или звучали глухо. Но все получилось. Как, в свое время, говорил Святослав Рихтер: «На хорошем инструменте сыграет любой музыкант, а вот на «дровах»…? Но, если с «дровами» умеешь сладить, то в этом и заключается мастерство исполнителя».

Подошло обещанное местное телевидение. Берут интервью. Молодой журналист задает один и тот же вопрос: «А как у Вас был контакт с внеземной цивилизацией?». Я стал объяснять, что самый высокий контакт – это творчество. Именно, через него и происходит передача информации от внеземного разума.

Видимо его не удовлетворил мой ответ, и он опять повторяет свой «каверзный» вопрос: « А был ли у Вас контакт, с пришельцами?»… Когда помогают святые, когда ты идешь в церкви везде, где приезжаешь со своими концертами – это те самые важные контакты для земного человека. И обращения к Богородице, ко всем высоким Учителям - это обращение к нефизическому миру земному и неземному. Интервью закон закончилось на вопросе: «А какую информацию Вы получили от контакта с внеземной цивилизацией?»

Началась дискуссия. Где-то краем глаза я вижу, что какая-то интеллигентная милая женщина среднего возраста хочет что-то сказать. Она сидит слева на первом ряду. Я даю ей слово. Она рассказывает, что о моей музыке прочитала в Америке, в газете «Оракул». А когда приехала обратно, то стала искать эту музыку. Очень переживала, что ее подруги не пригласили на мой концерт в Москве, в Парке искусств. С этого концерта тогда и началась вся эта эпопея с приездом в славный город Псков.

Зовут ее Виктория. Более 10 лет она прожила в Америке. Из ее слов я понял, что нелегко далась Виктории ее жизнь в этой стране. Опустошенность большинства американцев, с которыми ни о чем высоком и духовном невозможно разговаривать. Все мысли только о еде, бизнесе и о себе любимом. Стали сильно болеть ноги. Вибрации низкие. Страна низких энергий. Может недаром, президент Венесуэлы Уве Чавес на весь мир заявил, что после выступления президента Америки Джорджа Буша в ООН, на трибуне «до сих пор остался запах серы - запах преисподни. Здесь выступал дьявол…»

В стране, где правят силы зла - разрушаются все духовные центры человеческого организма. От низких вибраций начинаются боли в ногах. В Европе я много видел, достаточно молодых людей, на инвалидных колясках - механизм разрушения тот же.

Мир конкуренции. Мир, где обменным эквивалентом между странами является (страшно подумать!!!) продукт с энергией распада – НЕФТЬ! Не золото, и талантливые люди определяют богатство страны, а, сколько нефти и газа держит она в своих руках. Даже резкий подъем денежной массы в бюджете нашей страны связан с ростом цен на нефть и газ, которые нещадно выкачивают из наших недр, и продают везде и всюду, лишь бы быстрее обогатить себя. Что Вы думаете, они беспокоятся о стране? Как бы не так! Даже, так называемый «стабилизационный фонд» стал чисто фондом нефти и газа.

А как финансировать культурные проекты – здесь денег нет! Где национальная программа по культуре? Это им не нужно! Развитие культуры – это развитие самого человека!!!

Немного перескачу вперед. Когда я давал концерт в Пулковской обсерватории, то услышал, что ее хотят уничтожить! А Главная астрономическая обсерватория существует с 1864 года. Мне показали старый план обсерватории. Тогда она называлась Николаевская Главная обсерватория. Так вот, со слов моих друзей пулковчан - астрономов - докторов и кандидатов наук – эту колыбель русской астрономии хотят превратить в поселок богатых торгашей, и построить, именно на этой территории, коттеджи и дома элитного поселения. А куда астрономов? Да на Кольский полуостров! Может и замолчат. А то какие-то открытия делают, да международные симпозиумы проводят. Умы будоражат, выпускают «Астрономические календари». А не нужно и не понятно этому «новому русскому», зачем ему астрономия, разве что звезды продать по сходной цене. Ведь престижно же – купил звезду, и она стала товаром, можно даже перепродать.

