Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


О языке А. П. Чехова, s. 33-38




Скачать 68.59 Kb.
Дата10.01.2017
Размер68.59 Kb.

Studia Rossica XVI


Dzieło Antoniego Czechowa dzisiaj

Redakcja naukowa: Alicja Wołodźko-Butkiewicz, Ludmiła Lutevici


Wydawnictwo „Studia Rossica”, Warszawa 2005

SPIS TREŚCI

CZĘŚĆ I. ANTONI CZECHOW. PROZA


Ирина Гитович, Литературная репутация Чехова в пространстве российского XX века: реальность и аберрации (к постановке вопроса), s. 15-26.

Игорь Сухих, Антоша Чехонте: взгляд из XXI века, s. 27-32.

Wanda Zmarzer, О языке А. П. Чехова, s. 33-38.

Gerhard Bauer, Die soziale Differenz in Čechovs episch-poetischer Markierung, s. 39-48.

Валерий Мильдон, Мифологическое в поэтике А. П. Чехова (Ответ будущего), s. 49-59.

René Śliwowski, Jeszcze raz o postaciach Żydów w twórczości Antoniego Czechowa i stosunku pisarza do kwestii żydowskiej, s. 61-67.

Rolf-Dieter Kluge, Остров Сахалин: Женский вопрос, s. 69-74.

Ewa M. Thompson, Anton Chekhov and Russian Colonialism: the Denial of Identity in “Ostrov Sakhalin”, s. 75-86.

Николай Капустин, Повесть А. П. Чехова Степь в контексте „русской идеи, s. 87-97.

Василий Щукин, К феноменологии красоты в творчестве А. П. Чехова. Рассказ Красавицы, s. 99-116.

Reinhard Lauer, Čechovs erzählerische Anfänge, s. 117-122.

Gerhard Ressel, Phänomene der Emotionalität in Werken А. Р. Čechovs, s. 123-130.

Anna Jędrzejkiewicz, „Раб и „рабство в чеховском миропонимании, s. 131-148.

Андрей Степанов, Чеховская „семиотика: старение/стирание знака, s. 149-159.

Małgorzata Świderska, Изображение чужого в прозе А. П. Чехова, s. 161-166.

Klavdia Smola, Spielarten der „Texte zweiten Grades“ im frühen Prosawert Anton Cechovs (am Beispiel von „Из записок вспыльчивого человека und „Открытие), s. 167-177.

Joanna Wasiluk, Антропонимы в художественной литературе (на материале произведений А. П. Чехова), s. 179-183.

CZĘŚĆ II. DRAMATURGIA I TEATR


Antoni Semczuk, Kartki z teatralnej recepcji „Trzech sióstr” w Polsce, s. 187-194.

Andrzej Ksenicz, Nie tylko „Wiśniowy sad”, s. 195-204.

Gudrun Goes, Onkel Vanja auf der 42. Strasse, s. 205-214.

Barbara Olaszek, Путь чеховских сестер от „жизни, какая должна быть к „жизни, какая есть (Три сестры А. Чехова и Четвертая сестра Я. Гловацкого), s. 215-224.

Виктор Гульченко, Продолжение Тузенбаха, или шесть сестер из Вилко, s. 225-234.

Heide Willich-Lederbogen, Размышления об актуальности Трех сестер А. П. Чехова, s 235-245.

Маргарита Горячева, Случай и антислучай в драматическом сюжете Чехова, s. 247-256.

Людмил Димитров, Идеологема „страх в драматургии А. П. Чехова и её социокультурные резонансы, s. 257-263.

Grażyna Pawlak, Twórczość А. Р. Czechowa w teatrze Telewizji Polskiej w latach 1953-2003, s. 265-274.

Małgorzata Semczuk, Dlaczego polski teatr lubi Czechowa? (Utwory pisarza na scenach polskich po 1989 roku), s. 275-280.

Gerard Guźlak, Odkrywanie „Wujaszka Wani” Antoniego Czechowa. Spektakl toruńskiego Teatru im. Wilama Horzycy w reżyserii Andrzeja Bubienia, s. 281-287.

CZĘŚĆ III. ZWIĄZKI I WPŁYWY


Нина Ищук-Фадеева, Чехов, Шопенгауэр, Ницше и Горький: личность на грани „добра и зла, s. 291-298.

Аркадий Неминущий, Чехов и Ницше (специфика рецепции), s. 299-304.

Tadeusz Szyszko, Скверная история Чехова и Княжна Анна Львовна Салтыкова-Щедрина (Невольная аналогия или сознательная реминисценция?), s. 305-312.

Владимир Катаев, Русский постмодернизм и Чехов, s. 313-320.

Анатолий Собенников, Творчество А. П. Чехова в рецепции В. Маканина, s. 321-328.

Ewa Sławęcka, Czechów w świetle eseistyki literackiej Wiktora Jerofiejewa, s. 329-337.

Вячеслав Шульженко, Чеховская драматургия в современной прозе о „новых русских, s. 339-346.

Юрий Доманский, Игра в Чехова: Вишневый сад в романе Андрея Геласимова Год обмана, s. 347-362.

Joanna Mianowska, Чехов глазами Б. К. Зайцева, s. 363-371.

Heinz Setzer, Международное восприятие Чехова в регионе Баденвейлера, s. 373-381.

INFORMACJE O AUTORACH, s. 383-384.


CZĘŚĆ IV. RECENZJE I INFORMACJE


Ludmiła Lutevici, Таганрог и Чеховы. Материалы к биографии А. П. Чехова; Ю. В. Доманский. Статьи о Чехове, s. 387-389.

Magdalena Dobrogoszcz, Klavdia Smola: Formen und Funktionen der Intertextualität im Prosawerk von Anton Čechov, s. 390-393.

Ewa Jakubowska-Terepka, Чеховский вестник, №13, s. 393-394.

Monika Grącka, А. П. Чехов: байкальские встречи, s. 395-396.

Iwona Krycka-Michnowska, Чеховиана. „Три сестры” – 100 лет, s. 397-398.

Magdalena Dąbrowska, В. И. Мильдон: Вершины русской драмы, s. 399-400.

Studia Rossica XIV": Dawni i nowi. Szkice o literaturze rosyjskiej. LIBER AMICORUM, s. 401.



Studia Rossica XV”: Rosja literacka. Od Karamzina do Solżenicyna, s. 402.

Наталья Володина, Alicja Wolodźko-Butkiewicz: Od pieriestrojki do laboratoriów netliteratury, s. 403-404.

Борис Егоров, Людмила Луцевич: Русская псалтырная поэзия XVIII века, s. 404-405.

  • CZĘŚĆ II. DRAMATURGIA I TEATR
  • CZĘŚĆ III. ZWIĄZKI I WPŁYWY
  • CZĘŚĆ IV. RECENZJE I INFORMACJE