Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Обучается в мбоу сош №-10 с класса




Скачать 20.35 Kb.
Дата03.07.2017
Размер20.35 Kb.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №-10 им. А.К. Астрахова»

141008, Россия, Московская обл., г. Мытищи, Новомытищинский пр. 8, корп. 5

факс 581-74-18, 581-55-59 581-93-00


Педагогическая характеристика

на ученика ________ класса

____________________________________ФИО

______ _________ ________ г. рождения,

проживающие по адресу: ________________________________

зарегистрирован _______________________________________

____________________ обучается в МБОУ СОШ №-10 с ______ класса.
Семья. Проживает в полной, неполной, многодетной, малообеспеченной семье. Родители родительские собрания посещают. Безучастны к успеваемости и посещаемости ребенка. Дома организованно место для учебы и отдыха. Родители без вредных привычек.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением.

Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность. Отношения педагога с родителями можно охарактеризовать как нейтральные.

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Учится хорошо, с интересом, много читает, но интересов, связанных с будущей профессией, не имеет совсем. Любимые предметы. Готовность к занятиям. Выполнение домашнего задания.



Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто;

Покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчива, «воспитуемость» выше среднего.

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общественная активность высокая. Инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.



Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

много друзей, но некоторые соученики ее недолюбливают; очень общительна, открыта, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчива, самостоятельность мышления недостаточная, является «опорой педагога».



Личностные особенности: уверена в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбива, вызывает симпатию педагога, не тревожен.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.


Классный руководитель ________________________

Директор МБОУ СОШ №-10 Сиденко Н.В.



дата

  • Общественная активность
  • Общение в школе
  • Личностные особенности