Мне сказали пулковчане, что «мы пережили все правительства за последние десятилетия, но это правительство мы не переживем». Вот так господа хорошие. Неужели другого места не нашлось? А куда могилы великих русских астрономов выбросят? Да там и Пулковский Меридиан проходит, и музей русской астрономии, где до сих пор проводятся экскурсии для школьников и студентов. А потом, где эти экскурсии проводить? На Кольском полуострове, по путевкам - от туристических агентств? Тоже бизнес. Хочешь астрономию? А в Петербурге ее уже нет!

А мимо бывшей Пулковской обсерватории - трассу проложат, аж, в пяток рядов для автомобилей, чтобы «машинный народ» летал к своему счастью, но мимо Великой взлетной площадки в Космос – Главной астрономической обсерватории. В России ставится вопрос – как опустить искусство, науку, философию до уровня хорошо оформленного «евроремонта».

Но вернемся в Псков. Презентация наша продолжается. Стали задавать вопросы. Слушатели почувствовали, что через 6 дней, действительно в их городе будет что-то необычное и красивое. Я рассказал, что было бы интересно получить оперативные милицейские сводки по количеству преступлений до и после концерта. Это первый шаг к подтверждению или опровержению моих теорий о мощнейшем ( намного большем, чем это считается до сих пор) воздействие таких концертов на изменения энергий в том или ином регионе. А именно, быстрая нейтрализация отрицательных полей, приводящих к деструктивным процессам в человеческом обществе. Одним словом, сброс отрицательных энергий, и замена их творческой положительной энергией.

Эта идея постоянно меня волнует. А что, если что мои концерты расчищают грязные поля, и создают чистый поток, влияющий и на человека, и на окружающую его среду?

После презентации я стоял в окружении группы псковичан, и мы говорили об искусстве, о значении творчества в жизни человека, и как сейчас оно стало каким-то вторичным, что даже не могут сформулировать ни национальную идею, ни новую программу по культуре.

Нынешний тандем (я писал эту книгу еще в 2008 году), Соколов - Швыдкой создает путаницу и неразбериху. Швыдкой направляет указы, и превращает филармоническую систему в бизнес - проект для избранных коллективов – кто и за аренду может везде платить, и спонсоров заинтересовать в своем, теперь уже поистине, коммерческом искусстве.

Но такая неразбериха очень выгодна, прежде всего, коммерсантам от искусства. Швыдкого Михаила Ефимовича сняли с поста Министра культуры (стало ясно, что уровень компетенции этого деятеля не выше «культурной революции» - программы на телевидении, где министр в революционном кожаном пиджаке сталкивал разные «культуры»). Однако это был хорошо продуманный маневр. Снять, то сняли, да придумали хорошую должность, где теперь от культуры отделяется все кино, уж очень прибыльным оно становится - тут всевозможные фестивали, награды. Каждый год - десятки фестивалей, фестивальчиков, фестивалищ. Да лица мелькают только определенной обоймы. Все свои.

Не выдержал прекрасный русский актер и талантливый режиссер Владимир Меньшов на одной такой «кинонаграде» в 2007 году. Он был настолько возмущен всем этим искусственным бедламом, что бросил на пол конверт с названием фильма-победителя. «Сволочи – вы все!»- в сердцах выругался Владимир Меньшов.

Наши культурные деятели пытаются скопировать кухню Голливуда. «Оскар» по-российски – это то, чего нам в жизни еще не доставало? У людей, что смотрят всех этих постоянно одних и тех же «тусовщиков», постепенно возникает эффект неприятия. На это и рассчитывают всяческие шоу- устроители. Но для чего им нужна вся эта энергия недовольства от наших сограждан? Кого они этой энергией питают? Кто генеральный заказчик таких, с позволения сказать, культурных мероприятий? Почему все ругают наше телевидение, а оно становится все хуже и хуже.

Когда меня спрашивают в тех городах, где я выступаю с концертами, почему меня не видно на экране, то объясняю, что у меня нет времени, нет желания, нет морального права уподобиться кривлянию масок, где уже и сами лица не видны, а человек превращается в ходячий имидж.

Первый путь стать известным – это быть в обойме на телевидении. Это отдельный архипелаг, где могут тебя создать, дать вкусить славу, и даже стереть тебя с экрана, как стирают пыль с кинескопа.

Телевидение делает тебе рекламу. Если ты не известен - платишь ты. Если ты уже все заплатил - платят тебе. Когда телевидение еще не было полностью коммерческим предприятием, я достаточно часто приглашался выступить в той или иной программе. В программе «Взгляд», в нескольких больших программах Анэли Меркуловой, в телемарофоне против наркотиков, «Час Совы» с Констпнтином Михайловым, на «Дарьял TV» и многих других программах…

Но вернемся в древний седой Псков. Яркое солнце, немного прохладный ветерок. Предлагают прогуляться и посмотреть Псковский Кремль. Со мной наши устроители – Валентина Попова и Елена Бушанова. На них сейчас лежит задача собрать людей на большой концерт в Центральном Дворце культуры. И это – буквально через неделю, пока мы будем в Санкт - Петербурге. Задача - архисложная. Как увлечь людей, что надо им сказать, чтобы этот концерт и этот музыкант их заинтересовал. Имя не «раскручено», да и сама музыка «в стиле арт-романтизма» - зверь неведомый. Просто афиши, которые будут висеть по городу – не выход из положения. Интригующий псевдоним «звездный маэстро» - настораживает – а может опять какая-то секта с музыкальными наставлениями на «путь истинный»? И еще хуже, шарлатан, прощелыга от искусства – под яркой маской – пустота и бездарность.

Мы гуляем, и обсуждаем предстоящий концерт. Получится ли убедить людей, что они услышат и увидят необычный, и в тоже время, очень естественный концерт, построенный на гармонической музыке с природными вибрациями. Для этого и нужны такие турне, когда непосредственно сам, без объяснительных потуг, на деле доказываешь, что музыка интересная, яркая и разнообразная.

В записях такой музыки эмоциональные всплески с направленными потоками от самого музыканта - или просто исчезают или сильно сглаживаются. Только живой концерт дает более полное сочетание компонентов для понимания того, что «космическая музыка» - это, прежде всего, музыка с космическим масштабом тем, затронутых в ней. Это не просто звуки, напоминающие нам стереотипное, годами установившиеся определенное соединение замысловатых полетных звуков и гипертрофированных незамысловатых мелодий, которые, по какому-то бесконечному кольцу повторяются и повторяются, изменяясь только лишь в окраске своего звучания. Такое видение космической музыки – у большинства слушателей. Слом таких стереотипов – одна из задач моих турне по городам России и европейским странам.

Космическая музыка – это глубина и полетность, красота внутреннего созерцания и физическое ощущение близости Космоса. Это бесконечный путь познания удивительных законов пространства и времени. Это открытие, прежде всего, себя в этом мире, и увлекательное путешествие внутри мира своего.

Только исполняя каждую композицию на полной самоотдаче, можно зажечь сердца людей, дав им искру своего сердца. Если неправильно подать в афише или на словах, что ожидает слушателей на концерте, то они просто не идут на такой концерт. Исполнение на фортепиано своих композиций… «Да слышали мы все это, что может быть интересного в фортепианной авторской музыке? Один инструмент - две руки… Скучно все это, целый концерт слушать какого-то неизвестного исполнителя. Это даже не классика, а что-то среднее между академизмом и эстрадой. А синтезаторы? Это вообще электронная бездушная музыка. Сейчас кому не лень- все играют на синтезаторах. Нас этим не удивишь», и т.д и т.п… А потом приходят на мой концерт и пишут:

«Потрясающая музыка, мощнейшая энергия, созвучная нашему городу, нашей стране, Вселенной»

«Просто здорово, что Вы все же в Пскове, и мы можем слышать музыку. Слова - бедны»

«Примите любовь и благодарность за Вашу музыку, за голос звезд»
Все ушли гулять, я решила остаться на яхте. Побыть наедине с тобой, слушаю твою музыку, плеск волн, пью вино... Я - счастлива!..

Пусть это счастье будет с тобой всегда! Замок небесной мечты - в галактике волшебных снов - через созерцание сквозь зеркала синего бархатного звука…

Я купила космические украшения. Такие красивые! Ты всегда со мной! Хочу с тобой, в нашей Солнечной системе, творить и любить…

Твоя диадема – красивое созвездие, ожерелье – танцующие дельфины…


Рано утром мы едем в Санкт-Петербург. Нас провожает Валентина Попова, и говорит, что «все будет хорошо, люди придут на наш концерт, обязательно придут». И мы со спокойной душой отправляемся в путь.

Опять Солнце, погода достаточно теплая. Олег уверенно ведет машину, настроение хорошее, и дорога достаточно ровная и широкая.

Петербург нас встречает заторами на дорогах, уже на подъезде к городу, после Пулково. Я несколько лет не был в Санкт-Петербурге, и сразу бросается в глаза увеличение числа автомобилей на дорогах. Как и в Москве - везде заторы. Надо ждать. Нам ехать на другой край города к самой последней станции метро на Васильевском острове. Там живет и творит замечательный художник Николай Цветков. Его картины выставлены во многих галереях мира. Он много раз бывал за границей, его там хорошо знают.

У него гости. Они из Российского нобелевского комитета. Мы беседуем об искусстве, о музыке. Я сажусь за пианино. Играю «Зеркала», «Покаяние», «Три свечи». Гостям музыка нравится. Мы обмениваемся книгами. Я дарю свою книгу, они книгу о Нобелях. Мы расписываемся в своих книгах, и передаем их друг другу.

Я и Олег будем жить у Николая Цветкова 6 дней. За эти дни я проведу одну презентацию в галерее «Стекло» и два полных синтез концерта в Доме композиторов и Пулковской обсерватории.

Вечером мы с Николаем, поочередно, обзваниваем своих друзей, и приглашаем на презентацию и на концерт в Доме композиторов. У нас очень мало времени. Буквально, уже на следующий день должна быть презентация, а через день – один концерт, а еще через день – другой.

За несколько месяцев до моего приезда в Петербург, я созвонился с Николаем Цветковым, и объяснил, что планирую своё турне по городам севера и юга России. И Николая я попросил, по мере возможности, переговорить с администраторами нескольких залов в Петербурге. Таким образом, были подготовлены мои выступления.

Мы едем в галерею «Стекло». Она в самом центре города, за Гостиным двором. Место очень престижное и посещаемое. У них есть новое электронное пианино. Я решаю играть на нем. А на экране показать фрагменты синтез концертов. Вокруг весят картины. Само пространство достаточно небольшое, и мы решили его правильно организовать. Получилось очень интересно и уютно.

Я рассказываю о проекте, о концертах в Москве, о презентации в Пскове. Играю первую композицию. Слушатели тепло воспринимают композиции «Зеркала», «Три свечи», «Новый Иерусалим». Рассказал, что с помощью музыкального языка можно сотворить любой образ, и он будет узнаваем. Мне предложили сыграть тему Алтая. Закрыв глаза, я представил себе древнейшую волшебную страну гор и рек, где Космос и Земля облучены общим потоком Вселенского дыхания. Полилась темпераментная мелодия, которая получила свое развитие от самых низких частот до высокой трели птичьего полета. Недаром тувинское пение – это много голосов от одного человека на огромном диапазоне звучания. Композиция понравилась.

Я представляю художника Николая Цветкова. Он рассказывает, что сегодня сюрприз не только для слушателей, но и для меня. Николай Цветков сегодня выступит как музыкант с художественной импровизацией на заданную тему.

Как стал художник - музыкантом? А дело было так. Николай был в Германии со своей выставкой. В доме, где он жил, был рояль. И в один из вечеров Николай сел за этот рояль, положил руки на клавиатуру инструмента, и произнес: «Господи, дай мне способность играть музыку». И он стал играть! Вот такое чудо! Это было несколько лет назад.

Сейчас в Петербурге я услышал, как Николай играет, и предложил ему выступить вместе со мной. Мы знакомы с Н.Цветковым уже лет семь, но он никогда не говорил мне, что уже несколько лет играет Свою музыку.

Вышел Николай, и рассказал, что после одного из моих концертов на Фестивале искусств, в Петербургском Доме художников, он подошел ко мне. Он предложил мне выступить на Петербургском фестивале «Мастер класс». Фестиваль должен был проходить в следующем году. Цветков тогда получил почетное звание «Мастер», а я стал лауреатом.

Николай отметил, что многие темы его картин удивительным образом совпадают с темами моих сочинений. У него написана картина «В ожидании чуда», такая композиция есть и у меня, и называется она «Ожидание чуда». И сейчас он попробует сыграть эту тему, как он это отразил в своей картине. Николай садится за инструмент. Сначала неуверенно, а потом все зримее, мелодия ожидания выстраивается в осознанную последовательность пассажей. И это действительно чудо, когда человек попросил, и ему был дан дар музыканта. Николай закончил играть. Аплодисменты художнику и музыканту.

Я рассказываю о своем архитектурном проекте. Играю лирические и характерные композиции. На экране идут фрагменты московских концертов. Вечер закончился легким фуршетом. Эта презентация собрала друзей старых и новых.

«Ваша композиция под названием «Алтай» прозвучала как гимн величию Творения. Она зовет в те края всех, кто Вас услышал».

«Вы композитор, а значит, питаете нашу жизнь необходимой энергией».

«Ваша музыка, энергия – вдохновляет. Это прекрасные мгновения, ради которых хочется жить. Вы, наверное, волшебник. Приезжайте «всегда», и в городе будет праздник».


Еду в аэропорт. На душе легкость и счастье. Хочется, чтобы весь мир наполнился нежным светом, и все люди превратились в ангелов…

Мне Бог помогает делать невозможное - зажечь уже сгоревшее. Зажигает это наша любовь…

Собираюсь в Индию. Слушаю «Иллюзии». Растворяюсь, купаюсь в ее лучах. Какая у нас уникальная жизнь. У нас такое большое сердце на двоих. Мы согреем эту Землю, и унесемся в вечность потоком Мирозданья…

Я желаю тебе прекрасной поездки в Индию. Радости общений и глубокого созерцания...

Я буду молиться за нас. . Я счастлива, что мы вместе…

Только любящие друг друга осознают мгновения вечности…

Все стихии к нам, и вся Вселенная усыпает нас алмазами…
Через день концерт в Союзе композиторов Санкт - Петербурга. Лет 7 назад у меня был концерт в этом зале. Сам Дом композиторов располагается недалеко от Исаакиевского Собора.

У нас всего один день на подготовку. Мы с Николаем Цветковым обзвонили своих друзей и знакомых. Оказалось, что хоть долго не было моих концертов в Петербурге, кому бы мы не звонили – все помнят эту музыку. Вот и собрался полный зал слушателей.

На этом концерте кто-то предложил сыграть тему «Расстрели». Архитектор Расстрели – это половина дворцов Петербурга. Это изысканный вкус и тонкий расчет, это монументальность и воздушность. Это талантливо и зримо. Я закончил играть эту художественную зарисовку. Всем понравилось.

Пришел на концерт и Абрам Григорьевич Раскин. Мы с ним познакомились в тоже время, что и с Николаем Цветковым. Абрам Григорьевич написал массу книг о Петербурге, Петергофе, выпустил несколько сборников своих стихов. И еще он пишет либретто для постановки балетов. Мне он такое либретто и предложил. А было написано либретто, ни больше, ни меньше, на картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре». Я быстро написал эту воздушную музыку. И когда в очередной раз приехал в Петербург, то мы смогли устроить презентацию. Был приглашен балетмейстер и возможный спонсор. Такую презентацию мы тоже провели в этом зале Дома композиторов.

Но потом Абрам Григорьевич стал болеть. Хотя энергии этому очень пожилому 80-ти летнему человеку – не занимать. Он всегда энергичен и непредсказуем. Когда, я уезжал после презентации балета «Девочка на шаре», он мне предложил и вовсе необычную тему для балета - «Шагане – ты моя Шагане», по поэме Сергея Есенина.

И вот Абрам Григорьевич снова на моем концерте в Доме композиторов. Я к этому случаю, еще в Москве подготовил диск с музыкой к этому балету. Я сыграл одну тему из этого балета на рояле. Абрам Григорьевич вышел на сцену, и рассказал, как все было на самом деле. Человек с большим чувством юмора, Абрам Григорьевич все это повествовал с веселой ноткой, назвав меня «маршалом русской музыки», намекая, по-видимому, на маршала Великой Отечественной Войны с моей фамилией Тимошенко. Рассказав все это, Абрам Григорьевич сообщил, что на этом концерте мне будет сюрприз. Его преподнесет Тамара Викторовна Дмитриева - скульптур, которая сделала скульптурный портрет. И этот образ стал, практически, моим брендом. Сейчас на большинстве обложек моих дисков и кассет - именно этот художественный тип. Тамара Викторовна преподносит бронзовую голову высотой 10-12 см. Это первый скульптурный портрет, который был сделан тогда - 7 лет назад. Я его чуть не уронил. Не ожидал, что он такой тяжелый. Николай Цветков нашел у себя для него обработанный куб зеленого камня, и теперь он стоит у меня дома.

Вот такой необычный концерт. И в завершении всего, я предоставил слово Николаю Цветкову. Надо сказать, что он, к тому же, прекрасно вел несколько моих концертов – и вступительное слово получалось достаточно емкое, да и между некоторыми композициями, когда полная тишина достаточно плохо действует на публику, когда мне приходилось переключать программы на трех синтезаторах, что занимает какое-то время. Я пытался на некоторых концертах параллельно рассказывать что-то, производя, в то же время, необходимые манипуляции на кнопках синтезаторов. Это оказалось практически невозможным. Нужно удерживать внимание публики, и еще не ошибиться с набором программ.

Николай сел за рояль. А на экране – проекции его картин. И он стал их играть. Получилось хорошо, и было много аплодисментов. В заключение, я как всегда сыграл «Чайку Джонатан Ливингстон». А на экране - современные самолеты, как чайки, один за другим, поднимаются ввысь к свободному полету с головокружительными виражами, когда дух захватывает. А музыка поддерживает полетностью своей мелодии и откровенностью совпадений экранного изображения и музыкальных акцентов.

«Это настоящий праздник для души: музыка заряжает положительной энергией, силой, развивает творческие способности. Дает радость жизни»

«Все, что Вы дарите этому миру и в это время, неоценимо и очень нужно. Спасибо за то, что вы так искренни, честны и доступны, открыты и неподкупаемы. Вы, очень нужны этой планете Земля с Вашей чудесной музыкой»

Сегодня пришло ко мне много народу. Золотой поток снизошел на нас. Я хочу, чтобы этот чудесный божественный поток был с тобой всегда! Мой добрый космический гений! Сегодня под твою музыку была такая красивая медитация до слез. Души очищались…

Я в твоих глазах отражался миллионы лет, но только миг нашей встречи отразил нас в Вечности…

Я сплю мой Воин в полусне миров.



Небесным мужем нарекли тебя.

Возможно для меня. Тогда никто тебе не вровень…

Твой щит укрыл меня от расхитителей сокровищ.

Целую, нежно своего Льва, на высоте небес,

В красотах северных сияний,

И южных огненных ночей.
Любимый мой, я тебя искала

На звездах, небесах, на пьедестале.

Я собирала звезды для тебя,

По Млечному Пути блуждала
А на Земле, смотря тоскливо на Луну,

Ждала, когда мой Принц в полете

Обретет свою небесную жену.

И пробил час земного совершенства
И в крыльях ангелов укрылись мы,

И Солнце осветило нас,

Достойный, божественный союз.

А мы в лучах его как дети…

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

  • КОСМИЧЕСКОЕ БЛАГОДАРЕНИЕ
  • КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ
  • Глава 1. Турне – Север